Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
NearR

Mass Effect 2

Рекомендованные сообщения

Mass Effect 2демо-версия (рецензия)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Издатель в России: Electronic Arts Russia

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com

Дата выхода: 26 января 2010 года (США) / 29 января 2010 года (Европа / Россия)

Дата выхода на PS3: 21 января 2011 года

Mass Effect 2 — видеоигра, разрабатываемая компанией BioWare, является продолжением «Mass Effect». Разработка игры началась почти сразу после выхода «Mass Effect». События второй части игры будут следовать сразу после событий книги «Mass Effect: Ascension». Сюжет игры разворачивается вокруг подготовки Шепардом к «самоубийственной миссии». Подготовка в частности заключается в наборе команды для миссии. Сама миссия - это вторжение на территорию Пожинателей с целью раз и навсегда предотвратить возможность очередного уничтожения населения вселенной.

Скриншоты:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Несколько фактов об игре:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Системные требования:

 

  Скрытый текст (Показать содержимое)

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем NearR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Ждавшие от игры именно рпг'шности в глубочайшем пролете.

Для вас РПГ жанр как должен выглядеть?! чисто тупо она большая, глубокая прокачка персонажа?! В основном Масс Эффект по прокачке не столь велик, все остальное на высоте..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Для вас РПГ жанр как должен выглядеть?! чисто тупо она большая, глубокая прокачка персонажа?! В основном Масс Эффект по прокачке не столь велик, все остальное на высоте..
Показать больше  

Ну как бы для РПГ прокачка тоже важна. Так что Масс Эфект весьма сложно назвать РПГ. Хоть это и не уменьшает достоинств и качества игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра просто отменная :victory: - задротам RPGникам я совету купить приставку и ждать новую FF !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Ну как бы для РПГ прокачка тоже важна.

Не спорю но РПГ жанр не только от прокачки зависит... Просто создается такое ощущение как будто от РПГ ждут одну прокачку, если слабая прокачка все это не РПГ..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопрос: Поддерживает ли Mass Effect 2 EAX?

Первая часть поддерживала, а вот вторая как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первый Масс Эфект купил ПК лицензию, прошёл до середины и удалил, не моё. Вторую вчера качнул чуть погонял и то же не зацепила, как РПГ ни какая и как шутер то же слабовата и вот думаю удалять или подождать русика. А так если не предвзято то игра как игра на современном уровне но не моя.

Если сравнивать с Dragon Age то после прохождения на ПК сигнальной башни побежал в магазин за ПС3 версией, в графике разницы нет, но в управлении лично для меня консольная версия больше понравилась.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Не спорю но РПГ жанр не только от прокачки зависит... Просто создается такое ощущение как будто от РПГ ждут одну прокачку, если слабая прокачка все это не РПГ..
Показать больше  

НУ как бе прокачки в МЕ как я писал, чутьли не меньше чем в слешерах (ДМК, Байонетта, Дарксайдерс...) А система диалогов развитая имеется и в адвенчурах. Большой Мир в ГТА4. И ни что это не называют РПГшками. Да и как бе уже устоялось, что РПГ это именно прокачка в первую очаредь, остальное уже более вторично для РПГ, тут же наоборот, от чего я могу назвать ее стрелялкой с очень хорошим сюжетом и миром.

  serj337 писал:
Если сравнивать с Dragon Age то после прохождения на ПК сигнальной башни побежал в магазин за ПС3 версией, в графике разницы нет, но в управлении лично для меня консольная версия больше понравилась.
Показать больше  

Хм... Я конечно все понимаю, сам предпочитаю на консолях и получаю больше удовольствия от консолей, но консольное управление в ДА назвать удобнее или хоябы на равне с ПКшным это перебор. Уж слишком много нюансов на консольном управлении вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Rosss писал:
Ждавшие от игры именно рпг'шности в глубочайшем пролете. Графика, как графика - не фонтан, но вполне нормально.

Ждать углубленных RPG элементов в "Mass Effect 2" мог только тот человек, которые не играл в 1-ю часть (или играл в неё поверхностно). С чего бы ожидать в сиквеле "рпг'шности", как вы говорите, если она была на минимуме ещё в оригинале? Значит, и во второй части всё осталось по-старому. Я скажу даже больше: ещё в процессе создания было хорошо заметно, что в первой "Mass Effect" ролевых элементов будет не так уж и много или они будут сильно упрощены. Зачем же тогда ругать сиквел, если он приемник концепции, которая разрабатывалась для оригинала? Не думаю, что кто-то в здравом уме ожидал здесь увидеть чистокровную ролёвку, т.к. по всем признакам выходила, как минимум, только Action/RPG (с приоритетом именно на 1-ую составляющую). Да, некоторые порталы воспринимают ME, как RPG, но это явное заблуждение. Просто некоторые ошибочно почему-то посчитали, что если проект выпускает именно "BioWare", то должна выйти обязательно 100% ролёвка. Не согласен... Разработчики не должны ограничивать свою фантазию рамками какого-то одного жанра.

Меня лично игровая концепция в ME вполне устраивает. Да, акцент сделал на перестрелках, но разве это так плохо, разве те малочисленные RPG элементы в игре прикручены для галочки? Нет же! Прокачка имеется, как и, в той или иной мере, отыгрыш роли. Если к 3-ей части из проекта RPG вообще уберут, например, то ME хуже не станет, т.к. у него достоинств хоть отбавляй: сюжет эпических масштабов, запоминающиеся и колоритные персонажи, приличная диалоговая система, неплохие перестрелки и достойна графика. Разве этого мало, разве проект что-то потерял из-за минимизации RPG составляющей?

На вкус и цвет, как известно... Любые дискуссию по этой проблеме не имеют однозначного ответа. Кто-то скажет, что в игре мало RPG, а для кого-то её там будет даже слишком много.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Dragon Age ПКашное управление для РПГ то же не идеал со своим гемором, особо в выборе способностей во время боя, но к консольной быстро предрочился и до последних финальных кадров прошёл без проблем, но это лично для меня.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
НУ как бе прокачки в МЕ как я писал, чутьли не меньше чем в слешерах (ДМК, Байонетта, Дарксайдерс...) А система диалогов развитая имеется и в адвенчурах. Большой Мир в ГТА4. И ни что это не называют РПГшками. Да и как бе уже устоялось, что РПГ это именно прокачка в первую очаредь, остальное уже более вторично для РПГ, тут же наоборот, от чего я могу назвать ее стрелялкой с очень хорошим сюжетом и миром.

Вы представляете себе игру где прокачка была большая и глубокая но не было не диалогов, не квестов, не открытого мира, не свободы выбора действии, отыгрыш роли и даже не было улучшать и менять оружие, сет и т.д. а была просто линейная, коридорная как CoD но с глубокой большой прокачкой выбора скиллов и возможностей. Вы бы назвали такую игру РПГ-шкой?! РПГ жанр зависит именно от этих показателей диалогов, квестов, открытого мира, от выбора действий, отыгрыш роли, прокачки что большая часть этих вещей функционирует очень хорошо в ME2... Просто МЕ2 современная РПГ и в ней главная вещь это отыгрыш роли, диалоги, вселенная, сюжет и свобода выбора действий в которой особо сильная глубокая прокачка во все не зачем...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

mc-smail

Большая часть того, что ты описал имеется в ГТА4 например. А на счет выбора нелинейных ответов, то я могу сказать, что за всю историю РПГ лишь несколько РПГ были где это особо на чтото влияло, так что развитвленные диалоги по большей части были для галочки. Как бы не был хорошь масс Эфект, но к РПГ он имеет самое сомнительное отношение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно как-то реагируют поклонники игры на обвинение ME 1-2 в отсутствии рпг'шности. Ну нет ее в нормальном понимании тут, нет. И дело не в ущербности прокачки, а в самом почти мертвом мире, практически полном отсутствии побочных квестов, псевдовыборе поведения, откровенно детском отыгрыше перца... Про продолжительность игры вообще говорить нет никакого желания.

Да. Это весьма приятная стрелялка с великолепным основным квестом. Ну и все. Ничего не изменилось после первой части.... грустно. Как был SW KotOR лучшей SciFi-rpg, так и остался :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Цитата
Большая часть того, что ты описал имеется в ГТА4 например.

Большую часть но не все-же... Чтобы быть РПГ нужно совмещать все данные элементы, именно эти все элементы делают такую песочницу под название РПГ.. Видать у нас просто разные взгляды на данный жанр.. У вас главное прокачка а у меня все выше перечисленные составляющие.. Так, что каждый по своему прав..

  Цитата
в самом почти мертвом мире, практически полном отсутствии побочных квестов, псевдовыборе поведения, откровенно детском отыгрыше перца... Про продолжительность игры вообще говорить нет никакого желания.

Мир мертвый?! тогда в ДА тоже мир мертвый... Именно в чем заключается ваша фраза мертвый?! но сказав про такое отсутствие побочных квестов, такое ощущение вы не играли во все игру или всего час от силы... Детский отыгрыш?! и снова в чем он заключается данная фраза... Продолжительность игры весьма приличная... Если судить по 1-ой части вместе со второстепенными квестами она проходилась за часов 70 не меньше, что весьма приемлем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  mc-smail писал:
Большую часть но не все-же... Чтобы быть РПГ нужно совмещать все данные элементы, именно эти все элементы делают такую песочницу под название РПГ.. Видать у нас просто разные взгляды на данный жанр.. У вас главное прокачка а у меня все выше перечисленные составляющие.. Так, что каждый по своему прав..
Показать больше  

По сути в ГТА нету только прокачки и развитых диалогов. все остальное имеется. Развитые диалоги ни когда небыли устоем жанра РПГ (хотябы потому, что они почти ни когда не несли ни какого изменения в сюжете). Вот и выходит что в МЕ2 нету ни чиго чего небылобы в ГТА4 окромя развитых иалогов которые почти ни когда ни чего не добовляют, даже прокачка почти пропала. Так что из МЕ2 РПГ такая же как из ГТА4 или ДМК или МГС. Единственное что в МЕ2 имеется от РПГ, это разработчики и легкие намеки РПГшности уровня игр которые к РПГ не имеют ни какого отношения.

ЗЫ. Сужетка МЕ1 проходится быстрее чем за 10 часов. МЕ2 не проходил до конца. но приятель говорит что чисто сюжетка не на много длинее первой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
  Bkmz писал:
Сужетка МЕ1 проходится быстрее чем за 10 часов. МЕ2 не проходил до конца. но приятель говорит что чисто сюжетка не на много длинее первой части.
Показать больше  

на игромании написано(со слов разрабов)-сюжет(без доп.квестов)занимает 30-40 часов.

...не знаю правда или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
    • Она работает с любыми движками. Главное, чтобы был вытащен сам текст с помощью сторонних программ. Желательно, чтобы вытащенный текст в коде был в расширении .txt. НО! Возможно усовершенствование программы под конкретное расширение. Кстати, с Юнити прога работает только в путь. Жуёт файлы любого размера. Что примечательно: не нужно никуда ничего перекидывать, все телодвижения делаются в самой программе. Она понимает текстовые файлы, например, с таким редким движком, как Kiririri. НО! Нужно расширить её функционал, в том смысле, чтобы она понимала еще как можно больше текстовых расширений. Поэтому нужны от вас какие-то примеры текстовиков в разных (принятых сейчас, и не очень принятых) расширениях. Мы добавим, желательно на выходе проги в релиз, чтобы она кушала как можно больше расширений. Приветствуются также дополнительные команды в самой шапке программы. Возможно, мы что-то упустили, и для комфортной работы нужны ваши замечания.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×