Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

2007 год лишается ударных тайтлов...

Рекомендованные сообщения

logo.gif

Как же грозно выглядел список тайтлов на осень 2007 года еще летом — казалось, что мы будем упиваться хитами, не успевая передохнуть, обсуждая пройденное на просторах сети. Но… жизнь, точнее издатели, всегда распоряжаются по своему разумению. Больше всех отличились французы из Ubisoft, которые уже отметились недавно переносом Conviction, который все восприняли как перестраховку от конкуренции с собственным же Assassin’s Creed, но не тут-то было — теперь переносится и сам AC с формулировкой «не успеваем подготовить к сроку PC-версию» (видимо, Ubisoft Montreal больше заботится о скорейшей полировке консольных вариантов).

Следующей жертвой стал ни в чем не повинный Brothers in Arms: Hell’s Highway, который уже добрых три года активно пиарится PR-отделом Ubi. Чтобы сгладить ситуацию, Gearbox Software анонсировала скорое начало открытого бета-тестирования.

И, наконец, EA по просьбе своего подразделения в лице Pandemic Studios перенесла дату выхода Mercenaries 2: World in Flames, ибо «проект требует тщательной полировки».

Все вышеперечисленные тайтлы теперь выйдут лишь в 1 квартале 2008 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Йа ф шоке. Лично для меня главной потерей является Assassin's Creed, теперь его ждать аж до следующего года...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И слава яйцам !!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня тоже эта 360 я коробка есть. Но вот игры для неё достаю с трудом да и дорого они стоят!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И хорошо - более качественный продукт получим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О боже!!! За что Assassin's Creed с Brother's in Arms(...

Это какой-то .... позор!

IoG

Я согласен насчёт качества, но блин ещё же ждать!?

Изменено пользователем kiCell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и слава богу что перенесли. Пока есть во что поиграть. Спешка к добру не приводит - вспомнить только Готику 3, нормально заработавшую только после обильного возлияния патчей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да они чё сговорились все чтоли???Сначала демка крайсиса а теперь ассасин скред сплинтер селл.......Не год а дерьмо какоето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё, окромя Халфы с её придатками большинство хитов для этого года по-ходу испарилось. Вот те раз...Правда может Гирс оф Вар ещё подгонют к зиме.И усё.

Тьфу ты, про Кризис то забыл, но с ним гарантии тоже никакой, если уж демо перенесли на месяц.

Изменено пользователем JEKUN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мерсинариес 2 очень жалко, что перенесли первая часть была очень классной, за Assassin's Creed тоже обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я жду второй Старкрафт вот уже 10 лет. Подождать пару месяцев Альтаира - для меня ничто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel могу только сказать, что я чувствую разницу в отзывчивости управления, между, к примеру, 144fps и 1000.  А на графике этот параметр виден в ms.  Если 120fps это 8ms, то 840fps(у меня лок на 840) это в районе 1ms.  Разница в отзывчивости чувствуется .   Над белой линией.
    • Вопрос по структуре текста для перевода (склеенные строки) Есть файлы для перевода: file_1.txt, file_2.txt, file_3.txt и file_4.txt. (как пример) Меня смущает формат оригинального текста. Выглядит так, будто разные технические и текстовые блоки слились в одну строку. Пример (EN): Здесь явно видно слепливание: переменная + текст описания. Если перевести это «в лоб», получится: Пример (RU): Сможет ли игра вообще это «прочитать»? Такое ощущение, что захват текста выполнен некорректно. Боюсь, что если оставить всё в одной строке, игра не сможет отделить технические параметры от текста, и либо всё сломается, либо в интерфейсе будет отображаться мусор. Разве текущие инструменты идеальны?
    • Здравствуйте, в 4 главе во втором фри тайме невозможно продвинуться дальше, игра вылетает при выходе из комнаты, а так же если через карту переместиться на 3 этаж академии, пробовал перезагрузку, никак не помогает, что делать?
    • А вот это совсем к видеокарте не относится (по крайней мере в контексте запредельного фпс). Инпут лаг — это уж скорее к твоим устройствам ввода при условии, что задержек отображения со стороны монитора нет, и твоё железо очевидно что адекватно тянет игру. В том числе меня терзают смутные сомнения, что у тебя реакция такова, что позволяет ощутить разницу в несколько миллисекунд. Тем более без зрительного восприятия. Тысяча кадров в секунду — это 1 миллисекунда на кадр, то есть разница между 200 и тысячей фпс — это, грубо говоря 4 миллисекунды на каждый кадр. Я б ещё понял, если бы это было визуально заметным, но ведь твоё оборудование физически не может отобразить столько кадров на единицу времени, показывая каждый кадр почти по 7 миллисекунд при отображаемых 144 фпс. Собственно, у тебя инпут лаг на клава-мыше и то вероятнее всего больше будет, если только у тебя клава-мышка не с 4к или 8к ресивером (а мода на это пошла сравнительно недавно). В обычных довольно дорогих игровых решениях, которые не прям свежак-свежак последнего года-двух, обычно инпут лаг в районе хорошо если 1 мс, к слову.
    • жалко очень надеюсь автор пересмотрит 
    • чтобы играть в эту игру, не понадобится 4090\5090…    Ну спасибо )
    • Не…   Кроме фурий ещё и квадроберы, это уже перебор, даже для меня.  
    • Монитор не может отрисовать больше своей герцовки. У меня 144hz.   Больше 144fps я визуально не увижу, но эти кадры будут, что почувствуется в уменьшении задержки ввода.        Не “время отклика”, а задержка ввода.  Перепутал.
    • @SantaSanta его давно никто не обновлял, хочешь играть на русском качай конкретную версию, а если куплена в стиме, то тут увы.
  • Изменения статусов

    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×