Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
VitaminStranger

Явление

Рекомендованные сообщения

Все-таки по ощущениям, "Явление" больше смахивает на "Знаки", даже не смотря, что это (по-моему) худший фильм Шьямалана. Та же неясная угроза, то же желание спастись. Но по методу исполнения здесь есть безусловное приемущество, а именно жестокость. Когда человек с невозмутимым видом заводит газонокосилку, а потом ложится под нее - это по-настоящему шокирует. И невольно задумываешься, до чего же должно быть сильно "явление", чтобы пересилить главный инстинкт человека - желание жить. То объяснение, что дается в фильме ИМХО бред, во-первых звучит глупо и трешево, а во-вторых поверить в такое довольно сложно. Конечно, можно воспринимать "явление" как символ или послание, но если честно мораль натянута и если бы угроза так и оказалась скрытой, вышло бы лучше. Вообще, "Явление" - фильм, который нужно чувствовать, потому-что особого сюжета и глубокого смысла там нету. На этот раз Шьямалан не порадовал нас неожиданным финалом, но зато выдал один из самых атмосферных фильмов этого года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обожаю Шьямалана, спасибо за информацию, обязательно посмотрю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да фильм похож на Знаки, но там были инопланетяне довольно заезженная тема, а тут совсем другое.

 

Spoiler

А именно природа. Это очень хорошее обьяснение так как сегодня человечество не сильно то уделяет природе внимание. И это идет как предупреждение людей что мол если захотим сотрем вас с лица земли. Так же показана безысходность такого положения те кто попали под воздействия газа не выживут, а те кто спасся очень не хотят умирать сами да и помогать другим(сцена возле дома когда двух парней застрелили). И это как бы показывает нам что человек на самом деле не такой уж и крутой, а довольно уязвимый. Еще понравилось сцена когда убегали от ветра(вроде бы не так уж и страшно ветер как ветер, но если знать что он несет!).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jedimaster

Если расценивать "Явление" как фильм-предупреждение, тогда мне не понравилось. Но в том то и дело, что каждый увидит свой собственный смысл.

Spoiler

Мне показалось, что месть природы за многовековую эксплуатацию - это лишь поверхностное предположение, метафора в каком-то смысле. На самом деле идея банальна, но подана великолепно - "Любовь победит смерть". Одна и самых красивых сцен - муж и жена разговаривают через переговорную трубу, а потом выходят навстречу друг другу и неизвестности. Вот это и есть ключевой момент, в нем и раскрывается весь замысел режиссера. Но если вы думаете, что Шьямалан хотел сказать нам: берегите природу, а не то она вам когда-нибудь отомстит - пожалуйста. Но я так не считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну давайте начнем с того постулата что "мысль выраженная-ложь есть".. то что мы видим и описываем поверхностным взглядом и сознанием, это лишь вершина айсберга.. Шьямалан очень тонко играет на чувствах, подсознании.. поэтому даже если человек после его фильма думает одно,это не значит что в глубинах души не появилось нечто другое.. просто возможно проявится это "другое" не сразу, и не в том, чего ждешь..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

VitaminStranger

 

Spoiler

Если чесно то при просмотре этого фильма у меня возникло такое чувство что жена довольно странновата, да и другие тоже, хотя может дело в нашем переводе(например момент когда муж поехал за женой он отдал дочку им, вроде спокойно говорили обсуждали что-то и в дург он крикнет громко "Никогда не бери за руку мою дочь просто так"-или что-то похожее)Помоему все фильмы этого режиссера про человеческие отношения и про людей, с другой стороны нельзя отрицать что природу как угрозу он взял не просто так.

Изменено пользователем jedimaster

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

jedimaster Относительно девочки мне кажется, что это какая-то нереализованная сюжетная линия, хотя может и в переводе дело...

А насчет того, что причиной "явления" было указано то, что указано) я считаю, что просто нужно было придумать не какой-нибудь стандартный Ти-Вирус, а что-нибудь по-оригинальнее, вот и все дела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У Шьямалана фильмы по большей части неплохие - сейчас смотрю "Девушку из воды" - а там может и до этого доберусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понимаю смысл в создании таких фильмов? Ведь болишинство людей все равно не изменят своих привычек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не понимаю смысл в создании таких фильмов? Ведь болишинство людей все равно не изменят своих привычек.

А ты "Шестое чувство" смотрел к примеру? Или "Неуязвимый"? Или "Таинственный лес"? Они вызывают ЧУВСТВА. А также оставляют след.. К тому же все его фильмы поднимают проблему чего-то высшего,непознанного,необьяснимого.. Причем все это показано очень атмосферно, мне было к примеру очень страшно при просмотре "Таинственного леса",а в конце фильма возникли смешанные чувства, связанные с мировыми заговорами,сионизмом,бесчеловечностью,угнетением и прочими депрессивными настроениями.. Насколько мало мы знаем обо всем.. А вот "Шестое чувство" я смотрел с неким удивлением и усмешкой, зато когда досмотрел и понял - был шокирован, перемотал и посмотрел еще раз.. это удивительно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полностью согласен с Goddy. Но добавлю то, что фильмы Шьямалана тянет пересмаривать. Получаешь какое-то необъяснимое удовольствие при повторном просмотре того же "Шестого чувства" или "Таинственного леса". Даже "Девушку из воды" хочется пересмотреть.

Да и ролик "Явленя", особенно там, где на стройке кончают с собой - это впечатляет.

Изменено пользователем Guevara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
"Шестое чувство" смотрел к примеру? Или "Неуязвимый"? Или "Таинственный лес"

=) Три самых любимых у меня шьямалановских фильма)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
=) Три самых любимых у меня шьямалановских фильма)

Да у меня тоже.. Еще очень понравился момент в "Знаках",когда гг смотрят плёнку с чужим.. их паническая реакция, крадущиеся движения чужого - гениальный эпизод в фильме.. лично я испытал нереальный ужас, Шьямалан смог как-то передать этот момент "контакта"..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, прям пособие по суициду )) Скормить себя львам, это еще надо догадаться!

А так, месседж понятен, атмосфера у фильма присутствует - неплохое, но весьма среднее кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличный фильм, все фильмы что у данного режисёра видел вызывают как минимум глубокое удовлетворение от просмотра. Обидно только что груповой суицид из пистолета повторяется дважды, даже обидно.

Изменено пользователем Slo-mo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ещё раз, для особо одарённых людей. Приведу свои аргументы по полочкам, почему я так считаю и скорее всего это таким является. 1)Три игры, которые имеют успешный бэкграунд в плане продаж, в плане отзывов, выходя качественные сиквелы. Осторожные сиквелы, которые ничего кардинально не меняют в кор механики игры, а берут всё самое лучшее то, что было в оригинале, и приумножают это. То есть аккуратная эволюция, развитие старых идей на новый уровень. Все три проекта имели успех на PS5, то есть они превзошли ожидания на консолях, но получили провал на РС. Почему? И ладно, это было на уровне погрешности. Условно сыграло в первую часть 70к человек, вторую сыграло 65к человек, разница в небольших процентах. Но разница двухкратная, а где-то чуть ли не трёх кратная. Может быть такое совпадение? Не думаю. А) Я не отрицаю возможность того, что мог повлиять не удачное время выхода проектов, когда выходили более интересные релизы(хотя такого не припомню). Не исключаю работу плохой рекламной компании? Хотя Сони вообще-то над рекламой любой своей игры не парится, которую портирует на РС. Но все эти факторы не могли повлиять как минимум на двух кратное и трёхкратное падение?! По твоим заверениям, они оставили основные рынки, где происходит основной слой продаж. Тогда почему такая просадка? Не 10-20%? Типа небольшая. А именно весьма серьёзная?  Б) Я не верю в то, что люди играми насытились, поэтому им не охота возвращаться в подобные проекты. Ну во первых, это не какие-то Ассасины или Кал Оф Дюти, чьих частей насчитывается десятками. Это вторые части, сюжетных постановочных проектов, на не особо много часов по современным стандартам. Когда люди успели насытиться? Вопрос. Даже тобой приведённых Хадес имеет двухкратный пример роста аудитории в пиковом онлайне. Во вторых, могла ли сыграть цена? Нет. Все порты от Сони выходили с демократичными ценами даже для европейской и американской аудитории. Тогда что сыграло такую большую роль? Аааа? Я думаю, ты до сих пор не догодаешься.  2)Ладно, откинем приведённые мною три проекта. Условно скинем это на погрешность, типа три качественных сиквела, случайно попали в круговорот случайных и не объяснимых событий, которые привели к серьёзному снижению продаж. Но есть другие проекты, которые Сони успели выпустить во время, когда успела ввести свои ограничения. При чём она портировала много качественных, хороших сюжетных проектов. Почему ни одна игра, не сыскала подобную популярность на уровне тех проектов, которые были выпущены до ведения ограничении? Опять какая-то необъяснимая магия вмешалась? Там были проекты, которыми не успели люди насытится, что же такого в них не так, что люди их не стали покупать как предыдущие проекты Сони? Одни из нас плохая игра? Нет. Многие ждали? Конечно. Но повторить успеха игра не смогла даже на уровне первого Горизонта, который вышел давны-давно. Почему так происходит? Опять скажешь, что это всё догадки?  3)Вдруг после ограничении по регионам, обязательного ПСН, через какое-то время Сони отменяет обязательный ПСН в своих проектах. С чего это ли? Это ведь никак не влияло на результат. А после выхода и успеха Stellar Blade, тихо молча Сони просто сняли ограничения по регионам, с многих своих проектов, на которые они изначально стояли? С чего такая щедрость? Наверно просто совпадение? Ай, яй, яй. Явно тут никак не замешан успех Stellar Blade без привязки к регионам и ПСН, и точно никак не виновато то, что прошлые проекты получили провал по успеху и продажам, из-за того, что продажи игр ограничили в 180 странах, которые не могли никак повлиять на двух кратное падание и почти трёх кратное из-за того, что там живут нищие по оценочному мнению трёх собратов по разуму на этом форуме.  Все мои аргументы дерьмо и просто гадание на кофейной гуще. Вот есть Doom: The Dark Ages, которые единственный нашёл среди сотни нормальных, вот он точно аргумент тому, что это всё это случайности и нет этому всему объяснение. Конечно на Doom: The Dark Ages повлиять так геймпасс не мог, это всё чепуха. Игра стоит 80 баксов, против 60 баксов Етёрнул. Это фигня. Геймпасс ведь такой дорогой, что проще купить игру. А ещё если заметить, то у Майков в целом в Стиме последнее время, у всех проектов серьёзная просадка по онлайну, которые есть в геймпассе. Тот же Indiana Jones and the great circle, вообще пик имел 12к пользователей, а разработчики и издатель игру заявляют как хорошо успешной? Да как же так? И даже делают к ней сюжетный DLC? Что такое происходит? НЕВОЗМОЖНО. А ещё если заметить проекты, которые выходили одновременно в геймпасс и в Стиме. Часто разработчики заявляли об успехи, называли почему-то не цифры продаж, и цифры сколько людей поиграло. Цифры вроде как бы внушительные, но посмотришь на статистику Стим, и вроде как не верится в подобные цифры? Геймпасс точно никак не повлиял, ага, конечно. Это всё не аргументы, а просто гадание. И ладно бы, если у Сони был свой геймпасс, возможно я сказал “ок”, туда многие ушли? Но увы, и ах, но на РС у Сони нет своего геймпасса, поэтому извините, да, геймпасс для Майков тут выступает как весомый аргумент, а не просто прихоть “дурачка” с форума. А у тебя какие будут аргументы?  Если есть чего ответить по всем этим аргументам, чётко и обосновано, я жду. А если нет, пожалуйста, больше позорь здесь себя. Все льстивые слова в сторону тебя от меня, это лишь была лёгкой иронией, а по факту ты ещё тот д**н. Ой, извините, образованный человек. 
    • Нет сам по себе Контрол то классный. Просто проигрывает остальным проектам студии.   Ну и затянутый малость.    И это существенный минус.  Как по мне атмосфера под Кинга как то потерялась во второй части. 
      В итоге Алан 2 теперь продолжает Контрол, вместо первого Алана. Считаю серии надо было разграничить. 
    • Гугл считает, что 525 часов в среднем за 5-9 классы и по 105 часов в год. А в частности, по данным института стратегии образования выходит 510 часов за 5-9 классы. А твои данные про “150 часов” на чём основаны? Ты не на его месте. Было вполне в явном виде заявлено, что остальные факторы вполне уравновешены относительно друг друга, то есть именно этот момент является основным расхождением, на основании чего и был сделан соответствующий вывод. Читай что ли, что тебе пишут целиком. Его тезис звучит вполне себе аргументированным. В то время как с твоей стороны контр аргументов по сути так и не последовало. С какими конкретно? Ты названия-то, названия не забывай добавлять, а то у тебя одна пыль в глаза, да общие туманные фразы.
    • @SerGEAnt “плохенькую” ))) Написал бы уж правду — “дерьмовую”! Других не делаем! ))
    • Как только так сразу \o/
    • А чем вк тебе не угодила? Атомик харт не позволила купить в стиме?))
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2492120/SAEKO_Giantess_Dating_Sim/ Вы открыли глаза и увидели гигантскую девушку, смотрящую на вас сверху вниз... 

      SAEKO: Giantess Dating Sim — приключенческая игра, действие которой происходит в Японии 2000-х годов, о жизни Саэко, девушки с таинственными способностями, и маленьких людей, которых она уменьшила до размеров своего большого пальца. Испытайте судьбу Саэко и маленьких людей днем и ночью с помощью двух отдельных игровых систем с разными художественными стилями. Ты Рин, последнее пополнение в рядах маленьких людей. Под защитой Саэко ты проводишь свои дни в ящике ее стола вместе с другими маленькими людьми. Но не теряйте бдительности. У Саэко есть несколько... интересных хобби, мягко говоря. Функции Потрясающие и уникальные визуальные эффекты, нарисованные в двух разных стилях пиксельной графики. Мир, полный жестокого очарования, вдохновленный многими странными историями, начиная с работ Фуэти Сидзуэ. Оригинальная игровая система, которая заставляет игроков делать сложный выбор и жить с его последствиями. Саундтрек, написанный самим разработчиком и находящийся под сильным влиянием future garage и breakcore. Самое глубокое исследование склонностей разработчика в истории инди-игр Игровая система Саэко доверила вам роль руководителя. Днем вы раздаете вещи маленьким людям и взаимодействуете с ними, сохраняя группу вместе. Однако вы не обычный руководитель. У каждого маленького человечка есть две характеристики: Здоровье и Привлекательность. Эти характеристики определяют, будут ли они жить или умрут. Дайте предметы маленьким человечкам в ящике, чтобы управлять их характеристиками и исполнить определенное...желание... Саеко. Ночью вы выходите из ящика и становитесь доверенным лицом Саэко. Слушайте все, что она говорит, и отвечайте «Да» или «Нет» в зависимости от ситуации. Но будьте осторожны. Человеческая жизнь имеет гораздо меньше веса, когда вы размером с большой палец. Если вы дадите неправильный ответ, вас вскоре ждет плохой конец. Как долго вы сможете оставаться на посту руководителя? Сколько еще дней вы сможете продержаться? И когда вы окажетесь в положении, когда сможете повлиять на их судьбы, кого вы решите спасти?
    • велики ли разница с оригиналом, есть ли смысл скачивать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×