Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Collapse

Рекомендованные сообщения

2PJm0WmFVh.png

Жанр: TPS, Slasher

Платформа: PC

Разработчик: Creoteam

Издатель: Buka Entertainment

Релиз: 25 сентября 2008 года

Очень перспективная игра от Киевской студии Creoteam, действительно отличный саундтрек от группы NewTone, вполне себе современная графика, бои выглядят очень динамично. От обвинений в прямом плагиате Half-Life эту игру спасает принадлежность к другому жанру, да и напридумывали они своего тоже очень не мало, хотя сходство сеттинга более чем заметное..

Сюжет:

Spoiler

В 2013 году в центре Европы происходит катастрофа. Тогда никто так толком не понял, что стало этому причиной, то что произошло было вне нашего понимания. Кто-то называл это столкновением миров или наслоением двух измерений... Большая часть Украины превратилась в зону паранормальных явлений. Огромное количество людей погибли, а те кто выжил рассказывали невероятные вещи... Вот тогда и появился Первый периметр. Несколько научных и военных баз. Люди хотели понять с чем они столкнулись... Название «Дыра» закрепилось за аномалией очень скоро. Она не просматривалась со спутника, всякие попытки изучить ее давали скудные результаты, много техники было загублено, множество людей пропадали без вести.. и так и не были найдены. А затем случилось то, что позже люди назовут Первой Агрессией. Аномалия стала стремительно расти, захватывать новые территории, похожие аномалии возникли в некоторых крупных городах Европы, появились армии невообразимых существ, как саранча сметая все на своем пути... Первый периметр был уничтожен, вместе с людьми, которые там работали… Однако... в нашем мире твари прожили недолго, похоже они умирали от какой-то болезни... На время все успокоилось… Был построен Второй Периметр. Намного больше первого. Бетонная стена с механическими крупнокалиберными пулеметами. Зону обстрела, возле самой границы стены, позже назовут «Линией смерти». А относительно безопасные пустоши от «Линии Смерти» до границ старого Периметра «Дыры» начнут называть «Свалкой». Со временем на «Свалке» сформировались свои законы, свои порядки. Там правит анархия. Действия игры переносят нас в 2096 год. В игре несколько сюжетных персонажей, каждый со своей предысторией, особенностями и характером. Главный герой Родан - последний оставшийся в живых из Лордов. Продвигаясь по сюжету, Родан постепенно узнает правила этого мира и свое место в нем, он еще не знает, что всего лишь пешка в одной большой игре, где истинные духовные ценности продаются, а человеческая жизнь не стоит ломаного гроша. Но жизнь непредсказуемая штука. Даже пешка может сыграть решающую роль в этой партии...

Скриншоты:

 

Spoiler

6_th.jpg16_th.jpg26_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Честно говоря мне непонятны причины брюзжания слюной. Игра не хвататет звёзд с неба, но и не полный оцтой. Для меня проще пошпилить в коллапс (хотя я не фанат слешеров) чем в новомодный кризис. Есть что то в игре... Атмосфера. Видно что разрабы делали с игру с душой (MANBOY - согласен полностью)

Да и "практически" жителю Киева - мне приятно в двойне побегать по постапоколептическому Киеву. Тем более игра у команды первая. И как по мне - игра вышла достойная.

Вот и я такого же мнения))) Хоть я и не из Киева... Но в свое время бывал там))) Так что не так уж все плохо... как отписались некоторые)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

Rvn

Территория Тьмы - вообще просто надругательство над жанром FPS при всем своем убожестве она у меня лагает на любых настройках качества графики - даже патч не помог - после 5ти минут мазохизма игра улетела в помойку в прямом смысле - 350р это не деньги конечно но осадок остался !

Изменено пользователем FASHIST

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поиграл...Мое мнение, игра названа правильно КАЛЛапс.Имхо. Сюжет высосан из пальца, графика убогая. И геймплей в обшем для меня шлак. Но одно мне в игре понравиллось. Прочувствовал увядание мира. Проникся...и пошел играть в Fallout 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наигравшись вдоволь в демку Коллапса, приступил к прохождению полноценной игры (наконец то!).

Хочется выразить благодарность нашим близ-зарубежным соседям за то, что хоть они то толкают православную игроиндустрию вперёд,

в отличии от Российских разработчиков.

Не хочу ни на кого катить бочку, но уж такова правда-матка: пока российский девелопер стругает буратино, украинский парень мастерит вполне приемлимых Мальвин.

Российский геймер может сколь-угодно поливать своими фикалиями реально средние и сделанные на украине игры, от чего можно только горько извиниться за наш неблагодарный народ.

А я от имени всех благодарных россиян благодарю студию Creoteam за хорррошую игру. Всё, пошёл играть дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Демки мне вполне хватило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Демки мне вполне хватило.

Мне тоже казалось, что демка даст мне исчерпывающее представление об игре и, честно говоря, даже не было желания иметь у себя эту игру.

Но друзья попросили, я заимел. Да и установил ради тестинга и, верите - нет, но после уровня "Пролог", показанного в демо-версии, начинается более интересное повествование. Игра начинает старательно завлекать и показывать своё другое лицо: локации меняются с города на заброшенные и кишащие мутантами лаборатории; сменяется атмосфера и появляется чувство любопытства к игре.

Всем, наигравшихся в демку, советую не останавливаться на достигнутом. Правда игра явно расчитана только на любителей консольных слэшеров и шутеров, писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего - игра явно отключает мозг и предоставляет волю инстинктам.

Мне нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
писишным стратегам и РПГ-шникам в неё делать совершенно нечего

ну чего - мне игра понравилась, даже очень - хоть и отношусь к категории "писишные стратеги и РПГ-шники". Каждому своё)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Tiggerr

Могу сказать - сыграй лучше во всю ленейку Legacy Of Kain получиш больше удовольствия - конечно эти игры устарели но они стали просто классикой - опять же несложное управление + мега сюжет !

По поводу самого коолапса - играл в демку со скрежетом в сердце так издеватся над играми и жанром могут только наши !

ДМС - отличнейшая игра - один из лучших слэшеров - поэтому к прохождению я призываю - геймпад только бери от XB360 проводной там вибрация работает во всех новых играх !

))) В Легасе оф Каин конечно играл...в свое время))) Пару частей еще на Соньке-1-й... Но за совет спасибо)))

Да...смотрю действительно мнения прямо противоположно разделились))) Но по крайней мере игра вызвала интерес...

З.Ы. Насчет РПГшников... Я вообще то кроме РПГ больше ни во что и не играю...из стратегий только серию Тотол Вар... Но почему бы иногда за неимением РПГ и не побегать в приятный более или менее слешер)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично не понимаю, что народу не нравится, вроде технически крепкий средняк... Лично у меня к качеству нет особых претензий, врочем как и восторгов. А если учесть то неуловимое, о чем мы говорили ранее, то вообще очень даже приятная игра..

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

MANBOY

Потому что у многих есть выбор более качественных игр - у тебя его нету вот ты и хаваеш то что тебе дают - извини что так категорично но это действительность - я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности и так уже 5й раз и 3й раз NG2 на боксе это вообще мясорубка на выезде - ты знаеш к колапсу нетянет вообще среднячек он или нет :smile: мне попровну !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хаваю, хрум, хрум..

Как и некоторые тут, я вообще РТСниг и РПГшниг ПиСишный, в последний раз до меня слешер доходил в виде Властелина Колец(тут я вру, вполне себе даже в ДХ10 в ДиэМСи погамал) и для меня Коллапс смотрится и свежо и актуально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я сейчас прохожу в 5раз DM4 на компе на разных уровнях сложности

мда, а многим (и мне в том числе) эта консольщина не особо понравилась.. и что теперь, кричать что ДМС4 - херь? или унижать людей которым игра понравилась??? Нет,до такого опускаться я не буду.. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы немного перемудрили...с уровнем Слепые оракулы..не совсем понятно, зачем в этой игре делать уровень с прыжками с не очень для этого приспособленным персом..да еще и платформы такие маленькие((( Ну да ладно... Тут другой вопрос..на домиках развалинах..когда добираешься до 1-го телепорта.. есть с левой стороны если к краю подойти..видно...ДНК (зеленая)..увеличивающее жизнь... одна на этом же домике-развалине..в комнате рядом с самим телепортом..туда добраться не проблемма...А вот как добраться до того ДНК...я так понимаю на 2-й (или 3-й)..этаж вначале запрыгнуть надо...но как?? На такую высоту ГГ не подпрыгивает..с ближайших возвышенностей то же не допрыгнешь по любому... Более того если и добраться до этого ДНК, то еще и как то от него выбраться нужно??? Дверь...рядом с телепортом..вроде не разрушается((( Кто нибудь добирался и соответственно выбрался оттуда??? Какам макаром???

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы не заметили сходство боевки с timeshift, Исход с Земли, Jerico и еще несколькими проектами? Острое чувство, что все чут-чуть не так (именно в плане стрельбы). Чего-то не хватает. К примеру вторая Халва, когда стреляешь, то понимаешь что действительно стреляешь. Ну или Сталкер, вот уж где точно стрелять не надоедает никогда! А здесь... не натурально как-то, хотя все-таки атмосфера в игре есть. Она то и притягивает.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрген

насмешил :D :D :D

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Теперь не зависает видео-ролик: https://disk.yandex.ru/i/sjVwnjt-60Qr1w


      Только вот не все ролики sky tools смог достать. Например, ролик который на видео идёт перед озвученным, видимо в самом геймплее находится. Озвучил я примерно 20 роликов и не менее 5 встроены в самом геймплее. Но я не против их тоже озвучить, лишь бы из .iso достать удалось


      P.S. Это нейросеть так перевела слова Хуаниты, я тут не при чём 
    • Пересобрал оригинальный 2.PSS только с одним wav из пяти. И игра зависла, проигрывание ролика не началось. Скорее всего в игре идёт проверка на все эти 5 wav, m2v  и общий вес .PSS. Собираю PSS через через ps2str 1.08 (при сборке через 1.0 версию вес не верный).    Да, я этот код .txt использовал. Но если собирать в ps2str 1.0 (1999), то вес PSS выходит не верный(напишу, чтобы другие знали).   stream 0,1,2,3,4 или 0,2,3,4,5 , на итоговый вес PSS не влияет ?   Мне сказали , что  PSS Plex барахло багованное и если ролик длинее 60 сек. то идёт расхождение видео со звуком.   Да , перетащить во вкладку Mux, .txt с этим кодом, куда круче, чем вручную файлы добавлять) Оно было в adcpm , если pcm , то ролик в игре даже не стартует(чёрный экран).   OK. Мне тут даже видео-мануал скинули https://disk.yandex.ru/i/QJp48A8k6XXWPQ Оставлю здесь, вдруг кому полезно будет)   Мне приходится конвертировать озвученный wav, через эту MFAudio прогу, чтобы не было “Неверный формат”, при конвертации wav в ads через ps2str    Это ты про “видео-диалоги” на движке игры? У меня Sky Tools нашёл только 25 PSS и R-studio тоже 25 mpg. mpg=PSS (то есть можно переименовывать расширение, это одно и тоже “синонимы”)   Я её скачал, но пока не разобрался с ней. Инжектю .PSS файлы обратно в .iso с помощью Sky Tools. Ведь .iso не разобрать с помощью Apache 2.0 , разрабы файлы скрыли, как в Sly Cooper. Это вторая игра, которую я решил озвучить. Первая была Ratchet and Clank: Size Matters https://disk.yandex.ru/i/ffpy7oqBLnBdJQ (озвучил все ролики), если кому интересно, то скачать озвученную версию можно тут: https://archive.org/download/PS2-games-rus-iso-roms-download-torrent , но там был .BIK формат видео и файлы не были скрыты)
    • @Денис Печатнов а мне нравится этот актёр, великолепно исполнил здесь.
    • Есть официальный русский перевод: Risen (2009)
      (тема на форуме)
    • @Doker , пока есть только в стиме.
    • Вот так:
      Папка с батником и папкой в которой по пути .locres
      И состав батника
      Здесь Game.locres
    • Я конечно дико извиняюсь, но где можно скачать игру?:
    • Огромное спасибо что пытаетесь мне помочь. Но что-то я туплю. Не понятно в вашем примере — где в батнике указано по какому путь закидывать locres ? Или его не в чистом виде надо (как game.locres), а как отдельный пак? Вот как у меня будет с  Interregnum-Windows.pak и locres по пути Interregnum/Content/Localization/Game/en/Game.locres ?
    • Изначально делал через установленные движки с использованием батников. Но после обновлялись движки и стало много версий, забил на это дело, стал использовать одну прогу для всех .pak и под каждую игру свой батник.
      https://github.com/trumank/repak Батник на примере игры The Killing Antidote
      F:\Programs\UE4\repak-v0.1.8-x86_64-pc-windows-msvc\repak.exe pack "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote_Translate\TheKillingAntidote" "F:\SteamLibrary\steamapps\common\TheKillingAntidotePlaytest\TheKillingAntidote\Content\Paks\pakchunk0-WindowsNoEditor_Russian.pak"
      .locres находится по такому пути
      TheKillingAntidote\TheKillingAntidote\Content\Localization\Game\en\Game.locres
    • Там уже давно всё собрано, получено и вознаграждено. Прикол в том, что даже раньше после всех волн раздавали переводы бесплатно через пол года, а теперь проще ипотеку на кота оформить, чем там что-то купить. Даже студии озвучек после закрытия сборов всем бесплатно свои труды раздают, а этот нет, будет до последнего 500р вытягивать, хотя давно в плюсе. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×