Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 2: Project Origin

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros.

Издатель в России: "Новый Диск"

Релиз: 10 февраля 2009 года (Европа и США) / 13 февраля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg32_th.jpg

Удивился, что нет такой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто-то говорил что реально лучше, чем здесь? нет-нет, я гоняю в ФИР комбат и однозначно - вторая часть красивее, хотя и не революция, конечно, как первая (помните, тогда она мало у кого на максималке запусказалась).

Графа не лучше первой части, а даже хуже. То что ты считаешь "красивее" всего лишь толстая куча постэффектов которые и прячут убожество картинки в целом. Глядя на картинку 2-го фира вспоминается псевдо 3D симуляция начала 90-х. В первой части есть обьем всех интерактивных обьектов, а тут...одни только выбоины от выстрелов выглядят как пятно на стене. Вода, тупо густой холодец, даже рельефное текстурирование помещений в первой части здесь отсутствует, но напихали больше обьектов.....толку?!? Зато чтобы не так бросалось в глаза приделали не отключаемый "шум" и смазанность картинки в целом. Кста, ты тени видел во второй части? и в первой?

Во чего нельзя простить Монолиту так это тупизм и косоглазие ботов и практически убраны обходные маневры через помещения. Ну тут понятно, если боты и так тупы, то смысла в маневрах нет. Заместо них накфиг не нужная фича - перевернуть стол.

нсчёт приставок и ПК. давайте ещё учтём факт, о какой консоли идёт речь. Xbox 360 это для американских гамбургероедов. игры чаще всего яркие, запоминающиеся, но идейно или атмосферно часто пустые. исключения лишь подтверждают правило. с вий вё понятно - казуалки. а вот ПС 3 - японская вещь. кто сможет назвать хоть одну JRPG неглубокой, лёгкой, аркадной? а почему? аудитория у этой консоли иная.

Вот и меня (и не только) плющит мнение что картинку убили во благо железа консолей (ну это имхо), а тупизм ботов во благо геймпадов (не имхо, а суть верна). Если бот стоит тушканчиком-истуканом без проблем можно целиться этим куском пластмассы ....я бы не удивился если бы еще автонаведение присутствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наконец дошли руки,и я её прошёл.Скажу сразу о концовке,такое чувство будто тебя обманули,игра ничем кончается.Вообще,ну абсолютно ничего особенного,аж обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь была проблема, что уровень загружается до 50% и все... А то прошел 2 уровня на одном дыхании и обломился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня загрузка уровней идет 5-7 секунд. И ни разу не зависала игра. Играю на максимуме и доволен =)

 

Spoiler

Зависает??Может таблэтка кривая или какие то файлы битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: как взять этот шприц?

Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Вентиль не видел, доп. ходов тоже ).

Обычно в FEAR 2 (из 1 части привычка) - лазию везде, где только можно, чтобы найти замедлитель.

НО - мог просто не заметить.

При повторном прохождении буду смотреть внимательней по сторонам.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Ы!Ы!Ы! спасибо! при вовторном прохождении буду во все щели и не щели заглядывать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Может поможет патч? (ветка форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем игра хороша:

+Отличная производительность (НАМНОГО выше, чем у Crysis)

+Улучшенная (по ср. с 1й частью) атмосфера

+На первый взгляд похорошевшая (ср. с 1й частью) графика (учитывая, что там тот же движок)

+Стабильность (как не странно)

+Наличие новых эффектов

Минусы:

-Среднестатистическая во всех аспектах графика и детализация

-Ухудшившийся (идиотизм (лень?) разработчиков или нехватка времени) AI

-Сильно изменившийся стиль (модели врагов и оружия ПОЛНОСТЬЮ другие) в сторону футуристичности

-Недостаточная сложность (точнее, отсутствие 4-го, максимально сложного уровня - настоящий кеFEAR начинался именно там)

-Меньше приёмов рукопашного боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Лично я приобрету ее на лицухе(как только найдутся лишние денюшки), что бы была полная коллекция FEAR)).....

А игра стоящая ;) На счет крови не знаю....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Крови небыло в первых версиях пираток потом нужный файлик поимели с демки и кровушка появилась - в лицензии естевственно кровушка присутствует !

Игра стоит своих денег - перевод от ND так же радует - игра суперская - прошел 5ть раз - 2 раза пиратку и 3 раза лицензию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ratatan вышла в раннем доступе. Бандлы тоже пошифрованы, но на этот раз простым xor’ом. Ключ (UTF-8): 譬ェ蠑丈シ夂、セTVT縺ッ蜆ェ遘?縺ェ繧ス繝輔ヨ繧ヲ繧ァ繧「繝励Ο繧ー繝ゥ繝槭?繧貞供髮?@縺ヲ縺?∪縺吮飭  
    • Ну что ты за человек? Сидели с пивом, флудили о странностях девичьей логики. И он тут, бац, со своими железками вылез. Так, глядишь, к обсуждению игр вернёмся и вообще опять соусы обсуждать будем.
    • Метки: Экшен, Приключение, Платформер, Пиксельная графика, Ретро-стиль, Атмосферная
      Платформы: PC
      Разработчик: X PLUS Co., Ltd., Sonzai Games
      Издатель: DANGEN Entertainment
      Дата выхода: 25 мая 2023 года
      Отзывы Steam: 112 отзывов, 95% положительных Сделал перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да. В настройках игры переключить на испанский язык. Подходящая версия игры: V1.0.92(12813039 build)
      Скачать: Google | Boosty
         
    • Всё так. Можно даже через упорство и стремление, убивать в начале многих высокоуровневых боссов, что приведёт к чрезмерному прокачке команды, когда по сюжету ты потом пройдёшь на изи всех боссов, так как пришёл к ним слишком перекаченным. Но это касается кроме Симоне. Какой бы ты был не перекаченным для остальных боссов, как бы сложность не регулировал, он находится за скобками всего этого. Даже переключив сложность на “легкий”, ты его не завалишь на изи, это так не работает. Всё, что меняет сложность, это ХП у Симона. Но проблема в том, что даже на лёгкой сложности, у его ХП столько, что просто устанешь его выносить. Там просто кажется, что он не умираем. Симон, он инбаластен на всех сложностях, он выбивается из общей концепции игры, его практически невозможно упростить. Тебе по-любому нужно потратить кучу нерв и разрыв пукана, даже закрывая его на лёгкой сложности, это на столько сложный босс, даже смена сложности тут не помогает, почти никак.  Есть просто лайфаки, как упростить с ним бой. Первый лайфак, который уже давно пофиксили разработчики, но многие успели им закрыть этого босса. Это когда можно определённого персонажа, Маэль раскачать так, что она просто его ваншотила, если применить определённую возможность. Но сейчас это пофиксили. Сейчас тоже есть формула, как можно его до перехода до третий стадии ваншотнуть, опять та же Маэль. Но тут играет уже как “русская рулетка”, если повезёт, ты его вынесешь раньше чем он применит третью стадию, если нет, начнёшь всё с начало. Опять же это надо читать гайды, чтобы собрать правильный билд, чтобы было его легче вынести. Если не вкачивать определённых персонажей самого начала, то потом даже по гайду, тебе просто делать нечего, в прохождение этого босса. В игре нельзя скинуть все параметры у всех персонажей, которые тебе нужны. Если один параметр ты вложил куда не надо, то потом ничего сделать не сможешь, даже если прочитаешь гайд, и придётся тебе босса убивать только честным путём, что у меня как раз вышло. А честный путь, это имба какой сложный. Уверен, что 80% кто прошёл Симона, использовали гайды, для упращённого прохождения. И примерно 50-60% из них, прошли когда был баг его ваншотнуть в самом начале и даже не потеть с ним. Как бы это не их вина, была уязвимость игры, но всё таки это уже не то, когда босса надо было победить честно. 
    • @Tirniel это что у тебя за ведро такое, что в ai limit были проблемы??  Не, ну серьёзно, она же вообще нетребовательная, там под 200fps в 4к вроде было. Она даже у Мирослава летала бы! А как ты наверное слышал, у него 6950xt
    • Кто то перетащит в ремейк текст из старой?выходит через пару часов
    • Мне рассказывали (сам так и не играл в экспедицию33 — стращался, что мой калькулятор будет против так же, как было с аи лимит, где неприятные сюрпризы из-за железа), что по игре раскинуто прилично так разнообразных боссов, к которым и не предполагалось идти сразу же, как их можно встретить. Но вот потом, ближе к концу игры если к ним вернуться, то проблем особых быть не должно. Это как в готике (и других играх, мир которых не зависит от уровня игрока), где если наткнулся на тролля, никто не заставляет его ковырять палкой (но это, конечно же, возможно, сам ни раз и не два делал, когда перепроходил в очередной раз первые две игры серии), предполагается биться тогда, когда будешь сильнее. Про босса сам сказать ничего не могу, но люди из моего френдлиста на вид (на вид со стороны) как-то без проблем его одолевали. А там мб и заблуждаюсь.
    • Ну, они его и без того рано или поздно, но выложили бы в открытый доступ, что и делали с прошлыми версиями fsr. Мб и действительно по ошибке сделали, когда обновляли репозиторий 2-й версии, куда фрагменты кода от 4-й и затесались каким-то образом. думаю, не только у них одних на работе бывает довольно хаотичное хранение данных, где ногу сломить впору.
    • Боже, это великолепно
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×