Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

F.E.A.R. 2: Project Origin

Рекомендованные сообщения

F.E.A.R. 2: Project Origin

Жанр: Action

Платформа: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: Monolith Productions

Издатель: Warner Bros.

Издатель в России: "Новый Диск"

Релиз: 10 февраля 2009 года (Европа и США) / 13 февраля 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

12_th.jpg22_th.jpg32_th.jpg

Удивился, что нет такой темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё таки демку прошёл) хоть и без звука)) очень классный экшн.Мне понравилось.Только вот демка как то странно кончилась.Начал я мочить робота ходячего этого и бац резкий конец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл в демку. Ощущения двоякие...ИИ показался не очнь шустрым. Даже на харде ни разу не убили. А я считаю это большой минус. Атмосфера...великолепна в плане постапокалиптических панорам, но призраки не очень пугали. Графика там вовсе не убогая, а довольно приятная. Во время методично отстрела вражин не до рассмотра текстур. Геймдизайнеры постарались сделать так, чтобы игрок не сидел на месте. (Я забежал в какой-то кабинет, рассматривал все по порядочку, а тут на меня со спины призрак - это напугало :) )В принципе, я не думал, что нам в демке покажут шокирующие моменты.

Итого: шутер, который несет в себе дух старых, добротных и хороших шутеров без "застеночных посиделок", которые нынче так модны. Ждем фул продукта

Изменено пользователем Prikwell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошел дему, понравилось в целом. По мне так боевка гуд, а вот много пустых коридоров (по началу) негуд. Хотелось все время пострелять, призраки не впечатлили, ничего пугающего вцелом не заметил. Дед спейс пугал веселее. Модельки оружия очень порадовали! Мигающий свет раздражает но ни как не пугает(.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Forceware 182.05 Beta

Windows Vista 32-bit

Windows Vista 64-bit

Windows XP 32-bit

Windows XP 64-bit

# Рекомендуется для лучшей производительности FEAR 2 Project Origin.

# Ускоряют производительность в некоторых 3D приложениях. Следующие примеры ускорения по сравнению с предыдущими 181.22 WHQL (Результаты зависят от вашей видеокарты, конфигурации компьютера, и настроек игры)

* До 8% улучшения производительности в Fallout 3 на высоком разрешении и с сглаживанием.

* До 10% улучшения производительности в F.E.A.R. 2: Project Origin.

* До 9% улучшения производительности в Half-Life 2 на высоком разрешении и с сглаживанием.

* До 11% улучшения производительности в Left 4 Dead на высоком разрешении и с сглаживанием.

* До 10% улучшения производительности в Race Driver: GRID на высоком разрешении и с сглаживанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Появился распаковщик игры, если что-смотрим подпись

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ почему нет крови от врагов. Это шутка чтоли? В деме мясо было сплошное. Это триггер чтоли или монолит так обрезала игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В предыдущей части вроде была настройкой... но вот не вспомню... толи качество моделей, толи еще что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В предыдущей части вроде была настройкой... но вот не вспомню... толи качество моделей, толи еще что...

Здесь она тоже есть, только после переноса файла из демы LayerL.Arch01, появится такая опция, а так её не было.

Изменено пользователем NeRo'S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

видать либо создатели распаковщика перемудрили, либо разрабы полный ЛоЛ

NeRo'S, залей файлик куда-нить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демка по сравнению с полной версией детская прогулка - не показали и 1% всего хардкора - поставил на самый высокий уровень сложности - ужас выносят как ребенка - интелект на уровне 1го фира но нападают комбинированно тоесть 2ва автоматчика с перди огнеметчик с боку еще один сзади кидает гранату - валят тока так - вообщем весело - стремно бывает лиш в некоторые моменты но напряг и адреналин подогревают постоянно !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На Висте SP1 кто нибудь запустил, с кряком?

Да, всё работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да, всё работает.

тогда не могу понять, почему у меня пишет " Приложению не удалось запуститься, поскольку GameDatabase.dll не найден" Распаковалась нормально, с обоих дисков.

Может было у кого, подскажите, как победить!!!

Изменено пользователем favor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Да ладно, скажи что ты бы не поухал с такой в волшебном, ночном лесу
    • @elmin59 игра часто обновляется, по крайней мере сейчас. Т.е. если кто-то возьмётся, ему часто придётся обновлять русификатор. В игре один язык, а значит могут уже быть сложности, в том числе с частыми обновлениями. Всего лишь день после релиза, а уже обновление выкатили, а сколько ещё будет? Мало же просто один раз сделать русификатор, потом придётся его поддерживать ну или не поддерживать, но люди будут приходить и говорить, что всё сломалось, обновите))) По настолкам специализируется  @Atanvaron  , но вот захочет ли он взяться)
    • Идея то хорошая, однако проблема в том, что в таком я не силён.
      Ну как не силён, абсолютно ничего не понимаю.
    • Ну это всё-таки несколько иная тема, отличная от обсуждаемого. Когда железо тормозит — тут да, отклик может быть очень плохим. Про восприятие я не спорю, человек физически может видеть разницу в 3 мс. Но инпут лаг оборудования от этого уж явно не изменится, да и реакция не улучшится. В т.ч. даже если бы это как-то даже в теории влияло бы, то 1-3 мс в контексте реакции, измеряемой в 200+ мс — это что-то на грани погрешности при том, что обычная погрешность от одного клика к другому даст куда больший разброс, чем несколько мс. Глаз даже если вдруг и видит, но тело не поспевает. Буквально. А тут же глаз этого даже и не видит. Всё, что получается — это лучший предрендер кадров с более высоким шансом (но не гарантировано) на то, что к смене кадров на обновлении монитора уже будет готов кадр последующий, нивелируя периодически тем самым задержку аж в ту самую 1 мс (в случае образчика у питона) от монитора на смену кадра. Но опять-таки, к конкретно инпут лагу и реакции человека на действие по управлению это отношения не имеет. А разве это настолько старый мультик? Его до 90-х годов показывали ещё активно, ну а потом всё равно тоже периодически показывали в том же спокойно ночи ещё по, если верно помню, орт. Да и сейчас забивают каналы периодически снова советскими мультфильмами (дисней и ко же ушли, сразу вспомнили про советское наследие в полной мере, пока экстренно стали клепать что-то своё или искать замену).
    • а кто запретит, мы уже старше 18 лет (возраст пока подтверждать не обязательно). Можно и гуся, можно и питона.
    • совы классные и друзья людей ) но мощно приземляются на руку ) и не могут вращать зрачками тем самым наводя ужас )
    • Игра стоит  перевода
    • @vadik989 совы не прикольные. Коты баюны — вот это тема!
    • Большое спасибо larich за русификацию игры 
    • Уже написал загрузку и сохранение + проверку на обновление dat фалов, если файл локализации обновился. Правильный порядок строк, можно просто скролить их и редактировать прямо на живую в программе или выделить и скопировать, и еще немного плюшек, импорт экспорт, извлечь в csv. Сейчас попробую навигацию натянуть по файлам и фильтры. 
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×