Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

дайте кто нибудь ветку реестра установленного S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky при запуске ClearSkyStart.exe говорит игра не установленна версия 1.5003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серж, спасибо за сэйвы - с янтаря прошел вчера. В конце вообще легко аж сбесило

 

Spoiler

пока стрелок спускается и бежит его расстреливаешь с гаусса и не надо ни по каким телепортам гнаться за ним

тупорылая, недоработанная, местами испохабленная по сравнению с первой частью игра. При том, что куча локаций и идей были готовыми, еще десятки идей подкинули моддеры, умудрились выпустить такой посредственный кал. 1ая и то больше цепляла (и то после того как разыгрался)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

помогите мне понять) вот установил я сталкера играл всё ок было потом забил на время и вот щас запускаю всё как всегда гладко идеально но! чтобы убить кого нибудь мне нужно две обоймы с растояния двух метров всадить(( дело в том что пули кагбудто не попадют в цель а только прям иногда из 10 пуль одна( что делать? сложность менял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

что делать?
Ждать модов ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я в ЧН не играл,только в ТЧ,в тело стрелять - там броня..вообще стрелять пора привыкать в голову..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я в ЧН не играл,только в ТЧ,в тело стрелять - там броня..вообще стрелять пора привыкать в голову..

Там не броня - там руки из жопы растут у разработчиков. По этому поводу хорошие люди для ТЧ мод Damage сотворили.Вообще надо разработчиков в тюрьму за мошеничество посадить, а на их место модостроителей. Зайдите на Stalker-portal.ru - поймете о чем я.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Зайдите на Stalker-portal.ru - поймете о чем я.

Зашел, немного посмотрел, почитал форум... Ничего особенного не обнаружил. Все претензии уже известны еще по ТН.

Оно все значительно проще. Игру можно принять в том виде, как предложили разрарабы; можно не принять. Не более того.

Из модов, как для ТН, так и для ЧН ставлю только исправление названий оружия, т.к. напрягают извратные прозвища стволов(могли бы и на лицензию раскошелиться).

P.S. В игре понравилась война группировок. Хоть оно и реализованно не идеально, но втянулся и пока, дойдя до складов, забил на основной сюжет и потихоньку воюю за сталкеров против других группировок. Почему-то сталкерам ооочень не нравятся свободовцы... хотя отбил и несколько застав долга. Жаль только, что медленные эти сталкеры в отличии от долга и свободы, пока собируться что-нибудь захватить или отбить...

P.P.S. ЧН после патча 1.5.0.4(ранее просто проблематично было вообще играть), на мой вкус, значительно интересней ТН. Мир больше, мир живет, можно тупо забить на основной квест и все-одно будет, чем заняться, а добавление техников и возможности прокачки брони и стволов вообще самое оно.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

К черту Stalker-portal.ru, лучше amk-team.ru, особенно рекомендую форум!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Матать! Я застрял в Лиманске. Че делать хз. Кто-нить его проходил? Опишите как действовать. А то дохожу до участка улицы перегороженной "каруселями" и пепец, сбылась мечта - полетел! ) Блин не часто я застреваю в гамах, а тут... мож глюк какой?!! Подскажите ради Б@га.

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
охожу до участка улицы перегороженной "каруселями" и пепец

Арка, направо от аномалий и дворами :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня такой вопросик: я установил патч 1.5.04 и теперь в опциях не могу выставить максимальные настройки, игра вылетает с с ошибкой, которая сообщает, что моя видеокарта не соотоветствует рекомендуемым системным требованиям и что для игры необходима карточка с шейдарами не ниже 1.1!!! <_< Ни у кого не было такой проблемы????

P.S. без патча игра не выдавала таких сообщений, я в замешательстве...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ВИКИНГ

Ошибки такой ни до патча, ни после патча не было.

Эээм, а максимальные настройки применительно к видеокарте из профиля ? Если да, то это либо мазахизм, либо 800х600 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо Rosss, однако это был все таки глюк. Перезагрузился с начала уровня, фсех заберлял и как умалишенный скакал по грузовику в аномалиях. Через 5 реальных минут из КАЛИТКИ выходят два монолитовца и начинают меня убивать. От изумления я успел только грязно выругаться. Затем труп аватара в очередной раз улетел в стратосферу... Но дело пошло, с сейва ЛЕГКО прошел в энту калитку. Может не было прохода потому что я до того не всех гадов замочил?!

Изменено пользователем Юрген

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Может не было прохода потому что я до того не всех гадов замочил?!

Вопрос сложный. Концовка у игры опять смазана тупым экшеном "бей-беги" и думать просто нет ни времени, ни желания. По логиге разрабов всех мочить не то, что не обязательно, а даже и не желательно; достаточно дождаться от соратников "беги, мы задержим" и вперед к следующему чекпоинту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну кроме DX 10 эффектов было всё на максе и ничё, шло достаточно быстро :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну так подглядим что сотворят, если не давать шанс то ничего и не будет.
    • @\miroslav\  хз, но где скриншоты у них вот так написано “Все скриншоты сделаны с максимальными настройками качества, масштабирование — TAA в нативном разрешении.”     Непонятно короче.
    • Это может не настройки в тесте а просто обзор и показ настроек игры.  Ты зашел в городок, посмотри как у тебя там производительность сразу подпрыгнет по сравнению с лесной начальной местностью.
    • @\miroslav\ А ни хрена себе   ТАА нету только в 4k, а в 1080p и 1440p есть.  Наводит на кое-какие мысли 
    • @piton4 вот например я только что выбрался из лесной область где дом пацанки в деревенский центр как фпс с 48-50 поднялся до стабильных 60 разница только в начале игры прыгает уже на 20%
    • Как импортировать атласы и метрики для шрифтов, которые я сделал для версии игры 1.1.9207.35014.
      Скачайте UnityPatcher
      Releases · JunkBeat/UnityPatcher
      Распакуйте архив в папку игры. Создайте тут же папку RURU и распакуйте в неё файлы вот из этого архива
      https://disk.yandex.ru/d/f0QWrPyGW5R7rA
      Это шрифт Ubuntu в разных вариациях. Затем запустите командную строку cmd рядом с Patcher.exe и выполните команду Patcher.exe pack "RURU" -i "Ignorance_Data" —outsamedir —backup Дампы импортируются в ассеты и создастся рядом папка BACKUP с оригинальными файлами (на всякий случай). Это только шрифт Ubuntu русифицированный в разных вариациях, но в игре могут быть ещё и другие шрифты. Вычислять их сложно. Проще всего вытащить все шрифты из игры также через UnityPatcher командой Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" —font Создастся папка Patcher_Assets и в ней папка SDF со шрифтами. Там смотреть png-картинку (Атлас) шрифта и сличать буквы из неё с текстом в игре. Похожий SDF шрифт подменить на русский. Можно взять тот же Ubuntu, но отредактировать идентификаторы в метрике и имена файлов метрики и атласа, импортировать в игру по команде выше, и проверить в игре. Если это тот шрифт, то заколосится. Если не тот, то пробовать другой похожий. Можно было бы найти шрифт цивилизованно через UnityExplorer, но у меня почему-то не работает с этой игрой BepInEx, который нужен для UnityExplorer. Если удастся подобрать работающий, то найти нужный шрифт будет проще. Для того, чтобы экспортировать тексты из ассетов в дампы, нужно выполнить в cmd вот такую команду
      Patcher.exe unpack -i "Ignorance_Data" -c TextMeshProUGUI —group type_source
      В папке Patcher_Assets появится папка MonoBehaviour, а в ней по папкам ресурсов будут находиться json-дампы. В каждом файле json-дампа есть поле "m_text", в нём и будет англ. текст для перевода.  Для импорта переведённых дампов в ассеты игры, нужно очистить папку RURU и скопировать туда переведённые дампы без всяких папок, просто в кучу. Выполнить команду импорта как для импорта шрифтов выше. Все команды импорта в ассеты нужно выполнять, естественно, при закрытой игре. Не все тексты в игре находятся в ассетах. Некоторые тексты  вставлены прямо в код игры в виде строк. Но таких строк не сильно много. Для их перевода придётся воспользоваться декомпилятором кода и правкой их прямо в коде игры, с последующим сохранением модуля. Это всё находится в файле Assembly-CSharp.dll в папке \Ignorance_Data\Managed\. Для декомпиляции и поиска текста нужно воспользоваться утилитой dnSpyEX
      Release v6.5.1 · dnSpyEx/dnSpy
      Распаковать в какую-нибудь папку и запустить. Выйти из игры. Открыть файл Assembly-CSharp.dll. Затем в строке поиска искать текст, который нужен. Напр., при выходе из игры появляется окно с текстом “Are you sure you want to quit to your desktop?” Найти текст с настройками поиска как на картинке
      https://disk.yandex.ru/i/DXj-gIaU-nUAxQ
      Затем нажать на нём правой мышкой и выбрать “Изменить инструкции IL” и заменить текст на русский. Затем OK. И в меню выбрать Файл — Сохранить модуль. Некоторые фразы могут содержаться не в объектах с классом TextMeshProUGUI. Для их поиска нужно воспользоваться командой Патчера search. Напр., для поиска текста WE PROTECT THE NATION. нужно выполнить такую команду:
      Patcher.exe search "WE PROTECT THE NATION." —entire_search  —once —export -i "Ignorance_Data" —group type_source —output_folder Patcher_search
      Будет найден ассет, содержащий этот текст, и результат поиска в виде json-дампа будет помещён в папку Patcher_search
      А дальше переводим там этот текст и дамп с переводом помещает в папку RURU (предварительно очистив её) и выполняем команду импорта. Многие хотят переводить прямо в контексте игры не выходя из неё и правя текст прямо по ходу игры. Такой вариант тоже есть, напишу о нём позже.
      P.S. Все длинные тире в командах перед опциями — это два тире, движок форума их почему-то сливает.  
    • Всё нормально! Ты и так огромная умница! Ни кто не торопит! Так что главное не перегореть!) Делай в свое удовольствие и когда есть время)
    • В 1080p на 3080 там 75fps, а в видосе  80-90.   По тому и говорю, что представление складывается только примерно, а в случае с некоторыми играми, вообще получается невпопад, из-за наличия плохо оптимизированных мест. @\miroslav\ а подожди…   Вот же они пишут, что за настройки были в тесте.   Но у меня нету никакого TAA, а у тебя? 
    • Ну вот тебе примерно 10% погрешность)) из за разных мест тестирования, может они больше бегали в менее нагруженной зоне. мы же не знаем как бам дальше по игре будет, может там большинство мест будет где у тебя под 80 фпс в среднем держатся будет и естественно тебе никто тютелька в тютельку не даст результат если не известно конкретное место и траектория движения персонажа и камеры.
  • Изменения статусов

    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×