Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

StarForce идет ва-банк!

Рекомендованные сообщения

Компания Protection Technology объявила о том, что всем издателям стала доступна новая технология защиты от копирования, названная "Резервная копия". Ее суть заключается в том, что конечному пользователю будет разрешено сделать резервную копию лицензионного диска, которая будет привязана к технической части компьютера, что не позволит использовать ее на каком-либо другом PC. Причем, как сказано в описании на официальном сайте, "в зависимости от политики распространения издателя технология резервного копирования может быть реализована на одном или нескольких компьютерах конечных пользователей".

Вы только представьте себе идиллию: вставляете диск, удерживаете клавишу ctrl, создаете копию вставленного диска (Можно ли обойтись образом? Врядли, но чем черт не шутит...), после чего ставите игру с копии и вводите серийный номер - и больше диски вам не нужны вплоть до переустановки игры. Телодвижений многовато, но идея, несомненно, хороша.

Преимущества использования технологии Резервного копирования:

  • Значительно снижает кол-во обращений в техническую поддержку издателя по вопросам функционирования защиты от копирования.
  • Не требует наличие оригинального диска в приводе в процессе запуска и эксплуатации ПО.

    Компания StarForce неоднократно проводила опросы среди конечных пользователей на предмет недовольства технологиями защит от копирования, в результате которых выстроилась следующая картина:

    -50% всех пользователей более всего раздражает постоянно вставлять диск с игрой в привод для того, чтобы начать игру

    -30% всех пользователей переживают за механическую сохранность лицензионных дисков

  • Обеспечивает механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
  • Не использует драйвера. В случае использования Резервной копии лицензионный диск в процессе запуска ПО не используется, соответственно пропадает необходимость его эмулировать (драйверах защиты от эмуляции).
  • Позволяет легальному пользователю запустить продукт одновременно на двух машинах, к примеру - дома и на работе.
  • Обеспечивает соблюдение требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО.
Источник: http://www.star-force.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шаг отчаянья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЫ, это конечно станет очень удобно и обойти стар теперь станет легче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу мне нравится, особенно то что диск втыкать не придется, а лолки пусть с инета льют игры и нахалявкус гемором играют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не засунуть ли им их новую технологию себе в ... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

misha19

как ты выразился "ЛОЛки" разумно вкладывают деньги и за меньшие деньги играют в больше игр и достают больше софта, а покупают лишь избранные игры!!)) И в чем гимороется?? если руки прямые то ни какого гимора нету и все прекрасно работает!)))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в зависимости от политики распространения издателя

снова все шишки на издателя, а сами чистыми хотят быть, но народ то в курсе :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится только идея копирования диска на винч. Это какой винчестер надо будет скоро иметь, что бы на нем поместилась игра около 20 гигов (а именно такие они и будут ибо щас игры уже 8 - 10 гигтар), да плюс идет эра Blue-ray (а точнее уже пришла), в которой, если кто запяматовал каждый диск, около 25 гигтар. Так вот общим подсчетом, тратить на игру около 40 с лишним гигтар места на винче мне тратить в лом, ну это только если жестянки не станут выпускать по 60 террабайт каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si - Net

Тебя же никто не заставляет копировать на винт её. Тебе просто дают возможность это сделать.

Помнится когда то годика эдак 3 назад лазил я по их сайту и увидел софтину под названием Starforce backup которую можно было купить за 35 баксов и она позволяла копировать диски со стариком, только почему эту софтину потом быстро убрали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой новости месяца три уже ... Так что с добрым утром .

Мне не нравится только идея копирования диска на винч.

Резервная копия это не резервная копия . Просто привязка установленной игры идёт к конфигурации компа ( к инету нужно будет подключатся ) , а не к диску . В результате один раз проверив диск с использованием драйверов и отослав данные на их сервак можно будет играть на текущей конфигурации без диска . А название технологии это сознательная дезинформация .

Изменено пользователем megapashtet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если комп периодически грейжу? как мне быть? Конфа компа изменилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавна. Я за. Удобна. К томуже я не олигарх менять конфу настолько часто чтобы надоесть издателям письма слать. Вопрос тока в том что примут ли издатели данную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если издатели пойдут на встречу, то это очень хорошая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос foxiksis

значит обгрейдил комп переустанавливай игру опять, так что ли? Логика людей супер. Однозначно в компании Protection Technology работуют одни Долбанутые на голову

Изменено пользователем BaTbka_Krupno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Нейросеть чёрным по белому указывает интерфейс и частичное понимание задач квестов. А эта составляющая — тоже часть интерфейса. То есть на уровне мморок, где у тебя висит задача типа убить 100 волков. Твоё “базовый” тогда был из серии а как бы додумать фразу на основании тех немногих знакомых слов по контексту. Ага, помню.     Собственно, я предлагал остановиться ещё вчера, когда тема ещё только мельком упоминалась. Но, видимо, ему сильно было невтерпёж. Ну и сегодня пытался остановить тему от дальнейшего развития самоповторов.  
    • @Tirniel @Dusker я все понимаю, тема флудильная. Но в третий или даже четвертый раз эту тему мусолить? Оно вам надо?
    • Это не один интерфейс, тебе даже нейросеть об этом говорит. Посмотри на скрин первый.  И да, это на ровном месте. Я спрашиваю у нейросети про базовый уровень, потому что я писал про базовый. А ты спрашиваешь у нейросети про полноценное понимание. Так еще и завышаешь результат который тебе дали аж до С1. И пытаешься на кой-то черт это представить как аргументацию того что я не прав. Странно, что ты этого не понимаешь. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/3660110/_Vampiress_Eternal_Duet/ Vampiress: Eternal Duet — это трехмерная экшен-игра в стиле нуар с боковой прокруткой, где вы играете за женщину-вампира, стратегически переключаясь между вампирской и человеческой формами. Участвуйте в скоростных и рискованных сражениях, используя кровь в качестве основного ресурса. Чтобы найти свою давно потерянную сестру, вы должны подчиниться таинственному посреднику и пройти через полный конфликтов мир. В конце этого кровавого пути вас ждет ваша сестра, заговор или... может быть, надежда? Бои «чистокровных» Двойные формы : Кровь — сила! Кровожадная форма Косы расходует очки здоровья для быстрых убийств, а тактическая форма Трости позволяет восстанавливать очки здоровья и оглушать противника. Фокус и навыки : Используйте стильные и практичные атакующие приемы, чтобы сокрушить врагов непрерывными сериями комбо. Неумолимые враги : противники выслеживают вас по пересеченной местности и будут неустанно преследовать вас после начала боя. Break & Execute : Сокрушите оборону противника с помощью комбинаций навыков, а затем нанесите завершающие удары, мгновенно добивающие его. История "Кровавые слезы" В поисках сестры вы получаете сообщение от загадочного брокера. Чтобы узнать, где она находится, вам предстоит выполнять задания брокера. В современном мире, раздираемом конфликтом между людьми и демонами, вы — вампир — сталкиваетесь с жестокими реалиями. Брокер, твоя сестра, банды... Речь идёт не только о них. 
      Речь идёт и о тебе, и... о тебе самом. Введение в двуликое оружие главного героя. Серп крови <<-->> Посох В человеческом обличье вампирша изящно наносит удары своей тростью, оглушая врагов. В форме Кровавой Косы тело главной героини покрыто кроваво-красными отметинами, что делает её более ловкой и лёгкой. Это позволяет вампирше наносить удары с высокой скоростью даже с огромной косой в руках, легко уничтожая врагов. Однако за это приходится платить... Форма «Кровавая коса» значительно повышает эффективность персонажа, но при этом расходует его собственные очки здоровья. Переключение в форму «Тростник» для атаки восстановит его очки здоровья. Обе формы имеют свои преимущества и недостатки. Мы убедительно просим игроков умело использовать их для разрешения кризиса... Эфирное безумие Во время боя враги могут периодически впадать в состояние ярости. В этом состоянии враги становятся сильнее и могут применять навыки, вызывающие ярость. Исполнение Когда различные типы врагов, использующих «Эфирное безумие», применяют свои навыки, в их глазах появляется вспышка. Попадание по ним соответствующим навыком оружия переводит их в состояние [готовности к казни]. Нажмите «Атака», чтобы автоматически выполнить казнь. Обучение навыкам По мере прохождения игры вы будете открывать множество разнообразных модулей навыков!  
    • Не на ровном месте появилось. Перечитай, что ты сам говорил. В т.ч. там, где тебе аргументы давали про различные жанры типа визуальных новел и тому подобное. Было даже сделано уточнение, касательно твоего понимания указанного тобой уровня владения языком, что это отнюдь не понимание одного интерфейса, а что этого достаточно для всего. То есть нюанс в том, что ты до кучи впаривал, что базового уровня достаточно для полноценного понимания любых игр. Мне влом копаться в цитатах, потому воздержусь, но на память не жалуюсь. И да, спор был в разных темах, в т.ч. и после, но настолько упарываться, чтобы найти всё, смысла не вижу — мне жаль сливать своё время на это. Но вообще где-то что-то около этого момента. (всё-таки слегка потратил своё время)  
    • Парни, всем здарова. Я никак не принимал участие в переводе, можете кратко объяснить чего как у вас тут, а 57 страниц не охото читать. Это все дело через репатч будет же работать? Если да, то на каком регионе и где все это дело скачать можно будет ?
    • Так а смысл? Ты мне впариваешь свою позицию, что для игр для полноценного понимания аж С1 надо. Хотя речь шла, о базовом понимании что происходит. Ты сам цитируешь, мою фразу про базовый уровень.  Но сидишь угараешь, как будто это я сказал, что для полноценного понимания надо 100 часов и всё.  
    • обсуждение локализации:  https://github.com/endless-sky/endless-sky/issues/558 мод для добавления японского языка в игру endless-sky-plugin-lang-ja  там есть шрифты TTF с кириллицей https://github.com/oo13/endless-sky/tree/build_test_i18n_v3 скачать endless-sky-plugin-lang-ja
      https://www.dropbox.com/s/ovzshpi67g3gkdq/endless-sky-plugin-lang-ja-5d4c59f-3.zip?dl=1 установка мода в папку: 
      C:\Users\”ИМЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ”\AppData\Roaming\endless-sky\plugins\ но мод хоть и подключается,  но почему то не работает, так как в меню настроек не добаавляет переключение языка… xgettext-endless-sky https://github.com/oo13/xgettext-endless-sky Утилиты для извлечения переводимых текстов из программы и файлов данных Endless Sky и ее плагинов. Вы можете использовать их в неофициальной переводимой версии Endless Sky. Вам нужен python3 и несколько удобных скриптов, работающих на sh. cmd/make_source_pot
      Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из исходных текстов Endless Sky. Этот скрипт использует xgettext. % cmd/make_source_pot /usr/src/endless-sky/source > endless-sky-source.pot
      cmd/make_data_pot Скрипт-оболочка для извлечения переводимых текстов из файлов данных Endless Sky и его плагинов. Этот скрипт использует xgettext.endless_sky_data. % cmd/make_data_pot /usr/src/endless-sky > endless-sky-data.pot
      cmd/xgettext.endless_sky_data Эта программа извлекает переводимые тексты из файлов данных Endless Sky и его плагинов. % cmd/xgettext.endless_sky_data -o endless-sky-data.pot *.txt
      cmd/check_translated_data Эта программа показывает, что в файлах данных заменены переводимые тексты на переведенные. Примечание: Некоторые тексты, такие как названия экипировки и миссии, не заменяются. % cmd/check_translated_data -p endless-sky-data-ja.po *.txt | less  
    • На это тебе ещё тогда ответил, что времени на этом ты сильно не сэкономишь. Повторять смысла не вижу. Если тебе так охота поспорить — просто перечитай тот топик. Сэкономим кучу самоповторов. Ты значения меняешь. И да, 200 часов для самого-самого базового ууровня типа лондон из э капитал оф грейт британ, это ещё тогда упоминалось против твоих ста, а потом 100-150 часов. В т.ч. в контексте недостаточности этого уровня знаний. В общем, когда ты снова спустя нное время поменяешь циферку хотя бы до 300 часов, то я уже подумаю над тем, чтобы частично с этим согласиться. Собственно, уже тогда говорилось про то, что есть разные жанры игр, что для них нужен разный уровень владения языком (в т.ч. и разный минимальный уровень), в т.к. о том, что способность к обучению падает с возрастом, да и вообще она индивидуальная. И так далее.
    • я дописал пост. Да и где тут противоречие? За 100-150 часов ты базово уже понимаешь. 200 уже комфорт.
  • Изменения статусов

    • maddante665  »  parabelum

      https://disk.yandex.ru/d/A7W9aHwW7wLTjg
      ссылка на торрент , в нем архив с игрой.
      единстенное в геймпасее папка TotalChaos_Data так, а в стиме Total Chaos_Data, но если пробел убрать в архиве с ркссификатором все равно не работает, ломаются надписи , просто прозрачные. я пробовал только текст .
      · 1 ответ
    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×