Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Лучшая игра 2008 года

Рекомендованные сообщения

Вот и подошел к концу первый этап голосований за лучшие проекты прошедшего года в отдельных номинациях — самые удачливые из них сформировали список претендентов на звание лучшей игры 2008 года. Голосуем!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А есть список какая игра в какой номинации победила?Интересно бы посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду с нетерпением)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

к чему фарс, и так ясно, какую игру выберут:\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я требую продолжения банкета (с) Жду с нетерпением :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
к чему фарс, и так ясно, какую игру выберут:\

А вот и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А вот и нет.

Хочешь сказать игрой года будет выбрана не GTA 4 ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если судить обьективно то не должны. Ибо в GTA4 кроме как сюжетных миссий заняться нечем, от этого быстро появляется скука и равнодушие к происходящему на экране. Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если судить обьективно то не должны. Ибо в GTA4 кроме как сюжетных миссий заняться нечем, от этого быстро появляется скука и равнодушие к происходящему на экране. Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

когда я доказывал пол года назад тоже самое, тут на форуме, мне сказали что я корне не прав и гта4 шедевр)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваобще в ГТА мы получили дорогую игру, с проработаным миром, отличной физикой, не плохой графикой, обнообразную, и не интересную. А это главный аспект который должен быть в игре, ибо играть в то что не интересно это издевательство над сабой.

А в чем заключается оБнообразие если не секрет ? А то я - :censored: играю уже месяц и мне почему-то интересно. Интересно искать тачки для Стиви, ловить преступников, выполнять заказные убийства и задания "случайных прохожих", участвовать в гонках, да что там говорить, за всеми этими заданиями я только сюжет на 2\3 прошел.

гта4 шедевр)

Так оно и есть ;)

Изменено пользователем exgroover

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а мне ГТА4 скучновата, ее захода с 10 тока прошел всю, но согласен что игру можно назвать приближенной к шедевку, очень большая работа была проделана, а иные миссии хоть и не гениально шикарны(как было по нескольку подобных миссий в каждой из предыдущих частей), но почти все очень качественны и интересны. Я надеюсь что в следующей части которую рокстар уже сказали что будет в это году, будет также взаимосвязана с ГТА4 и ее героями как предыдущие части, хоть и будут действия происходить скорее всего в токио))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
хоть и будут действия происходить скорее всего в токио

А как было бы замечательно если бы Рокстар устроили возвращение в Vice City, в 80-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если внимательно присмотрется к карте ГТА4, то заметны явные сходства последнего 4го острова и 3го острова на карту вайс сити, так что можно считать, что в ГТА4 есть и Вайс Сити, не хватает тока Сан Андреаса))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А в чем заключается оБнообразие если не секрет ?

Объясню. Всю игру мы делаем одно и тоже. Едем из точки А в точку B, там убиваем пару бандюг. конец (если повезёт то едем в точку С, а если очень повезёт ещё и там пару челов валим. Есть конечно малость нестандартные миссии, когда например грузовик надо угнать (ну где ещё по крыше ползём.) Ну есть ещё некоторые вариации на эту тему когда ты не знаеш где точка B, погони конечно сделаны хорошо (благодаря скриптам) тут не спорю. А миссии "случайных прохожих" тоже почти одинаковы. До едь до туда, пристрели того то. (ну можно ещё ехать за кем то, там послушать разговор ни очём, или пристрелить всех.) Теже перестрелки сделаны не особо интересно, посидел за ящиком, высунулся пальнул. Можно идти на раш, тоже особо ничего не изменится, ну в тебя раза 2 может попадут. Миссии по угону для Брюсси, вообще пожар, всегда доезжаем до точки тырим тачку едем к нему в гараж(бред). С преступниками полностью провал. Доехал до точки, перестрелял всех, ну если они на машине, стреляем по колёсам, ровняем машины, расстреливаем всех кто в салоне(очень интересно?!), гонки так на 3 с минусом. В Saints Row 2 играть на порядок интересней.

P.S До конца так и не прошол, ибо во первых. Начала вылетать через каждые 15 минут (хотя до этого ни разу), во вторых скучно. Щас как раз после миссии с грузовиком описаного мной выше.

Изменено пользователем RUSH82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
    • вот, а если бы бала подсветка клавиатуры то это уже были бы игровые премиум устройства и все бы искали отзывы на зоге а ни гдето еще. потому я и повторяю “Где подсветка клавиатуры Лебовский?”
    • К слову, немалая часть современных оверлеев умеет отображать превышение в самой графе vram или на графе. Это меняется буквально от оверлея к оверлею. Например, строенный оверлей стима пишет два числа: первым фактический жор, а следующим предельное значение на карточке. То есть может показывать что-то типа скрина, который скидывал выше 8.2/8. Первое число красное припревышении предела. В т.ч. кидал видео ранее, где карта на 12 гигов видеопамяти жрала до 16-ти с отображением этого на графике оверлея. Но это уже лирика. Про всё это можно было бы вообще не писать, если бы Даскер не запудрил мне мозги, тщательно уводя от исходной темы. По факту достаточно было сразу самому просто по отрезкам того видео зафиксировать числа и всё.
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×