Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Sostabt

shooter S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl (+ Clear Sky / Чистое небо)

Рекомендованные сообщения

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

Spoiler

Минимальные

  • Microsoft® Windows® XP(Service Pack 2)/Microsoft® Windows® 2000 SP4
  • Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
  • 512 MB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 128 MB DirectX® 8.0 совместимая видеокарта / nVIDIA® GeForce™ 5700 / ATI Radeon® 9600
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

Рекомендуемые

  • Microsoft® Windows® XP/Vista (SP1)
  • Intel Core 2 Duo E6400 / AMD 64 X2 4200+
  • 2 GB RAM
  • 10 GB свободного места на жестком диске
  • 256 MB DirectX® 9.0c совместимая видеокарта* / nVIDIA® GeForce™ 8800 GT / ATI Radeon® HD 2900 XT
  • DirectX® 9.0 совместимая звуковая карта
  • LAN/Internet/Cable/DSL для игр по Internet
  • Клавиатура, мышь

* - для воспроизведения эффектов DirectX® 10 необходимы: Windows Vista, DirectX® 10 совместимая видеокарта.

Spoiler

5_th.jpg15_th.jpg14_th.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно узнать: на моей конфе какие настройки выставлять. При включении динамического освещения обьектов начинаются сильные тормоза, иногда проходиться без них. Не пойму в чём проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
что делать?( у меня нет прицела на оружии только на гранате и бинокле) в настройках всё пробовал он не появляется что делать????

Было такое дело. Помогло следующее : ESC, дальше в настройки управления и вкладки любые поклацать...всё, возвращаешься в игру и прицел тут как тут ;)

Можно узнать: на моей конфе какие настройки выставлять. При включении динамического освещения обьектов начинаются сильные тормоза, иногда проходиться без них. Не пойму в чём проблема.

В твоём случае тени убирай(хотя они тут не так уж сильно и влияют), и только статическое..у меня х700 была, так на динамическом 6 фпсов выдавала..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость bomsch

Извеняюсь, камрады, может не по теме, но вышел новый патч на игру (1.0006). Я скачал и установил, а английский крэк не подходит. Что делать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
и только статическое..у меня х700 была, так на динамическом 6 фпсов выдавала..

Статическое - жесть (привет, графика аля Контр-Страйк 1.0!!!) Хоть бы в каком-нибудь патче занялись этой проблемой а не только балансом мультиплеера! Правда, после установки четвёртого патча сильнейшие тормоза прекратились.

А так у меня тоже где-то 6 фпс... И даже на видюхе RadeonHD2600 XT 256 (которая у меня была) при полном статическом и качестве графики среднем сначала всё в норме, при поворотах плавает, потом при появлении бандитов - слайд шоу и фырчание компа.

Изменено пользователем Стас Капишников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

bomsch

а ты чего ожидал? ))) или джи кряк под русскую или откатывай до 1.0005, если по инету не играешь-в патче тока сетевая игра выправлена!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость bomsch
а ты чего ожидал? ))) или джи кряк под русскую или откатывай до 1.0005, если по инету не играешь-в патче тока сетевая игра выправлена

Да я только и рублюсь по сети, а там уже все на 1.0006 версии сидят!((((( Вот тоже надо не отставать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
И даже на видюхе RadeonHD2600 XT 256 слайд шоу и фырчание компа.

Не может быть!! У меня на 2600 512мб летает на полных максах!

Замерь фпс, сколько выдаёт?

Можжет стоит пасту сменить?

Причин множество! Пиши в личку или в аську - там все проблемы обсудим ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня ещё на старой 7600GS всё свистело только в путь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Японский бог.... :mad:

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо в августе

Информация о переносе даты выхода игры на август подтвердилась.

Как сообщил Олег Яворский, на мероприятии "Портал-2008", дата выхода игры S.T.A.L.K.E.R. : Чистое Небо перенесена ориентировочно на 31 августа этого года.

Долгострой номер два :sad:

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Да нечему удивляться....я не удивлюсь если о5 же не оправдается большая часть обещаний!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Та там обещаний кот наплакал:

1. доработаный А-лайф (как выйдет игра - так и узнаем, какой там а-лайф :D )

2. новые локации (тут будет полюбе -видео навалом с тем же Болотом...)

3. улучшеный графан (10-й дирекс) и оптимизированый движок (тут хочеться верить - вчера сатрел скрины с 10-кой...ммм...красота)

4. ну и бла-бла-бла (типа ремонт оружия, быстрые переходы между локациями и другие мелочи)

У меня появилось даже пару мыслей чего опять перенесли игру:

а) решили оптимизировать двигало и доработать а-лайф (за графан и мелочи я молчу, ибо по нынешнему видео и так видно что всё норм)

б) решили доработать оригинальный сталкер (превед патчи)

http://depositfiles.com/files/4273563

Архив с видео. Три ролика в формате 3gp. К сожалению качество не очень...но звук хороший. Ответы розработчиков слышно...только советую в колонках звук прибавить а то там вопросы шопотом задавали

Это стырено с оф. форума. Видео с презентации Портал-2008.

Думал поехать туда....но дела-мать их за ногу :sad:

Изменено пользователем Skeletosha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Skeletosha

Ну я имел ввиду какраз А-лайф и нормальную войну группировок! готов поспорить что война группировок будет таким же дерьмом как в оригинале нападения бандитов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ToXa

Ну хз,хз... Ведь в оригинале "нападение" бандитов - это так, пиф паф и всё. В Чистом небе - война группировок выходит на первый план, настоящей войны не будет без нормального а-лайфа. Отсюда и логическое построение: нет а-лайфа - нет войны - нет игры. Думаю разрабы перенесли игру как раз из-за доработки а-лайфа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

После установки патча 1.006 в сетевой игре пишет ui_st_kicked_by_server Corrupted Memory !!!!!!!!!! Как с етим бороться (XP SP3)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а вы чего хотели? оригинал больше пети лет строили, не может же аддон отставать? хотя очень жаль, очень жду игру....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Battlefield 6

      Метки: Экшен, Шутер от первого лица, Военные действия, Современность, Шутер Платформы: PC XS PS5 Разработчик: EA DICE Издатель: Electronic Arts Серия: BATTLEFIELD
    • Автор: SerGEAnt
      Metal Eden
      Жанр: Shooter Платформы: PC XS PS5 Разработчик: Reikon Games Издатель: Deep Silver Дата выхода: 6 мая 2025 года

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • А как накатить-то этот русификатор?
    • Всмысле я не замечаю? Тут мне сказали, что читеры такие хитрые, что нельзя заметить, что это чит. Если никто не замечает проблему, то ее нет, чтобы проблема появилась, то нужно сначала, чтобы кто-то ее заметил.  Ну а ты часто жалуешься на то что не видишь? Напиши жалобу, что у тебя слоны бегают по двору ночью, и плевать что ты ни разу их в своем дворе не видел, наверняка есть же, просто ты не замечаешь, как и остальные жители, но вы напишите, что вас это проблема сильно беспокоит.
    • Читы, античиты! Это все как спор брони со снарядом — борьба будет вечной, в каждый отдельный момент времени перевес будет на чьей то стороне. На каждое умное решение со временем всегда найдется контррешение, ибо спрос рождает предложение )) 
    • Да у меня так все и было проблема разрешилась.
    • Все нормально! Это просто у Питона сарказм очень реалистично получается
    • У нынешних ПК игр проблема с картами решается двумя способами. Первый, цивилизованный способ - официальная поддержка модов, как в WoW. Разработчики предоставляют специальный программный интерфейс, или API (в случае WoW - на языке Lua), который позволяет модам легально и напрямую взаимодействовать с игровым клиентом. Мод знает наши точные координаты (x, y, z), наши цели по квестам, потому что клиент ему об этом сообщает. Это санкционированный, структурированный обмен данными. В облачной модели это невозможно в принципе, так как на вашем ПК нет самого игрового клиента, который мог бы предоставить такой API. Есть лишь терминал, принимающий видеопоток. Второй, партизанский способ - прямой анализ игровых ресурсов. Энтузиасты вскрывают упакованные файлы игры, извлекают из них текстуры карты, 3D-модели, координаты всех NPC, точек интереса, сундуков, а затем собирают из этого конструктора внешнюю интерактивную онлайн-карту. Это обратный инжиниринг в чистом виде. Остаются разные белые пятна типа зон появления объекта задания или ресурса, которые медленно заполняет сообщество, оно же верифицирует информацию (чтоб какой-нибудь шутник не добавил на карту то, чего нет и чтоб люди не бегали в поисках несуществующего). В облачном гейминге у нас нет доступа файлам клиента и мы не можем вскрыть то, чего у вас нет. То есть в облачной реальности у нас нет ни того, ни другого. У нас нет API и нет игровых файлов. Есть только видеопоток. И попытка воссоздать функциональность мода в таких условиях требует прохождения двух этапов, первый из которых использовался для создания карт для тех же консольных игр (где по какой-то причине был ограничен датамайнинг для более удобного создания карты). Этап 1: Создание цифрового двойника карты
      Прежде чем что-то накладывать на видеопоток, нужно иметь исходный материал. В нашем случае - идеальную, полную, чистую карту игрового мира. Ее нужно воссоздать с нуля, процесс выглядит так: Тотальная зачистка карты: Один или несколько энтузиастов должны физически пройти всю игру, открыв каждый уголок карты, чтобы избавиться от "тумана войны". Нужно обойти каждую гору, заплыть в каждую пещеру. Создание атласа: Затем начинается кропотливая работа по созданию гигантского изображения - атласа карты. Это сотни, если не тысячи скриншотов, сделанных на каждом уровне масштабирования, которые затем нужно программно или вручную "сшить" в единое полотно высокого разрешения. При этом нужно бороться с искажениями перспективы, цветов и так далее. Это сродни созданию спутниковой карты Земли, только без мощностей гугла и янекса. Ретушь и очистка: С полученного атласа нужно убрать все динамические элементы интерфейса: иконку игрока, маркеры квестов, временные метки, всплывающие подсказки. Любой "мусор", который будет мешать последующему распознаванию. Если в игре это не отключается, то это что часы скрупулезной работы в условном фотошопе, где нужно аккуратно закрашивать элементы, стараясь не повредить оригинальную текстуру карты под ними. Только после этой работы у сообщества появляется "Ground Truth" - эталонная карта, на которую можно наносить метки. Как показывает опыт создания карт для того же RDR2 (ещё на консольной версии), этот процесс может занимать месяцы, а то и годы, и целиком зависит от энтузиазма горстки людей. Этап 2: Оверлей в реальном времени (кошмар инженера)
      Допустим, сообщество создало эталонную карту. Теперь начинается самое сложное: как заставить программу в реальном времени понимать, что происходит на экране, и накладывать на это изображение нужные данные?  Игрок открывает свою внутриигровую карту. Она частично покрыта "туманом войны", на ней есть его иконка, активный квест, возможно, она полупрозрачна. Программа-оверлей должна: Распознать контекст: Сначала ей нужно решить задачу распознавания и регистрации изображений. Она должна посмотреть на прямоугольник на экране и сопоставить его с гигантским эталонным атласом, чтобы понять, какой именно участок карты сейчас открыт и с каким масштабом. Для этого используются сложные алгоритмы (например, на основе SIFT или SURF дескрипторов, которые ищут уникальные ключевые точки на обоих изображениях и сравнивают их). Другое разрешение экрана, обновление интерфейса от разработчиков, даже небольшое изменение цветовой палитры - все это может полностью сломать алгоритм распознавания. Отследить игрока: Допустим, программа справилась и сопоставила изображения. Теперь ей нужно найти на карте иконку игрока, чтобы определить его точные координаты в данный момент времени. Это еще один цикл распознавания образов. А что, если иконка игрока меняет цвет? Или частично перекрыта другим значком? Алгоритм должен быть невероятно надежным, чтобы не ошибиться. Синхронизировать данные: Игрок двигается, карта в игре смещается. Оверлей должен в реальном времени (в идеале - 60 раз в секунду) повторять все эти шаги: распознать новый участок, найти иконку, запросить из внешней базы данных координаты нужных сундуков в этой области и спроецировать их на экран с учетом текущего масштаба и поворота карты. Любой сетевой лаг, просадка FPS, резкое открытие/закрытие карты или просто обновление интерфейса разработчиками сломает эту хрупкую систему. Вместо удобного помощника пользователь получит дерганый, мерцающий, постоянно теряющий синхронизацию оверлей. И тут мы подходим к главному вопросу. Кто будет этим заниматься?

      Разработка читов - это высокодоходный бизнес. Люди готовы платить ежемесячную подписку за конкурентное преимущество, за возможность доминировать. Спрос рождает предложение. 

      Разработка сложного CV-мода для каждой новой ААА-игры - это колоссальный труд, требующий такой же команды специалистов и постоянной поддержки. Делать это бесплатно? Слишком муторно. Продавать за деньги? Но зачем игроку платить за нестабильную, кустарную технологию, если издатель предлагает ему купить ту же самую карту всех сундуков за за те же деньги, но в виде идеально работающей, нативной игровой функции, интегрированной прямо в движок? Поэтому, хотя теоретическая возможность такого моддинга существует, она вряд ли представляет реальную угрозу для издательской модели монетизации. Это слишком сложно, слишком дорого в разработке и слишком нестабильно в использовании, чтобы стать массовым явлением. Гораздо более реалистичным остаётся старый метод: сначала подождать год-два, пока (и если) онлайн карту полноценно заполнят, затем открыть её на втором мониторе или планшете, и постоянно сверяться с ней (и ругаться на разработчиков).
    • Аналогично — кошак прячеся, а что постоянно хвост торчит это не считается. Он не шутит, в Питере своя атмосфера.
    • Шуточки Питона не всегда очевидны. А смайликами он частенько пренебрегает.
    • Там еще пару ошибок в TQ2.locres, что есть даже в англ. 3592 " StunDurationCurrent}" на "{StunDurationCurrent}"
      4187 "}FrozenGroundDuration}" на "}{FrozenGroundDuration}"
    • *свой пост грохнул, что-то у меня сегодня недосып и отсутствие возможности определять сарказм и подобное… да и времени пофлудить нет(
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×