Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 2: Project Origin

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros.

Издатель в России: "Новый Диск"

Релиз: 10 февраля 2009 года (Европа и США) / 13 февраля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg32_th.jpg

Удивился, что нет такой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
а кто-то говорил что реально лучше, чем здесь? нет-нет, я гоняю в ФИР комбат и однозначно - вторая часть красивее, хотя и не революция, конечно, как первая (помните, тогда она мало у кого на максималке запусказалась).

Графа не лучше первой части, а даже хуже. То что ты считаешь "красивее" всего лишь толстая куча постэффектов которые и прячут убожество картинки в целом. Глядя на картинку 2-го фира вспоминается псевдо 3D симуляция начала 90-х. В первой части есть обьем всех интерактивных обьектов, а тут...одни только выбоины от выстрелов выглядят как пятно на стене. Вода, тупо густой холодец, даже рельефное текстурирование помещений в первой части здесь отсутствует, но напихали больше обьектов.....толку?!? Зато чтобы не так бросалось в глаза приделали не отключаемый "шум" и смазанность картинки в целом. Кста, ты тени видел во второй части? и в первой?

Во чего нельзя простить Монолиту так это тупизм и косоглазие ботов и практически убраны обходные маневры через помещения. Ну тут понятно, если боты и так тупы, то смысла в маневрах нет. Заместо них накфиг не нужная фича - перевернуть стол.

нсчёт приставок и ПК. давайте ещё учтём факт, о какой консоли идёт речь. Xbox 360 это для американских гамбургероедов. игры чаще всего яркие, запоминающиеся, но идейно или атмосферно часто пустые. исключения лишь подтверждают правило. с вий вё понятно - казуалки. а вот ПС 3 - японская вещь. кто сможет назвать хоть одну JRPG неглубокой, лёгкой, аркадной? а почему? аудитория у этой консоли иная.

Вот и меня (и не только) плющит мнение что картинку убили во благо железа консолей (ну это имхо), а тупизм ботов во благо геймпадов (не имхо, а суть верна). Если бот стоит тушканчиком-истуканом без проблем можно целиться этим куском пластмассы ....я бы не удивился если бы еще автонаведение присутствовало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот наконец дошли руки,и я её прошёл.Скажу сразу о концовке,такое чувство будто тебя обманули,игра ничем кончается.Вообще,ну абсолютно ничего особенного,аж обидно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У кого нибудь была проблема, что уровень загружается до 50% и все... А то прошел 2 уровня на одном дыхании и обломился...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня загрузка уровней идет 5-7 секунд. И ни разу не зависала игра. Играю на максимуме и доволен =)

 

Spoiler

Зависает??Может таблэтка кривая или какие то файлы битые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос: как взять этот шприц?

Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я точно не помню, там или найти вентель или обойти.

Вентиль не видел, доп. ходов тоже ).

Обычно в FEAR 2 (из 1 части привычка) - лазию везде, где только можно, чтобы найти замедлитель.

НО - мог просто не заметить.

При повторном прохождении буду смотреть внимательней по сторонам.

Изменено пользователем keiran_green

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вопрос по прохождению: на одном из уровне (в начальных эпизодах), наш герой оказывается в подземной лаборатории. так вот в ней есть комната, в которой на стуле сидит зомби напротив экранов и "зомбируется. (он нацинает дергатся, когда к нему подходишь)" :yes:)

Перед входом в этот кабинет есть маленький коридор, в конце которого справа находится дверь в комнату с зомби , а налево проход, в котором лежит "шприц с замедлителем времени." в этот дверной проем направлена струя огня от трубы.

Пробовал с замедлением бежать, прыгать, проходить на корточках - никак немогу попасть в это помещение, сгораю и все.

Вопрос: как взять этот шприц?

Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я тоже мучился, не мог никак зайти в комнату за шприцем, а ответ простой и банальний.

На сколько помню, проходиш чела который на кресле, поднимаешся по леснице, идёшь направо, в конце коридорчика есть вентиль, крутишь его и всё шприц свободен для приобретения. :cool:

Ы!Ы!Ы! спасибо! при вовторном прохождении буду во все щели и не щели заглядывать! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что-то у меня на атомной станции заглючило. Когда на БМП отстреливаешься, там дверь открывается. За дверью дверь. И вот вторая дверь закрыта и ни в какую. Перепроходил уровень, всё равно. Наверно это из-за пиратки...

Может поможет патч? (ветка форума)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем игра хороша:

+Отличная производительность (НАМНОГО выше, чем у Crysis)

+Улучшенная (по ср. с 1й частью) атмосфера

+На первый взгляд похорошевшая (ср. с 1й частью) графика (учитывая, что там тот же движок)

+Стабильность (как не странно)

+Наличие новых эффектов

Минусы:

-Среднестатистическая во всех аспектах графика и детализация

-Ухудшившийся (идиотизм (лень?) разработчиков или нехватка времени) AI

-Сильно изменившийся стиль (модели врагов и оружия ПОЛНОСТЬЮ другие) в сторону футуристичности

-Недостаточная сложность (точнее, отсутствие 4-го, максимально сложного уровня - настоящий кеFEAR начинался именно там)

-Меньше приёмов рукопашного боя

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Изменено пользователем Flaw

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Лично я приобрету ее на лицухе(как только найдутся лишние денюшки), что бы была полная коллекция FEAR)).....

А игра стоящая ;) На счет крови не знаю....((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Подскажите игра стоит того, чтобы брать ее на лицензии? И верно ли, что в лицухе нет крови?

Крови небыло в первых версиях пираток потом нужный файлик поимели с демки и кровушка появилась - в лицензии естевственно кровушка присутствует !

Игра стоит своих денег - перевод от ND так же радует - игра суперская - прошел 5ть раз - 2 раза пиратку и 3 раза лицензию !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я бы лично ближе к концу года ждал, где то на ноябрь-декабрь, а на 23 августа скорее всего какой нить тематический пост замутят и может даже геймплей с озвучкой покажут.
    • Подождём 23 августа, может быть в день рождения этой темы выпустят локализацию...
    • Что значит какого-то левого и непонятно, этого человека одобрила его жена, которой перешли права на книги. Чем это отличается от ситуации, когда издатель, который имеет примерно такое же отношение к игре, как жена Джордана к его книгам, отдает разработку длц на аутсорс левой команде?   В общем там суть такая, что повествование ведется от лица нескольких главных персонажей, как у Мартина в его Игре Престолов, но в отличие от Мартина главы разных персонажей пишут разные люди, это очень хорошо видно. Так вот там между главами разных персонажей намного больше отличий в стиле изложения, чем отличий книг Сандерсона от книг Джордана, но почему-то книги Сандерсона у вас отсебятина, не имеющая к серии никакого отношения, а тут полноценный продукт пяти людей.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/1021210/Cyber_Knights_Flashpoint/ Современная тактическая ролевая игра с некоторыми из наших любимых элементов: перемещение без сетки, укрытия, специализированное наблюдение, манипуляция инициативой и многое другое. Независимый ИИ вражеских юнитов открывает целый мир творческих возможностей для скрытности: уничтожайте их по одному, устраивайте отвлекающие маневры или используйте передовые технологии, чтобы проскользнуть мимо них. 

      Бои сложны и детальны. Мощные способности, сложное оружие и грамотная координация действий могут дать вам преимущество, но стоит вам заявить о себе, как ситуация обострится. Двигайтесь быстро и избегайте нападений, чтобы достичь своих целей и выбраться живым. Экосистема рухнула. Осталось всего 112 городов, укрывшихся под огромными куполами или в горах. Искусственный разум был создан, уничтожен и объявлен вне закона на глобальном уровне. Мегакорпорации, нанотехнологии и квантовые вычисления радикально изменили мир… и ваш персонаж — один из немногих, кто способен справиться с этим. Выбирайте задания, чтобы заработать репутацию, не подвергаясь слишком серьёзным испытаниям. Используйте свою сеть контактов в преступном мире, чтобы обмениваться услугами, давать взятки и получать преимущества, прежде чем браться за ограбление. Планируйте свой путь через многоэтапные задания и поручайте своей команде работу, которая может открыть новые возможности или угрозы. Сбалансируйте фракции, благосклонность, репутацию и многое другое. Соперники, посредники, торговцы оружием и корпоративные шишки... на кого вы работаете, кого вы подводите или предаете — всё это может как открывать, так и закрывать перед вами новые возможности. Следите за своим темпом и старайтесь, чтобы больше людей были вам должны, чем наоборот. Обширные древа талантов, более 40 комбинаций мультиклассов, доступных с момента полного запуска игры, модификация оружия, улучшение убежищ, развивающиеся черты персонажей и многое другое — всё это даёт игрокам бесконечные возможности собрать команду, способную справиться с любой задачей. Богатые возможности визуальной настройки (причёски, наряды, лица, глаза, татуировки, борода, аксессуары, варианты цвета и многое другое) и возможность присваивать имена позволяют персонализировать любого персонажа. Члены вашего отряда развиваются по мере игры, формируясь под влиянием ваших решений, их травм, взаимодействия и даже их участия в некоторых миссиях. Вдохновленный многолетним опытом разработки настольных ролевых игр, наш специально разработанный сюжетный движок Casting Director использует всю эту информацию для подбора и размещения членов отряда и неигровых персонажей в мировых событиях и сюжетных линиях, которые он выбирает для вас при каждом прохождении. Кто на этот раз окажется предателем, другом в беде или злодеем? Создавайте новые отряды, открывайте новые истории и наблюдайте, как ваши решения сплетаются воедино.  
    • Концепция раннего доступа говорит лишь о том, что если у вас есть претензии, то вас проще послать на*уй. Некоторые проекты вечно находятся в этом раннем доступе, при этом имеют завершенную сюжетную линию. В ММО раньше по крайней мере проекты находились в состоянии ОБТ чуть ли не всю жизнь. Игроки тролили КМ и спрашивали, а когда релиз, прекрасно понимая, что его не будет.  И игра может иметь нумерацию 0.8 а не 1.0. и при этом точно так же быть законченной. Так что ничего не значит ваш ранний доступ. Как и релиз не значит, что у вас игра будет даже проходима до титров. Не говоря уже про прочие баги.  Полная версия не подразумевает законченный продукт. Она подразумевает наличии всего контента, который успел выйти. Потому что продукт может не заканчиваться никогда.  Это адекватность подьехала. Игры бывает делают по 5 по 10 лет, за это время меняются многие люди, и поддержкой этих игр тоже могут заниматься не совсем те люди которые работали там раньше. И это нормально, это не страшно. А вы требуете соблюдения точной копии состава видимо. При этом с книгой вы сопостовляете пример, где в одночастье заменился один единственный человек, который занимался этим всю жизнь, на кого-то вообще левого и непонятного. Когда готику арканию вместо пираний делал, кто-то другой — игру трудно назвать готикой было вообще. Потому что заменили тех, кто делал этот продукт, на совершенно другую студию, которая имеет совершенно другой взгляд на игру. А вы приводите пример, где в рамках одной студии, в разработке DLC учавствовала не основная команда, а те кто были на подхвате, при этом эта команда не была брошена на самих себя, они так же учавствовали и ведьмаке 3, и советовались с более опытными людьми, и на одобрение их работа шла людям которые занимались ведьмаком 3. Вам не надоело утрировать? Вы пытаетесь найти схожести между дверью и окном, и когда находите, спрашиваете, так дверь и окно это все таки одно и тоже? Вам говорят нет, а вы про “этодругин”, начинаете.  Это продукт пятерых людей, а не одного. Почему? Потому что они все участвовали в создании, и все были согласны друг с другом, все были на равных правах. В вашем предыдущем примере, это был продукт одного человека, он умер и не был согласен с участием другого. Там просто решили без него как поступить. Создайте свою маленькую вселенную, опубликуйте книгу А потом посмотрите как какие то рандомные люди пишут к ней продолжения, без вашего согласия и ведома. при том, что у вас есть в голове своя версия продолжения. Вы чем это все назовете? В лучшем случае “альтернативной версией”.  Можно философствовать, придираться и рассуждать сколько угодно, что все в мире постоянно меняется, и даже мы немножко не те что были вчера. Но все эти изменения происходит очень медленно, незначительно, так что не замечаем этого. Но если происходит какая то резкая замена — мы замечаем искажение, отсебятину. Если бы автор умерший передавал свой взгляд на сюжет этому человеку, писал с ним книги, советовался регулярно, общался, грубо говоря выращивал наследника из него, то мы бы все равно заметили искажение, но уже не так сильно. А теперь если представим что творчество изначально делало 10 человек с самого начала и до конца, и 1 из них ушел. То возможно мы бы это искажение даже бы не заметили, потому что потеря составила бы 10%. Разрабы игр, чтобы уменьшить отсебятину, часто советуются с авторами оригинала если они делают игру по книге. В аниме это практически обязательная практика, советоваться с автором оригинала. Фанатов которые моды делают, ничем иным кроме как левыми типами, которые создают альтернативный контент — не назовешь.
    • S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chornobyl - Enhanced Edition с патчем 1.2 стала зависать после установки русификатора звука https://www.zoneofgames.ru/games/stalker_shadow_of_chernobyl/files/10162.html Зависает игра практически сразу после загрузки сохранения.  Если поставить английскую озвучку то зависаний нет.  
    • Это опять же мнение авторов, если мы оцениваем содержимое игры, а не терминологию, то это не так, потому как в этом разрезе и DLC Даскера должны делать из игры ранний доступ. Меня не коробит, как считают авторы. Считают они свою игру не доделанной — хорошо, не считают — хорошо. Я сам могу это определить, если в игре нет серьезных багов, основная сюжетная линия, если она есть — завершена и к ней нет вопросов и нет ощущения что в игре чего-то не достает в игровом процессе, то даже игру из раннего доступа можно считать завершенной. И такие примеры тоже есть. Но как я уже сказал DLC практически всегда это не доделывание игры,  а способ срубить денег по легкому, как и ремастеры. Способ срубить денег посложнее — аддоны, обычно они более качественные и комплексные, но в современной Стим терминологии, никакой разницы нет, будет DLC. Опять же добавление 20% контента за стоимость превышающую базовую игру — это во-первых почти НИ О ЧЕМ, как я и говорил в самом начале, а во-вторых в оценке не просто качество, а именно — цена-качество, это полный провал  и реальный повод для осуждения такой политики. Но если есть игра, в которой DLC добавляют х2 или х3 контента за стоимость в разы превышающую базовую, то в зависимости от базовой стоимости это заявка на то, чтобы игру проигнорировать по той простой и принципиальной причине, что разработчики не должны так делать, вряд ли есть хоть один вменяемый пример, когда это будет показывать именно трудолюбие разработчиков и базовый контент тоже не плох, скорее это будет показывать, насколько в базовой версии ничего не было. Конечно даже в этом случае есть исключение во всяких ММО, но в них есть свои нюансы. Ну и по большому счету для меня ничего не меняется, даже к играм которые мне понравились — DLC очень редко бывали интересными — так например DLC к Tyranny просто ужасно, там столько всего что можно было рассказать о мире, но они выбрали то, о чем я даже знать не хотел. Ни стал толком играть ни в одну  DLC к очень понравившимся мне Pathfinder, оно банально вообще не стоит своих денег в первой части и я даже не захотел попробовать во второй, просто прочитав описание. И даже я играл в Европу 4 по сети с DLC, потому что они активируются если есть у сервера и один без них и я видел что разница есть, но не сказать, чтобы настолько большая, что я такой, да ну нет, это вообще не та игра, спокойно поиграл без DLC, Почти все добавленное добавляет какие-то мелочи отдельным государствам и действительно дают глубину, но игровой процесс оригинала уже настолько глубок, что этого хватает
    • Обычная подмена понятий — интересность субъективна — качество объективно, может нравится что-нибудь объективно низкого качества. Да ладно я уже сам устал, он все еще продолжает нарезать мои яблоки, которые я хотел оставить девственно-невинными 
    • Этодругин подъехал? Значит если часть книги напишет другой человек, то это отсебятина и книга без нее не потеряет своей полноты, а если часть игры делает другая команда то вы не понимаете этодругое? Вот тогда вам еще один пример, есть такая книга Рубеж от Г.Л.Олди (это псевдоним если вы не в курсе, под ним скрываются ажно 2 автора), так вот эта книга была своеобразным экспериментом где разные части книги написали разные люди, их там было пять человек насколько я помню. Единого руководства там не было, каждый писал как хотел и это очень хорошо видно. Но это не сборник разных историй это именно что одна цельная история. Книга кстати очень неплохая рекомендую, но по вашей логике это просто набор отсебятины выходит. И кстати какую ее часть стоит считать именно той самой полной книгой без отсебятины?  
    • Игра из раннего доступа по определению не может быть полной/завершенной версией. Сама концепция раннего доступа об этом говорит. Пример изначально порочен. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×