Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
FEAR 777

rpg The Elder Scrolls 4: Oblivion

Рекомендованные сообщения

911

Там же всё предельно просто и прописано на нормальном англицком :D

Открываешь страницу загрузки,выбираешь FREE,ждешь,когда появится код для загрузки,вводишь его в окошко рядом с кодом и нажимаешь на Download from Mirror Alfa(Beta).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это потому,что у вас обоих не скачен сам файл и (или) не помещен в папку дата файл DLCFrostcrag.bsa! Если нет, то качать надо с http://rapidshare.de/files/18878455/DLCFrostcrag.rar.html

Удачи!

Ссылка непашет! народ дайте ктонибудь рабочую или кинте на FTP

И кстати народ подскажите восколько надо к статуи приходить с порошком этим?

Изменено пользователем Didow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1(to Diow)Я в полночь приходил

2Чё-то карта не пашет.Скачал, запустил флэшку-не тянет(подскажите чем открыть и где взять)

Изменено пользователем Unknown89

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка непашет! народ дайте ктонибудь рабочую или кинте на FTP

И кстати народ подскажите восколько надо к статуи приходить с порошком этим?

Сылка рабочая(только что проверил).

К статуе надо приходить,кажется, под утро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот интерактивная карта, качать с RapidShare :victory:

Спасибо уважил :victory:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чего-то я завис в гильдии магов! Третие задание в университете, там где колонна стоит, а вокруг нее 4 камня. Не пойму как применить магию и каким образом это делается? Мне вожна сама схема, какие заклинания куда я примерно знаю. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот чего-то я завис в гильдии магов! Третие задание в университете, там где колонна стоит, а вокруг нее 4 камня. Не пойму как применить магию и каким образом это делается? Мне вожна сама схема, какие заклинания куда я примерно знаю. Спасибо.

Кастуешь по расшифрованному порядку на каждый камень магию определенного вида (например, вспышку (огонь) ит.д.) и усе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

:shok: Вобщем у меня такая проблема...может она у кого уже была за ранее извиняюсь...Мне по наследству попадаеться какой то замок, который находиться в горах, так вот я туда прискакал мне говорят что теперь надо найти вход в эту башню, но толи это глюк игры то ли квест такой но входа не видно, только в небе висят какие то штуки, помогите что делать ? И вот ещё что, кто нибудь подскажите почему вылетает игра проел все выше перечисленые способы и не помогает, кодеки удалил, что ещё нужно ? Подскажите ? И вот напоследок, квест за темное братство. так там надо завалить какого то пенсионера вояку который ходит все время в доспехах, блин как его мочкануть подскажите ??? :victory: Заранее спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1.Когда плагин с башней Wizard's Tower установишь ,тогда и сможешь попасть в башню,только русик заново поставишь , а вообще когда русик ставишь,надо галочки в русике убирать с тех плагинов,которые у тебя не установлены.Тогда глюков не будет.

2. Вылетает так вылетает

3. Вроде надо было завалить его стрелой кода он в воде сидит. P.S. Читай журнал с заданиями :diablo:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Сылка рабочая(только что проверил).

К статуе надо приходить,кажется, под утро.

Download-session invalid. Please click here.

Possible reasons:

Download-session expired. Direct-links last a few minutes for free users and a few days for premium-users.

You requested this download-session from a different IP than yours. If you use AOL, try a different browser.

вот что он у меня выдает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем спасибо! Просто огромное человеческое спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Во-во я тоже запоролся, кто прошел - пишите как.

На самом деле в том месте должен лежать труп жителя деревни. Его там не оказывается.

Пишем в консоли (открыть кнопкой ~)

player.placeatme 00034597 1,1,1

Появится живой Eduard Denile, а ваш журнал обновится записью о том, что вы нашли труп.

Можно просто потом покинуть пещеру (убив, естественно там всех троллей), а можете привести положение вещей в полное соответствие с игрой

Открыв консоль, ткните на Эдуарда и напишите команду

kill

Все, бедняга падает замертво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Didow

Тогда для скачивания с Рапиды пользуйся USDownloader'ом .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я прошел (почти) всю игру. :victory: За все гильдии кроме Убийц. Так, вот вопрос - стоит ли играть за них? Там интересные квесты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Rinats
      The Blood of Dawnwalker

      Метки: Ролевая игра, Тёмное фэнтези, Приключение, Открытый мир, Ролевой экшен Разработчик: Rebel Wolves Издатель: Bandai Namco Entertainment Собственно, источники вдохновения новой студии видны невооруженным глазом. The Blood of Dawnwalker является смесью из The Witcher 3 и Legacy of Kain, причем разработчики намерены создать целую франшизу. 
      События ролевой игры разворачиваются в Европе образца 14-го века. Средневековые города смердят от разлагающихся трупов людей, чьи жизни забрала чума. И именно в этот момент из тени решили выйти вампиры. 
      Главный герой — молодой крестьянин Коэн, которого обратили в упыря. Ему предстоит определиться — бороться с натурой кровососа или же начать упиваться кровью невинных. Несмотря на такой дуализм, в студии подчеркивают, что мир в The Blood of Dawnwalker не делится на черное и белое, поэтому выборы будут неоднозначными и сложными. 
      Первый трейлер представляет из себя сюжетный CGI-ролик, однако в конце видео можно увидеть небольшие фрагменты из игры, которая создается на базе Unreal Engine 5. Полноценный показ геймплея состоится летом 2025 года. 

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×