Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Судя по этой логике, то (к примеру) Финал Фентази-12 - это не Финал Фентази)))

Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вот как раз из-за смены боевки и системы захвата территории игра и перестала быть дисциплесом.

А по вашему игра не должна была ваще не чего не менять что бы она осталось такой-же?! если например в новой части Dragon Age прикрутят диалоги Mass Effect то по вашему это уже будет не Dragon Age?!... Вы явно бредите, если серия не будет развиваться в чем-то, то со временем она всем надоест, нужны изменения в геймлпее всегда для большей разнообразности...

Вы будете по прежнему утверждать, что это все та же игра, только стала еще лучше?

Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ваше факты оч смешны что бы говорить об Disciples 3 что он не Disciples...

Ну посмейтесь. Смех продлевает жизнь. А когда надоест животики надрывать, расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга (сразу оговорюсь, чтобы Вы совсем от смеха не лопнули, наличие общего сеттинга вовсе не дает права нумеровать все игры в нем одинаково сквозным порядком - см. Звездные Войны, ex.) и некоей мифической атмосферы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Хм, народ, а какая разница похожа D-3 на предыдущие или не очень?

Именно эта игра реально интересна. И интересна именно боевкой, захватом территорий, понятной и логичной прокачкой, а возможность будучи значительно слабым победить - вообще великолепие.

Фанатизм, возможно, и хорошее дело, но надо же быть и объективным.

Разница есть. Мне, например, текущая боевка совсем не интересна. Я ценил именно статичную боевку в дисах. А когда мне хотелось поизвращаться на тактической карте, я играл в хиров. А теперь выбор тютю.

Насчет логичности прокачки вопрос тоже спорный. Прокачал я своему рыцарю сноровку, которая, если верить описанию, влияет на шанс крит. удара и дальий урон. Но в окошке статов мне по прежнему пишут, что шанс нанесения крит. урона равен нулю. Как-то не очень логично. Но это возможно чисто техническая бага, поэтому я и не заостряю на таком внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
расскажите, что общего у этой части с предыдущей кроме общего сеттинга

Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...Чего общего?! да дохера... Прокачка войнов в замке и его развитие все то-же, на боевке все так-же не кол-вах измеряется а мощности и в умелости рук, использование и изучение магий все такое-же, прокачка перетерпела не большие нюансы но все так-же она ближе по духу 2-ой части когда что бы нанять больше войска себе в армию нужно качать инициативу и т.д. перечислять можно бесконечно чего общего с предыдущими частями... Игра почти мало изменилась только в некоторых аспектов типо того что можно ходить на поле боя, захватывать ресурсы можно главным героем и картинка стала 3Д, это все самые такие заметные изменения в геймплее, все остальное таким-же и осталось.. Ну где она изменилась?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Извини конечно но либо ты слепой или ваще не играл в предыдущие части...

Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Изменено пользователем Ipse

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Понятно. Интеллекта у тебя хватает только на то, чтобы провоцировать переход на личности. Спор по существу тебе не интересен. Все, на что тебя хватило перечислить есть в куче других игр за исключением разве что системы прокачки магии и они не являются отличительной чертой серии, по которой ее (серию) можно узнать с первого взгляда. На этом с тобой разговор закончен.

Мнда тяжелый случай... Мы сравниваем вообще то не с другими играми игру а с предыдущими частями и как они похожи... Понятное дело спорить с тобой нет смысла т.к. вы по сути спора так нормального, адекватного ответа не дали.. Отдыхай...

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно. Тут мне сложно говорить - я не играл в финалки по причине отсутствия консоли.

А насчет Д3 я уже сказал - игра очень неплохая. Но не Д - таково мое ИМХО (Имею Мнение, Хрен Оспоришь) :)

Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Изменено пользователем Tiggerr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гммм.. вообще то Финалки - это я так ради примера привел, смысл в том, что в Финалках бои пошаговые, а в 12-й реал (с пошаговостью), т.е. боевка поменялась, и что от этого 12-ю не стоит после этого называть Финалками???))) Логика та у тебя абсолютно вот такая же))) А консоли и у меня нет, но Финалки -7,8 есть и на комп, а остальные через эмуль прекрасно играются (ну это при желании) А так то мне лично до фени, похожи 3 Дисципл на 1-е части или нет))) И думаю, что особого значения это не имеет, т.к. в игре(ах) главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Финалки вообше больная тема, для фанатов)) там каждая серия это какая нибудь да революция,чего не скажеш про эту игру !!!

просто очень обидно когда игру года 3+ делали а результат не оправдал ожидания ) я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могло быть все гораздо хуже... Хотя с моей стороны по части геймплея 3-я часть оправдала как хорошего сиквела, не сказать супер удачного но не плоха, пока мне нравится в нее играть..

главное геймплей, если он интересен, то какая разница на что, и почему, и зачем игра похожа/не похожа (продолжение/не продолжение)

Абсолютно согласен.. Вспомним даже прошлогодний Фолл 3..

Изменено пользователем mc-smail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
я не говорю что игра Уг )) но всё-же крайне средняя в итоге

Кхм. В таком случае и HoMM-5, и КВ можно причислить к средненьким...

Проще поставитиь вопрос по другому. А есть ли хоть одна забугорная игра, которая хотябы рядом стояла к этой троице?

Я таковой не знаю. Да и забугорщина уже давно признала российских разрабов лучшими для этого жанра игр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Русские умеет очень хорошо делать такие игры такого плана, но вот только вся проблема в наших тестерах.. Если бы Д3 сразу вышел таким каким он щам выглядит после патчей то такой патехи не была...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
. Если бы Д3 сразу вышел таким каким...

В принципе, уже давно можно было привыкнуть к бета-тесту отечественных разработок :)

На моей памяти только KingsВ и Кодекс Войны+аддоны изначально были почти идеалом. Хотя, с золотым изданием Кодекса изрядно накосячили при сборке и до сих пор не исправили - по отдельности идеально, а все вместе несколько карт тупо неработоспособны..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • а я ведь ванговал и предупреждал . Я  молодец Главный провал года, хотя казалось бы    я заромансил. Мне не понравились 18+ сценки. С Маэль задорней были. Помню у костра такой тройничок устраивали  сугубо девичник. Хотя давно было, могу ошибаться.
    • Здравствуйте, Chillstream, я обращаюсь к вам, чтобы узнать, есть ли какие-нибудь новости по поводу The Lightkeeper. Я также хотел бы спросить, могу ли я использовать вашу работу, чтобы предложить перевод игры на мой язык.   С уважением    
    • десятки на Хомяке (или жёлтом сайте) и подобных в разделе Фурри и Косплей под Фурри
      Ну а что, 18 уже есть, может себе позволить 
    • @maddante665 никак не запустить)) у них разная структура, может по другому папка data названа быть, другие бандлы, другие ассеты, другой catalog.json(или catalog.bin). Так что пересобирать надо под геймпасс(но это не так, чтобы легко как кажется) + возможно ещё версии не совпадают. Замотивируйте parabelum и поделитесь исходником, может и соберёт, но надо учитывать, что игра часто обновляется, хз как на геймпассе, на стиме точно и будет работать до следующей обновы. Самый простой способ играть в стиме или в народную версию)
    • Ребзя, как запустить на версии с геймппасса ? просто в папку с игрой не подхватывает, просто руссик текста.
    • А мне вначале по скринам понравилось, но когда узнал, что это ММО — разонравилось )   Так и я про то.  Не помню такого. @\miroslav\ вот по Экспедиции возбуждение помню, хотя сам не участвовал. Помнится, все хотели Моноко или Эскье заромансить.
    • Честно сказать, помнится что какой то геймплейный ролик у них мне например действительно понравился и захотелось сыграть, но вот это вот все про то что кто то прям вот так возбудился, не помню.)  
    • Я не понимаю, что не так)) Для примера. Ок, уберём дефис. Единственное к чему можно прикопаться, это к использованию длинного дефиса, к примеру если бы было просто “-” он же знак минус)) то место бы меньше занимало, но это тоже вкусовщина. Итак. 
      Проблема в том, что загадочный старик никак не выделяется, т.е. если бы после него было двоеточие, то ок, а так уберёшь дефис и оно при чтении буде сливаться на автомате. “Загадочный старик Риноа, лидер Скуолл! Это я!”
    • @ItalianDrinkWater что-то я не припоминаю на Зоге сильных восторгов по поводу “Пионера” 
    • а помните какая на этом сайте течка была по этой игре, все рассказывали что игра будет пушка-бомба-вышка, сталкер сосёт, никчёмная игра в сравнении с PIONER. Но что-то пошло не так, очередная смута.  Видимо теперь будут писать что “ВОТ, КАК ВЫЙДЕТ С РАННЕГО ДОСТУПА, ТОГДА ОНА ПОРВЁТ ВСЕ ПОСТАПОК ИГРЫ!!!111” Верим и ждём
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×