Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Niconoff

Disciples 3: Renaissance (+ Resurrection)

Рекомендованные сообщения

Disciples 3: RenaissanceDisciples 3: Ренессанс»)

Жанр: Strategy ( TBS ) / 3D

Платформы: PC

Разработчик: .dat

Издатель: Strategy First

Издатель в России: «Акелла»

Дата выхода: 11 декабря 2009 года (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler
4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg12_th.jpg13_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Компания «Акелла» рада анонсировать продолжение популярной стратегической серии Disciples. Disciples III разрабатывается компаниями «.dat» и «Акелла» в тесном сотрудничестве со Strategy First и использует базовую концепцию предыдущих частей, развивая игровой процесс и добавляя в него новые элементы, призванные сделать игру более насыщенной и разноплановой. Визуально она выполнена в знакомой по предыдущим играм серии стилистике мира Disciples, однако теперь стала полностью трехмерной. Разработка началась летом 2005 года на собственном движке «.dat» «Virtual Dream» - к тому моменту полностью готовом. Он поддерживает все современные технологии: вертексные и пиксельные шейдеры, карты нормалей, скелетную, морфичную и процедурную анимацию, систему частиц, динамическое освещение и тени, технологию порталов, пост-обработку изображения и многое другое. Встроенный редактор позволит создавать карты как из готовых объектов, так и используя богатые возможности по изменению ландшафта: терраморфинг и перестройку поверхности, покраску, интеграцию произвольной геометрии.

В Disciples III будет три доступных игроку расы: Империя, Легионы проклятых и Благородные эльфы. Каждая из них обладает уникальными боевыми единицами и собственным городом. Города отныне полностью трехмерны: вместо статичной картинки вас ждет 3D модель города и камера, показывающая выбранное здание. Меню строительства также изменилось: при выборе строения показывается список его улучшений, определяющих путь развития соответствующего воина. Главным новшеством стал захват городов в несколько этапов: чтобы взять город, нужно по очереди победить защитников у каждых ворот.

Боевая система подверглась значительной доработке. Она осталась пошаговой, однако теперь бойцы способны перемещаться по полю боя. Введение очков действия, которые воины затрачивают на нанесение ударов и использование магических заклинаний, создает большой простор для тактического планирования. Параметра «инициатива» теперь определяет не только последовательность ходов, но и то, насколько часто воины будут их совершать. Например, пока огромный неповоротливый голем сделает один ход, ловкий эльфийский лучник может походить 2 раза, и так далее. Последовательность ходов персонажей будет отображаться на экране.

Магию в Disciples II можно было использовать только на глобальной карте. В Disciples III Лорд может применять заклинания и в бою. Для этого необходима мана (магическая энергия) и карта заклинания. Ману, как и ранее, будут приносить захваченные источники. Карты же можно будет найти или купить.

Перемещение по глобальной карте реализовано, как и в предыдущих играх серии. Нововведением стала возможность разделять отряды прямо на карте, рядовые воины отныне не привязаны к лидеру. Другим новшеством стали добавленные на карту овраги и реки. Появятся мосты и воздушные аппараты для перелета через пропасти.

В случае победы воины получают опыт, превращаясь при наличии нужного строения в замке и необходимого количества опыта в новых бойцов, обладающих улучшенными характеристиками и новыми умениями. При повышении уровня лидера игрок сможет повысить его характеристики. Кроме того, лидеры могут использовать множество различных доспехов и артефактов, при этом будут меняться не только характеристики, но и внешний облик. Экипировка персонажа реализована стандартно для ролевых игр: кукла, инвентарь, список характеристик.

«Мы рады получить лицензию на разработку Disciples III. Для работы над проектом мы пригласили самых талантливых художников и программистов. «Акелла» и «.dat» приложат все усилия, чтобы создать лучшую игру в серии. Сохраняя оригинальную концепцию Disciples и Disciples II, мы делаем все возможное, чтобы игра получилась интереснее, красивее и удобнее в управлении, чем ее предшественники», - говорит Дмитрий Архипов, вице-президент компании «Акелла» по разработке.

«Мы очень рады работать над этим проектом с «Акеллой» и «.dat». Команда чрезвычайно талантлива; «Акелла» и «.dat» обладают всем, что нужно, чтобы сделать первоклассный проект, каким и должна быть игра серии Disciples», - сообщил Ричард Терьен, вице-президент Strategy First по разработке программных продуктов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странная логика у Российских разработчиков и издателей - выпускать сырую абсолютно игру с кучей глюков и дикими тормозами и требовать за нее минимум 500 рублей))) . + ко всему зачем то ставить на нее интернет активацию))) . Такую игру надо бесплатно на торрентах раздавать ...потом уже продавать когда будут устранены все глюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интернет-активация...Хм...Это допустим,если нет интернета...Обламайтесь товарищ...Вы не достойны играть в эту чудо-игру.

Или там можно и без активации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serega_MVP

Или там можно и без активации?

Обыкновенный последний SF. Не более того. Нет инета - играй с диском. Есть - просто активировать.

Из глюков - при почти железобетонной стабильности и "летучести" под ХР все-таки пару раз за 6 часов игры вылетела и именно во время боя. Проблемой не стало, т.к. автосохранка перед началом смертоубивства :)

Общее впечатление от игры - вполне терпимо. По первому знакомству думал, что будет хуже. Графика к сожалению просто никакая, управление реализовано через одно место... А так, любителям HoMM, вполне приемлемо.

Да. Игра пропатчена до 1.03.

Изменено пользователем Rosss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Rosss, а любителям Disciples 1-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ezzze

Вопрос интересный. Я просто не видел 1 и 2 часть, потому и сложно определится. Игра больше всего похоже на некую смесь KB и HoMM-5. РПГшность присутствует, но в довольно ограниченном виде. Второстепенных персонажей можно привлекать при наличии нужного количества золота - уже прогресс. Другое дело, что запрашиваемых 500 рублей, игра откровенно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Короче меня больше интересует мнение тех людей кто играл первые 2 части.. Не брав в расчет баги и глюки а сам геймплей, сюжет, атмосфера, стилистика?! хуже, так-же или лучше?! В общем я не удивлен что 3-я часть могла облажать т.к. разарбы совсем не те и чую что они облажали после таких отзывов что оч обидно...

Что тут скажешь почти все, так же, кроме того, что теперь во время боя можно ходить, присутствует уродливая доска прокачки главного героя, посохи сами неплохо отбиваются, дикое управление и все меню корявые (да и многое в игре корявое).

Сюжет..... я не понял. Много слов, но смысл уловил один - надо мочить врагов и то интеллектуально!)

Нарисовано: карта - ничего так, персы - тоже, а все остальное на уровне начало 90-х. Работали люди без воображения и по моиму на скалах по старинке.)

Да и вообще много чего можно упустить по тому, что еще не известно, то ли баг, то ли нету.

Но скажу абсолютно точно, что на постройки замка лучше не смотреть по тому, что слабонервных может вырвать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно оч обидно такой хит загубили а я хотел пойти завтра купить но видать повременю и посмотрю когда ее взломают и тогда подумаю брать лиц или нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

по поводу активации, тут все просто. есь инет - пажалста. нет инета, отправляй есемесь. говорят, центов 30 стоит. а по поводу самой игры... господа, давайте не будем судить недоделанный проект. его явно слишком рано выпустили. оттуда и баги. ну да, делали долго, могло хватить времени на все, но стоит сделать скидку на то, что что это первая серьезная игра студии. и еще, конечно, стоит учесть тот факт, что вышла она под новогодние праздники и, заметте, нехило продается. акелла и так нифигово ввалила в разработку и рекламу. поэтому лучше бы зарелизить к новому году поближе и срубить побольше. поймем бизнесменов? разрабы тут не причем. ещеб месяц на вылавливание багов потратить, ан нет! там уж и январь, и много че харошева выходит. сейчас девелоперы, походу, живут в студии. чуть ли не патч в деть. стахановцы почти. и, знаете ли, я в них верю. чего и вам советую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра за 2 части набрала не хилую аудиторию, получила титул достойная альтернатива Героям а кому-то даже лучше чем Герой... Люди ждали и верили с выхода последней части что когда нибудь выйдет достойный сиквел.. Представь этих всех людей которые с пеной у орта стояли с утра у магазина когда он откроется и купить игру и после этого получить такое, да плюс багов не мерено... Нет за 4 года можно было сделать на много больше... Может Disciples 3 не плохой проект но для достойного сиквела такого хита он не как не тянет, а если смотреть с точки зрения фанов то это халтура и срубалова денег что оч обидно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

прекрасно представляю. я один из этих людей. именно с пеной у рта)) я никого не оправдываю, но не путай разрабов с издателями. если бы датовцам было по барабану на конечный продукт, на разработку ушел бы максимум год. все равно бы купили. фирме важен престиж. да, они лоханулись забагованностью, но заметь не кинули проект. ведь чистое небо в итоге приличной игрой аказался. а случай похожий)) ладно, че спорить. дождемся версии 9.99 вот и посмотримХ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так сладко написал. Если за 3 года такие баги не убрали, на что можно рассчитывать после ее выхода? Сразу все исправят за месяцок. Эдитора обещанного нет, сценариев нет, сетевой нет. Не дай бог еще начнут продавать отдельно сетевой режим, в суд подам.

Парень фанат, в кишках поковырялся, и нашел за день около 40 багов, причем настолько тупые... что игру смело можно назвать Альфа версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

troyan0

Понимаешь если бы это был единичный случай забагованных российских игр то можно было бы и простить - Корсары 3 так же выпустили забаженной в у смерть патчили патчили и на выходе так и бросили - с чистым небом таже беда - предтечье тоже шлак - наша игровая индустрия в жопе как была так и будет - тестеров что ли не могут набрать я в это не верю просто экономят на всем - я вообще отказался от покупки наших игр - не за что платить один гемморой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Для стратегии вполне норм графика даже так, как сейчас там есть, всё-таки подобное обычно смотрится с существенным отдалением, а не впритык. Как понимаю, в видео чуть ли не концепты, слепленные в хоть какую-то геймплейную превьюшку.
    • Анимации, паркур, стелс, боёвка, — будто из лары крофт с той лишь разницей что гг без двух важных “доводов”. Ну, вполне может оказаться неплохой адвенчурой.
    • Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года.  1С Game Studios опубликовали геймплейный ролик грядущего экшена «Война миров: Сибирь». Напомним, что релиз проекта ожидается не ранее 2027 года. 
    • Я один ожидаю, что красноречивая долбоебина и эту студию покинет до релиза?:)
    • На самом посте есть даже лайки сердечками, а не только реакции негативные… Собственно, если в детское кафе придёт нехороший человек и начнёт делать нехорошие вещи, то если администрация заведения не прогонит его взашей, а вместо этого позволит тому продолжать непотребства, то такое кафе закроют. Заметь, это сделают так не только у нас, но и в других странах мира, включая западные. То же и с другими общественными местами типа парков, площадей и так далее. Так вот тут с онлайн площадками общения по сути та же ситуация. “Заплати налоги и спи спокойно” — все кинулись спать спокойно, так что не до комментов, не иначе.
    • Ты вообще понимаешь, о чём мы с тобой говорим? Какие нафиг костюмы? Когда речь про то, что ты сам же указал случай с аватаром, который может быть не запрещён во Франции, но может быть ЗАПРЕЩЁН в других старанх по тем или иным причинам. И вот, повторяю, что на это дело более чем возможно делать региональный блок, даже не разграничивая игру или софт на какие-то региональные сервера. Не надоело-то тему переводить пытаться? Почитай что ли правила этих самых игр, где чёрным по белому и довольно подробно указано, что токсичность нарушает правила использования контента. Для таких выделяют пве сервера. Не высасывай проблему из пальца. Если есть проблемы для людей, то разрабы для расширения клиентской базы обычно решают эти проблемы тем или иным методом, а не гнут какую-нибудь линию до победного. Повторюсь, пвп пвп рознь. Есть настоящее пвп, где оба игрока заведомо согласны с условиями поединка, а есть пк и прочее подобное. В битвах игрока на игрока всегда есть определённый уровень правил, в том числе и морально-этических. Если ты сам не удосужился ознакомиться с чем-либо, то это не означает, что этого нет. Если где-то кто-то недостаточно модерирует поведение игроков, то это не означает, что всё их поведение совсем не противоречит правилам игры, а также не означает, что админы никогда не устраивают разгон особенно зарвавшимся.
    • Сам не осилил прочитать и понять, а я еще и виноват. Классно
    • @danila7317r38@danila7317r38 этот русификатор на старую версию игры я и моя команда делают на новую если интересно можешь следить тут https://t.me/RUDRTC
    • https://drive.google.com/file/d/1P_Ukwa9fnG16be4BZwfte9VxG4K3k6wW/view?usp=sharing
    • Нет, ты писал, что дискорд не может бороться с сомнительным контентом у себя на страницах. В свою очередь, власти РФ не могут никак воздействовать на руководство дискорда. Соответственно, остается что? Правильно, блокировка. Вариант “ничего не делать и оставить как есть, лишь бы тебе и кучке блогеров и школьников было проще” не рассматриваю.) я видел, что из-за этого создают зверские античиты, которые требуют доступ чуть ли не в  корневое ядро твоей системы. Из недавних примеров - Battlefield 6. Тамошний античит не только требует определенных настроек системы через биос, но и у ряда пользователей вызывает проблемы с запуском. И самое забавное, что даже это не является панацеей.)
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×