Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

World in Conflict (+ Soviet Assault)

Рекомендованные сообщения

World in Conflict / World in Conflict: Soviet Assault

Жанр: RTS

Платформа: PC

Разработчик: Massive Entertainment

Издатель: Sierra / Ubisoft

Издатель в России: «Софт Клаб»

Релиз оригинала: 18 сентября 2007 года (Европа и США) / 21 сентября 2007 года (Россия)

Релиз дополнения Soviet Assault: 13 марта 2009 года (Европа и США) / неизвестно (Россия)

Скриншоты:

 

Spoiler

4_th.jpg7_th.jpg11_th.jpg5_th.jpg9_th.jpg

Описание:

 

Spoiler

Стратегия World in Conflict пошатнула устои жанра, предложив свежий взгляд на привычное времяпрепровождение. В ней игрокам не приходилось тратить силы на однообразное строительство базы и добычу дефицитных ресурсов — вместо этого виртуальные полководцы с первых же минут бросались в яростный бой. Накал страстей и сумасшедшая динамика действий превзошли все ожидания, и такой грандиозный прорыв не остался незамеченным. Многие именитые издания назвали World in Conflict лучшей стратегией 2007 года.

Дополнение World in Conflict: Soviet Assault дебютирует на PC и консолях нового поколения, продолжая события оригинальной игры. Ее сценарий повествовал о вероломном вторжении советских войск на территорию США. Теперь у вас появилась уникальная возможность взглянуть на драматичный конфликт под другим углом! Если в первой части вы защищали Соединенные Штаты, то теперь можете принять командование армией СССР и возглавить решительное наступление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Посмотри на ландшафт после бомбежки следов от воронок нет на дх9 а на дх10 есть. На сайте Игромании писали об этом

Хотя в первом бетатесте (я участвовал) он прекрасно деформировался и на дх9!

Видимо Макра дола взятку

что тут скажеш Черти

Изменено пользователем BaTbka_Krupno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала демка не слишком впечатлила,но когда я приступил к скирмишу она заиграла новыми красками(особенно после ядерного взрыва).

Кстати,а можно выложить пару скриншотов из игры под DX9 и DX10,что бы сравнить.

И ещё:у меня в деме воронки есть-вон уже весь пляж перед церковью(вернее тем,что от неё осталось...)

P.S.

А какого размера кусок Берлинской стены в колекционке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так какая ситуация у меня будет в полной версии:я их не вижу,но они есть,или вся карта в тёмный горошек?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

$HaOs$

я могу доказать что там нету воронок! :rtfm:

НЕ знал куда залить для того что бы сразу посмотреть вы тоге залил сюда :lol:

http://depositfiles.com/files/1904370

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ! Напишите, пожалуйста, размер установленной полной лицензионной версии игры "World in Conflict". В «readme.txt» написано 8 ГБ, а у меня всего 4,6 ГБ. Очень хотелось бы узнать, насколько сильно урезана моя п. версия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Народ! Напишите, пожалуйста, размер установленной полной лицензионной версии игры "World in Conflict". В «readme.txt» написано 8 ГБ, а у меня всего 4,6 ГБ. Очень хотелось бы узнать, насколько сильно урезана моя п. версия.

4,68 ГБ (5 028 270 575 байт) - это если быть точным , разрабы просто перестраховываются - во многих играх пишут обьем занимаемой игры заведомо больше - так на всякий случай :D !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и у меня руки дошли до неё. Почти прошёл сингл... Игра вышла очень хорошая, жаль лишь, что всю красоту смогут оценить немногочисленные владельцы топовых железок.

Шикарнейшая пиротехника, отменная детализация, бои в городах - вообще отдельная тема. Когда артиллерия равняет с землёй квартал, когда ракета с лазерным наведением оставляет от небоскрёба/магазина/заправки груду дымящихся камней и железа и то, как это происодит - даже такому цинику как я, честно говоря, хочется снять шляпу. А напалмовые удары по лесу? А центральная фишка - ядерный удар? Всё на ура, всё на отлично.

Сюжет сингла разумеется ничего кроме смеха и некоторого негодования вызвать не может. Постоянные крики по рации "русские сволочи! коммунистические ублюдки! сдохните, красные!". Я проходил не обращая внимания на эти вопли, в основном отслеживая задания по меню. Потому что надоедает, действительно. Абсолютно ничем не прикрытая политическая подоплёка, сюжет-пропаганда из оперы "СССР жив, русские тираны и захватчики". Услышал в одном из первых междууровневых мультов сакроментальную фразу "Г-н президент, это они, русские, они атаковали нашу страну. У них оказалось слишком много ресурсов..." Короче говоря чую, что политика скоро прочно придёт в игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, но она с упором на онлайн со всеми вытекающими для многих я думаю. Говорят даже скирмиш засвечен, так ли это????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

JEKUN

ээ что значит засвечен? кто не хочет играть кампанию выбирает сеть, отказ от ввода ключа, лан, создать и там играет с компами(скучно конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Могу дать триальный 10 дневный ключ - если кому нужен пишите в личку !

Меня польше поразило то что в коробке с игрой есть 2й диск типа для друзей с полной версией для игры 1к1 диск как и оригинал только на старте диска написано триал еще ключ для 10 дней игры в инете - даже игра с него стартует - резевная копия можно сказать :no: !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребятя у меня World in Conflict тормозит на максимум, что делать HELP????????

Конфиг компа такой:

Athlon X2 5600+ 2.8Ghz

2gb DDR 2

512mb HD2900XT

должен ли он тормозить или нет ??????????

Изменено пользователем MVideo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ребятя у меня World in Conflict тормозит на максимум, что делать HELP????????

Конфиг компа такой:

Athlon X2 5600+ 2.8Ghz

2gb DDR 2

512mb HD2900XT

поиграйся со сглаживанием и анизотропией - пройдёт.

должен ли он тормозить или нет ??????????

на данном конфиге при самом полном максимуме - да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Оно вроде под скворечниками выходит Кмк, это не от большого ума. Вообще, показывать накопленное в башке говнище на весь белый свет — плохая идея.
    • До 5 ноября на игру скидка 40%
    • Думаю, стоит смотреть на это рационально, а потому очевидно, что эта технология скорее всего, как и логика rtx в прошлом, будет либо требовать наличия соответствующей аппаратной составляющей, т.к. только на одном программном уровне настолько мощная разница в совокупности с заявленными “без потери производительности” маловероятна. Либо эту работу возьмёт на себя цп в полной мере, а он по природе своей не может выполнять подобную работу так, чтобы не возникало значительных задержек, связанных с этим процессом (и тут, скорее всего понадобится не любой процессор, а скорее всего лишь такой, что имеет блоки npu — нейронку то есть). Минимум задержек возможен только если работа будет выполняться в том же устройстве видеокарты, а это аппаратная дополнительная составляющая — какой-нибудь аи ускоритель сверх обычного. Собственно, название технологии как бы и так подсказывает, что тут без нейронки никак, то есть нужны нейроблоки с ядром нейрочипа, скорее всего даже “выделенные нейроблоки” (маркетинг), а не просто любые. А так, если совсем убрать розовые очки, то сжатием текстур должны заниматься движки игр, а не разрабы железа. Пока текстуры раздуты, то никакая оптимизация на уровне дров тут не поможет (уж не говорю о том, что оптимизация текстур на уровне дров как бы и так давно уже есть десятилетия как, мб просто цифры чуть менее кричащие маркетинговые, т.е. новое — это хорошо подзабытое старое). В т.ч. существенную часть видеопамяти занимают теперь не одни лишь текстуры, но и модели, предрендеринг, эффекты и прочие современные графические навороты. Если уж совсем по уму, то стоило бы упарываться не в сжатием текстур, а  скорее уж заняться нормальной выгрузкой данных, чтобы видеопамять так сильно не забивалась от малейшего чиха. В массе своей это на совести разрабов игр, т.к. одно дело, когда не хватает видеопамяти на что-то нужное, когда в самом кадре всего под завязку, а другое, когда видеопамять постепенно в процессе игры раздувается всё сильнее и сильнее — явление в последние  годы весьма повальное, увы.
    • Это так. Но тут стоит надеется, что Nvidia не затянет с выпуском своей новой технологии по сжатию текстур RTX Neural Texture Compression, которая может до 95% сэкономить потребления видеопамяти, с небольшой потерей производительности, и до 64% экономией видеопамяти без потери производительности, и без потери качества картинки. Поэтому возможно 8-ми гиговые версии вполне могут в будущем нормально жить, если Nvidia закончит бета-тест технологии и окончательно выпустит в массы. Тем более если это выпустит Nvidia, то как минимум в процентах 80% играх такая технология появится в настройках. А там глядишь АМД подтянется с аналогичной технологией, так как они всё повторяют за Nvidia, только делая для всех, а не для избранных. 
    • Я имел в виду они только на Море сосредотачивались в последние  годы.
    • Epic conquest   Метки: Экшен, Ролевая игра, Аниме, Хак-эн-слэш, Одиночная игра Платформы: Android Разработчик: gacogames Серия: Epic Conquest Дата выхода: 05.10.2017 Отзывов: оценка 4.4, всего отзывов 340 821 Погрузитесь в захватывающий мир эпической борьбы и романтического фэнтези! Выбирайте одного из четырёх уникальных героев, осваивайте глубокую боевую систему без автопилота и сражайтесь с врагами, изучая их тактику. Прокачивайте навыки, крафтите и улучшайте экипировку до +20, создавайте собственную сборку через атрибуты, мастерства и вставку камней. Всё это — в полностью офлайн-игре без «плати за победу», созданной с любовью небольшой командой за три года напряжённой работы.   Хоть немного не в тему, но решил создать тему  Давно хотел перевести это андроид-игрушку и таки дошли руки. Сделал перевод(+шрифты) с использованием нейросети на русский язык к этой игре. Перевёл всё, что можно перевести(вроде как). Если у вас стоит уже epic conquest с плей гугла, сначала удалите его. И отключите автообновление(на всякий случай). Игра без модов, делал по оригинальной версии, поддерживает вплоть до самых современных андроидов, так что выкладываю целиком. Скачать: Google | Boosty  
    • Одна стена там где лыцари.   Там лежали какие-то “барабанные гвозди”    Стену в первой локе я уже проломил. 
    • кстати я точно не уверен но почему то я думаю что где то одну стену так и не проломил, а где и не помню ( может просто кажется.) да не ну ты же не маленький ребенок и все прекрасно понимаешь что это я про то когда показывал им свою видеокарту.)
    • Я так понимаю, это они про твою бороду 
    • Да, именно так все мои бывшие и восклицали.)
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×