Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Alone in the Dark («Alone in the Dark: У последней черты») (PC)

Рекомендованные сообщения

Если честно, то мне очень жалко Atari. Такое впечатление, что Alone in the Dark — это квинтэссенция сегодняшнего положения вещей в детище Infogrames: вроде бы и портфолио очень неплохое, и разработчики не самые плохие, а на выходе мы получаем слабоиграбельные продукты, которые так и хочется назвать «поделками». Увы.

30_th.jpg 31_th.jpg 19_th.jpg

Реанимация классической серии Alone in the Dark была поручена студии Eden Games, которая полтора года тому назад порадовала нас качественной аркадой Test Drive Unlimited. Разработчики решили удивить общественность и привнести в жанр пару свежей идей: упор в геймплее сделан на физическое взаимодействие с окружающим миром: подобно бессмертному Гордону Фримену мы постоянно будем решать простейшие физические задачки сложными способами, которыми нас «наградили» дизайнеры. В передышках между наблюдениями пятой точки детектива мы будет отчаянно молотить заботливо положенным неподалеку огнетушителем несчастных монстров, которые будут исправно изрыгать на нас мерзкую слизь и больно бить по почкам.

К сожалению, физический движок у разработчиков вышел настолько кривым, что вся идея о построении на нем геймплея рассыпается с первого же взгляда на игру. После дежурного избивания (или расстрела) очередного противника вам необходимо перетащить его бренное тело в огонь — только так нам удастся от него избавиться. И если на геймпаде этот процесс еще возможен без употребления крепкий выражений, то клавиатура с мышью такого подарка вам не сделают. Однако дело даже не в этом — от управления совершенно не зависят бесконечные застревания тел в местных выступах, а также необходимость чуть ли не самому ступить в огонь, чтобы убить противника. И все это под аккомпанемент живущей по своим законам камеры.

11_th.jpg 12_th.jpg 13_th.jpg

Стоит сказать пару слов об инвентаре. Он здесь представлен в виде «ячеек», находящихся в куртке у главного героя. Количество предметов, которое можно носить с собой, довольно невелико, что компенсируется возможностью их комбинирования: к примеру, можно привязать необычайно липкой лентой фонарик к пистолету (привет, Doom 3!) или соорудить огнемет из зажигалки и огнетушителя. Калейдоскоп возможностей поначалу радует, однако к концу игры складывается ощущение чрезмерной натянутости всех этих приспособлений, ибо тех же патронов для пистолета вам почти всегда будет хватать с избытком.

Под стать физике у игры также наблюдаются серьезные проблемы с сюжетом, точнее — с его подачей игроку. Игра разбита на восемь эпизодов разной длины, которые по очередности рассказывают нам о том, как профессор Эдвард Карнби пытается избавиться от вездесущей амнезии. Самое удивительное здесь заключается в том, что эти самые эпизоды изначально открыты к прохождению с любого момента игры: вы вольны отыграть сначала в первую, а потом в пятую часть, причем сделать это довольно безболезненно, ибо перед каждый эпизодом прокручивается ролик «В предыдущих сериях...» наподобие оного из Lost. Решение более чем спорное и ничего кроме увеличения количества «беглых» просмотров игры принести не может по определению. Впрочем, и сама история не таит в себе практически никаких неожиданностей — на детектив (каковой обещался PR-отделом) она не тянет, ибо все становится понятно практически в самом начале (тем более тем, кто играл в AitD 1992 года выпуска). Изредка развлекают лишь хорошие экшен моменты с бешеным количеством slo-mo, которые в подобной игре смотрятся довольно дико.

29_th.jpg 32_th.jpg 28_th.jpg
-----------------------------------------------------------------------------------------

Даже не знаю, кому можно порекомендовать творение Eden Games. Фанаты серии вряд ли будут довольны сюжетным игнорированием аж трех последний частей, не считая экранизированного «эпика» от У.Б. И тем более они вряд ли будут довольны смещенным акцентом в сторону экшена «по мотивам». А рядовому геймеру будут докучать ужасное управление или, кто уже к такому привык после всяких DMC3 и RE4, бешеная физика и рядовая история, которую лучше прокрутить путем просмотра роликов в папочке Movies.

Локализация, выполненная компанией «Акелла», сделала шаг назад по сравнению с ее предыдущим крупным проектом, Assassin’s Creed. Здесь герой разговаривает двумя разными голосами, озвучка второстепенных персонажей выполнена очень халтурно и до боли знакомыми голосами, а текст... текста тут почти нет — не считать же им перевод меню? Хоть руководство пользователя перевели без ошибок — и на том спасибо.

Итоговая оценка — 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И вы считаете что Обскур 2,намного лучше чем AITD???

Да, я именно так и считаю. Хоть и не "намного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

нее... по мне, так aitd на голову выше чем obscure 2, играть мне в него гораздо интереснее, правда чего не скроешь, так это то, что obscure 2 хоть иногда пугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В томто и дело, это должно было быть Хоррером, а нам подсунули стрелялку с конструктором оружия, да забавно, но только на одних головоломках простеньких игру не вытенишь, даже в думе3 хоррора было в разы больше чем тут, но ведь ни кто Дум3 не считает хоррером!! Игра провальная на 100%, стрелялка с несколькими интересными моментами, но не более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какой интересный народ! Автор рецензии рассказывает про все плюсы, только представляет их в ином свете. Это как сказать о Sacred, что она являет собой лучшие традиции жанров или то, что это тупой клон Diablo)). Вы ее можете пинать сколько угодно, но это новое слово в жанре. Управление не ахти, также говорили с проектом Trepasser (если не ошибаюсь 1997 год), и управление было похожее (мышка также отвечала за движение рук) а между прочем игра вышла классная. Просто никто не хочет уходить от классического WASD + мышь, отвечающая за поворот камеры или головы. Натянутость возможностей? Не смешите меня. Надо проявлять фантазию. И тут тоже никто не хочет уходить от классики. Многие просто берут стул и колошматит им монстров. Короче нельзя так писать рецензии. Надо писать субъективнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Надо писать субъективнее.

Надеюсь ты не путаешь Субъективно с Объективно!!)

Самое смешное что почти все рицензии и оценки по всему миру подобные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вспомним игру Kane & Lynch. Вся западная пресса поставила низкие оценки, а из-за чего? Из-за того, что якобы не хочется сочувствовать персонажам игры. А вы скажите - это вообще надо? Игра ведь про двух подонков. Тоже самое и с Alone in the Dark. Bkmz! Ты читал рецензию западников. Я тебе советую почитать, т.к. она намного отличается от той, которая опубликована здесь. Цитирую: "Ее очень легко полюбить. Да она не легка в управлении и количество багов сильно портит впечатление, но это как-никак новое слово в жанре. Поэтому нам всем следует учится у Alone in the Dark." (к сожалению не помню какой журнал). Думаю приводить пример с рецензии которая опубликована здесь, просто не имеет смысла.

P.S. Рецензия пишется с "е"

Изменено пользователем MaZaB2kS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чё вам всем игра не понравилась? Вы хоть вообще играли, или также статьи читали? Лично мне игра понравилась. Новый геймплей ранее нигде не виданый. Физика действительно нужна, нежели в Крайзисе. Сюжет довольно неплохой. Ну и монстров боевая механика хоть сначала непривычна, но всё таки прикольная. Раньше мы шинковали монстров в разных играх с лёгкостью, а тут монстра сначала хотя бы ували. А про пистолет я молчу. Фиг попадёш, но оно того стоит. Я бы восьмёрку поставил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду краток. 77% из 100 возможных.

Мое имхо. Играл нахаляву и на геймпаде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"восьмерка", "77% из 100 возможных" - вы, господа, во что-нибудь до сабжа вообще играли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

SerGEAnt

+1

Извиняюсь за флуд, не сдержался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы тоже выше 5 не поставил. Очень спорная поделка, хотя какое-то время отняла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Чё вам всем игра не понравилась? Вы хоть вообще играли, или также статьи читали? Лично мне игра понравилась. Новый геймплей ранее нигде не виданый. Физика действительно нужна, нежели в Крайзисе. Сюжет довольно неплохой. Ну и монстров боевая механика хоть сначала непривычна, но всё таки прикольная. Раньше мы шинковали монстров в разных играх с лёгкостью, а тут монстра сначала хотя бы ували. А про пистолет я молчу. Фиг попадёш, но оно того стоит. Я бы восьмёрку поставил.

во во, правильно мысли излогаешь, товарищ! всё правильно написал! физика у меня работает отлично, из всех багов, о которых я читал в какой-либо рецензии, не было, как минимум, 2/3! игра затягивает, сюжет не самый крутой, но и далеко не самый дерьмовый, геймплей инновационный, всё грамотно сделано. мне игра очень понравилась. самый весомый недостаток (для меня) это то, что игра не пугает так, как хотелось бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Она ВООБЩЕ не пугает

2. На счет инновационного геймплея, уже было сказано что "вы, господа, во что-нибудь до сабжа вообще играли?"

Игра неплохая, ни кто не спорит, но минусов слишком много, игра опопсела, все новшества делалибы игру реально интереснее и увлекательнее, вот только реализация сильно подкачала, словно УвиБол делал. Вроде бы все что надо собрано, потенциал просто огромнейший, а в итоге пшик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, совсем не страшно. Ну и что.

Сюжет наипростейший.

Зато великолепный огонь, неплохая физика (хз чо там у аффтара глючело и где там у него тела застревали)

Явно не намного хуже Assassins Creed, хотя тот тоже пшик и ничего более.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зато великолепный огонь
О да, огонь - это самая важная часть игрового процесса, и исключительно благодаря ему я должен петь оду сей поделке!
неплохая физика
влет сливающая HL2 четырехлетней давности
Явно не намного хуже Assassins Creed
Ну если зажмуриться, то да - не намного.

Странно, почему никто не восхваляет великолепные гоночные этапы? Насквозь пропитанные невероятным талантом авторов TDU, эти уровни заставляют вас применить все свое мастерство в умении грязно материться! В качестве вдохновения была явно взята аналогичная F1 из Enter the Matrix.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Dusker Давайте я помогу вам, те примеры, которые удовлетворяют вашей точки зрения и правда существуют, я не скажу что их много, но они есть, те игры которые не полноценны на момент выхода и могут такими и остаться, не  зависимо от того будет в них DLC или нет, например игры из раннего доступа, но не все, скажем сейчас Hades II очевидно не законченный продукт, хотя бы потому что в нем не поставлены все точки в основной истории, обычно не по сюжетным играм такое понять сложнее и поэтому мы скорее всего никогда не скажем доделан продукт или нет, мы только скажем интересен он нам или нет, а остальное берется на веру в авторов — это касаемо все того же раннего доступа. Если мы говорим, что СТАРЫЕ игры, у которых есть НОВЫЕ части это полноценные игры, то и игра без DLC любого уровня это тоже полноценная игра или наоборот, потому что нельзя провести ту грань, не считая описанных выше исключений, когда новая игра и игра на которую накатили обновлений, не важно платные они были или бесплатные отличаются, некоторые игры обновляются годами без DLC, для других просто выпускают новые версии, а третьим пилятся DLC это просто разных подход к распространению и вы пытаетесь показать нам границу, которая существует только в вашей голове и мы объективно ее не видим И хватит себе уже яму руками копать, давайте лопату дам? То, что вы повторяете одно и тоже, как обычно, причем теми же словами, а не другими, это ваша стандартная тактика, ничего нового, я уже всеми возможными словами, которые нашел, объяснил где вы ошибаетесь, но похоже вы и рады продолжать. Ошибка не в том, чтобы считать, что игры не полноценные, а в том, чтобы как-то их разделять, какие-то полноценные. какие-то нет, по каким параметрам — непонятно. Установите четкие границы, которые можно  озвучить без насилования логики и все!
    • На вчерашнем стриме. Конечно есть.  Я посмотрел два отрезка - один минуты 3 в начале, и потом ещё минут 15 спустя пару часов. И всё это там было. Не думаю, что это мне так “повезло” и я наткнулся на какие-то исключительные моменты. Я вообще не увидел, что аудитория хоть как-то его критиковала, и с таким подходом, никаких выводов он не сделает — ведь всё OK, мы вас за это и любим, продолжайте в таком же духе и тд.  Cколько вот за те 15 минут было донатов, они без перерыва шли, только в одном донате человек упомянул “товарища майора” и что это было не совсем правильно. Даже сам Виталик понял, как он выглядел на том стриме, а выглядел он как конченая бесноватая мразь  — и он сам в последствии это увидел, насколько я понял.  Такая поддержка, ничего кроме вреда не принесёт. Я ещё раз повторюсь: меня задел только момент, как всё это выглядело с человеческой точки зрения, а не то что он там что-то с пруфами или без пруфоф. У меня отношение к людям складывается не из-за их профессиональных качеств, и не из-за того, как там и кто делает свою работу, и может он что-то или не может, это всё второстепенно и не касается основных человеческих качеств.  Люди хотят безапелляционно поддерживать такого человека… Ну OK. У меня отношение к таким людям вполне конкретное.   Вот этого я вообще не понял. Причём здесь сброд? Кто кому плюёт в лицо? Ты о чём?  Я назвал сбродом комьюнити ixbt, никакой помощи от подобных людей мне не нужно ни в какой ситуации.  И к слову, у меня в жизни были такие отрезки, по сравнению с которыми, вот эта ситуация просто детский сад. Так что вообще не страшно.
    • Ага, я логически сильно ошибаюсь. Вы привели в пример косметику для холодильника. Отличный логический пример.  Автор выпускает одну версию игры, а потом со временем ее дополняет. Есть дополнения которые представляют собой что-то, что к игре мало относится, типо обоев или саундтрека, или просто какой то костюмчик на персонажа — те самые магнитики на холодильник. И есть дополнения, которые представляют контент. Механики, квесты, локации, часы геймплея. Вносят, они что-то в основной сюжет или не вносят — по барабану. Они такая же часть игры, как и просто дополнительный второстепенный контент, который был изначально в первой версии. Вот без этих дополнений с контентом, ваша игра не полная, потому что они вышли, автор ими дополнил игру. В момент их выхода, ваша версия игры стала базовой, или основной, но не полной. Все что вы на это отвечаете, что они вам нахрен не нужны) Так не нужны и прекрасно, просто факт, что игра у вас прошла переквалификацию в “базовое издание”, с “полного издания”. Если это не косметика, а контент, как я уже сказал выше, то игра без DLC является просто базовой версией, она не полная.  Займитесь разработкой игры. Выпустите ее в стиме. А потом добавляйте сайд контент постепенно патчами, и потом попробуйте сказать, что та версия игры которая была год назад, у вас полная))  Заодно поймете разницу между тем что такое дополнение и реально новая игра.
    • @Dusker Вы почему то думаете, что все о чем тут люди писали это их мнение, но далеко не все, например то что Ведьмак 2 не полноценный никто не считает, вам просто показывают где вы ЛОГИЧЕСКИ сильно ошибаетесь и вы даже не можете ЛОГИЧЕСКИ обосновать свою точку зрения, вы ЗАПУТАЛИСЬ, но не хотите это признать и теперь готовы писать все что угодно, лишь бы не признавать, что где-то ошиблись. И еще раз да, игра без DLC полноценный продукт, даже если DLC добавляют массу интересного, хотя обычно этого не происходит и добавления схожи с косметическими даже если не всегда БУКВАЛЬНО, привет магнитикам и занавескам. Мне кажется происходящему нужен соответствующий вид!  А то у нас тут цирк кривых зеркал!,, А вообще то, что у некоторыx людей логика не работает даже на базовом уровне это грустно.
    • Жалко что вы не понимаете о чем вообще речь. Вы проталкивали две вещи. Первое - что, вам кажется что раз в игре оно не надо, оно ей ничего не дает — то  и нахрен оно надо. Если вам на что-то пофиг, это не значит, что теперь игра без этого вашего “пофиг” полная. Нельзя назвать игру где DLC раскрывает историю одного из важных персонажей полной, если этого DLC у вас нет. Да можно с этой игры получить удовольствие. Но она просто не полная. Это как читать книгу, где редакция кучу всего повырезала, и называть ее полной, при том что существует полный не обрезанный вариант. Тоже самое, если вдруг автор решит дополнить свое творение, и расширит его в новом издании книги. Старая версия, уже просто перестанет быть полным вариантом. warcraft 2 и warcraft 3 Это разные игры. У них общее это одна вселенная, да жанр. Вот и всё. Это как  сравнивать окна и двери, что-то общее есть — ну и норм, одно и тоже теперь, ага.
    • Давайте еще раз по пунктам, новая игра, это новая игра даже если судя по всему новая игра это улучшение старой и старая не является не полноценной. Игра без DLC является не полноценной. Новая часть к игре не является новой и может вполне считаться DLC Я один вижу подвох?! Ошибся, НО ГДЕ?
    • а еще атомик, бг3, мисайд, темпест райзинг— игры. вау. только вот не одно и тоже это.
    • Жалко что вы не отвечаете на заданные вам вопросы, когда я писал свою точку зрения я писал про то, что как бы пофиг на DLC, но это вообще то не означало, что хороших нет. И ранее я приводил конкретные примеры DLC которые добавляют историю. Опять же возвращаясь к вашему примеру таки так и получается, что по вашей же логике БУКВАЛЬНО warcraft 2 не полноценная игра, потому что есть warcraft 3, но и по вашей же логике это не так, потому что это утрирование, но при этом игра Z для которой вышло DLC Elfs делает игру Z не полноценной, а если бы вышла игра Z 2 Elfs, то это бы все изменило и на это вы сказали, что это не так, вы женщина, скажите прямо?!
    • Это скорее всего лишь совпадение, кто там в эти часы стрим смотрел. Ну и как я уже сказал, процент тех или иных людей становится больше или меньше, а те с кем ты можешь пообщаться в определенном месте сильно влияет кто именно с тобой будет там общаться, не значит что остальных нет, они просто не хотят там общаться.  Как-то так.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×