Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

shooter Метро 2033 / Metro 2033

Рекомендованные сообщения

Metro 2033Метро 2033») (Рецензия)

Жанр: Action ( Shooter ) / 1st person / 3D

Платформы: РС / Xbox 360

Разработчик: 4A Games

Издатель: THQ

Релиз: 19 марта 2010 года (Европа и США)

Системные требования:

 

Spoiler

Minimum:

•Dual core CPU (any Core 2 Duo or better will do)

•DirectX 9, Shader Model 3 compliant graphics cards (GeForce 8800, GeForce GT220 and above)

•1GB RAM

Recommended:

•Any Quad Core or 3.0+ GHz Dual Core CPU

•DirectX 10 compliant graphics card (GeForce GTX 260 and above)

•2GB RAM

Optimum:

•Core i7 CPU

•NVIDIA DirectX 11 compliant graphics card (GeForce GTX 480 and 470)

•As much RAM as possible (8GB+)

•Fast HDD or SSD

Enabling 3D Vision

Metro 2033 utilizes NVIDIA 3D Vision with compatible cards and hardware. To play in 3D you will require:

•NVIDIA GeForce GTX 275 and above recommended

•A 120Hz (or above) monitor

•NVIDIA 3D Vision kit

•Microsoft Windows Vista or Windows 7

Скриншоты:

 

Описание:

Spoiler

Игра по фантастике Дмитрия Глуховского «Метро 2033», за нее автор получил аналог "нобелевки" в литературе (есть и продолжение романа, Метро 2034). Суть: после всепоглощающей ядерной войны разумная жизнь на планете затаилась в московском метрополитене. Остальные мутировали в тварей разной степени опасности и периодически завтракают беженцами, проникая в катакомбы через незапертые гермоворота и прочие щели. Деньги тут – патроны для АК. Цель – выжить. Плюс в книге явно упоминается таинственное Метро2, город ученых Университета и прочая. В общем очень ждём.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Для 2010 года слишком хороша, до сих пор такое почти никто сделать не может

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем именно хороша простите? Я не спорю, работа со светом в реальном времени быть может для 2010 года была хорошей (и то готов поспорить), текстурки были весьма хорошие (и опять можно поспорить), но вот все остальное, от анимации до полигональности многих объектов (чего только стоит квадратная сумка с ущербными разводами от нечистот в руках Охотника) на весьма и весьма посредственном уровне. Мимика так и вовсе на уровне начала нулевых.

Не буду спорить, что возможно в технической составляющей обработки графики, освещения и тому подобного, они превзошли конкурентов. Но визуально поголовно всё смотрится хуже далеко не самых технологичных игр PS360.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Играю в первую часть метро и это такой лютый ахтунг... Все, вот буквально все без исключения это уровень начала нулевых, я бы даже сказал не самых технологичных частей нулевых. Но зато относительно красивые текстурки и освещение... Технически это позорная дешевка, даже игры от Сити Интеректив и мобильные шутаны от ГеймЛофта в разы лучше сделаны с технической точки зрения.

Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune, к примеру, графически может и устарел, но играется в несколько раз лучше того же Метро. No One Lives Forever тоже самое, как и IGI.

Про первые 2 не знаю, а вот IGI была любимой игрой в свое время. Пару лет назад пробовал переиграть - поплевался и выключил. Не путай ностальгию с реальными фактами. Может тебе и первый хитмен играется хорошо? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Да и то сейчас даже за хороший графон ругают, и за вполне приличный сюжет, взять хотя бы Ryse. Не угодишь сейчас никому.

А нет, угодишь - сейчас в моде трехкнопочные инди, которые проходят за 10 минут, и получают сногсшибательные оценки. The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Нормальный графон в метро, о чем ты вообще?

Ну и вот http://gamer-info.com/games/fps/year2000/

Палку то не перегибай.

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Soldier of Fortune очень бодрая игра и играется великолепно даже сейчас. Да и тот же Max Payne. Он даже графически выглядит не плохо, хотя (ахтунг!) ему 13 с лишним лет. С современным шлаком, типа метро, не сравнить.

Да, смотрится весьма неплохо. Весьма весьма.

585349-max_payne_face.jpg

Сейчас графика - это все. На сюжет - пофиг, на геймплей - пофиг, звук, озвучка, саунд - пофиг. Есть же графон.

Это ты мейнстрим нытья озвучиваешь. Сейчас есть и графика, и сюжеты, и звук. И все это лучше, чем 15 лет назад. Ну может только сюжеты не ушли вперед.

The Stanley Parable, хотя бы. Да, раза 3-4 пройти можно, но не больше, и откуда там 8-9/10? От силы 5-6/10.

Можно пройти игру раза 3-4 и это 5-6 баллов? Правда? Лично для меня этот Стенли хрень какая-то. Пробежал один раз и забыл. Но ты согласен играть в нее 4 раза и ставишь 5 баллов?

Валера тру-олд-хард-геймер :happy:

Вы опять уныло текстурками судите о графоне, а я говорю, что по пимо текстурок, ну и освещения, игра уныла в техническом плане. И начало нулевых .то не только 2000 год.

Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Изменено пользователем Firas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так концовок штук 20, и на прохождение игры один раз уходит от 5-7 минут до часа, смотря как играть. Я прошел четыре раза и забыл, искал там что-то гениальное, как писали, а на деле бред бредовый. Удалил-забыл-не вспоминаю. Только вот для примера привожу.

Насчет скриншота Max Payne, там явно с низкими текстурами и 16-ти битными цветами. Я перепроходил на планшете недавно, там правда HD текстуры, и игралась игра шикарно просто. Как в первый раз проходишь. С озвучкой Фаргуса просто крутяк. :yu:

Изменено пользователем Caesar2014

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Приведи примеры, что было в начале 2000-го такого, чего нет в этом метро.

Чисто для твоего развития расскажу, что нулевые это 2000-2009. Начало нулевых это примерно 2000-2003 (хотя это может быть и вся первая половина нулевых, то бишь по 2005).

Ну а в пример - мимика, анимация, постановка и т.п. Метро 2033 это все на уровне примерно 2002 не самых технологичных игр. Все это люто режет глаз в этой игре, на фоне весьма добротных текстур. Освещение я бы тоже с трудом назвал современным, по крайней мере игра света и теней визуально была на голову лучше скажем в том же первом инФеймосе на ПС3 на уровнях канализации (первая половина 2009 года). Это конечно не говорит, что в инФеймосе были более продвинутые технологии, но визуально смотрелось лучше.

 

Spoiler

 

Так что мне откровенно не понятны разговоры о графоне в адрес Метро 2033. Даже на момент 2010 года были игры куда краше, как минимум визуально.

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Графика там давала/дает атмосферу присутствия, ощущение что ты находишься под землей или в разрушенном здании и .т.д. А то, что они не умеют в персонажей, это известный факт, перекочевавший во вторую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не умеют в персонажей?

Слово выскочило, или это я смысл не понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не умеют делать красивых персонажей. Движок ориентирован на окружение и монстров, а люди довольны средние, как куклы в павильоне.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Валера за интеллектуальные шутки временно покинул нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ни то, ни другое. Просто хочу вытащить звуковые файлы, ассеты.
    • А ты русификатор звука или текста будешь делать? Так то интересно, но мне кажется регулярные апдейты и проверки на целостность могут испортить весь опыт (но ничего не утверждаю). Сам не сталкивался с таким форматом, но поработать будет интересно.
    • Ну а как ты себе представляешь локализацию игры по нормальному, если нет кириллицы?   Получается ты заменил Noto_Regular_EFIGSRPPD Atlas и Noto_Regular_EFIGSRPPD? Круто, только вот жаль что шрифт везде одинаковый, что выбивается от задуманного разработчиками и от моих планов по адаптации.
    • Игра — Destiny Rising
      Разработчик — NetEase
      Ресурсы лежат в файлах .mpk формата, вместе с ними сопровождающий файл .mpkinfo. Пробовала вскрыть 4 различными утилитами с гитхаба (mpk-unpack, mpk-quickbms и др.), безрезультатно, каждый раз выдает что-то в духе “Invalid file”. Сэмпл: https://drive.google.com/file/d/1sCHsV6S-mB6QPERUm1E1TyUTYoGG9AuN/view?usp=sharing 
      Загрузила только первый из 10-ти + mpkinfo, не знаю требуется ли наличие всех частей для чтения .mpkinfo, если да — загружу остальные. Фулл структура: (вытащено через 7-zip с эмулятора MuMu Player)
      Также имеются .mpk для конкретных патчей игры, у них у каждого отдельный .mpkinfo, но весят прилично:
      P.S. На сабреддите игры пользователь сообщил, что смог вытащить файлы и опубликовал инфу про ещё не-вышедший контент, но при попытке свзаться с ним в лс — отказался делиться методом.
    • Во точно, отсюда качал!
    • Mardukas, если ты обо мне, то был бы рад получить помощь.  
    • Я вот сам являюсь переводчиком и в технической части не силен от слова вообще. Но как то выкручиваться придется тем что умельцы в комментариях выше создали. В случае чего просто выложу переведенные файлы HF и остальные уже грамотно их импортируют, если моими руками вылеты будут. 
    • Ну есть всё-таки примеры как того, где по сути готовый продукт доделывают и, в первую очередь, расширяют, и это одно. Но есть примеры, где по сути ранний доступ выкидывают в релиз “просто потому что”, по сути такой релиз релизом и не является, “релизная версия” так и остаётся сырой беткой. Например, 7 days to die — это сложно назвать релизом, игра по сути по уровню вышедшего в релиз исходно запланированного функционала даже из альфы не вышла, не то что до беты дошла. Empyrion, где техническое состояние игры попросту с каждым крупным апгрейдом можно сказать, что попросту деградирует, рассчитывая лишь на то, что у людей железо станет помощнее, чтобы тянуть старый уровень производительности при прочих равных. И таких примеров вагон и маленькая тележка. В т.ч. бывает и так, что выкидывают в релиз недоделки именно из-за того, что не могут или не хотят доделать, либо же если им просто нужен новый всплеск продаж с поднятием интереса к проектам от тех, кто ждал релиза (а получал всё тот же ранний доступ по факту). Случаи, где игра реально вышла в релиз после раннего доступа, а не осталась по сути в том же раннем доступе, но банально уже без этой плашки, отнюдь не столь уж и часты, к сожалению. По крайней мере в моей библиотеке обратных случаев куда больше наберётся среди тех игр, что всё-таки утратили плашку “раннего доступа” так или иначе. Проще говоря, а действительно ли является релиз настоящим релизом у той или иной игры, вот в чём вопрос.
    • интересная тема. нашел ее во всемирной паутине. (интернет). вот мой 2х месячный вояж за скидками в стиме.  решил собрать коллекцию проектов в которые играл на пиратке (замаливаю грех) ну и бонусом то, что еще не взломали. почти все по скидке от 75%. в основном 90%.  часто покупал на сторонних ресурсах (по гифтам и ключам) из за того, многие тайтлы не представлены в ру стиме. надеюсь мне удалось скрины убрать под кат если нет то сорри.
    • Так появился кто-то, кто серьёзно взялся за техническую часть перевода игр? Если нужны люди для перевода, то готов помочь. Переводил SAO: Lost Song (но я только со словарём и онлайн переводчиками, так что могу не подойти).
  • Изменения статусов

    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×