Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
DarkSoul369

Сборка и апгрейд компьютера

SerGEAnt

В этой теме обсуждаем вопросы модернизации компьютеров. Желательно задавать вопрос по конкретной конфигурации, т.к. практически все комплектующие обсуждаются отдельно.

Сообщение добавлено пользователем SerGEAnt

Рекомендованные сообщения

@Сильвер_79 С видяхами вроде не было определения, что она(видяха) является частью ПК, но с какого-то момента, это определение появилось, и карта стала “технически сложной”

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Например я менял память. Не подошла мне по параметрам. Нельзя было использовать через профиль, для разгона, на моей матери. Сдал. Раньше бы не приняли.

Изменено пользователем Alex Po Quest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, piton4 сказал:

100% нет

100% да. Есть (и был)  Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену от 1998 года (смотри п. 11) и от 2020 года (смотри тот же пункт 11). Исходная формулировка одна —  Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Только в 1998 году была расшифровка, но в нее комплектующие для ПК вполне можно уложить, и укладывали. А в 2020 уточнение убрали и теперь туда все что хочешь можно класть.

10 минут назад, piton4 сказал:

Электроникой обычной. 

Ты это с чего взял? 

4 минуты назад, Alex Po Quest сказал:

Но по этому недостатку и можно сделать возврат.

А можно и не делать. В таких случаях продавец вполне может техническую экспертизу и сказать, что это в пределах нормы. Просто порой проще пойти клиенту на встречу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Сильвер_79 сказал:

Ты это с чего взял? 

Потому что раньше так было, никто эти товары(мониторы, карты) не считал технически сложными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, piton4 сказал:

С видяхами вроде не было определения, что она(видяха) является частью ПК, но с какого-то момента, это определение появилось, и карта стала “технически сложной”

Вообще по комплектующим ничего не было. Но это не делало товар не технически сложным. 

7 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Например я менял память. Не подошла мне по параметрам. Нельзя было использовать через профиль, для разгона, на моей матери. Сдал. Раньше бы не приняли.

И сейчас могли отказать. 

4 минуты назад, piton4 сказал:

Потому что раньше так было, никто эти товары(мониторы, карты) не считал технически сложными. 

Что значит “так было”? Это где-то зафиксировано? В правилах или еще где-то? Я тебе дал ссылки на официальные документы. 

Еще раз повторю — продавцу проще пойти на встречу покупателю, чем затевать спор.  

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Сильвер_79 сказал:

Вообще по комплектующим ничего не было.

Ты это точно знаешь, что никаких изменений не было?  Почему же раньше карты не считались технически сложными? Это знали все продавцы и люди на приёмке, и вдруг с какого-то момента это изменилось.  Что такого произошло?

В 2018 году карты ещё не считались технически сложными. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, piton4 сказал:

Почему же раньше карты не считались технически сложными?

Я понятия не имею, какие люди и что знали раньше. Я оперирую нормативными документами. То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Сильвер_79 сказал:

Я понятия не имею, какие люди и что знали раньше. Я оперирую нормативными документами. То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.

То есть ты точно знаешь, что никаких изменений, ну например в промежуток с 2015г по настоящее время не вносилось?   Я в тонкостях не разбираюсь, но мне кажется, что тут будет зависить от определения, что из себя представляет карта.

“Видеокарта - устройство, преобразующее графический образ, хранящийся как содержимое памяти компьютера, в форму, пригодную для дальнейшего вывода на экран монитора (Определение Шестого кассационного суда общей юрисдикции от 13.04.2020 по делу N 88-4941/2020). Соответственно, видеокарта является составляющей частью компьютера. Таким образом, видеокарта является технически сложным товаром.  

Существует судебная практика, которая не признает видеокарты в качестве технически сложного товара (Определение Первого кассационного суда общей юрисдикции от 14.02.2020 N 88-2871/2020 по делу N 11-460/6-2019.”

1 час назад, Сильвер_79 сказал:

То. что кто-то что-то не считал технически сложным в одном магазине, не значит, что так считали и во всех остальных.

Я в разных сетях карты сдавал без объяснения причин.   В Юлмарте и Ситилинке сдавал карты, в сумме 3 раза.  А в Регард сдал метеринку.  Вот моников я и правда много возвращал, штук 15 за всё время, ничего не подходило,  брали вообще без проблем. Но как только дело коснулось телека( дело было в Sony Center) даже слушать не стали :D

Изменено пользователем piton4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Alex Po Quest сказал:

Не всегда. Согласно ЗоЗПП, если есть недостаток, то возможно вернуть, в течение 14 дней. Любой недостаток. Даже у технически сложного товара. А если есть существенный недостаток, то тогда в течение гарантийного срока, но не более двух лет.

Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор.

Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

Что значит недостаток? Какой-то дефект?  Ну так это уже разные вещи — возврат без объяснения причины товара надлежащего качества или возврат неисправного товара.  И не важно какая неисправность, пусть хоть минимальная, это уже другой разговор.

Если ты имел в виду “субъективный недостаток”, то тебя скорее всего просто пошлют :D

Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Alex Po Quest сказал:

Какой именно точно недостаток — закон умалчивает. Просто описан что существенный и не существенный недостатки.

Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, piton4 сказал:

Ну скорее всего это имеется в виду какой-то дефект — существенный или несущественный.

Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта), а существенный — это или когда тот в утиль после возврата пойдёт (или в переработку при возможности у продавца вернуть товар на завод с маркировкой о браке и компенсацией), либо потребует полноценного ремонта.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Tirniel сказал:

Надо полагать, что несущественный — это когда можно заново продать возвращённый товар (сразу или после минимального обычно косметического ремонта)

Ну наверное так и есть. Но какой-то дефект должен быть, иначе не будет причин принимать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×