Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
sin

FIFA Manager 06 / Total Club Manager 06

Рекомендованные сообщения

Народ, есть у кого ни будь руссификатор для этой игры? дайте ссылочку для скачивания, зарание спасибо!!! :king:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Группа фанатов захирела и прекратила дальнейший перевод. А то что было - не совсем играбельно. Даже вообще не играбельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну сделайте пожалуйста руссификатор, а то играть не возможно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

переведите игру плиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
переведите игру плиз.

если вообще не рубите в английском на сайте лучшие комп. игры есть статья посвященная данной игре. там некоторые термины и способности игроков переведены.

http://www.lki.ru//lkiguide.php?FIFAManager06+sol

кому-нибудь будет проще разобраться в игре

Изменено пользователем sovva

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у меня даж книжка от лицензии есть, но на родном языке приятней играть, жаль что такую игру не перевели, а всякий бред переводят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Serg игру не перевели не потому что нехотят, а потому что никто не может вскрыть huf файл в котором и хранится почти весь перевод. Прога которой можно его вскрыть есть только у пиратов и у владельца сайта soccergames на котором и делается эта русификация, на дня должна альфа выйти где будет переведене почта.

А полного русика мы боюсь и не дождемся =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Serg игру не перевели не потому что нехотят, а потому что никто не может вскрыть huf файл в котором и хранится почти весь перевод. Прога которой можно его вскрыть есть только у пиратов и у владельца сайта soccergames на котором и делается эта русификация, на дня должна альфа выйти где будет переведене почта.

А полного русика мы боюсь и не дождемся =(

Читай внимательно новости на форуме soccergames :rtfm: там четко и ясно написано что и как будет переведено..и там далекоооо не только почта..!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIFA Manager 06 EAMailText v.0.02 Alpha

Вышла EAMailText v.0.02 - исправленный перевод почты для ФИФАМ 06 (есть серьёзные и приятные изменения!). Многие ждали перевода, но его всё нет и нет, и только по сети ползут слухи, что он будет со дня на день.… На самом деле, ничего никому не известно. Группа переводчиков – добровольцев, взялась за эту трудную работу, и на Ваш суд вышел перевод почты для ФИФАМа 06... спустя полгода, после выхода игры! Но теперь работа идёт, и вот выкладываем Вам, к сожалению не полный, но качественный перевод почты в игре. Спасибо тем, кто трудился для нас, тратил своё личное время, переводил.… Спасибо ребятам!!! И в дополнение, всем тем, кто хочет помочь – переводчики и т.д. присоединяйтесь! Вместе дело пойдёт быстрее и веселее! И кстати не за горами, ФИФАМа 07.

http://www.sportoboz.ru/2006/05/07/lokaliz...v002_alpha.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну что как русик? играть можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIFA Manager 06 EAMailText v.0.03 Alpha

1. Файл с переводом запакован в оригинальный файл database.big

2. Добавлен переведенный текст.

3. Локализация работает и для сохраннёных игр!

Способ установки:

Установить файл в папку с игрой

Внимание! Если у вас есть файл EAMailText.txt в папке database, то его ОБЯЗАТЕЛЬНО надо удалить.

http://www.sportoboz.ru/2006/05/10/lokaliz...v003_alpha.html

Это только почта, но начало есть и не плохое, почта на днях будет переведена вся. Играть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень нужен руссификатор для этой игры!!! Если кто знает где взять напишите !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Очень нужен руссификатор для этой игры!!! Если кто знает где взять напишите !

http://www.soccergames.ru/ зарегся и скачай, всё очень просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt
      Grimlord

      Метки: VR, Похожа на Dark Souls, Ролевой экшен, Сражения на мечах, Ролевая игра Платформы: PC OQ VIVE MXR INDEX Разработчик: MetalCat Studio Издатель: MetalCat Studio Дата выхода: 19 декабря 2024 года Отзывы Steam: 850 отзывов, 79% положительных
    • Автор: AshuraSaint
      The Legend of Heroes: Trails of Cold Steel 3

      Метки: Ролевая игра, Японская ролевая игра, Глубокий сюжет, Аниме, Пошаговая Платформы: PC PS4 SW Разработчик: Nihon Falcom Издатель: NIS America, Inc. Серия: The Legend of Heroes Дата выхода: 23 марта 2020 года Отзывы Steam: 2533 отзывов, 92% положительных  
      Данную тему формирую для тех, кто увлекается серией The legend of heroes. На данный момент существуют машинные/ручные русификаторы почти на все существующие части, кроме  Cold Steel 3 и Cold Steel 4 , хотя они являются крайне интересными и занимательными на мой личный взгляд плюс являются буквально ключевым звеном между следующими частями, а именно Trails into Reverie , а так же к финалу всего  Daybreaker ,а именно Trails beyond the Horizon(что выйдет уже буквально зимой на английском) и приквел событий Daybreaker(а именно периода войн перед этой частью). 
      Поэтому если у кого то есть возможность и желание сделать машинный перевод — это было бы прекрасным событием для всех будущих игроков данной серии(а так же акри Cold Steel) и для всех нынешних, что в силу не владения на достаточном уровне английским, не могут насладится прекарасными играми. Благодарю за уделенное внимание.
      *На данный момент есть ручной перевод cold steel 1  и эта же группа работает над cold steel 2. Прогресс мягко говоря не быстрый, но стоит упомнянуть, что у них нету упоминаний о 3 и 4 частях (ремарка сделана, т.к встречал ответы в других темах, мол этой аркой(весь cold steel) уже занимаются.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • так думает каждое поколение начиная с первого документированного факта подобной мысли  в древне-греческом городском собрании несколько тысяч лет назад) — p.s. зумеры и подобное — не оскорбление. это вполне признанное обозначение поколений относительно “эпохи” (и окружения) их появления. Меньше реагируй на либералов косящих под коммунистов.
    • @lordik555 Чем- то Амнезию напомнило
    • @\miroslav\ в этом храме лисы такая жесть на харде, мобы просто невыноcимые. 
    • Ну по поводу может ли видеопамять уйти в файл подкачки тут уж не знаю наверняка. Обычная озу да, точно уходит, обращаясь к файлу подкачки, когда той не хватает. Но вот про современные карты сказать, что именно произойдёт, если забита и озу, и идёт превышение предела видеопамяти — хз. Скорее всего игра тупо вылетит с аут оф мемори (например, наблюдал такие отчёты игроков в обсуждениях стима, например, no man sky и всякие просто крафтостроительные песочницы), но зарекаться не стану. Но тут уж скорее уж от реализации самой игры зависит. Но вообще, если такое явление поддерживается, то представляю, насколько жёсткая просадка должна быть при этом. Вообще, чисто теоретически сначала по логике вещей в таком сценарии обычная озу должна выводиться в файл подкачки, освобождая место для видеопамяти, уходящей в озу. А если и этого будет мало, то скорее всего всё-таки будет краш. Но вообще хз, у даже у разных производителей подходы к драйверам не идентичные, даже в этом одном и том же моменте использования ресурсов могут быть различия. В т.ч. сами движки игр могут применять их не идентичным образом в зависимости от того, как реализовали и реализовали ли вообще программисты соответствующие заглушки (краш с описанием ошибки — самый простой для разработчика выход из такой сложной ситуации, заставляющий игрока просто снизить настройки, если это возможно).
    • Пути звуковых файлов должны быть таковыми: Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseMain.asset Assets/Bundles/basewoodlandsbundle/WwiseWoodlands.asset Assets/Bundles/basecityofsunbundle/WwiseCityOfSun.asset Assets/Bundles/basenorthtownbundle/WwiseNorthTown.asset Assets/Bundles/basespringfieldbundle/WwiseSpringfield.asset Нашел с помощью DevXUnity.   Можно упростить задачу: \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\Base (Два файла WwiseMain.asset и WwiseWoodlands.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basecityofsun (Файл WwiseCityOfSun.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basenorthtown (Файл WwiseNorthTown.asset) \steamapps\common\The Walking Zombie 2\The Walking Zombie 2_Data\StreamingAssets\Standalone\Bundles\basespringfield (Файл WwiseSpringfield.asset) Дальше уже сами.  
    • Никто не думает сделать машинный перевод всех частей?
    • Мне и так хорошо. Должны же быть люди, которые расписывают все нюансы даже не просто периферии за полторы тыщи (для кого-то это вполне себе деньги, к слову, но не суть), но даже копеечных мыльниц за ~сто рублей. Нет, серьёзно, так сложно выбрать именно что копеечные бытовые предметы. Сам был бы благодарен, если бы люди почаще писали про них полноценные отзывы. Т.к. на дорогие вещи можно видеть чуть ли не диссертации во всех подробностях, а на вещи попроще обычно натыкаешься лишь на краткие первые впечатления по которым не всегда можно вообще о чём-либо судить.
    • Ну, 5090 прямо сейчас можно забить по vram разве что нейронкой (то есть там, где и 200 гигов видеопамяти на специализированных видеокартах за 300 тысяч баксов может быть мало), так что тебе такое явление вряд ли грозит, чтобы особенно им интересоваться. Но вообще да, при превышении предельного значения видеопамяти начинает использоваться обычная озу. При малом превышении идёт спайк с просадкой фпс (если озу быстрая, то выражается как микрофриз с последующей около-постоянной просадкой фпс, но если озу слабая, то просадка долгая и мучительная, ака фриз), при значительном и длительном превышении предела видеопамяти фпс выравнивается на сниженном значении, но спайк перехода не заметить почти невозможно на графиках и по оверлеям. На глаз же так-то в случае железа с ддр5 и приличной базой можно на даже не обратить особого внимания на просадку (очень индивидуально, т.к. способность видеть колебания фпс у людей от человека к человеку различается).
  • Изменения статусов

    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Вышел русификатор для Knights and Bikes (текст и текстуры) steam/gog совместимый
      · 0 ответов
    • Nitablade  »  k0rre0n

      Куда же ты пропал...
      · 0 ответов
    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×