Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Goddy

Dragon Age: Origins (+ Awakening)

Рекомендованные сообщения

Dragon Age: Origins — AwakeningDragon Age: Начало — Пробуждение»)

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare Corporation

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 16 марта 2010 года (США) / 19 марта 2010 года (Европа) / 5 апреля 2010 года (Россия).

Скриншоты:

 

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Дополнение* «Dragon Age: Начало – Пробуждение» продолжает сюжетную линию игры «Dragon Age: Начало» и предлагает игрокам выступить в роли капитана Серых Стражей, которому доверено возрождение ордена. Помимо пополнения рядов Серых Стражей, ему предстоит найти ответ на вопрос, почему порождения тьмы уцелели после уничтожения Архидемона. Путь возрождения ордена, способ урегулирования конфликта с загадочным «Архитектором» и решение судьбы порождений тьмы - вот лишь несколько из множества непростых решений, которые предстоит принять игроку в ходе нового героического приключения.

Игрокам предстоит встретиться с жуткими чудовищами: это ставшие еще более разумными порождения тьмы и другие твари, такие, как Огненный Голем и Спектральный Дракон. В «Dragon Age: Начало – Пробуждение» появятся новые возможности для изменения героев и отрядов, включая перераспределение характеристик персонажей, благодаря чему повторное прохождение игры станет еще более интересным. Герои смогут получить более высокий уровень и приобрести новые специализации, навыки и предметы, а также выучить новые заклинания. Игроки смогут перенести в дополнение своих персонажей из оригинальной игры «Dragon Age: Начало» или начать путешествие с новым Серым Стражем из соседней земли Орлей.

* Для запуска дополнения на РС необходима установленная версия игры «Dragon Age: Начало».

* Для доступа к полной функциональности для Xbox 360® (например, перенос персонажей) необходима игра «Dragon Age™: Начало».

* Версия для PlayStation3® распространяется только через PlayStation Network.

Особенности игры:

Самая обширная вселенная становится ещё больше за счёт новой территории для изучения – Амарантина:

Раскройте секреты порождений тьмы и их истинных мотивов

Воссоздайте орден Серых Стражей и оборудуйте свою базу в Крепости Наблюдателей

Множество новых моральных дилемм:

Влияйте на весь игровой опыт своим выбором и решениями в сложных ситуациях

Новые пути развития вашего героя:

Оцените дополнительные заклинания, специализации и предметы, позволяющие ещё шире настроить вашего героя.

Перенесите персонажа из «Dragon Age: Начало» или начните заново в роли Серого Стража из соседнего Орлея

Повстречайтесь с пятью совершенно новыми сопартийцами и любимыми из «Dragon Age: Начало»

Ещё более жестокие бои:

Проверьте свои способности в схватке с самыми развитыми и умными представителями порождений тьмы и другими грозными созданиями, такими как Огненный Голем и Спектральный Дракон!

Эксклюзивные предметы, доступные только покупателям цифровой версии:

Лук Брегана (Bregan’s Bow). Этот лук когда-то принадлежал командиру Орлезианских Серых Стражей, Брегану. Когда он рискнул отправиться в дальние земли, чтобы исполнить призвание, он оставил свой лук юному новобранцу. Что случилось с Бреганом потом – покрыто мраком тайны.

7 уровень

+6 пробивание брони

+10 к атаке

+15% критического урона

Амулет Жемчуг Помазанника (Pearl of the Anointed). Давным-давно этот амулет был собственностью Императора Орлея – Кордиллиуса Дракона, ”Помазанника”. Однако в одной из многочисленных битв этот амулет был сорван с шеи Дракона...

+2 ко всем атрибутам

Увеличивает количество зарабатываемых денег

Dragon Age: Origins

...

Spoiler

Dragon Age: Origins

Жанр: RPG / 3rd person / 3D

Платформы: PC / Xbox 360 / PlayStation 3

Разработчик: BioWare

Издатель: Electronic Arts

Официальный сайт: http://dragonage.bioware.com/

Дата релиза: 3 ноября 2009 года (США) / 6 ноября 2009 года (Европа / Россия).

Скриншоты:

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Системные требования:

 

Spoiler

Windows XP Минимальные требования

OS: Windows XP с SP3

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.4Ghz или выше;AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 1.8Ghz или выше

RAM: 1GB или больше

Video: ATI Radeon X850 128MB или лучше; NVIDIA GeForce 6600 GT 128MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Windows Vista Минимальные требования

OS: Windows Vista с SP1

CPU: Intel Core 2 (или эквивалентный) с частотой 1.6Ghz или выше; AMD X2 (или эквивалентный) с частотой 2.2GHZ или выше

RAM: 1.5 GB или больше

Video: ATI Radeon X1550 256MB или лучше; NVIDIA GeForce 7600 GT 256MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Рекомендуемые требования:

CPU: Intel Core 2 Quad 2.4Ghz Процессор или эквивалентный

RAM: 4 GB (Vista) или 2 GB (XP)

Video: ATI 3850 512 MB или лучше; NVIDIA 8800GTS 512 MB или лучше

DVD ROM (для копии игры на DVD)

20 GB HD

Описание:

 

Spoiler

Dragon Age: Origins— компьютерная игра в жанре фэнтезийной RPG от канадской студии BioWare.

В новом проекте BioWare отказались использовать систему D&D. Вместо этого, разработчики приступили к созданию новой ролевой системы, секреты которой остаются пока в тайне. Всё это подкрепляется совершенно новой игровой вселенной, которая разрабатывалась с нуля специально для Dragon Age: Origins. Её масштабы поразительны. BioWare прибегла к услугам десятков художников, дизайнеров, писателей, которые разрабатывали историю мира (уже прописаны около 5 000 лет), религию, экономическую и политическую, социальную структуру вселенной Dragon Age: Origins. Специально для игры было разработано 3 новых языка, созданием которых занялся известный специалист в этой области Вулф Уайкли.

Основной упор в прохождении будет делаться на партию. На кардинально новый уровень вышли взаимоотношения её участников. Члены партии будут враждовать, конкурировать, дружить, завязывать романы… С ними игрок не соскучится и всегда сможет преодолеть любые препятствия.

Игра создаётся на новом движке, который был разработан специально для Dragon Age: Origins. В мультиплеере есть отдельная кампания для совместного прохождения.

Ну, и одним из самых главных факторов, отвечающих за создание успеха в будущем, является, безусловно, сюжет. С ним то как раз полный порядок. Игрок, руководствуясь собственными соображениями, будет вправе избрать судьбу игрового мира. Станет ли он мессией света или исчадием тьмы мы узнаем в в 2009 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Lag

Да. Могила мага, после вскрытия всех получаем самый приличный комплект для "танка" - Доспех Джаггернаута. Прокачаться для выполнения не просто желательно, а необходимо :)

Tiggerr

Не соглашусь. DAO в плане эмоциональности вне конкуренции. Ведьмак брал в основном за счет того, что уже было прочитано все из Сапковского - знакомый, узнаваемый мир и т.д.

Бивисы же не побоялись и прикрутили психологию - результат на лицо. Для народа, повидавшего реальную жизнь(25-30 и старше), просто идеальный выбор. Абсолютно логичный и понятный мир. А эффект полного погружения вообще более нигде таковым не был.

Да это понятно))) Но у каждой (упомянутой) игры есть, что то особенное и собственно разное, в одной одно, в дргой другое))) Если уж точнее, то не совсем корректно сравнивать.. потому как правильно Ведьмак - мир Сапковского (особенно после прочтения книг), Готика тож не что особенное, и я толком не стал бы судить, что лучше, что хуже))) Возможно и Драгон Аге..

Все прошел.

Как я понял там 4 концовки.

 

Spoiler

Я выбрал ту,где Морриган спасает мне жизнь,за счет ребенка...Хм,блин чтож там дальше.

Tiggerr

Никто на ведьмака не прет,он тоже очень крут...Но Dragon Age - это нечто.

В Готику 1.2 не играл...вообще тогда еще компа не было.Да и хрен с ней.

Rosss

В Готики-1,2 не играл.. это конечно упущение))) Но возможно сейчас и не оценишь, как тогда на момент выхода))) Хотя некоторые люди до сих пор переигрывают..и наслаждаются, особенно во 2-ю с Ночью Ворона, да еще и фанатский мод вышел: Возвращение называется, там вообще класс и графу подправили вроде.. (говорят и описывают, но сам переигрывать не буду, т.к. не любитель в прошлое возвращаться)

З.Ы. Ты ссыль от меня получил?? На файл Резидента???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увидев, как всю мою команду, гномы на арене втаптывают отделываясь лишь лёгкими царапинами, я понял, что вкачал абсолютно не нужные мне заклинания. Нет ли возможности перекинуть их не проходя игру заново?

P.S. Подскажите, какие ветки лучше брать боевому магу?

Изменено пользователем Безумный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Безумный

Нет ли возможности перекинуть их не проходя игру заново?

P.S. Подскажите, какие ветки лучше брать боевому магу?

Есть. http://social.bioware.com/project/469/

Насчет именно ГГ без понятия, но сопартийцев, судя по описанию точно можно перекачать.

А магом эту игру проходить бессмысленно - мало того, что не интересно, так еще всегда есть в партии Мори, да и Винн при желании можно брать с собой.

Гномов на арене выносил на раз довольно бесхитростной партией - 2 разбойника(ГГ и Лиллиана), танк(Огрен) и боевой маг(Морриган).

какие ветки лучше брать боевому магу?

Тут тупо зависит от предпочтений геймплея - можно лед прокачать по полной, а можно и эмпорию. Правда в бою с драконами не стоит забывать, что эта скотинка атакует в первую очередь именно мага, а боевого вообще долбит до победного конца.

Ну и самое грустное для боевого мага - доспехи приличные подобрать более, чем тяжко; а меч так и вообще один на всю игру.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Магом играть можно, и даже интересно, только заклинания надо применять дальнобойные, не подходя к врагам, для этого сопарийцы есть. Вот и весь секрет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите, почему неинтересно магом?

Гномов я в одну харю выносил всех кроме самого последнего, который в групповом бою, мы умираем все, из гномов ни одного. Я никак не могу понять, что же я делаю не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня прошел ( 75 часов, 95 % мира, средний ). Впечатления самые положительные, хотя мне кажется концовку затянули - все эти орды врагов и продолжительная финальная битва, это немного лишнее, зачем нужны пачки противников, если особой опасности они не представляют, только время теряешь. А так 10 баллов, хотя Готику 2 закончил более эмоциональнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажите, почему неинтересно магом?

Гномов я в одну харю выносил всех кроме самого последнего, который в групповом бою, мы умираем все, из гномов ни одного. Я никак не могу понять, что же я делаю не так.

Никогда магом не играл в играх.Но здесь обязательно попробую.

Играл разбойником.Без труда вынес всех гномов....и последнего тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как решить проблему в игре с отставанием звука ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

подскажите как получить квест "Вырвавшийся на волю" ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Увидев, как всю мою команду, гномы на арене втаптывают отделываясь лишь лёгкими царапинами, я понял, что вкачал абсолютно не нужные мне заклинания. Нет ли возможности перекинуть их не проходя игру заново?

P.S. Подскажите, какие ветки лучше брать боевому магу?

Вот буквально недавно вынес всех этих гномов...(я так понял в боях неоффициальных???), пошел вначале командой основной, которой по миру бегаю, ГГ-воин+Стен+Лиллиан+Винн, и как ни странно (расслабился, думал легко) вынесли всю мою партию((( Вышел в рядом локацию..(там партию поменять можно) взял всех танков, ГГ+Стен+Алистер+Шейла и этой группой без проблем вынес всех этих гномов))) Ну основные бои (сюжетные) там то вообще легко...даж не обсуждается)))

подскажите как получить квест "Вырвавшийся на волю" ??

Это где такой квест??? Про что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вырвавшийся на волю это квест про демона ,проникшего в мир людей. Получаешь его,собирая сведения ( записки) в разных местах ( где именно не могу сказать ), потом в дневнике появляется заметка " поговорить с Вилльямом Маденом в Денериме, его дом будет в грязном переулке( на карте Денерима). В доме окажется довольно сильный парень Гаксанг( смесь колдовского ужаса и восставшего из мертвых), обладающий практически всей магией. Я его так и не убил, после 3ех неудачных попыток, забил на этот квест, он совершенно не нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вырвавшийся на волю это квест про демона ,проникшего в мир людей. Получаешь его,собирая сведения ( записки) в разных местах ( где именно не могу сказать ), потом в дневнике появляется заметка " поговорить с Вилльямом Маденом в Денериме, его дом будет в грязном переулке( на карте Денерима). В доме окажется довольно сильный парень Гаксанг( смесь колдовского ужаса и восставшего из мертвых), обладающий практически всей магией. Я его так и не убил, после 3ех неудачных попыток, забил на этот квест, он совершенно не нужен.

Помню такого...вынес без проблем.

За него вроде меч хороший дают.

Не понимаю смысл играть в РПГ не выполняя квесты?...Тупо пробежать?

Для тупого пробега есть Калл оф Дьюти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если не секрет где найти эти записки?))

Эээ...Довольно сложный вопрос...просто надо все внимательно обследовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помню такого...вынес без проблем.

За него вроде меч хороший дают.

Не понимаю смысл играть в РПГ не выполняя квесты?...Тупо пробежать?

Для тупого пробега есть Калл оф Дьюти

Я тупо не бегал , прошел практически все побочные квесты ,просто этот был мне не интересен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death. @Chillstream смастерил нейросетевой русификатор для юмористической RPG Sir Whoopass: Immortal Death.
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3592140/Anima_Gate_of_Memories_III_Remaster/ Anima Gate of Memories I&II Remaster объединяет две признанные экшен-RPG в одну улучшенную игру! Anima — это ролевой экшен от третьего лица, в котором переплетаются две судьбы: одна — легендарного монстра и таинственной девушки, не помнящей своего прошлого, другая — бессмертной души, обреченной вечно скитаться по миру. Их существование примет неожиданный поворот, когда они обнаружат, что все они были вовлечены в нечто зловещее, войну в тени, в которой им предстоит невольно сыграть ведущую роль по разные стороны стола. Познакомьтесь с оригинальной игрой Anima: Gate of Memories и сопутствующей ей историей Anima: The Nameless Chronicles — обе игры полностью переработаны и получили улучшенную графику и игровой процесс. Исследуйте богатую фэнтезийную вселенную, вдохновленную сагой настольных ролевых игр Anima Beyond Fantasy, наполненную глубокими историями, стремительными боями и разветвленными сюжетными линиями, формируемыми вашим выбором. Независимо от того, являетесь ли вы новичком в саге или вернулись, это лучший способ открыть для себя мир Anima. Функции Глубокая история. Раскройте секреты Башни Арканов в загадочной истории, где всё не так, как кажется. Ваш выбор определяет путь, а ваши действия определяют судьбу тех, кто там. Боевая система, сочетающая элементы РПГ с динамичными действиями. Создавайте захватывающие и динамичные цепочки приемов с помощью Dual System — легко переключайтесь между персонажами с помощью одной кнопки и создавайте захватывающие комбинации. Взаимосвязанный мир, полный уникальных локаций, созданных из воспоминаний. Путешествуйте по башне Аркана, раскрывая её секреты. У каждого персонажа есть большой набор особых навыков, которые вы сможете развивать и настраивать, как в традиционной RPG.
    • Там есть вымышленный, не существующий в реальной жизни предмет который так назвали, без абревиатур.  На каком языке Elex и как его должны были перевести?  Во-первых, мне казалось, что когда я упоминал ризен и элекс, было понятно, что я понимаю, что они закрылись сильно позже, иначе бы я их не упоминал в их творениях. А во вторых какая разница какое там сообщество и культовый статус? Важно кто игру делает. 
    • Уж до чего я консерватор в плане игр. Но в отличии от многих продолжений игра то получилась отличная. Нуарные там флешбеки — надо было отдельную компанию вместо них делать. Да,да
    • Помню как в те далёкие годы ещё без интернета методом тыка пытался докумекать, как вытаскивать меч, а также, как им тыкать во врагов, было непросто — это да, было. Помню как сейчас, как я тогда первым дело понял только как бить во время бега (и никакие другие движения какое-то время ещё не знал) и убивался из раза в раз, пока не допёр общую логику этого самого управления. Ну, в готике 3 уже вполне стандартное “современное” управление в бою было (можно даже так выразиться, что “типовое”, которое пихали тогда куда не лень). Такое же простое и примитивное. А, ну лук хотя бы нормальным сделали, уже на том спасибо. К слову, а какое именно развитие и улучшение тобой ожидалось?
    • @Tirniel Так я же написал, что раньше это было нормально и игралось. Развития и улучшения нет, что-то пытались сделать и расширить, но деревянное вышло, неуклюжа как-то. 
    • Не люблю Rockstar, они похоронили и испортили нуарного Макса. Сделали трэш наркотический и алкогольный, прям шапито в лице GTA.  
    • Вместе с  Wiltonicol  смастерили русификатор с использованием нейросети для  Mindlock: The Apartment Авторы: Я: Работа с текстом, перевод, сборка русификатора. Wiltonicol: Техническая часть. Установка: 1. Разархивируйте содержимое архива. 2. Cкопируйте содержимое архива. 3. Откройте Steam → нажмите на шестерёнку (Настройки) → Управление → Показать локальные файлы. 4. Вставьте её в основную папку игры. 5. При запросе на замену файлов нажмите «Да». 6. В настройках - можно переключить язык озвучки, немецкая или английская. Требуется версия  steam build 16776082 от 20.12.2024 Скачать для PC: Google | Boosty P.S.: если вам очень надо поиграть с немецкой озвучкой, но чтобы сохранился английский текст. Абсолютно не знаю зачем, но вдруг. В папке с русификатором есть папка "только_нем_озвучка". Скопируйте оттуда файл game.veb в корень папки с заменой. Если вам это не нужно, просто ничего не делайте  
    • Ну не знаю, для своих лет в первых частях была вполне нормальная система. Вспомни что ли, как в морровинде и дагерфоле боёвка выглядела для сравнения. То, что боёвка была по сути таргет лок, ну это тоже нормальное явление, это и по сей день регулярно применяется. Но да, когда врагов больше одного — это бывало неудобным, впрочем, решаемо, заставляло планировать некоторые бои и проявлять смекалку.
    • Во-первых, Пираньи закрылись сильно позже выхода первой Готики. ВО-вторых, у игры легендарно-культовый статус и немалое фан-сообщество. Так что ваши сомнения вызывают сомнения.  
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×