Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

ОЧЕНЬ ПЕРСПЕКТИВНАЯ ИГРУХА ИЗ СЕРИИ SYSTEM SHOCK!!!!!

Возьмем мир System Shock в паре с Deus Ex, затем устроим там тотальный Biohazard. Теперь поместим все это в большую колбу и опустим под воду, а на таймере установим сладкие 60-е годы. Добро пожаловать в BioShock, солнце тут можно увидеть лишь на картинах и фотографиях.

Верить в сны

В первую очередь разработчики не хотят замыкать игрока в плену скриптов и тотальной линейности прохождения игры. Никаких level 1-1, а за ним level 1-2, в BioShock нам обещают больше свободы чем в самом Grand Theft Auto, намного больше. Невероятно, но мы продолжаем вешать макаронные изделия на свои уши. Разработчики уверены, и нельзя упрекнуть их в этом, что новое поколение игр в плотную подходит к свободе выбора – геймер сможет выбирать что он действительно хочет на следующей странице сюжетных лабиринтов.

Водный Мир

Действие BioShock разворачивается в начале шестидесятых. Игра начинается с того что игрок обнаруживает себя стремительно погружающимся под воду, окруженный обломками тянущимися чередой ко дну. Вынырнув на поверхность, оказывается что вокруг плавают лишь обломки аэроплана, а также мертвые жертвы аварии. Никаких сюжетных роликов не предвидится, разработчики сразу нас бросают в жерло событий. Соответственно никто не собирается церемонится с туториалами, однако если игрок совершенно забудет как передвигаться в рядовом FPS (в этом случае лучше сразу удалить игру и заняться кубиком-рубиком или приехать в нашу редакцию и ощутить на себе все прелести бейсбольной биты), то Irrational Games пойдут на встречу и все-таки разрешат активизировать в BioShock возможность вызова экстренной помощи и навигации с интерфейсом. Вернемся к сюжету – далее он развивается следующим путем – осмотревшись, герой, буквально посреди океана, замечает маяк к которому незамедлительно подплывает. Забравшись по лестнице внутрь структуры перед нами становится новая странная картина – батисфера с трупом. Так как особого выбора пути нету, остается вытащить нерадивого путешественника и занять его место, затем нажать заветную кнопку погружения. Опускаясь в камере к дну океана психика окончательно дает задний ход – мы, несколько неожиданно, видим подводный мегаполис. Когда батисфера останавливается и герой можется наконец-то покинуть ее, оказывается что очутился он в увядающем городе Rapture, сквозь древние стены которого уже просачивается вода, а элегантная архитектура почти разбита после неизвестных, пока неизвестных, нам битв.

The Rapture был поистине утопическим городом, его создателям удалось собрать лучших ученых, художников, атлетов, где они могли самосовершенствовать себя, не распыляясь на массы. Но однажды с идеальным миром что-то случилось.............

Изменено пользователем IoG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят помогите пройти вот это место

9079adf053c3t.jpg

я там всё оббегал и вообще не понимаю что делать надо :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

тут надо фотки трупов делать

первый в комнате с роялем играл сидел..

второй в ледяноё где остальные непомню

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Spoiler


Где-то рядом(по моему у тя за спиной,там еще дверь стеклянная вверх подымается) фраерок(не помню имя(жми Tab-внизу задание)),его найдешь ,он попросит трех или четырех типов завалить. На скрине сцена-фраера наидешь-поднимится занавес,там фотки трупов этих типов повесишь и ВУАЛЯ.


P.S. Если со спойлером че то намутил(первый раз приспичило) не матюгайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rex44 ну я приблезительно понял.Вощем надо бегать и трупы фоткать ? А трупы эти уже где лежат все ? или там ещё мочить надо кого нить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Rex44 ну я приблезительно понял.Вощем надо бегать и трупы фоткать ? А трупы эти уже где лежат все ? или там ещё мочить надо кого нить ?

Мочить,однозначно:один музыкант (по пианине угарает),второи (Дед Мороз,штоли?)в пещере ледяной тусуется,третий ваще нето банкир,нето шоумен какой-то(в раздолбаной комнате бяку тебе готовит).Вобщем лазай везде,вали всех,как ушатаешь нужного организма-у тя радио оживет,енто тело и фотай многократно.

Изменено пользователем Rex44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rex44

Я там нигде не видел пианино и ледяной пещеры не встречал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помогите люди. Я застрял на месте где нужно собрать какую-то Четнобыльскую дрянь.

нашел 6 из 7. 4 дня ищю седьмую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Помогите люди. Я застрял на месте где нужно собрать какую-то Четнобыльскую дрянь.

нашел 6 из 7. 4 дня ищю седьмую.

ТАМ надо у пчелок в ульях поковырятся :big_boss: а потом в виный погреб сгонять :russian_roulette:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ProIvan

элементарно все - нажимаешь Esc и там внизу показывается сколько в этой стадии сестер(и что ты делаешь с ними тоже отображается) Так вот просто не уходи с локации(имеется ввиду вся большая) пока всех не спасешь либо не порешишь(я спасаю - все равно женщина та награждает часто в том числе и адамом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ProIvan

элементарно все - нажимаешь Esc и там внизу показывается сколько в этой стадии сестер(и что ты делаешь с ними тоже отображается) Так вот просто не уходи с локации(имеется ввиду вся большая) пока всех не спасешь либо не порешишь(я спасаю - все равно женщина та награждает часто в том числе и адамом)

Ага, спасибо! Одну спас! Здорово мульт сделан, когда её на руки береш, она так озлобленно сперва трепыхается, потом гладишь её....аж слеза прошибает! Умеют же черти придумку сделать.

Вот...захотелось поделиться своим впечатлением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

для тех кто уже закрывал вопрос если сестричек убивать то какой концовка будет ааа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По отзывам товарищей прошедших не такая мрачная как ожидалась.

А вообще я их того, упокаиваю - картинка конечно очень замечательно, но 60 адама при добром раскладе против 160 адама при не очень добром - как понимаете, бизнес есть бизнес :-) Если бы сестричек на уровнях было побольше, а так.

В принципе, если вчитаться в дневники - не такие уж и ангелы эти сёстры, возможно, убивая их, Вы оказываете человечеству услугу :-)

Папики валятся на удивление без проблем. С автомата и в лоб. Главное от них не пропускать плюшки в виде гранат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
По отзывам товарищей прошедших не такая мрачная как ожидалась.

А вообще я их того, упокаиваю - картинка конечно очень замечательно, но 60 адама при добром раскладе против 160 адама при не очень добром - как понимаете, бизнес есть бизнес :-) Если бы сестричек на уровнях было побольше, а так.

В принципе, если вчитаться в дневники - не такие уж и ангелы эти сёстры, возможно, убивая их, Вы оказываете человечеству услугу :-)

Папики валятся на удивление без проблем. С автомата и в лоб. Главное от них не пропускать плюшки в виде гранат.

У мнея почемуто 80 адама дают а не 60, сколько за харвест незнаю т.к. не разу не убивал их спасаю всегда :happy: такой вот я добрый,

PS Замотался 4й труп искать, банкира деда морза и пианиста сфотал, где 4й невкуриваю <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то зависает у меня этот Биошок. Первый раз при попытке сменить разрешение, второй раз во время игры... потом играть больше не захотелось...УВы и АХ...

Помогите, как это можно вылечить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Люди! Скажите кто нибудь сколько весит Bioshock в дистрибутиве и установленный, а то я взял пиратку, а дистрибутив там всего 3,97Gb.

Просто охото знать это резанная версия или хорошо упакованная!

Заранее спасибо.

P.S. Извиняюсь если не совсем в тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Английский не сложный. Это например не японский, где зеленый лук нужно говорить как голубой лук. Где одно слово например “китэ”, может означать носить, слушать, разрезать, подойти. Где в зависимости от размера иероглифа, он может значить опять же разное. Где в зависимости от состояния обьекта счет идет по разному. Например если нам нужно посчитать голубей, то нужно обязательно уточнять о живых или мертвых мы ведем речь.  Кстати говоря о мертвых и счете, “ши”, означает, и смерть и 4, и поэтому когда считаешь в обратном порядке, например (5,4,3) то это должно быть “го,йон,сан”, но если мы считаем вперед то сейвовый “йон” не нужен, можно считать “сан,ши,го”. А еще когда будем читать что-то. Нужно понимать что хоть и пишется по разному, но значит тоже самое, но произносится...не очень логично. Например  人 —  читается как “хито”. - человек.  人  人  — читается как как “хитобито”(да, не “хитохито” не смотря на то что символ просто повторяется”) — люди.  人  々 —  читается как “хитобито” — люди. Я только начал учить японский, но могу уже сказать, что начало куда сложнее чем английский.
      Базовый английский же, за 100-150 часиков, для игр где и используется в основном школьный уровень, вполне реально. Никто никогда не говорил об идеальном понимании каждого слова в диалогах. Или понимания жаргона по типу jack of all trades. Но понять суть происходящего — этого достаточно будет.  Если у тебя возникают проблемы, значит это твоя индивидуальная особенность обучения. Мне часто люди говорят, что что-то слишком сложно и не реально. Но они за час занятия, 2 раза отойдут покурить, 4 раза зависнут в телефоне в мессенджере и еще пару раз задумаются о чем то своём далеком и прекрасном. Чел залил аудиокнигу на ютуб со статичной картинкой. Всё, теперь это фильм, раз оно в формате видео? Если автор сделал какой-то номинальный уровень геймплея, ахринительно крутой сюжет, и назвал это игрой — я это не буду считать игрой. С чего я должен? Потому что так решил автор, что это игра или кто-то другой? Я могу пойти в юнити сделать сцену 0, с меню “Новая игра, опции, выйти из игры”, и при нажатии новая игра будет воспроизводиться какой нить видосик, после его окончания пойдут титры. Я типо что, игру сделал?   Передвигать фигуры по определенным правилам — это геймплей. А то что, кто-то там гений и может просчитать наперед кучу ходов — это личные способности человека. Это как назвать руки, которые передвигают фигурки частью геймплея. Это твои руки, а не геймплей. Можно так дальше пойти и назвать твое существование — как часть геймплея.  
    • в мафии всегда машинки были полноправными участниками игры, а это все что угодно, но не мафия, игра может и хорошая скорей всего будет, но могли б и новый IP придумать
    • Обновил перевод до v.1.2.19 Добавили стрельбище В прологе более подробное обучение Статистика: урон, отдача, пробитие Маркеры дальности и т.д.
    • Вариативность есть да, однако не настолько большая как может показаться.
    • у меня лежит в “будущих” закачках, но из описания следует, что там сильная вариативность, что сразу отпугивает. я максимум для себя транслятором или нейронкой опробую возможно когда-нибудь.  Разветвленку неблагодарное дело переводить. Был небольшой опыт с изменчивостью диалогов в зависимости от последовательности посещения активных персонажей. Дык игру раз 5-6 раз переигрывал, благо коротенькая. PS Закончил 7 главу без багов и вылетов. Попробовал было еще пару спрайтов поменять, но уж очень много динамических изменений с цветом (типа освещенность объектов), бросил. Мультики перерисовывать заново сильно гемморойно даже если это только тексты.
    • Они ее еще так будут переводить пару лет у  них мало людей и кучу переводов незаконченых
    • @allodernat , связь с кодером игры есть, но он редко отвечает. 
    • @parabelum да уж, жаль обратной связи нет между переводчиками и разработчиками, вот и получается каждый раз какой-то ромхакинг
    • @allodernat ,  Они же не в кустарных условиях создают игру через десяток программ,  всё делается в Unity и при исправлении,  либо добавлении нового контента, при сборке в продукт, идентификаторы могут быть переписаны.
    • @poluyan а что собственно не так, Prometheus Project уже переводят её, по крайней мере так значится в статусе, первую A Golden Wake они перевели, вторая Lamplight City в статусе тест… Если бы кто-то посягнул на неё нейронкой, то они бы пришли и...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×