Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Phan1om

Strategy 2007

Лучшие стратегии 2007  

174 пользователя проголосовало

  1. 1. Real-Time Strategy 2007

    • Age of Empires 3: The Asian Dynasties
      2
    • Ancient Wars: Sparta
      0
    • Command & Conquer 3: Tiberium Wars
      59
    • Company of Heroes: Opposing Fronts
      11
    • Empire Earth 3
      1
    • Genesis Rising: The Universal Crusade
      0
    • Guild 2: Pirates of the European Seas
      3
    • Maelstrom
      0
    • Officers, The (???????)
      1
    • Settlers: Rise of an Empire, The
      6
    • Show, The
      0
    • Sudden Strike 3: Arms for Victory
      1
    • Supreme Commander (+ Forged Alliance)
      9
    • Universe at War: Earth Assault
      3
    • War Front: Turning Point
      1
    • World in Conflict
      77
  2. 2. Turn Based Strategy 2007

    • Battlefront
      3
    • Commander: Europe at War
      0
    • Escape from Paradise City
      0
    • Europa Universalis 3 (+ Napoleon's Ambition)
      6
    • Fantasy Wars (?????? ?????)
      24
    • Galactic Civilizations 2: Dark Avatar
      9
    • Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon
      0
    • Helldorado: Conspiracy
      0
    • Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East
      55
    • Making History: The Calm and the Storm
      0
    • Medieval 2: Total War - Kingdoms
      50
    • Sid Meier's Civilization 4: Beyond the Sword
      19
    • UFO: Afterlight
      8
  3. 3. Business Strategy 2007

    • Cinema Empire
      5
    • City Life 2008 Edition
      28
    • Hollywood Mogul 3
      1
    • Hospital Tycoon
      28
    • Prison Tycoon 3: Lockdown
      1
    • Sim City Societies
      29
    • Sims 2: Bon Voyage, The / Sims 2: Seasons, The
      23
    • Viva Pinata
      56
    • Zoo Tycoon 2: Extinct Animals
      3


Рекомендованные сообщения

Голосуем за лучшие стратегии 2007 года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А почему нельзя выбрать только в двух категориях (ни в одну из игр 3 кат. не играл).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Settlers: Rise of an Empire, The

Heroes of Might and Magic 5: Tribes of the East

Viva Pinata

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, обидно выигрывает такая треш-попсня как С&C, а действительно оригинальные (и качественные, что не маловажно) Company of Heroes и Supreme Commander глубоко позади..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

C&C, Кодекс Войны (однозначно)! и Hospital tycoon

MANBOY

А что делать? казуальные проекты всегда впереди

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какие ещё условности если там валюта — крышки от колы? Это не условности, это реальность данной вселенной.
    • Да там ГГ-жиробасик этой ядерколой отхиливался как с добрым утром. На вид то может и ниче так. А вот звук при движении — как будто полупустая консервная банка громыхает.
    • @0wn3df1x Спс, за объяснение, всё чётко описал.
    • Да, похоже что добавлено некоторое количество нового текста
    •   https://wtftime.ru/articles/143386/lords-of-the-fallen-poluchila-patch-15-s-modifikatorami-menjajuschimi-gejmplej/
    • Объясняю изменения по возврату средств изнутри.
      Изменения касаются только предзаказов. Ранее документация предусматривала: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ПРЕДЗАКАЗЫ Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз. Сейчас документация предусматривает: ВОЗВРАТ СРЕДСТВ ЗА ИГРЫ, ПРИОБРЕТЁННЫЕ ДО ИХ ОФИЦИАЛЬНОЙ ДАТЫ ВЫХОДА Как правило, если вы приобретаете игру в Steam до её официальной даты выхода, для возврата средств будут действовать правила двухчасового лимита игрового времени, однако 14-дневный период для возврата средств начнётся только после официальной даты выхода. Вместе с этим было введено понятие “расширенный доступ”, согласно документации: Расширенный доступ — функция, которая позволяет игрокам, купившим игру по предзаказу, сыграть в неё до официального выхода. Например, такую функцию могут включать делюкс-издания, продаваемые по предзаказу. А теперь объясняю простыми словами:
      Раньше была юридическая прореха: у игр, продающихся по предзаказу, не было прописанного двухчасового лимита пользования, ограничивающего запрос на возврат средств. Действовало только правило “до официального выпуска игры деньги можно вернуть в любой момент. После выпуска игры начинает действовать стандартное правило 14 дней и 2-х часов”.  Таким образом, когда разработчики продавали какое-нибудь издание за 5000 рублей, позволяющее играть за месяц или несколько недель до выхода игры, люди могли купить это издание, пройти игру хоть 5 раз подряд, наиграть 200 часов, а затем, воспользовавшись юридической дырой и вернуть свои 5000 рублей.  Естественно, это было злоупотреблением системой возвратов, поскольку, как указывается в документах: Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Но, благодаря прорехе в документах, эти возвраты были возможны. Теперь прореха была устранена.

      Если вы купите дорогое издание, открывающее доступ до выхода игры, и наиграете в нём больше двух часов — вы не сможете вернуть деньги за предварительный заказ. Но если вы купите и не будете играть, то, как и раньше, будет действовать правило возврата “в течение 14 дней после выхода”.
    • и халявные выходные тоже сюда.
    • А, да. Вы правы. 
    • А белорусы у нас истина? Мне, как фанату все эти условности очень зашли. С силовой тож не увидел проблем — в большинстве случаев ей управлял тот, кто ее тока на картинках видел. Плюс очень круто было показано, что силовая — это не решение всех проблем, ей действительно надо уметь пользоваться и у нее есть слабые места. Так что все эти моменты 50/50 с какой точки зрения смотреть — как и положительно можно рассматривать так и отрицательно — на свой вкус. У меня эти моменты негатива не вызывали)
    • Даже белорусы отметили, что в сериале переборьщили с показом игровых условностей из игр, которые смотрятся в играх Фалаут  вполне себе органично и естественно, а вот в достаточно реалистичном сериале, например лечение ранений и использование стимпака, уже выглядят сильно диковато и совершенно не  естественно и не реалистично, особенно для мало знакомых с играми серии зрителей! Кстати вроде бы в фанатском сериале “Fallout: Nuka Break” я не помню такой же пуйни с лечением(но это не точно)... Ну и так сильно опустить, культовую Силовую Броню Братства Стали, это  тоже надо было уметь, так насрать в душу игорькам...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×