Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
MANBOY

Warhound

Рекомендованные сообщения

Игровой архив

Название: Warhound

Разработчик: Techland

Дата выхода: В разработке, запланирована на 2008 год

Жанр: FPS

Игра с модной нынче концепцией открытого игового мира (Crysis, Far Cry, Far Cry 2, Xenus) Создается на усовершенствованном движке Chrome Engine, использованного в Call of Juarez, выдававшем отличную картинку открытых пространств.

Нашим альтер-эго будет профессиональный наемник (читай - свободный выбор миссий, покупка вооружения).

Анонсированно предварительное тактическое планирование каждой операции. Антогонисты не связанны скриптами и каждое новое прохождение миссий будет выглядеть по иному..

Будут присутствовать RPG элементы в виде различных навыков, улучшаемых в процессе их использования или тренеруемых за деньги на базе.

Скрины:

1_th.jpg 2_th.jpg

Изменено пользователем SerGEAnt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Антогонисты не связанны скриптами и каждое новое прохождение миссий будет выглядеть по иному..

бред сивой кобылы, если только эта игра не окажется в конце MMORPG.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я вот думаю, игра будет ОЧЕНЬ похожей на Call of JuArez. Думаю, будет занятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бред сивой кобылы, если только эта игра не окажется в конце MMORPG.

ИМХО.

Ну как я понял из прессрелиза, это имеется ввиду что заскриптованны только главные события, а разница в прохождении в том, что можно зайти с любой стороны или напороться на патруль, которого в прошлый раз там небыло. А MMORPG тут вообще причем?

Я вот думаю, игра будет ОЧЕНЬ похожей на Call of JuArez. Думаю, будет занятно

Call of Juаrez был отличной игрой, теперь же ребята поднабрались опыта, сделали(пусть и посредственную) рпг Локи. Гибрид может получиться отличный, все-таки Techland с фантазией подходят к своим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
бред сивой кобылы, если только эта игра не окажется в конце MMORPG.

ИМХО.

Ну как я понял из прессрелиза, это имеется ввиду что заскриптованны только главные события, а разница в прохождении в том, что можно зайти с любой стороны или напороться на патруль, которого в прошлый раз там небыло. А MMORPG тут вообще причем?

Я вот думаю, игра будет ОЧЕНЬ похожей на Call of JuArez. Думаю, будет занятно

Call of Juаrez был отличной игрой, теперь же ребята поднабрались опыта, сделали(пусть и посредственную) рпг Локи. Гибрид может получиться отличный, все-таки Techland с фантазией подходят к своим играм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут Локи? ЛИбо ошибся, либо не шаришь. Loki cделала Cyanide Studio, а издала Focus Home Interactive

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, попутал... :blush: , но вроде, хотяб и те и те французы?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что значит французы?

Techland - поляки

Cyanide Studio и Focus Home Interactive - французы (кажется)

Как я понял из превьюшек, упоминание Delta Force + Rainbow Six в названии данной темы неуместно. Игра создается как конкурент FarCry2 и Crysis. Тоже тропики, зеленая травка, свобода передвижения и нелинейность в способах выполнения миссий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, лопухнулся я...

Радугу я упомянул в связи с заявлении о том, что будет присутствовать предварительное тактическое планирование операций. Хотя ясно, что о таких широких возможносях как в Радуге, речи не идет. Для FarCry2 и Crysis типично соло прохождение, а тут будет что-то вроде Mercenaries 2(там тоже вроде надо будет отрядом командовать, закупать оружие и вообще всячески зарабатывать бабло).

Изменено пользователем MANBOY

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На официальном сайте: http://warhoundgame.com/ много скриншотов и видео. Смотрится честно говоря очень посредственно.. но может зубодробительный геймплей вытянет игру?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Инсталлятор русификатора не адаптирован для установки на GOG-версию, проверял на версии 1.01 (есть разница в пробелах в имени файла Jet Kave Adventure.exe и папки Jet Kave Adventure_Data). Придётся “потанцевать с бубном”: Установите GOG-версию игры с английским языком (выбирается в настройках в инсталляторе). Перед установкой русификатора для GOG-версии зайдите в папку с установленной игрой, переименуйте EXE-файл Jet Kave Adventure в JetKaveAdventure, а папку Jet Kave Adventure_Data в JetKaveAdventure_Data. P.S. Если снимете галочку о бэкапе, он всё равно создастся, но не со всеми файлами. На игру это не повлияет. Запускать можно как с ярлыка на Рабочем столе, так и через файл JetKaveAdventure.exe.
    • Шо опять? ну теперь то надеюсь точно первая, а то я уже устал считать эти первые некст гены ей богу Графика то там красивая такую бы не на горные проходы и прерии пускать, а на чтонибудь бы фантастическое, фэнтазийное, инопланетное. ты чего игру не выключал когда спать ложился? говорят она за 8часов проходится, три раза))  
    • Это самая лучшая нейроозвучка, которая есть. Ни один ещё не сделал озвучку так чисто. Тут даже добавить нечего. 
      Возможно автор порадует нас ещё одной коротенькой игрой с нейроголосами актёров. Пссс… Assassins Creed Mirage ещё никто не озвучил.
    • Не могу фапать без перевода. Сделайте с этим что-нибудь, ребята. Шишка набухла и готова пуститься в пляс с минуты на минуту
    • Прошёл наконц-то за три дня, заняло 14 часов, cобирал все столбы и бошки.  Боёвка абсолютно такая же как и в первой части, ничего другого и не ожидал. А вот сама история мне в первой части понравилась больше, загадок там было больше и боёв тоже, так же здесь ещё и боссов нету с которыми именно драться нужно, в отличии от 1-ой части.  Видно, что игра ориентирована на созерцание окружающего и в принципе её можно назвать симулятором ходьбы с вкраплением экшона. Графон хочется отметить.  Без шуток, это первая игра которую полноправно можно назвать некстгеном, на голову превосходит в этом плане любую другую игру, и AW2, и Хорайзен2 и CP77, и Каллисто, ну и тд. Короче любую, причём сильно превосходит, графон на другом уровне. Не мог этот момент не отметить, потому что это действительно ВАУ.
    • Мда, достойно. @moodshimon  @xoixa Красавчики.
    • Пока это лучшая нейроозвучка по интонациям и ударениям, что я слышал.
    • Текст из сцен находится в файле assets\resources\import\92\9253fb93-148e-4fcd-b95c-ecfc529cab53.13f2a.json Защита простенькая. Файл заксорин ключом из 11 байт, которые есть начало файла “qingyoo0316” Вот кусок из сценки, когда ГГ заходит к одной застрявшей в стуле… "words": [ { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "咦?嫂子这是在做什么体育锻炼吗?", "咦? 嫂子這是在做什麼體育鍛煉嗎?", "Huh? Are you exercising here, sis?", "あれ?絵里子さん、なんかのストレッチですか?" ] }, { "id": 3, "monologue": false, "audioUrl": "audio/LANG_CN/shugensao/shugensao_1", "str": [ "本来我在打扫卫生,觉得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎么的就卡住了,麻烦你帮忙推一下", "本來我在打掃衛生,覺得累了就打算靠在椅子上休息一下,不知怎麼的就卡住了,麻煩你幫忙推一下", "I was cleaning the house, getting tired and wanted to take a rest on the chair, then somehow got stuck. Please help me.", "掃除で疲れてね。座って休憩してたら、どうしてかハマっちゃったの。押してくれないかしら" ] }, { "id": 0, "monologue": false, "audioUrl": "", "str": [ "好嘞,我推一下试试看吧。", "好嘞,我推一下試試看吧。", "OK. I’ll try.", "わかりました。後ろから押してみます。" ] } ],  
    • Grand merci! Мне прям в тему, ибо немного отложил игру на моменте поиска входа в срединную часть Зоны. Теперь полезу опять.
    • Pneuma: Breath of Life https://yadi.sk/d/6bUVwY4FhJccf — файла не существует
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×