Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DePawlur

Supreme Commander

Рекомендованные сообщения

17 июня прошлого года Крис Тейлор ведущий дизайнер ТА обьявил о т.н. продолжении, но в связи с проблемами игру пришлось переименовать в Supreme Commander. Большенство всё еще считают что это будет Total Annihilation 2. Но права на ТА находятся у Atari, и у Gas Powered Games нихватит средств чтобы их выкупить... вероятно это даже и к лудшему.

Всем фанатам Total Annihilation обязательно посетить этот сайт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ, не могу пройти второй уровень за землян :smile: . Когда нужно разбить базу врага. Подхожу с востока, как сказано в сообщении... типа там у них слабая сторона, но какую бы огромную армию я не создал(естесственно с зенитками) меня легко валят.

Уже запустил три огромных армии и продвинулся совсем на немного. Уже 4 часа прохожу тока этот уровень.

Хм.. с востока я когда подъехал к ним со своей многочисленной армией я быстро справился, но чисто повезло благодаря дальнобойным машинам пускающим ракеты и тому, что сам Коммандер на меня случайно нарвался, а тяжелые танки сделали свое дело, он быстро погиб, унеся на тот свет с собой все мои танки.

Единственный минус в этой ситуации было то что юниты как тупые толпились и не могли в некоторые ответственные моменты адекватно действовать.

А ты случаем не знаешь как менять боевые позиции или вообще отключить их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так кто нибудь знает как менять боевой строй юнитов? А то уже надоедает что они всегда выстраиваются в длиные ряды, в плане тактики это не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Помоему нельзя... в обучении ни чё не нашёл да и в самой игре уже все поперенажимал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лысый - нажимаешь ПКМ, удерживая ее - ЛКМ и выбираешь формацию

ЗЫ Совет всем - если реешите забросить суприм, как очередную обычную стратегию - внимательно прочитайте мануал, найдете много нового

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

мда, я честно разочаровался, ну вообще не удобная камера, если приблизить что бы видеть текстуры и юнитов то нихрена не удобно ими управлять, если отдалить то вообще бред какойто, с камерой они вообще напортачили...а вот с постройкой юбнитьов это ваще вилы, согласен.

Вобщем даже новый патч ничего не решил.....буду ждать нового патча....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Лысый

Я тоже думаю нельзя менять... а насчет тактики... ну строй их толпами и пускай мрут толпами, затем опять строй... либо сразу набери мегатолпу разных юнитов

Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Еще раз для глухих - прежде чем осуждать прелести тактики, экономики - внимательно читайте мануал к игре!!!

Хреновую игру никакой мануал не спасёт (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Да просто неудобно когда они в такие длиные ряды выстраиваются, враг просто всех по очереди выносит и для него это как легкий тир. Просто удобнее мне когда боевой строй более кучный и задействовано сразу больше юнитов.

А вот еще такой вопрос. В игре как я понял есть лимит юнитов, так вот где отображается этот лимит (если отображается) и есть в игре какие нибудь здания, которые отвечают за повышение лимита юнитов?

Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит. А вот со зданиями отвечающими за их количество пока не разобрался, возможно, зависит от количества фабрик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну с лимитом понятно, он отображается в нижнем правом углу экрана количество юнитов/лимит.

Ха, у меня в нижнем правом углу вообще ниче не отображается, только в верхнем, но там энергия и масса, а так больше нигде.

Изменено пользователем Лысый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати да... я тоже лимита юнитов нигде не нашел... мож в настройках надо чего нить поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Сильвер_79 Мне кажется, если у них есть желание, могут куда угодно написать,  возможности имеются, интернет же есть, у любого гос органа сайт  С 22 по 39 не читал… 
    • Наверное первая гоночная игра на моей памяти, где безумно не хватает русской озвучки. Тебе постоянно что то рассказывают, о машинах, о локациях, о соревнованиях. Постоянно это не гдето между заездами, а прям во время. Читать сабы и гнать по извилистой 200км+ это то еще извращение.  Первая гоночная игра со времен Форза Хорайзен 2, в которую я возвращаюсь с огромным удовольствием каждый раз. Я не говорю, что Крю 3 лучше Хорайзен 5. Но так как я знаком с серией с релиза Хорайзен 2, после и 1 по обратке всю зачистил (она небольшая, часов за 40 все заезды зачищаются), то уже начиная с 3 части я просто играл в серию но уже кайфа не получал.  А вот от Крю 3 я кайфую ибо игра со мной общается постоянно. Постоянно что то придумывает дабы разнообразить процесс. Если в Хорайзен просто дали инструмент и развлекайся как хочешь. Нет даже банальной привязки типов авто к заезду. Лишь рекомендации. То Крю 3 имеет полноценную структуру продвижения и подачи. И как оказалось, мне именно этого дико не хватало в Хорайзен. Ну и по автопарку Крю 3 не уступит Хорайзенам, он тоже ОГРОМНЫЙ.  В этом все мне только за НФС стало обидно. Ведь когда то НФС и создала этот игровой культ на лицензированные авто, с детализированными внутренними салонами. А Андерграунд полностью уничтожил НФС, буквально 25 лет как НФС не делает внутренний интерьер (не считая спиноффа о спорте в лице Шифт), автопарк значительно уступает конкурентам и т.п. Буквально из самой амбициозной серии создающий тренды, НФС стала индиаркадкой.  И в очередной раз преклоняюсь перед Юбисофтами. Техническая часть великолепна, масштабы неимоверные. Раньше казалось что только платформодержатели могут себе позволить такой автопарк, но Юбики доказали что могут все. Грустит что разоряются Юбики а не ЕА. 
    • А кто разраб этого перевода? И скриншотов тоже нету. Вся ли игра переведена? Как много вопросов. Но хорошо, что кто то этой игрой все таки занимается

      UPD. Прогуглил, нейросетевой перевод. Но скриншоты всё равно хотелось бы чекнуть
    • проблема именно в том, что 30 лет назад смолчали, а теперь легенды на каждом шагу, плюнь влево — легенда, плюнь вправо — легенда, зал славы — легенды, у которых на губах еще не обсохло молоко… надеюсь молоко… надеюсь не легендарное от не легендарной коровы и никого нельзя тронуть. Последние годы наблюдаю подобное:  — а давайте лишим всех премий этого урода, за то , что он финансирует врага? Ну нельзя ведь — он артист всея Советов и Легенда Русского Рока. Он заслужил Огого пенсию , пособия и выплаты…  — это феномен священных животных которых нельзя “отменить”. И это плохо. Для любой страны. Подход должен быть вдумчивым и аккуратным. Без визгов , пускания пены и навешивания пафосных не заслуженных ярлыков вроде Легенды.
    • @allodernat ты писал про первую страницу  
    • @erll_2nd ты так не и сходил на вторую страницу?) Зашифрованные бандлы лишь мои домыслы, можешь вызвать  @Luchik  , чтобы она посвятила) Я особо не в курсе.    
    • @allodernat 32к бандлов, авалония и нэкст не открывают. По-подробней про зашифрованные бандлы можно?
    • @nojqva почему просто нельзя выложить?) Кто захочет протестировать — скачает)
    • Обновил русскую версию epic conquest 1(первая часть), улучшил качество перевода диалогов, ссылки те же.  Обновил обе версии 6.1(armv7, armv8), 6.2(armv8)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×