Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

E3 2007: Gears of War на PC уже в этом году, Viva Pinata - в следующем

Рекомендованные сообщения

Компания Microsoft на стартовавшей сегодня E3 2007 официально анонсировала два порта со своей приставки нового поколения. Первый - симулятор зоопарка Viva Pinata, грозящийся выйти в следующем году, а второй - долгожданный порт Gears of War на PC. Причем он появится на полках магазинов уже в этом году и обещает довольно сузественные бонусы, которых не было в ящиковой версии игры (в том числе и в Xbox Live):

  • эксклюзивная глава для одиночной игры и четыре дополненные (по сравнению с XB360-версией)
  • новый режим для сетевой игры (относительно похож на Annex, только точка респауна будет одна) и несколько карт под него
  • полноценный редактор UnrealEd 3
  • поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественную картинку (по сравнению с XB360-версией)
  • Все booster-pack, появившиеся в Xbox Marketplace, будут включены в PC-версию
Еще одна хорошая новость: после относительного провала затеи с эксклюзивностью игр для Windows Vista GeoW обещает поддержку и Windows XP. Games for Windows Live также будет поддерживаться.
12_th.jpg 13_th.jpg 15_th.jpg 14_th.jpg

P.S. Спасибо Sheon'у за помощь в составлении этой новости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
поддержка DirectX10, которая позволит владельцам High-End PC получить более качественной картинкой (по сравнению с XB360-версией)

Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ето новость так новость я так верил что она навестит и наши железки и вот он долгожданый анонс автору спасибо за инфу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

главное чтоб качество порта было нормальным, а иначе не какие бонусные карты не спасут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Slayter

Unreal Engine 3.0 разрабатывается с поддержкой шейдеров 3-й версии и DX9.0c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что и требовлось доказать. Настоящий NextGen - это PC, так как развивается динамичнее консолей.

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

Изменено пользователем EagleSH

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

чистейшая правда. комп реально нагонит консоли лишь через полтора-два года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

HiEnd компы я и имел ввиду. А вот цены - это точно, тут они намного выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

да ничего не требовалось доказывать, PC до некстгена - как до луны, к сожалению.

взять же Лост Планет, да тотже ГирсОфВо - какой нужен комп, чтобы поиграть в эти чудеса портов на хайт деталях, а??? с чем прекрасно справляется коробка. Лост планет на коробке при 60 кадрах и Лост планет у меня к примеру при 40 - во вам и разница.

Тут важно не то, что портируют игры с коробки на PC, а производительность игр! На боксе в разрешении 1280х720 все летит на 60 кадров в секунду... Чтобы так летало на PC - нужен хайЭнд компьютер, который по стоимости в 2-2,5 раза дороже корбки...

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

Slayter

судя по скринам там поддержки 9-го не должно быть... графика-конфетка...интересно потянет нынешнее поколение карточек или придётся ждать подходящею машину...

Ты вообще в курсах что такое шейдеры и разницу между 10 и 9 Диксом ???? нет .....так откуда такая уверенность .....??? Расскажу самую жикарную тайну ....что кроме диксов есть еще масса других апи ,мало того ....нет ничего такого что нельзя реализовать без дикса вообще .....да и так для инфы по скромным оценкам возможности и потенциал Диксов с 8 ой версии вообще используеться на жалкие до 50 % и не раскрыты до сих пор !!!

Причины все теже - скудность ума разработчиков ,отсутствие фантазии ..кривые руки и жажда наживы говноиздателей !!!!

Примеры ??? легко ...ккрейг и лост планет ...... вот 2 примера того что можно делать и того как нельзя делать ! Из отрицательных примеров целлфактор ....вот что делают деньги !!!!

Зы ИМХО и глубокое !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

смелые заявления , но про кривые то порты мы не вспоминаем , мало того ...про то что ради наживы разрабы забывают такое слово как оптимизация я доже молчу !!!! Могу уверить ....можно написать тетрис который быдет тормозить на хай ендах легкую !!!!!

Посмотрите в картинки этих пустышек казуальных что гов и лост планет ....это же детский сад по сравнению с серьезной писевой игрой .....Все таки я советую сначала немного разобраться с вопросм ,А потом уже заявлять такую охинею !

насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

я полностью с тобой согласен насчёт оптимизации

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему (что не реально, их тысячи, миллионы) - то грош цена былаб этим консолям и компы рулили бы ОДНАЗНАЧНА. но так как этого небыло нет и не будет - консоли будут всегда впереди по геймингу конкретных проектов и эксклюзивов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

еслибы игры оптимизировались под конкретное железо, под каждую систему

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
EagleSH

Хотел бы я посмотреть, как бы все "летало" на коробках, если б там была связка DirectX + кривые дрова для видео.

в том то и дело - оптимизация всего и вся

"Если б небо было голубее..." Факт в том, что Microsoft скупила всех PC разрабов, которые теперь и затачивают все под Triple-Core и Xenos. Я тебя уверяю, что уже через год консоли будут уступать по графике PC (они и сейчас уступают, если выкрутить настройки на максимум в том же DiRT или Lost Planet). И тормоза поубавятся.

да я знаю это всё прекрасно, и меня не нужно уверять, ибо я сам прекрасно всё вижу, так случилось, что была иксбоксина360 недельку у меня, даже на твоём примере:

Дирт и ЛостПланет все настройки на максимум на компе.... и коробочные версии: комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике.

такчто я бы так не утверждал... консоли не будут никода уступать по графике и производительности, до тех пор, пока не прекратится это безобразие на PC рынке игросторя... на иксбокс360 - будет 720-й, на сони 3- будет 4... консоли всегда впереди компа, что парадоксально при создании игр для оных на техже компах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
насчёт охинеи ябы так смело не говорил.

про охинею ,сори тут злой просто с подругой ругаюсь ,перебрал !!!

В остальном ты все верно сказал ! с небольшой добавкой от меня ....консоли ,так называемые некст ген ( всегда забавляет этот термин пеара который к реалиям не имеет отношения ) , уже выходят как миниму по тех показателям или на уровне средней писи или чуть выше ,но ни как не выше самой писи ( даже не писи ,а скажем персонального компа ( там могут быть все доступные станции ,к примеру маки ) !

А еще ...мысль ктати... меня расстраивает и очень ,все чаще появляющиеся мультиплатформенные проэкты !!! вот это я считаю уже чистой воды регресс ....даже и не спорьте !

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

EagleSH

комповые версии нервно курят в сторонке И по производительности И по графике

по графике не курят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @adl новость была, пропустил - бывает.  Я вот всё надеюсь, что в один прекрасный день возобновят продажи Wolfenstein (2009) и Prey (2006). Особенно на QuakeCon это было бы прикольно заанонсить. Сейчас все права с потрохами должны быть у Майкрософт после покупки Беседки и Активижн, каких-то лицензии сторонних (типа персонажей Марвел) эти игры не содержат. Что мешает - чёрт его знает! 
    • Всё-таки у “Высокий сезон” есть документалка на полчаса. Оказывается режиссёр Стас Иванов раннее ставил и написал ЮЗЗЗ, так что чувак неплох. Жаль интервью взяли не у всех ключевых актёров. Так и думал, что некоторые уличные сцены снимали по партизанскому, уж больно реалистичные кадры и задействовано большое количество статистов. Ща у этого режика готовится к выходу новый серик “Геля” — о дальнобойщике, который промышляет угоном тачек/перед поездкой в роддом к жене угоняет Гелик/вляпывается в историю/пытается разобраться с проблемой и успеть в роддом, комедия. Опять криминал..., но похоже можно будет глянуть, чувак себя зарекомендовал. 
    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×