Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC против консолей

Рекомендованные сообщения

Господа, я смотрю, что флейм совершенно вымер, так что переношу сюда обсуждение этой самой holy из всех войн. Одна попытка уже была год назад, в конце все перешли на взаимные оскорбления. Затем я без задней мысли сделал голосование, которое прошло уже в более корректной форме. Главное правило ветки - НИКАКИХ ВЗАИМНЫХ ОСКОРБЛЕНИЙ. За ней я буду следить самостоятельно, прошу модераторов не закрывать ее.

 !  Предупреждение:

3.6. Запрещаются оскорбления и использование ненормативной лексики (МАТА) в любой форме.

//forum.zoneofgames.ru/index.php?act=boardrules

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А про стратегии ... забыл?

Стратегии и классические РПГ(как Драгон Эдж) единственный жанр который на консолях неудобен. Но: 1) Данные жнры (Особенно РПГ) являются нишевыми и сделать их хорошими очень ложно, от чего их мало. 2) Стратегии и особенно РПГ уже во всю перебираются на консоли.

А про ... авиасимы ... забыл?

Честно говоря этого жанра вообще в мире НА СТОЛЬКО мало, что его можно не брать в расчет. Авиоаркад на консолях (особенно прошлого поколения) достаточно, даже побольше чем на ПК. Именно авиосимы жанр еще более нишевый, НО ИЛ2 Крылатые Хищники (уже и на ПК вышли) доказали, что и на консоли без напряга можно делать самые реалистичные симуляторы. С пада по любому в разы удобнее играть в них чем с клавы, а джойст можно и для консольки прикупить.

А про ... MMORPG забыл?

Ну это отдельная тема. Это самая прибыльная отрасль игровой индустрии но и к обычным играм он имеет отношения не многим больше чем социальные сети или софт. И тоже данный жанр по немножку задумывается о консолях уже, может в следующем поколении консолей уже полностью будет и консольный тоже. Развитие этого жанра на консолях тормозило отсутствие сетевой службы консолейй раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Стратегии и классические РПГ(как Драгон Эдж) единственный жанр который на консолях неудобен. Но: 1) Данные жнры (Особенно РПГ) являются нишевыми и сделать их хорошими очень ложно, от чего их мало. 2) Стратегии и особенно РПГ уже во всю перебираются на консоли.

Честно говоря этого жанра вообще в мире НА СТОЛЬКО мало, что его можно не брать в расчет. Авиоаркад на консолях (особенно прошлого поколения) достаточно, даже побольше чем на ПК. Именно авиосимы жанр еще более нишевый, НО ИЛ2 Крылатые Хищники (уже и на ПК вышли) доказали, что и на консоли без напряга можно делать самые реалистичные симуляторы. С пада по любому в разы удобнее играть в них чем с клавы, а джойст можно и для консольки прикупить.

Ну это отдельная тема. Это самая прибыльная отрасль игровой индустрии но и к обычным играм он имеет отношения не многим больше чем социальные сети или софт. И тоже данный жанр по немножку задумывается о консолях уже, может в следующем поколении консолей уже полностью будет и консольный тоже. Развитие этого жанра на консолях тормозило отсутствие сетевой службы консолейй раньше.

На счёт того, что стратегий мало, не согласен, King's Bounty, серии Anno, Total War, Европа, День Победы, Warhammer 40k, Company of Heroes, World in Conflict, C&C - не так уж и мало. Стратегии на консолях - это в основном порты с ПК, в которых с геймпадом не удобно играть по сравнению с ПК, есть стратегии, заточенные под консоли, но их мало и я не слышал, чтобы они были лучше, чем стратегии на ПК.

ИЛ-2 со всеми дополнениями продался тиражом около 2млн. экземпляров, примерно как Killzone 2 и онлайн в него сейчас вечерами играют более 500 человек, у Microsoft Flight Simulator большая армия поклонников и мододелов. Так что жанр авиасимов не очень прибыльный конечно, но не сказать, что совсем непопулярный. Крылатые хищники (которые кстати вышли и на ПК в улучшенном виде) превосходят старичка ИЛ-2 только по графике(ещё бы, столько лет последнему), а в остальном ему уступают: одинаковые кокпиты на разных самолётах, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, бомбардировщики без кокпитов только с внешними видами, упрощённое управление самолётами (нет управления радиатором, смесью, магнето, нагнетателем), не реалистичная тряска на форсаже, сделанная для зрелищности, нет гибкой настройки сложности. Так что на полноценный симулятор Хищники не тянут. А ведь компьютерный ИЛ-2 уже устарел и довно не эталон реализма, посмотри на Ка-50 Чёрная Акула и узнаешь, что такое самый реалистичный симулятор. Для серьёзного симулятора просто не хватит кнопок на геймпаде.

С каких это пор MMORPG не игры? Тогда что же это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
На счёт того, что стратегий мало, не согласен, King's Bounty, серии Anno, Total War, Европа, День Победы, Warhammer 40k, Company of Heroes, World in Conflict, C&C - не так уж и мало. Стратегии на консолях - это в основном порты с ПК, в которых с геймпадом не удобно играть по сравнению с ПК, есть стратегии, заточенные под консоли, но их мало и я не слышал, чтобы они были лучше, чем стратегии на ПК.

Это капля в море, причем иные из них скатились к статусу "не ахти". Щас этот жанр не так популярен как лет 10 назад.

ИЛ-2 со всеми дополнениями продался тиражом около 2млн. экземпляров, примерно как Killzone 2 и онлайн в него сейчас вечерами играют более 500 человек, у Microsoft Flight Simulator большая армия поклонников и мододелов. Так что жанр авиасимов не очень прибыльный конечно, но не сказать, что совсем непопулярный. Крылатые хищники (которые кстати вышли и на ПК в улучшенном виде) превосходят старичка ИЛ-2 только по графике(ещё бы, столько лет последнему), а в остальном ему уступают: одинаковые кокпиты на разных самолётах, аркадные кампании с неограниченным боезапасом, бомбардировщики без кокпитов только с внешними видами, упрощённое управление самолётами (нет управления радиатором, смесью, магнето, нагнетателем), не реалистичная тряска на форсаже, сделанная для зрелищности, нет гибкой настройки сложности. Так что на полноценный симулятор Хищники не тянут. А ведь компьютерный ИЛ-2 уже устарел и довно не эталон реализма, посмотри на Ка-50 Чёрная Акула и узнаешь, что такое самый реалистичный симулятор. Для серьёзного симулятора просто не хватит кнопок на геймпаде.

На счет кокпитов вообще не в кассу, это издержки лени разрабов. Запусти Форзу3 или хотябы ГТ5пролог и ты увидишь столько видов из кабины сколько нету ни в одной игре на ПК, да и физика в последнем ГТ5 тайм Триал Челендж например доказала, что это самый реслистичный автосим среди гонок, это же не доказывает что на ПК невозможны такие реалистичности. Флайн Симулятор уже давно не выходил и на сколько мне известно МС закрыл этот проект пока что. В режиме Сима ИЛ2 консольный ни чем не уступает ПКшной линейке Ил2. Ну а то, что есть уже более проработанные симы, это не доказывает что они невозможны на консолях.

С каких это пор MMORPG не игры? Тогда что же это?

Это социальная сеть. Залезь Вконтакт и ты увидишь что там возможностей как для прокачки так и для остального уже раз эдак в 100 больше чем в любой ММОРПГ, просто в другом мальца виде. Но речь тут не об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это капля в море, причем иные из них скатились к статусу "не ахти". Щас этот жанр не так популярен как лет 10 назад.

Не сказал бы, что десяток приличных стратегий за последнее время - это капля в море. Можно подумать, на приставках в каждом жанре каждый год выходят десятки качественных игр.

Ну и что с того, что жанр не так популярен? Вон Wii гораздо популярнее PS3 и XBOX360, но это не значит, что она лучше.

На счет кокпитов вообще не в кассу, это издержки лени разрабов. Запусти Форзу3 или хотябы ГТ5пролог и ты увидишь столько видов из кабины сколько нету ни в одной игре на ПК, да и физика в последнем ГТ5 тайм Триал Челендж например доказала, что это самый реслистичный автосим среди гонок, это же не доказывает что на ПК невозможны такие реалистичности. Флайн Симулятор уже давно не выходил и на сколько мне известно МС закрыл этот проект пока что. В режиме Сима ИЛ2 консольный ни чем не уступает ПКшной линейке Ил2. Ну а то, что есть уже более проработанные симы, это не доказывает что они невозможны на консолях.

Недостатки консольного ИЛ-2, которые я описал, есть именно в режиме симулятора, так что ПКшному ИЛ-2 он уступает всем кроме графики. На приставках хардкорный авиасим сделать невозможно из-за того, что не хватит кнопок на геймпаде. Давай посчитаем, сколько минимум кнопок надо для компьютерного ИЛ-2: открыть/закрыть радиатор, выпустить/убрать шасси, закрылки, обогатить/обеднить смесь, магнето, нагнетатель, огонь из пушек, пуск ракет, сброс бомб, огнетушитель, запуск/останов двигателя, переключение видов, переключение между стрелками, выбор двигателя у многомоторных самолётов, несколько клавиш для управления бомбовым прицелов на бомбардировщиках, дымы, посадочные огни, АНО, тормоз, ускорение/замедление времени. Где взять столько кнопок на геймпаде?

Это социальная сеть. Залезь Вконтакт и ты увидишь что там возможностей как для прокачки так и для остального уже раз эдак в 100 больше чем в любой ММОРПГ, просто в другом мальца виде. Но речь тут не об этом.

В MMORPG есть элементы и социальной сети, и игры(уничтожение мобов, квесты, шмотки и т.д.).

Изменено пользователем IOne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не сказал бы, что десяток приличных стратегий за последнее время - это капля в море. Можно подумать, на приставках в каждом жанре каждый год выходят десятки качественных игр.

Из этого десятка половину можешь викинуть точно ибо это аддоны игр которые вышли еще лет 5 назад.

Недостатки консольного ИЛ-2, которые я описал, есть именно в режиме симулятора, так что ПКшному ИЛ-2 он уступает всем кроме графики. На приставках хардкорный авиасим сделать невозможно из-за того, что не хватит кнопок на геймпаде. Давай посчитаем, сколько минимум кнопок надо для компьютерного ИЛ-2: открыть/закрыть радиатор, выпустить/убрать шасси, закрылки, обогатить/обеднить смесь, магнето, нагнетатель, огонь из пушек, пуск ракет, сброс бомб, огнетушитель, запуск/останов двигателя, переключение видов, переключение между стрелками, выбор двигателя у многомоторных самолётов, несколько клавиш для управления бомбовым прицелов на бомбардировщиках, дымы, посадочные огни, АНО, тормоз, ускорение/замедление времени. Где взять столько кнопок на геймпаде?

И все это при грамотном подходе легко использовать и на паде. Почему ты думаешь что количество команд ограничивается лишь количеством кнопок? Крайне узколобое мнение ПКшников. Этак и я могу сказать что Гран Туризмо 5 невозможен физически на ПК ибо слишком много весит и использует новые технологии просчета физики авто которые на пк сложно реализовать из-за разброса конфигураций(собственно именно такую отмазку в свое время придумали Лукас Арт с последним Старворсом).

В MMORPG есть элементы и социальной сети, и игры(уничтожение мобов, квесты, шмотки и т.д.).

если углубишься в соцсети, особенно ФейсБук(международный ВКонтакт) то получишь все это и даже в сотни раз больше. Например щас эксклюзивно для ФейсБука делают Цивилизацию ММО, именно создателем серии, а это уже +1 крутая возможность в ММОРПГ именуемой ФейсБук. Просто обличия разные, ВоВ более привычен глазу для геймеров, в ФейсБук работает из браузера. Смысл конечный один и тот-же - Социальная сеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Из этого десятка половину можешь викинуть точно ибо это аддоны игр которые вышли еще лет 5 назад.

Это не аддоны, а продолжения. Не называть же Grand Turismo 5 аддоном к Grand Turismo 4.

И все это при грамотном подходе легко использовать и на паде. Почему ты думаешь что количество команд ограничивается лишь количеством кнопок? Крайне узколобое мнение ПКшников. Этак и я могу сказать что Гран Туризмо 5 невозможен физически на ПК ибо слишком много весит и использует новые технологии просчета физики авто которые на пк сложно реализовать из-за разброса конфигураций(собственно именно такую отмазку в свое время придумали Лукас Арт с последним Старворсом).

Может реализовать все эти команды и можно с помощью комбинаций кнопок и выпадающих менюшек, только это очень неудобно во время боя, проще нажать клавишу на клавиатуре. Допустим у меня во время боя движок забрахлил, нужно обеднить смесь, и я вместо того, чтобы нажать 1 кнопку на клавиатуре, во время боя буду вызывать меню и прокручивать десятки команд, ищя команду обеднения смеси.

если углубишься в соцсети, особенно ФейсБук(международный ВКонтакт) то получишь все это и даже в сотни раз больше. Например щас эксклюзивно для ФейсБука делают Цивилизацию ММО, именно создателем серии, а это уже +1 крутая возможность в ММОРПГ именуемой ФейсБук. Просто обличия разные, ВоВ более привычен глазу для геймеров, в ФейсБук работает из браузера. Смысл конечный один и тот-же - Социальная сеть.

Но игровой составляющей всё-таки в MMORPG намного больше, в соцсетях игры - это необязательный довесок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Это не аддоны, а продолжения. Не называть же Grand Turismo 5 аддоном к Grand Turismo 4.

ГТ5 это полностью новый движлок написаный с нуля. почти все что ты перечислил было сделано на базе старого практически без изменений. А последняя часть тотол вара и вовсе гамнецом забагованым оказалась.

Может реализовать все эти команды и можно с помощью комбинаций кнопок и выпадающих менюшек, только это очень неудобно во время боя, проще нажать клавишу на клавиатуре. Допустим у меня во время боя движок забрахлил, нужно обеднить смесь, и я вместо того, чтобы нажать 1 кнопку на клавиатуре, во время боя буду вызывать меню и прокручивать десятки команд, ищя команду обеднения смеси.

Мне крайне смутно представляется как ты во время боя с подобной траблой можешь даже с клавой под рукой выжить если играешь по сети а не с тупыми ботами.

Но игровой составляющей всё-таки в MMORPG намного больше, в соцсетях игры - это необязательный довесок.

В ММОРПГ ГОРАЗДО больше задротства чем игры. Вменяемного сюжетом практически ни когда нету, интересного разнообразния в квестах тоже не так много и т.п. Вся идея ММОРПГ держится только за счет социалки. Приписывать данное творчество к играм лично мне очень сложно, это как сервис ПС3 - Хом назвать ММОРПГ ибо там много народу, вид от 3го лица и есть миниигры и головоломки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извиняюсь нет сил молчать.

"Допустим у меня во время боя движок забрахлил, нужно обеднить смесь, и я вместо того, чтобы нажать 1 кнопку на клавиатуре, во время боя буду вызывать меню и прокручивать десятки команд, ищя команду обеднения смеси".

Играю в ИЛ2 по инету с 2004г, а ты я смотрю да же в нет не заходил, раз у тебя во время боя ещё есть время обеднять и обогощать смесь, ты бы ещё про шаг винта, колодки под колёсами и раздельное управление пушками здесь парил( сам Покрышкин А.И. объединял всё вооружение во время В.О.В. ). Время только на то чтобы включить и выключить форсаж 1на кнопка, закрылки 2е кнопки, шасси 1на кнопка, открыть радиатор 1на кнопка, огонь 3 кнопки, стрелок 1на кнопка, виды из кабины 2е кнопки, вид со стороны 1на кнопка ( если есть ). Вот примерно всё что надо, на моём Thrustmaster T.Flight Hotas X ( 12 кнопок ) как риз всё разместилось, а остальное на клаве ( ПК ) кнопки 4, и двойные ( ПС3 ). и не надо ездить по ушам что последний ИЛ на ПК отличается от ПС3 версии ( играю на двух версиях ).

Но если ты летаешь на 4х моторном бомбере, то на каком сайте и в какой эскадре, я зайду полюбуюсь на твои потуги, как ты в то время когда надо отстреливаться стрелком или заходишь на цель обедняешь или обогащаешь смесь, когда во время боя чтобы остудить движок просто тупо до минимума сбрасываешь обороты, всё на что хватает времени.

А если заходишь без нормального джоя на ПС3 сервак с ИЛом, то будешь летающей мишенью, геймпод не катит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А если заходишь без нормального джоя на ПС3 сервак с ИЛом, то будешь летающей мишенью, геймпод не катит.

тут согласен, но всеже пад лучше клавы для полетов, а джой докупается отдельно и на пс3 и на пк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thrustmaster T.Flight Hotas X на ПК и на ПС3 ( официально рекомендованный ИЛ2 К.х., H.A.W.X. )

http://www.thrustmaster.com/product.aspx?P...p;PlatformID=12

А на клаве в авиасимы это извращенство и мазохизм.

Изменено пользователем serj337

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Bkmz

King's Bounty, серии Anno, Total War, Европа, День Победы, Warhammer 40k, Company of Heroes, World in Conflict, C&C

Не надо преуменьшать заслуги достойнеших стратегий .Это можно сказать золотой фонд PC . А вы из него делаете кхм ...ща процитирую вашими словами - иных из них,которые скатились к статусу "не ахти"

Каждая из этих игр делалась на новом движке ,ниче там на базе старого не было ..просто тут надо понимать саму суть понятия Движок для стратегий - Он там не суть как важен ,так что и кажется что как будто бы они все похожи

На старом движке их этих игр делались тока Баунти,Компани , и Ворлд о конфликт вроде ...а для остальных был написан Новый!

Причем и продажи этих игр весьма достойные (для данного жанра) - 1млн - 2млн стабильно (благо их мало качают на торрентах :) )

В ММОРПГ ГОРАЗДО больше задротства чем игры. Вменяемного сюжетом практически ни когда нету, интересного разнообразния в квестах тоже не так много и т.п. Вся идея ММОРПГ держится только за счет социалки. Приписывать данное творчество к играм лично мне очень сложно, это как сервис ПС3 - Хом назвать ММОРПГ ибо там много народу, вид от 3го лица и есть миниигры и головоломки.

При грамотной игре ,никакого задротства не будет . Я тоже так же думал как и вы о ММОРПГшках(то что они гавно ..пустая трата времени и т.д) пока сам не поиграл - впечатления в корне изменились . Я считаю за этими играми безусловно будущее ,так как там просто моооре всего

1) Сюжет есть и практически всегда интересный (сужу по примеру Аллодов ОНлайн, ВОВ , Айон ,Гилдварс)

2) Квесты есть самые различные - разнообразные и однообразные . Просто там делятся на сюжетные и второстепенные .Сюжетные - очень интересные и разнообразные ,а второстепенные - однообразные (убить 20 уток ,кабанов и т.д) . НО и их в веселой компании не скучно выполнять + есть гильдии ,кланы .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Буду краток ведь такой холивар немного бред.

КОНСОЛЬ - пошел, купил, в розетку воткнул, воткнул диск сиди, играй ни о чем не парься. Но в 98,% ни какого хендмейд контента, патчей даже если есть глюки, и общий низкий функционал.

PC – на ПК проектируются сами эти консоли и делаются игры для них… этим уже по моему все сказано.

ЛЮДИ! Задумайтесь ведь 90% из вас сливает игры из тырнета и ни о чем не парится…. Но так скоро вашему гейменгу в новенькие игрушки придет абзац так как их делают чтобы заработать денег, а вы их воруете, а значит денег нет.

На консолях такого почти нет (пиратство на консолях нынешнего поколения вообще есть только на X360) и в сфере консольных игр крутятся колоссальные деньги, которые получает довольный издатель и довольный разработчик.

Пока ситуация не изменится и если она не изменится то скоро на ПК просто престанут выпускать стоящие игры поскольку просто будет незачем….

Покупайте лицензию….

Bkmz

King's Bounty, серии Anno, Total War, Европа, День Победы, Warhammer 40k, Company of Heroes, World in Conflict, C&C

Не надо преуменьшать заслуги достойнеших стратегий .Это можно сказать золотой фонд PC . А вы из него делаете кхм ...ща процитирую вашими словами - иных из них,которые скатились к статусу "не ахти"

Каждая из этих игр делалась на новом движке ,ниче там на базе старого не было ..

Ты видимо не в курсе что Warhammer 40k делался на доработанном Homeworld да да, а Company of Heroes на его же докрученном двиге )) я сам был в шоке. А тот же Total War вообще в Medieval и Rome один двиг на двоих делит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1) Сюжет есть и практически всегда интересный (сужу по примеру Аллодов ОНлайн, ВОВ , Айон ,Гилдварс)

То,что подчеркнуто,там сюжета нет.Сплошная банальщина. Более-менее нормальная подача сюжета,мне,встретилась только в Lord of the ring online,хотя там не сюжет,а больше сама вселенная удалась.

2) Квесты есть самые различные - разнообразные и однообразные . Просто там делятся на сюжетные и второстепенные .Сюжетные - очень интересные и разнообразные ,а второстепенные - однообразные (убить 20 уток ,кабанов и т.д) . НО и их в веселой компании не скучно выполнять + есть гильдии ,кланы .

Спаси мир,убей всех - вот и все разнообразие.А не,забыл,еще подай/принеси,убей 1000 и одного моба,очисти инст и получи чудо-палку.После 100-ни таких квестов,все скатывается к задротству,чтобы быть в единичном топе,топе гильдий и т.д.,и т.п.

Изменено пользователем Selefior

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне как любителю ферст персон шутеров и стратегий клавиатура и мышь как родные, а играть на консоли в шутер или стратению для мну сродни онанизму :)Так что я за ПК, на консоли ни какого удовольствия от игры в любимые жанры не получаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь в тему почитать срачик, но… 
    • не играю, там почти не во что, так что для меня эти 5 по ощущениям 0.5
    • Меня кстати в парадоксе Ферми всегда смущало то что там как бы априори считается что жизнь (да причем еще и разумная) не может не появиться, ну типа у нас во вселенной так много планет да и времени прошло прилично так что она должна кишеть жизнью по самое не могу, а раз факты этого не показывают то давайте придумаем объяснение вроде того что любая разумная жизнь рано или поздно придумывает ядерную бомбу и сама себя взрывает и мол мы тоже к этому подошли уже вплотную. Но, например как-то креационисты чего-то там посчитали и высчитали, что вероятность появления полноценного одноклеточного организма настолько мала, что даже если взять вселенную нашего размера и дать ей времени сколько она просуществовала, мол этого все равно слишком мало, а значит всех создал творец и все такое. Но они не учли того факта, что вероятность произошедшего события составляет 100 процентов, а мы как ни крути событие уже произошедшее. И если они правы в своих расчетах (а там на самом деле была дичь типа того, что молекулы свободно летали и хоп сложились в готовую клетку), тогда никакой жизни кроме нас не будет, так как и вселенная недостаточно велика и времени недостаточно много прошло, а значит и парадокс Ферми объяснен. Ну и есть еще вариант, что вероятность появления жизни примерно такая, что на вселенную нашего размера будет появляться в среднем одна жизнь раз в 14 миллиардов лет, вот мы появились, еще через 14 миллиардов кто-то еще появится, надо только подождать немного.
    • Там скипать нечего, один раз мелкой строчкой вверху вылезло и всё на этом.
    • Так уже с 7й части это важная фича чтобы не отлетать с пары тычек, ох уж эти казуалы все готовы скипнуть, а потом жалуются  на игру.
    • У куба отклонения поверхности от шарообразной явно никак не будут 0,3 процента условного радиуса этого шара (которым мы его вдруг захотим объявить). По поводу всех эти втянутостей и выпуклостей и прочего, есть мировой океан, он стремится занять шаровую форму с центом в центре масс системы земля-луна (то есть даже все приливы и отливы можно сказать учтены), ну точнее форму приплюснутого шара, так как надо же еще учесть вращение и центробежную силу, от этой поверхности есть на земле отклонения, самое большое отклонение вверх это джомолунгма 9 километров, самое большое отклонение вниз это марианская впадина 11 километров. То есть самое большое отклонение поверхности от условной поверхности шара составляет примерно 0,15 процентов от радиуса этого шара (первый раз я даже неправильно посчитал отклонение, так как складывать разброс не надо а надо просто взять наибольший). Да конечно земля не идеальный шар, но по сути она по своей шарообразности сравнима с бильярдным шаром (который тоже ни разу не идеальный шар). Да даже взять твой рисунок с “мешочком”, там видно что максимальное отклонение от поверхности идеальной сферы составляет около 30км, это примерно 0,5 процента от радиуса этой сферы, условно для бильярдного шара диаметром 70мм, это будет где то 0,2 миллиметра. Вот представь бильярдный шар на котором есть неровности максимального размера 0,2 миллиметра, его не то что на ощупь его и при помощи штангенциркуля (где деление 1мм) от шара не отличишь.
    • А я думал, что основной проблемой будет непонимание , а ЗАЧЕМ НАМ ЭТО? Тут бетатест 10ки только пару лет как закончился. Но потом я вспомнил, что люди тупые и всё встало на свои места.
    • @Freeman665 очень надеюсь. Надо умудриться настолько запороть начало игры. Хотя, вон, Куплинов с первого раза пробежал первые стычки, правда на средней, но один чёрт не без везения. Оказывается в арсенале есть блок, а я его пролюбил .
    • Лучше что-то масштабнее. Например, к возможным решениям парадокса Ферми или о теориях возникновения Великого аттрактора. 
    • Твёрдый только слой коры, начинка преимущественно мягкая и жидкая, не смотря на свой преимущественно расплавленный металлический состав, если уж быть совсем точным. Как слегка подостывшее солнце, материал так-то по сути тот же, если верить наиболее популярным теориям о происхождении солнечной системы, где планеты сформировались из солнечной материи, которую по тем или иным причинам “выплеснуло” из звезды. Большая часть нашей планеты — это так-то жидкий намагниченный кусок железа с застывшими “скорлупками” коры, которые неспешно плавают по этой “каше”. При достаточно сильном ударе получится эффект разбитого яйца. К примеру, примерно из-за подобного воздействия, полагается, что появилась луна, и из-за этого некоторая часть нашей планеты визуально будто бы срезана. Ну так и по твоим замерам экватора и полюсов вышло бы, что даже шестигранный куб — это идеальный шар. Литосферные плиты материков всегда толще, чем океанические, потому там, где океаны находятся, там планета всегда несколько “втянута” в себя. В том числе если говорить чисто за воду, то луна тянет на себя вплоть до 10-ти градусов, а эта деформация вполне видна. При этом да, диаметр может в некоторых местах быть близким, но никто же не говорил, что он не может быть смещён в одну из сторон. В том числе смотри пример с кубом, у него тоже диаметр совпадает по ширине и высоте. Наша “картошка так-то если в одном месте “выпучивается”, то в противоположном “ужимается” (почти как танец живота, если образно), из-за чего диаметр остаётся без особых изменений, но при этом на форму воздействие очевидно. Если же рассматривать планету целиком вместе с атмосферой, то из-за обилия гор, низин и прочего, идут магнитные аномалии по всей поверхности планеты, из-за чего спутники, заданные на фиксированную высоту так и скачут, пока перемещаются по заданному маршруту, например, зонды grace собирали информацию о форме планеты 15 лет именно в таком ключе, фиксируя все аномалии. В том числе все подобные исследования также позволили сделать вывод, что планета “дышит”, т.е. её ширина то сужается, то расширяется из-за движения литосферных плит. Один такой цикл “дыхания” был зафиксирован с 1998 до 2002 года. Полагается, что барицентр коры и мантии у планеты смещается (как волчок). А надо? Полагаю, что точно так же, как от обсуждения распродажи в стиме, в т.ч. что купить там есть смысл, перешли к обсуждению того, в каких валютах в мире люди измеряют цены. По велению правой пятки, не иначе.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×