Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
majesty_2

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Рекомендованные сообщения

Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim

Жанр: Strategy

Платформа: PC

Разработчик: 1С: Ino-Co

Издатель:

Релиз: 11 сентября 2009 года

Скриншоты:

 

Spoiler

1_th.jpg2_th.jpg3_th.jpg

Привет всем!

Меня зовут Алексей, я работаю в фирме Ino-Co и готов ответить на вопросы по игре Majesty 2, которую мы сейчас разрабатываем. Если есть что спросить, что-то интересно узнать - пишите)

Подробнее об игре можно узнать на сайте ее российского издателя - http://games.1c.ru/majesty_2/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slo-mo

Это я понимаю, я конечно считаю наших русских и украинских разрабов немного криворукими по тем или иным причинам, но наши стратегии всегда отличались интересном и качеством, особенно Периметр отличился в сложности) Но тенденция же есть что игры все проще и проще (даже недавно юбисофт заявили, чтобы привлечь больше аудитории к "За гранью добра и зла 2" они сделают ее проще оригинала), поэтому мой вопрос считаю вполне актуальным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
За гранью добра и зла 2" они сделают ее проще оригинала

Не огорчай меня такими постами( от постоянного удержания контрла палец болел недели 2)))

Ну я в целом согласен(и по поводу наших порой не совсем умелых разрабов (хотя стратегии мы умеем делать у нас не отнять), хотя признаюсь на "Катаури" молюсь^__^), но ты глянь ка на издателя) Я как вспомню Европу так руки трясуться, не могу играть, это выше меня(а хочется ведь, но никак не можется и всё тут) Всётаки Юби, ЕА-всё мега корпорации которые стремяться стать ещё более мега XD а тут у нас по факту почтичто инди проект)

ЗЫ думаю ситуация "Спор в массы" невозможна)))

Вопрос в догонку. Как долго будут продолжаться миссии, будет неприятно если интересные миссии будут слишком короткими, а "не очень интересные" затянутыми.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Буковки пробелами разбейте плиз. а то мы не узнаем где читать))) Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сейчас идет тенденция к упрощению игр(на мой взгляд плоха тенденция) для того чтобы большая аудитория смогла насладится и пристрастится к игре, оригинальный маджести, особенно аддон отличался достаточно большой сложностью, с вашей стороны будет такая же тенденция или же в игре сохранится весьма высокая сложность и не самое привычное управления для большинства, особенно молодых геймеров, что вполне может отпугнуть новую аудиторию.

Собственно вот и интересно, будете ли вы стараться привлечь новую молодую аудиторию, или хотите сохранить все, за что любили игру олдскул геймеры?

Вполне естественно, что мы будем стараться сделать игру, интересную многим - и тем, кто уже играл в первую часть Majesty, и тем, кто в эту игру не играл. Majesty 2 является прямой наследницей предшествующей игры, по сути, это будет та же Меджести, но на современном уровне. Все-таки с момента Majesty 1 прошло 8 лет, для игр это гигантский срок :)

Что касается сложности - в игре будет возможность настроить сложность под свои нужды и таланты :)

Спасибо за интересные вопросы!

Вопрос в догонку. Как долго будут продолжаться миссии, будет неприятно если интересные миссии будут слишком короткими, а "не очень интересные" затянутыми.

В Majesty 2 каждая миссия, каждый уровень создается и прорабатывается вручную, каждый имеет уникальное задание, сюжет. Мы приложим все усилия, чтобы игрокам было интересно проходить каждый уровень, чтобы задания были разнообразные и нескучные, чтобы миссии запоминались своими особенностями надолго – так же, как запоминались и запоминаются игроками миссии оригинальной Majesty.

Буковки пробелами разбейте плиз. а то мы не узнаем где читать)))
Приношу извинения, я не знал что здесь нельзя давать ссылки на статьи :(

Я просто хотел проинформировать тех, кому интересна Меджести 2, что на сайте плейграунд-ру опубликовано новое интервью, сорри, если нарушил какие-то правила этого форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот по русски напиши плейграунд там где исправлено, кому надо поймут)) Щас почитаем, СПС)

Тут не ссылки на другие ресурсы запрещены (хотя я мож гдето это правило пропустил) просто запрещены выкладывать ссылки на Кряки и лиц русы, поэтому ко многим сайтам были приняты подобные меры)

Изменено пользователем Froniki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majesty_2 снял с вас автоматический фильтр слов =)

ЗЫ: плейграунд у нас в фильтре из-за того что тыбзят у нас контент и нарушают этим лицензию СС, под которой он распространяется, ну и в том числе у них кряки для игр выкладываются =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
majesty_2 снял с вас автоматический фильтр слов =)

ЗЫ: плейграунд у нас в фильтре из-за того что тыбзят у нас контент и нарушают этим лицензию СС, под которой он распространяется, ну и в том числе у них кряки для игр выкладываются =)

Понятно, спасибо! Кстати, я готов дать интервью и вашему сайту, если это интересно - сделаю это с большим удовольствием :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В оригинале каждого персонажа можно было "посмотреть" (обмундирование характеристики, зелья колечки, золото.) останется ли возможность? И опять спрошу про экипировку(уж очень волнует этот вопрос). На рынке в оригинале продавалось только три типа товаров(лечебное зелье, кольцо защиты и телепорт) не планируется ли расширить ассортимент(чтоб высокоуровневый герой мог купить себе скажем Вызов нежети(там например с помощью Кочерги Артаса) или ещё какие примочки? В НЭ добавились только зелья, а вот с вещичками был полный штиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В оригинале каждого персонажа можно было "посмотреть" (обмундирование характеристики, зелья колечки, золото.) останется ли возможность?

У игроков будет возможность получить информацию о характеристиках того или иного героя, его уровне, скиллах, оружии, наличии предметов, влияющих на параметры (например, кольцах) и так далее.

На рынке в оригинале продавалось только три типа товаров(лечебное зелье, кольцо защиты и телепорт) не планируется ли расширить ассортимент(чтоб высокоуровневый герой мог купить себе скажем Вызов нежети(там например с помощью Кочерги Артаса) или ещё какие примочки? В НЭ добавились только зелья, а вот с вещичками был полный штиль.

Расширить ассортимент товаров на рынке планируется.

Телепорт на уровне теперь, кстати, сможет стоить сам игрок (правда, только один - если понадобится построить телепорт в другом месте, предыдущий придется сломать).

Всем привет! Вот сформировал список, чем вторая часть Меджести отличается от первой (основные отличия):

• Новые флаги – 4 вместо двух.

• Будет новая система формирования партий героев.

• Будут большие (реально большие) уровни, созданные и проработанные вручную, на некоторых даже будут телепорты и воздушные суда - герои смогут ими пользоваться для путешествий в отдаленные области.

• Будут новые персонажи, монстры, строения.

• Новый движок, графика.

• Мультиплеер через службу Gamespy.

• Совместимость рас и вероисповеданий (но в этом вопросе есть некоторые нюансы).

• Возможность назначения после каждой миссии одного из героев «Лордом» и использование его в дальнейшем.

• Выдача Его Величеству (то есть игроку) так называемых Великих Артефактов (вещей, обладающих выдающимися магическими свойствами).

Если у кого-то будут вопросы - с удовольствием отвечу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день. Отрадно, что вы работаете с комюнити. Надеюсь, это послужит отличным примером для остальных(хотелось бы в это верить).

Собственно вопрос: чем обусловлен выбор службы gameSpy для мультиплеера? Почему не Live от Microsoft? Ведь,например, мультиплеер будущего DOW2 не будет использовать GameSpy.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добрый день. Отрадно, что вы работаете с комюнити. Надеюсь, это послужит отличным примером для остальных(хотелось бы в это верить).

Собственно вопрос: чем обусловлен выбор службы gameSpy для мультиплеера? Почему не Live от Microsoft? Ведь,например, мультиплеер будущего DOW2 не будет использовать GameSpy.

Здравствуйте! Спасибо за добрые слова :)

В России Лайв не запущен официально, и неизвесто, когда это случится. Ну и, кроме того, ГеймСпай - сложившийся, качественный сервис мирового масштаба, почему бы и нет.

Будет ли демо?

По поводу разработки и выпуска демо-версии решение принимает издатель, а не разработчик, на данный момент решения нет (ни положительного, ни отрицательного). Сам я думаю, что демка будет, скорее всего в начале 2009.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

majesty_2

Сложно пока что-то не то, что спросить, а даже представить о Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, т.к. оригинальной игры не видел... Подождем, посмотрим.

По крайней мере, после "Кодекса Войны", стоит обращать внимание на любые телодвижения Ino-Co.

Кстати, большое человеческое СПАСИБО за шедевральную серию по имени "Кодекс Войны" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там вроде на 1.7 вышло достаточно минорных обновлений. Сегодня гляну и попробую сделать перевод в ожидании 2.0
    • угу, уже вроде 6 или 7 серий просмотрел — они не воюют с чужими) у них свои сюжетные линии, где обыгрывают их детскую глупость. Ты вторую серию не досмотрел — сразу спойлерну — чужого грохнут в конце второй) дальше будут развиваться другие сюжетные линии. Нужно просмотреть третью серию и все встанет на свои места. p.s. Петрович Зло ! 
    • В первых двух сериях ГГ — синт с разумом ребёнка + детсадовская группа таких же. Ты хочешь сказать её/их сюжетная линия будет проходить параллельно линии Чужого и не пересекаться? 
    • негативный окрас лишь в голове у воспринимающих. любое слово можно исказить эмоциями, произношением или просто тупостью либероты. Основа от этого оскорблением не становится.
    • Drones, The Human Condition Метки: Экшен, Инди, Аркада, Shoot 'em upoot 'em upShShoot 'em upoot 'em up Платформы: PC Разработчик: Blunt Games Издатель: ninjainatux Дата выхода: 2 декабря 2016  года Отзывы Steam: 342 отзывов, 38% положительных Готов сделать перевод игры, но мне не даёт YoYo Compiler (игра на Gamemaker), из-за чего UndertaleModTool здесь бесполезен. Ищу помощи в распаковке/запаковке, перевод и шрифты на мне.
    • Спасибо! В VR так мало игр на русском…
    • Обратитесь к людям, которые делают нейросетевые переводы, они самые заметные в этом разделе (Русификаторы). Их достаточно, выбирайте кого хотите.
    • Вы говорите верно, только вот wwise-unpacker при распаковке не даёт ничего. Я все файлы разместил в нужную папку и ничего не распаковано. Если смотреть эти файлы через DevX, то в них ничего нет. Мне кажется это из-за отсутствия расширения, но даже если поставить вручную .asset, то результат тот же. При этом, да, это wwise, но почему-то он без расширения.
    • Забавно, но DXHR как раз и задумывался как ремейк. Просто игра была анонсирована, потом задержана, потом переделана, и вышла в 2011 году вместо 2007, после полной “ревизии” (ха-ха!) уже вот в таком виде. Так что да, я тоже хочу полноценный ремейк, но я хочу чтобы ремейк был игрой бОльшей, чем оригинал, а в современных реалиях это, по-моему, невозможно. Потому что оригинал это приключение часов на 40 с кучей совершенно разных локаций. Разрабы ААААААААА-игр просто не потянут такое.   Нет, увы. Судя по тому, что я вижу в трейлере и на скриншотах в стиме, Aspyr это тупые криворукие говнокодеры, которые не могут… да ничего они не могут. Говорите, ремастеры Soul Reaver-ов были нормальные? Я не совсем согласен, ведь в целом Aspyr ничего не сделали, кроме абсолютно базовых вещей вроде апскейла текстур и нормального разрешения с фреймрейтом. Игры как были душной мутью, так и остались. Deus Ex — это ВООБЩЕ другая тема. Если вы не знали, то примерно до конца нулевых Deus Ex во всех списках, во всех чартах был лучшей игрой всех времён и народов и красовался на почётном первом месте. Позже, когда графоний в игорях попёр как на дрожжах, и издатели начали пропихивать свои тайтлы на первые места в любых списках - про игру забыли. Забыли все, кроме фанатов. А сейчас уже подросло поколение, которое не то что первую часть не знает, но даже и в DXHR не все играли.   Во-первых, у игры есть свой чёткий визуал, разрушить который можно очень легко, бездумно напихивая в игру модели, текстуры и технологии, которые не предназначены для данного уровня детализации. Вот у тебя стоит подробная моделька персонажа с 4К текстурами, а за ним — голое зелёное поле без признаков травы, сделанное одним полигоном и бурлестающее шейдерными эффектами из Unity или Unreal 5. Это выглядит как непрофессиональное говномодерское васянство. Вы не поверите, но это уже не первый раз, когда в Deus Ex пытаются впихнуть новые модели и текстуры. Первым был Project HDTP, и если посмотреть на кривые модельки оттуда то становится понятно, что просто так на коленке ретекстур не сделать, нужен нормальный художник, нормальный дизайнер. Хотя даже модельки из HDTP смотрятся лучше, чем то откровенное дерьмо, которое показывает Sony в трейлере. Кстати, HDTP вшит в Revision, если кто-то хочет поорать белугой от этих моделек то можете пойти и включить сами, они переключаются прямо во время игры. Справедливости ради, в HDTP много хороших моделей предметов окружения, ящиков всяких и прочего. Но персонажи — сразу отключить. Во-вторых, Deus Ex это игра как раз про персонажей, диалоги, внезапные сюжетные повороты. Везде ходят люди, каждый встречный хочет обязательно ввернуть интересную фразочку. И если какой-нибудь Soul Reaver или старые Ларки это в основном примитивные интерьеры, то в Deus Ex нужна тончайшая работа с образами персонажей. Отдельно надо сказать про озвучку, которая максимально меметична. Вообще не представляю каким богам нужно приносить жертвы, чтобы достигнуть такого уровня качества музыки, проработки звуков и диалогов в игре. Второй Уоррен Спектор ещё не родился, а первый сошёл с ума и сделал Underworld Ascendant. Хотя авторы Revision же впилили мод Lay D Denton с женским персонажем и озвучкой. До вершин оригинала она не добирается, но как вариант — вполне неплохо. Даже “lip smack” озвучен, чюваки знали что делали, но в целом на любителя.   Да, я отбитый фанат Deus Ex. Обычно я не рекомендую слушать фанатов какой-то игры, потому что они, как правило, принимают все новые идеи, всякие ремейки и ремастеры их любимых игор в штыки. Возможно, и меня слушать не стоит. Возможно, я неадекватен. Но вот на этот пи##ец из трейлера я просто смотреть не могу, это ужасно, кошмарно, отвратительно. Радует только то, что под видосом тысячи фанатов уже накидали разработчикам огромную панамищу членов. Потому что ничего другого они не заслуживают.   Многие уже сказали что игру следовало бы отдать Найтдайвам, я согласен, конечно. Системшок выглдяит и играется просто отлично, у меня посередине разработки были сомнения в качестве игры, но они, к счастью, не оправдались. К, сожалению, никто Найтдайвам игру отдавать не будет, японцы — мерзкие жадые корпоративные ублюдки, которые постоянно хотят всех заставить делать так, как им хочется, а им хочется только бабла, да побольше.   Всем кто был хоть как-то заинтересован этим “ремастером” я категорически советую пойти играть в Revision. Для одного только описания всего того, что в Revision сделано и доработано, мне понадобится сайт побольше. В ревижене тоже есть некоторые мелкие недочёты, но в целом это просто великолепный мод, который как раз и тянет на звание “ремастер”, а не то говно, которое пытается всучить нам Sony. 
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×