Не знаю, может уже кто-то спрашивал в этой теме после скачка цен, но я вроде не заметил - а если бюджет позволяет, стоит ли брать эту оперативку за 45к сейчас? Или это абсурд и ждать когда всë устаканится?
Вот честно дали бы мне возможность плюнуть в лицо тем, кто этот ИИ придумал, не раздумывая ни минуты бы это сделал. Недоумки.
ХЗ, тот же Hades тоже рогалик )) А чисто по визуалу щас нейросети нормально спрайты делают.
Ошибка “маркетинга”, не надо было видео выкладывать на странице с игрой. Хватило бы скриншотов для затравки.
Вот и всё, крушелы завершают свою работу в феврале, делая последние поставки, судя по всему, т.к. микроны, основные поставщики чипов, делают полное перенаправление на аи. То есть поставкам доступной (а боюсь, что и вообще хоть какой-то) памяти для пользовательских продуктов приходит полный конец обеда.
Ну если бы это позиционировалось бы как рогалик, то такое было бы вполне в порядке вещей, при этом былор бы скорее уж даже попроще бы. Но для экшн-рпг как-то не очень. Надеюсь, что это просто огрехи демонстративной ранней версии, т.к. если в таком виде оно будет и потом, то продукт будет, мягко говоря, крайне-крайне нишевым, т.к. тут какое-то откровенно промежуточное техническое состояние, которое на стилистику или жанр уже не спихнёшь. Сейчас это выглядит как студенческая поделка на скорую руку.
Ни одного ядовитого болота замечено не было, значит ни о каком Миядзаки речи быть не может хотя с другой стороны вот этот вот колобо-леший с горящими красными глазами ( в конце видео) однозначно в стиле элитного противника от Миядзаки.
Тебе нужно вывести текстовое сообщение с данными эффектами? Повторюсь, зачем тебе делать это на шейдерах, если ты можешь слепить цельную текстуру с уже готовыми эффектами, сделав из неё готовую “гифку” (простыми словами)? Не наложить на текстуру шейдерные эффекты, а уже вложить все эффекты в анимированную картинку как в ресурс, а потом вывести готовый ресурс как есть.
Тебе ведь, на сколько понимаю, надо разово вывести такой текст, а не постоянно. Зачем усложнять?
Ты меняешь ифы на кейсы? То есть даже до использования кода на циклах ты ещё не дорос. Хотя, чему тут удивляться, когда ты сам долго и упорно уверял нас тут, что программирование тебе не нужно. А ведь оно пригодилось бы тебе и с других рабочих направлениях ещё как.
Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.