Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Для 2010 года слишком хороша, до сих пор такое почти никто сделать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно хороша простите? Я не спорю, работа со светом в реальном времени быть может для 2010 года была хорошей (и то готов поспорить), текстурки были весьма хорошие (и опять можно поспорить), но вот все остальное, от анимации до полигональности многих объектов (чего только стоит квадратная сумка с ущербными разводами от нечистот в руках Охотника) на весьма и весьма посредственном уровне. Мимика так и вовсе на уровне начала нулевых.

Не буду спорить, что возможно в технической составляющей обработки графики, освещения и тому подобного, они превзошли конкурентов. Но визуально поголовно всё смотрится хуже далеко не самых технологичных игр PS360.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Про первые 2 не знаю, а вот IGI была любимой игрой в свое время. Пару лет назад пробовал переиграть - поплевался и выключил. Не путай ностальгию с реальными фактами. Может тебе и первый хитмен играется хорошо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Да и то сейчас даже за хороший графон ругают, и за вполне приличный сюжет, взять хотя бы Ryse. Не угодишь сейчас никому.

А нет, угодишь - сейчас в моде трехкнопочные инди, которые проходят за 10 минут, и получают сногсшибательные оценки. The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Да, смотрится весьма неплохо. Весьма весьма.

585349-max_payne_face.jpg

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Это ты мейнстрим нытья озвучиваешь. Сейчас есть и графика, и сюжеты, и звук. И все это лучше, чем 15 лет назад. Ну может только сюжеты не ушли вперед.

The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Можно пройти игру раза 3-4 и это 5-6 баллов? Правда? Лично для меня этот Стенли хрень какая-то. Пробежал один раз и забыл. Но ты согласен играть в нее 4 раза и ставишь 5 баллов?

Валера тру-олд-хард-геймер :happy:

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так концовок штук 20, и на прохождение игры один раз уходит от 5-7 минут до часа, смотря как играть. Я прошел четыре раза и забыл, искал там что-то гениальное, как писали, а на деле бред бредовый. Удалил-забыл-не вспоминаю. Только вот для примера привожу.

Насчет скриншота Max Payne, там явно с низкими текстурами и 16-ти битными цветами. Я перепроходил на планшете недавно, там правда HD текстуры, и игралась игра шикарно просто. Как в первый раз проходишь. С озвучкой Фаргуса просто крутяк. :yu:

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Чисто для твоего развития расскажу, что нулевые это 2000-2009. Начало нулевых это примерно 2000-2003 (хотя это может быть и вся первая половина нулевых, то бишь по 2005).

Ну а в пример - мимика, анимация, постановка и т.п. Метро 2033 это все на уровне примерно 2002 не самых технологичных игр. Все это люто режет глаз в этой игре, на фоне весьма добротных текстур. Освещение я бы тоже с трудом назвал современным, по крайней мере игра света и теней визуально была на голову лучше скажем в том же первом инФеймосе на ПС3 на уровнях канализации (первая половина 2009 года). Это конечно не говорит, что в инФеймосе были более продвинутые технологии, но визуально смотрелось лучше.

 

Spoiler

 

Так что мне откровенно не понятны разговоры о графоне в адрес Метро 2033. Даже на момент 2010 года были игры куда краше, как минимум визуально.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там давала/дает атмосферу присутствия, ощущение что ты находишься под землей или в разрушенном здании и .т.д. А то, что они не умеют в персонажей, это известный факт, перекочевавший во вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не умеют в персонажей?

Слово выскочило, или это я смысл не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеют делать красивых персонажей. Движок ориентирован на окружение и монстров, а люди довольны средние, как куклы в павильоне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера за интеллектуальные шутки временно покинул нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года
    • Автор: PermResident
      Borderlands 4

      Жанр: Action (Shooter) / 1st person / 3D
      Платформы: PC XS PS5
      Разработчик: Gearbox Software
      Издатель: 2K Games
      https://vkvideo.ru/video-66455_456252645

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пока все обсуждают отсутствие русского во многих играх, которые анонсировали на недавней конференции, тут под шумок вышла демо версия Пионер, с нехилым таким размеров в 50гб. Ну я как настоящий пионер любого дела, не побоялся 50 гигабусиков и решил оценить шутер от наших ребят.  Оценить полностью демо так и не получилось, так как игра намертво замирает на экране загрузке, после прохождения первой локации. В сообществе пишут, что вторая лока это хаб, - c NPC, с бегающими живыми людьми, и походу серваки легли, после как народ прошёл первую локацию и начал грузится во вторую. Как же без технических огрехов? В демо версии? Ну ёмаё, так людей не привлечёшь к проекту. Может конечно это поправят в ближайшее время, но пока как-то старт не задался, даже с демо версией, цель которой должна было служить привлечением аудитории к проекту.  Что можно сказать по тому, что получилось увидеть? В целом игра ощущается весьма бюджетненько. Анимации конечно не ахти какие, графическая часть имеет две стороны медали. С одной стороны, игра прям графическом плане, особо не блещет. Простенькие текстурки, простенькие тени, анимации и так далее. С другой стороны понравился арт дизайн локации, тут прям очень постарались, из-за чего далеко не передовая графика, но с хорошим артом, графика выглядит в целом неплоха и очень атмосферно. Мне прям зашло.  Что в плане оптимизации? Тут двоякое ощущение. С одной стороны, из-за того, что сама техническая часть игры простая, вроде как оптимизация выглядит на уровне. На моей системе всё на максимум, без DLSS игра выдаёт в среднем около 200FPS. Но заметил, что у игры нехороший жор, в плане потребления видеопамяти, аж до 13Гб доходит. Как в таком случае будут чувствовать видеокарты с 8гб видеопамяти? Вопрос. Но за столь высоким FPS, скрывается другая очень неприятная вещь. У игры периодически происходят жуткие стартеры. На моменте, такое ощущение, FPS в нулину падает, создавая жуткий тормоз на секунду 1-2, потом бах всё нормально. И это происходит постоянно, что конечно портит впечатления от плавной картинки. Таких стартеров я даже в играх на УЕ5 не встречал. Надеюсь это поправят.  В игре есть зачатки сюжета. В начале после создания персонажа, ты появляешься перед каким-то загадочным персонажем, которые тебе говорит, что тебя смогли спасти из какой-то аномалии, а твои весь отряд погиб, поэтому ты типа должник. Перед этим был ролик, который рассказывал, что это за место такое в целом. Потом иди сходи узнай туда-сюда, узнай про то, про всякое. Вдруг за тобой открыло охоту загадочное нечто и тебе помогают сбежать, какой-то странный магический тип. В игре есть даже кат сцены, но очень простенькие. По сюжету ничего непонятно, но пока подача не вызывает какой-то большой интриги, но он тут есть, может дальше начнёт лучше себя раскрывать? Посмотрим.  Геймплей это типичная помесь всего, где ты ходишь, лазаешь по разным углам, собираешь разные вещи, предметы, которые наверно для чего-то потом пригодятся. Я как понял, тут нет открытого мира(возможно), тут есть хабы где все собираются, и уровни, кишкообразные(возможно разных размеров и псевдо открытые будут), по которым наверно придётся лазить, изучать сюжет и заниматься лутенгом. На уровням даже есть разного рода записки, скрытые места, куда можно забраться, найти шмотку, и что-то узнать про это место. Нравится, что каждый дом пока сделан вручную, есть какой никакой нарративный дизайн, рассказывая через окружения и предметы, какую-то историю этого места. Тут скелеты за столом сидят, в карты играют, в другом какие-то сатанинские обряды, в третьем скелет у телескопа сидит и во круг много разных записок расклеено. То есть работа над окружением явно присутствует. На счёт экшена, но тут пока кажется простеньким, стрельба вроде не ужасная, импакт от стрельбы по монстрам вроде как есть, хотя некоторые трупы очень смешно порой улетают. Но пока особо помимо собак, зомбей, пару пауков, особо ничего не показали. Но есть тут разные разные виды зомби. Классические, потом зомби цветки аля привет Атомное Сердце, которые стреляют из далека. Есть какие-то рогатые зомби, если стрелять им в голову и сбивать рог, то на время их обездвиживаешь. Может быть дальше чего-то показали больше, если судить по словам других, в демо есть данжи, но как всегда ничего не работает после первой локации, не грузит. Игра походу будет типа пародией по геймплею The Division. Где есть какой-то сюжет, по которому ты будешь двигаться, изучать окружение, собирать предметы. Приходить в хабы, заниматься торговлей, улучшением предметов, где будут собираться другие люди из игры, где будет происходить общение. Будут данжи с ПВЕ, с боссами, куда вы будите ходить за лутом, там его собирать и оттуда выносить. Наверно будет какое-то подобие ПВП в этих местах, пока не до конца ясно, но мне кажется в плане структуры геймплея это будет именно как The Division. В целом, игра выглядит атмосферно, очень хорошая работа над окружением, арт дизайном, нарративным дизайном. Геймплей пока до конца себя не раскрыл в демо, сказать многого о нём пока особо нечего. В игре есть сюжет, но на сколько он будет проработан дальше, сказать невозможно. Конечно игра ощущается весьма бюджетно, хоть и видно старание сделать игру привлекательной, но бюджетность всё ровно ощущается. Жду когда поправят демку, серваки, дадут пощупать хаб, возможно данжи. В целом игрой заинтересовался, но не стоит на игру возлагать какие-то прям большие надежды. Игра однозначно будет очень атмосферной, но в плане геймплея ничего особенного ждать не стоит.   
    • а можете рассказать, почему именно вам не понравилась Вселенная Экспансии?вроде автор старался создать достаточно реалистичное будущее нашей цивилизации(но это не точно, так как я не читал и не смотрел ещё это произведение, только отзывы)...
    • Это нормальная ситуация для рпг когда крупные адоны к ней долго делают.
    • В том то и дело, что смотрел.   Вообще нет, ничего похожего.   Не знаю, что там за Альфа, но на Прототип тоже не похоже. Игра отдаёт вайбами Сплинтер Селл, ориентированного на экшен. Странный, корейский Сплинтер Селл - вот, что я увидел. Вместо этой непонятной игры, обрати лучше внимание вот на эту. Очень рекомендую. https://youtu.be/Yh5JH0Yz75E
    • А может кто в лс перевод скинуть, а то меня просто так забанили в их группе. 
    • Посмотрел, да действительно со второго Патфайндера начали. Значит я тем более прав на счёт игры по Экспансии.
    • Они эту практику, по-моему, ещё с Патфайндера начали.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×