Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DSL

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Рекомендованные сообщения

Тема по S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl и S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Жанр: Action

Платформа: PC

Разработчик: GSC Game World

Издатель: GSC World Publishing

Cайт игры: Открыть

Релиз: 2 октября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum

OS: Windows® XP

CPU: 2.0GHz Intel® Pentium® 4 or AMD Athlon™ 2200+

RAM: 512 MB

GPU: 128 MB RAM DirectX® 8.0 compatible Card e.g. GeForce 5700 or Radeon 9600

Recommended

OS: Windows® Vista®

CPU: Intel Core 2 Duo E7400 or AMD 64 X2 5600+

RAM: 2 GB

GPU: 512 MB RAM DirectX® 9 or 10 compatible Card e.g. GeForce 9800GTX or Radeon HD4850

Действие игры "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти" разворачивается после окончания событий игры "S.T.A.L.K.E.R.". Узнав об открытии дороги к центру Зоны, правительство решает провести крупномасштабную военную операцию "Фарватер" по взятию ЧАЭС под свой контроль.

Согласно плану этой операции, первая группа военных должна направиться для воздушной разведки территории, чтобы впоследствии составить детальные планы расположения аномальных полей. Затем по отмеченным безопасным проходам выдвинутся основные силы военных.

Несмотря на тщательную подготовку, операция терпит фиаско. Большинство вертолетов из ударной группы разбивается. С целью сбора информации о причинах провала операции, Служба безопасности Украины направляет своего агента в центр Зоны. Дальше все зависит от игрока.

Основные нововведения игры:

Фотореалистичная Зона отчуждения – воссозданные по реальным прототипам город Припять, ж-д станция Янов, завод "Юпитер", с. Копачи и др.

Новый сюжет, ряд уникальных персонажей.

Расширенная система побочных квестов.

Новые монстры химера и бюрер. Новое поведение и возможности всех монстров.

Новая система A-Life, созданная на основе наиболее понравившихся игрокам элементов первых двух игр серии.

Выбросы существенно влияют на мир Зоны

Добавлена функция сна в игру.

Новый интерфейс игрока.

Возможность продолжить игру после ее прохождения в режиме freeplay.

Игра разрабатывается на движке X-Ray v.1.6

Официально анонсирован проект "S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
блин вы её как запустили ?

Ну.... лекарство от жадности уже доступно насколько в курсе :)

А лицензия итак прекрасно запускается. Хорошо, что сф 5.70.6.2 - активировал и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь за оффтоп, но просто к сведению: Лекарства от жадности даже целых 2 и оба рабочие ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё что можно пройдено. Квестов больше нет ) Игре 10 баллов смело. последние несколько часов от игры вообще оторваться не мог.

От чего не могли оторваться? Поясните, может я чего-то не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю, как дальше в игре (играл я минут 30-40, хотя скорее это беглый осмотр), но первые 10-15 минут пейзажей... это совсем не сталкер.

После уже что-то напоминающее его появилось, но первый уровень похож на какой-то Zeno Clash.

Где я вас спрашиваю серость, уныние, безнадёга... и дождь? Надеюсь позже увижу в Припяти и других локациях, но на первом уровне этого точно нет.

Порадовала небольшая интерактивность, когда залезая в нору к контролеру он произносит предупреждение...

но после начала пальбы, я выбежал на улицу и зайдя снова внутрь... услышал ту же фраза. Зачем? Непонятно. Выглядит слишком показушно.

Бегать по пустым уровням действительно тоскливо.

Ни зверья, ни аномалий, ни людей толковых.

2 остолопа сидят на бревне, а их начальник в 15 метрах стреляет по огненному полтергейсту... Поленились анимацию залезания/спрыгивания сделать? Надо пострелять в них наверно и проверить. Всегда в сталкере бесили скртиптовые сценки с полётами камер, ну не умеют их они делать, да и показывать то особо нечего (Пробежал смешно дёргаясь мужик — здорово-то как! Пара глупых ботов стреляет в другую парочку — Спилберг уже удавился от зависти), лучше бы из глаз всё это наблюдать. На этом у меня пока — всё.

Изменено пользователем Den Em

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как здесь было верно сказано, сиквел не ровня оригиналу, кроме которого в сталкеры не играл. Интересно только одно, как подан сюжет в ЗП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Интересно только одно, как подан сюжет в ЗП?

Прочитал бы рецензию, узнал бы как. Скучно, уныло и сам сюжет говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
От чего не могли оторваться? Поясните, может я чего-то не увидел.

Атмосфера. Со*ытия. Ла*оратория Х8 и Припять воо*ще неза*ываемы... когDа по ней гуляешь.. всё осматриваешь... Dетский саD школа. *ольница. Я не знаю как и на каких сло*ностях Вы играете Dля написания рецензий но играть очень интересно и по началу очень сло*но что Dо*авляет интереса. И ВиDимо *то не ваш *анр раз вы чего то не увиDели.

З.Ы. г*е стоят - * , у меня на клаве не все клаиши ра*отают )

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ArtemArt, а ты видимо субъективен и смотришь на игру через розовые очки.

P.S. У тебя клавиатура глючит? Тебе выслать денег на новую?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Прочитал бы рецензию, узнал бы как. Скучно, уныло и сам сюжет говно.

жоско, но четко :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Атмосфера. Со*ытия. Ла*оратория Х8 и Припять воо*ще неза*ываемы... когDа по ней гуляешь.. всё осматриваешь... Dетский саD школа. *ольница. Я не знаю как и на каких сло*ностях Вы играете Dля написания рецензий но играть очень интересно и по началу очень сло*но что Dо*авляет интереса. И ВиDимо *то не ваш *анр раз вы чего то не увиDели.

З.Ы. г*е стоят - * , у меня на клаве не все клаиши ра*отают )

Дам вам совет - срочно расширяйте игровой кругозор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ArtemArt, а ты видимо субъективен и смотришь на игру через розовые очки.

P.S. У тебя клавиатура глючит? Тебе выслать денег на новую?

Ну высылате. На новый G15 ) Вы виDимо смотрите через очки со стёклами из чёрной пластмассы)

2 SerGEAnt

у меня он и так *ирокий. я играю во мно*ество *анров. и виDимо сталкер не ваш *анр.

Во*щем у всех есть своё мнение. И моё мнение об играх с мнением SerGEAnt'a реDко совпаDает.

Изменено пользователем ArtemArt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно исследовать уровни (Теперь они отличаются от других игре не только внешним видом, но и всякими чудесатыми особенностями Зоны.) и заброшенные помещения, теперь там хоть что-то валяется и хоть что-то происходит. =)

Артефакты тоже достоточно интересно искать, да-да, в тех уникальных местах. Попадаются любопытные квесты и игровые ситуации, но они выглядят через-чур наигранными.

Остальное... обычный такой пропатченный ждалкер, совместить бы всё это ещё с Тенями Чернобыля... А то очень сильно не хватает аномалий на путях/дорогах и тропинках.

Эхх... Мечты, мечты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тока што поиграл) и разтроился ппц, второй сталкер намного лучше и графой и озвучка у персонажей есть, а здесь читаь западло же)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

заходите в комнату хамачи попробуем поиграть по локалке

name: stalker cop mp

pass: 123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×