Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Turok

Рекомендованные сообщения

Название: Turok

Дата выхода: 22 апреля 2008 года

Разработчик: Propaganda Games

Сайт игры: http://turok.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
все кто играл на консолях - говорят хором - Г* полное.

вообщем-то на РС пока ниче другого шутерного из новинок нет...

что есть то есть...

Люди я вас не понимаю! Говорят! Вы лучше сами поиграйте! Имейте свое мнение!

Для меня например Pro Street полное Г, а другие говорят офигенная игра!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на мой взгляд Кризис по красивее...но играть всёравно интересно :) особенно с русификацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не работают клавиши быстрого сохранения и загрузки (F5 и F9), как поправить? точнее F5 не сохраняет, а F9 загружает с последнего чейкпота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все прально! там такая система сохранений!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите, какой клавишой гранату кидать, а то в опциях такой нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра вобще не понравилась(

ожидал большего))) :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уменя вступительный ролик всё время повторяется, тем самым не запуская игру. Кто знает чё делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прошёл

в конце не много поинтересней было в зоне вулканов

так на один раз игра для галочки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите плиз, как из корабля выйти в самом начале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да там и блуждать то негде. А так нажимаешь F1 и все понятно.

Игруха кстати не понравилась ни капли.

Графика - ничего интересного (динозавры правда красивые).

Сюжет - изъезденный вдоль и поперек.

Главный герой - вообще блеклый Рэмбо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ни че хорошего нет. джунгли фанерные какие-то, еще с кризисом сравнивались. Да по сравнению с кризисом они даже рядом не валялись.

графика 2005года, модели персонажей из трех полигонов состоят. у меня анриал турнамент 3 на максималках летает, а эта параша на средних кое-как.

ее похоже прямо с приставки перенесли без оптимизации, даже быстрое сохранение не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

sem107

А никто и неговорит что игра мега хит или какой то прорыв в жанре - такая проходная игрушка - поиграть стоит - но никаких впечатлений кроме битвы с мужиком в самом конце нету - тоесть прошел и забыл !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди, скажите, кто играл, как избавиться от ошибки когда вертолёт надо сбить из ракетницы? (это когда злого мужика с бакенбардами с вертолёта расстреливают и надо его фаустпатрон схватить). Невозможно пройти, всё время в винду вылетает, пишет "rintime error". Может патчи есть для этого дела?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать, что делать после того как нашел вход в базу. Прошелся по трубам, врагов снизу перестрелял, зашел в помещение и все, двери не открываютя, переключателей никаких нет. :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А что вообще за бредовая идея — не давать возможности менять сложность? Играют не только те, кто хочет “терпеть и превозмогать”, а и простые игроки, которые после работы хотят почиллить в игре, поисследовать, поизучать лор игры. С хрена ли я не могу этого увидеть, если я не смогу пройти какой-то уровень или для того, чтобы пройти, мне надо будет 100500 попыток сделать? Я этого не-хо-чу. Я заплатил деньги за игру, и хочу прощупать ее в полном объеме, и не в пытках и боли, а в расслабоне после работы. А кому хочется терпеть — не вопрос, максимальный уровень  и вперед. Никто не запрещает, нужно с уважением относиться к такому выбору.
    • Он не будет страдать, он тайно рад этому и это не в первый раз, он уже проходил понерфленую таким образом Вучанг и радовался этому.))
    • Ну вот смотри. В Hollow Knight: Silksong выпустят патч, который понерфит сложность. Ты кричишь и злишься, что казуалы разработчиков прожали. Ну вот если у игры были уровни сложности, то твою хардкорную сложность никто бы не стал нерфить. Ты её выбрал, в итоге страдай и превозмогай, страдай и превозмогай, как ты любишь) Все были довольны. Но вот теперь, из-за того, что выбора сложности нет, ты будешь страдать от понерфиной игры и легкости. Тебе это надо? Всего лишь добавили мелкую деталь, и твоя сложность осталась бы не тронута.  И в целом это путь антиутопии, одной сложности. Потому, что этот путь пройдут меньшее количество людей, а меня, если я был автором игры, это беспокоило. Так как люди тратят кучу сил на контент, придумывают его, создают, тратят на это огромное время, а его даже даже половины людей не оценит, так как они забросят игру. Я уверен, куча контента в играх уровня ДС, остаётся просто без внимания, так как люди просто забрасывают игру или бегут лишь бы сюжет попытаться закрыть. Такой способ истощает людей, и у людей отнимается желание хоть как-то остальное начать исследовать. Поэтому уровень сложности нужен, для обогащения и расширения аудитории, чтобы больше людей могли оценить твои труды. Что изменится от добавления уровни сложности, для хардкорного игрока? Ни-Че-Го. Он выберет свой режим, и будет там страдать и превозмогать дальше. Или неужели хардкорного игрока будет задевать и ущемлять то, что кто-то не страдает и превозмогает как он? Типа он выбрал сложность ниже и у его есть преимущество? Неужели это людей задевает? От сложности сама суть игры не меняется. Игра на хардкорной сложности, остаётся такой же сложной. Чтобы люди не соскакивали? Ну убери смену сложности во время прохождения. Если уж выбрал свой пусть на харде, иди до конца.  Тебя как автора, который вложил много сил в свою игру, в своё творчество, удовлетворял тот факт, что из-за твоей принципиальности, люди просто не увидят и половины того, что ты придумал и задумал? Чем сложность мешает? Есть Экспедиция 33. Хочешь страдать и превозмогать, играй на харде, тренируй тайминги, и кайфуй от сложных побед. Не хочешь страдать и бесконечно умирать? Снизил сложность, прошёл и пошёл дальше изучать игру, сюжет, атмосферу, мир. Все довольны? Разве игры с уровнями сложностями не могут быть сложными такими как ДС? Могут. ДС тоже можно модами понерфить, и игра становится доступной. Но выиграла игра от этого, что остаётся принципиальной в этой теме? Думаю нет. Как минимум, потеря не малой аудитории и не малых дополнительных продаж. Как это всё звучит натянуто — “я страдаю, пусть и другие страдают, таков путь”
    • @\miroslav\ не, сложность в кино надо поднимать, они и так тупеют... и фильмы и герои в них! Если бы не низкая сложность то белые ходоки бы победили тех идиотов ..
    • Так одно дело смотреть на чужие сложности, другое дело самому проходить жизнь на харде.
    • Да чего распылять силы — давайте все вместе требовать выбор сложности в жизни! Подпиши петицию! 
      Надоело уже гриндить, хочется на расслабоне играть в игры, а не вот это всё 
    •  Вот не надо тут ляля, открыл я значит боковую крышку корпуса своего пк и что я там обнаружил? а ничего нового никакой 5090 там нет!  что это  значит? а то что дорогой @Сильвер_79 я обсолютно на вашей стороне и полностью поддерживаю наличие выбора сложности в видео играх, да что там в видео играх я честно сказать устал уже от того как сложно приходится героям фильмов и вязи с этим выражаю свое желание того чтобы можно было настраивать сложность в художественных фильмах, а именно зачем Арнольду Шульцефегеру превозмогать тяжелое противостояние Хишнику, когда вначале фильма мы могли бы выбрать легую сложность для Арни и дать Хишнику всего 1хп поинт, таким образом Арни бы не пришлось терять всю его команду, а просто дать Хишнику леща чтобы победить его! 
    • да пущай трахается с автоматическим кривым “говнопереводом” от гугла, а не играет с нормальным переводом...
    • Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой. Capcom опубликовала свежий геймплейный трейлер Resident Evil Requiem. Игра выйдет 27 февраля 2026 года аж с русской озвучкой.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×