Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

Здорово !

У меня почему-то не ЗВУКОВ (удары, шаги) ! Только музыка,голоса и крики !

С чем это может быть связано ? Хелп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Oblivion в настройках игры можно поставить только одну функцию из 2-х - или Сглаживание или HDR. Что лучше ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В Oblivion в настройках игры можно поставить только одну функцию из 2-х - или Сглаживание или HDR. Что лучше ставить?

У меня например Radeon X800 GTO и нет выбора что ставить , но если бы был то бес сомнения поставил HDR . С ним карасивие . :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин при смене песни такие жуткие тормоза!

И ваще игра со временем вылетает почему та..обидно так.. Требую патча! Ёлы палы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин у меня вылетает через каждые 10-15 минут...Успевай сохраняться.

Да и ещё какие то странные серые полоски в городах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

NeiriX не.. у меня вылетает часа через 3=) и то в такие моменты стремные..но всё равно напрягает..у меня еще глюк бывает лица у НПС какие то странные..из левых глахз рога торчат! Склишком часто башкой мотыляют...и ваще мой перс 3-го уровня я там всех гашу=) Тока Обливион ворота за 10 метров обхожу=) Меня эти поросята Скампы с файрболами уже в печенках сидят..где надыбать защиту от огня? А то я Бретонец..=) Был бы орк они бы у меня...=) Я с первым уроынем в городе кватч пятыцй угол искал от скампов..даже даэждра меня так ненапрягают как эти мелкие вонючки... И ваще где денег надыбать? А то хожу 200 зхолотых макс.... Где нажива?=) А то до сих пор украсть что то более 50 золото предмет..немогу..и квест гильдии воров выполнить поэтом4у не могу..да и не страюсь особо... Темное братство рулит=)

Тока вот там легкие длоспехи дают..а у меня в навыках тяжелые вот дерьмо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здорово !

У меня почему-то не ЗВУКОВ (удары, шаги) ! Только музыка,голоса и крики !

С чем это может быть связано ? Хелп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ скажите у каво Обливион прет на максимум- А то у меня когда вкл HDR то Зглаживание отключается, может у меня комп слабый- Pentium 4 3.00GHz. ОЗУ 1Gb, Видео 7800GT...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ скажите у каво Обливион прет на максимум- А то у меня когда вкл HDR то Зглаживание отключается, может у меня комп слабый- Pentium 4 3.00GHz. ОЗУ 1Gb, Видео 7800GT...

Ага,слабый,ну просто мега ацтой,а вот если ты незнал то HDR и сглаживание нельзя включить одновременно в большинстве игр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игруха отжигает!!!

играю за "самого себя"

уже 12го уровня, прокачиваюсь по максимуму!

--------------------

если можно советы дать...

---------------------

акробатика лучше всего прокачивается при падениях с высоты.

атлетика при плавании

ну и магия при кастах "на себя"

вот только сила оч медленно качается чтото.... <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь мне поможет ???????

У меня нет ЗВУКОВ (удары, шаги) ! Только музыка,голоса и крики !

С чем это может быть связано ? Хелп !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Кто-нибудь мне поможет ???????

У меня нет ЗВУКОВ (удары, шаги) ! Только музыка,голоса и крики !

С чем это может быть связано ? Хелп !

Например, с драйверами звуковой карточки - обнови их.

Не помню, есть ли возможность в игре включать/выключать хардверный звук - если есть, попробуй это сделать. Также попробуй в настройках DirectX панели чуть уменьшить хардварность звука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
игруха отжигает!!!

играю за "самого себя"

уже 12го уровня, прокачиваюсь по максимуму!

--------------------

если можно советы дать...

---------------------

акробатика лучше всего прокачивается при падениях с высоты.

атлетика при плавании

ну и магия при кастах "на себя"

вот только сила оч медленно качается чтото.... <_<

Ты кем играеш то?

ЗЫ:Я уже 27 левел=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, народ, а кто знает куда ворованые шмотки сбывать, я уже целый ящик натаскал, все ищу куда бы их присунуть, но ни фига не могу найти. <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ага,слабый,ну просто мега ацтой,а вот если ты незнал то HDR и сглаживание нельзя включить одновременно в большинстве игр

Спасибо что сказал :smile: Да отстой полный что неврубается сглаживание...Вроде и с HDR классно играть но втоже время эти углы незглаженые меня бесят...Люблю играть в игры на Максимум :D

Блин, народ, а кто знает куда ворованые шмотки сбывать, я уже целый ящик натаскал, все ищу куда бы их присунуть, но ни фига не могу найти. <_<

Их надо гильдии Воров Продавать если найдеш каво из гильдии то вжарь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×