Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

StarForce идет ва-банк!

Рекомендованные сообщения

Компания Protection Technology объявила о том, что всем издателям стала доступна новая технология защиты от копирования, названная "Резервная копия". Ее суть заключается в том, что конечному пользователю будет разрешено сделать резервную копию лицензионного диска, которая будет привязана к технической части компьютера, что не позволит использовать ее на каком-либо другом PC. Причем, как сказано в описании на официальном сайте, "в зависимости от политики распространения издателя технология резервного копирования может быть реализована на одном или нескольких компьютерах конечных пользователей".

Вы только представьте себе идиллию: вставляете диск, удерживаете клавишу ctrl, создаете копию вставленного диска (Можно ли обойтись образом? Врядли, но чем черт не шутит...), после чего ставите игру с копии и вводите серийный номер - и больше диски вам не нужны вплоть до переустановки игры. Телодвижений многовато, но идея, несомненно, хороша.

Преимущества использования технологии Резервного копирования:

  • Значительно снижает кол-во обращений в техническую поддержку издателя по вопросам функционирования защиты от копирования.
  • Не требует наличие оригинального диска в приводе в процессе запуска и эксплуатации ПО.

    Компания StarForce неоднократно проводила опросы среди конечных пользователей на предмет недовольства технологиями защит от копирования, в результате которых выстроилась следующая картина:

    -50% всех пользователей более всего раздражает постоянно вставлять диск с игрой в привод для того, чтобы начать игру

    -30% всех пользователей переживают за механическую сохранность лицензионных дисков

  • Обеспечивает механическую сохранность лицензионного носителя для его долгосрочного использования.
  • Не использует драйвера. В случае использования Резервной копии лицензионный диск в процессе запуска ПО не используется, соответственно пропадает необходимость его эмулировать (драйверах защиты от эмуляции).
  • Позволяет легальному пользователю запустить продукт одновременно на двух машинах, к примеру - дома и на работе.
  • Обеспечивает соблюдение требования законодательств многих стран об обязательности предоставления легальному пользователю возможности создавать и иметь резервную копию купленного ПО.
Источник: http://www.star-force.ru/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

шаг отчаянья...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ГЫ, это конечно станет очень удобно и обойти стар теперь станет легче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оу мне нравится, особенно то что диск втыкать не придется, а лолки пусть с инета льют игры и нахалявкус гемором играют :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А не засунуть ли им их новую технологию себе в ... :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

misha19

как ты выразился "ЛОЛки" разумно вкладывают деньги и за меньшие деньги играют в больше игр и достают больше софта, а покупают лишь избранные игры!!)) И в чем гимороется?? если руки прямые то ни какого гимора нету и все прекрасно работает!)))

Изменено пользователем Bkmz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
в зависимости от политики распространения издателя

снова все шишки на издателя, а сами чистыми хотят быть, но народ то в курсе :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не нравится только идея копирования диска на винч. Это какой винчестер надо будет скоро иметь, что бы на нем поместилась игра около 20 гигов (а именно такие они и будут ибо щас игры уже 8 - 10 гигтар), да плюс идет эра Blue-ray (а точнее уже пришла), в которой, если кто запяматовал каждый диск, около 25 гигтар. Так вот общим подсчетом, тратить на игру около 40 с лишним гигтар места на винче мне тратить в лом, ну это только если жестянки не станут выпускать по 60 террабайт каждый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Si - Net

Тебя же никто не заставляет копировать на винт её. Тебе просто дают возможность это сделать.

Помнится когда то годика эдак 3 назад лазил я по их сайту и увидел софтину под названием Starforce backup которую можно было купить за 35 баксов и она позволяла копировать диски со стариком, только почему эту софтину потом быстро убрали :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Этой новости месяца три уже ... Так что с добрым утром .

Мне не нравится только идея копирования диска на винч.

Резервная копия это не резервная копия . Просто привязка установленной игры идёт к конфигурации компа ( к инету нужно будет подключатся ) , а не к диску . В результате один раз проверив диск с использованием драйверов и отослав данные на их сервак можно будет играть на текущей конфигурации без диска . А название технологии это сознательная дезинформация .

Изменено пользователем megapashtet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если комп периодически грейжу? как мне быть? Конфа компа изменилась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Забавна. Я за. Удобна. К томуже я не олигарх менять конфу настолько часто чтобы надоесть издателям письма слать. Вопрос тока в том что примут ли издатели данную программу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если издатели пойдут на встречу, то это очень хорошая возможность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хороший вопрос foxiksis

значит обгрейдил комп переустанавливай игру опять, так что ли? Логика людей супер. Однозначно в компании Protection Technology работуют одни Долбанутые на голову

Изменено пользователем BaTbka_Krupno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://forum.zoneofgames.ru/topic/76375-indigo-park-indigo-park/
    • @0wn3df1x у нас досрочно определился победитель  .
    • В итоге мой бэклог в Steam теперь вот такой:


      В избранном то, что на SSD, в Storage то, что на холодном хранении на харде.
      В сортировке свежее и что ещё не определил, на хард или на SSD.
      В “без категории” совсем свежее.
    • Игры Xbox Game Pass (Июль 2024/1)

      3 июля
      • Journey to the Savage Planet (Cloud, Console, PC)
      • Nickelodeon All-Star Brawl 2 (Cloud, Console, PC)

      9 июля
      • Cricket 24 (Cloud, Console, PC)
      • The Case of the Golden Idol (Cloud, Console, PC)

      11 июля
      • Neon White (Cloud, Console, PC)
      • Tchia (Cloud, PC, Xbox Series X|S)

      3 июля
      • Magical Delicacy (Cloud, Console, PC)
      • Flock (Cloud, Console, PC)

      Игры покидающие Xbox Game Pass после 15 июля:
      • Coffee Talk Episode 2: Hibiscus & Butterfly (Cloud, Console, PC)
      • Figment 2: Creed Valley (Cloud, Console, PC)
      • Sins of a Solar Empire: Rebellion (PC)
      • TOEM (Cloud, Console, PC)
      • The Wandering Village (Cloud, Console, PC)
    • Не путай приливы и приливные силы (гравитацию). Приливными силами вся масса воды смещается, в том числе и на противоположной стороне от спутника. А волны идут уже из-за трения воды о кору, когда вода не поспевает за гравитацией. Откровенно говоря, вероятность того, что другая цивилизация, при наличии таковой, могла пойти ровно по тому же пути, что и мы, довольно низка. Наш сигнал для них может быть чем-то невоспринимаемым и нелогичным из-за использования ими принципиально других методов передачи информации. Верно и обратное, с нами вполне могли пытаться связаться, но мы, из-за того, что упёрлись в то, что всё должно быть так же, как это происходит у нас, может не воспринимать и не понимать чужие попытки. Например, до банального: если кто-нибудь в метеорит добавит натуральный капсуль с генным посланием, то мы его не сможет прочитать, посчитав это просто ценным образцом для музея. Максимум, исследуем состав и на радиацию слои прогоним. Ну и от обратного, думаю, и так очевидно, что радиочастоты и волны света и звука для космоса не очень-то эффективны из-за дистанций в качестве способа передачи информации. Раз это понимаем даже мы, то и более развитые цивилизации, которые могли бы пойти по тому же пути, что и мы, сделали бы тот же вывод и разработали заведомо более совершенный метод для данной среды. Нет, ну в самом деле не звёздами же импульсы подавать издалека, чтобы кто-то там его смог действительно увидеть не за сотни лет, а всё-таки побыстрее. Чего уж говорить о более простых наших методах, в которых до ответа мы просто может не дожить. И да, с теми методами, что мы рассылаем в космос, ответа надо ждать явно не один год, даже если послание вдруг действительно дойдёт до адресатов. Наши послания могут добираться и тысячи лет так-то, если эти предполагаемые цивилизации далеко от нас. Думаю, главная проблема человечества именно в этом, том, что всё, что не как у нас, считается чем-то заведомо невозможным и по-умолчанию игнорируется. Люди пытаются не просто найти жизнь, а найти идентичную нашей жизнь по различным причинам. Но, в то же время, и боятся того, что действительно её найдут, т.к. наша история говорит сама за себя — такое открытие может быть попросту для нас опасно, если найденные инопланетные люди будут более развитыми, чем мы. Всё-таки мы сами отнюдь не святоши на этой планете.
    • В GOG стартовала раздача средневекового экшена The First Templar. Картинка кликабельна. Проходил в момент выхода, очень советую, заходит на ура.
    • ВАРИАНТЫ ИСПРАВЛЕНИЯ ОШИБОК ПРИ ЗАПУСКЕ ИГРЫ.  У кого не запускается лицензионной версии в Стиме: 1\  выходим из Стима
      2\ меняем название папки на английскую.
      3\ редактируем файл appmanifest_1468810.acf в папке Steam\steamapps на диске в котором установлена игра.
      4\ в строке installdir меняем иероглифы на новое название папки У кого вечная загрузка при запуске лицензионной версии в Стиме:
      1\ удалить version.dll в корневой папке ( или убрать файл из папки в другое место,выполнить пункт 2,вернуть файл обратно)
      2\ запустить игру и проверить пропала ли вечная загрузка, выйти из игры
      3\ делаем проверку файлов в Стиме
    • Досмотрел второй сезон радость жизни, на уровне первого и история все еще не закончена, теперь буду ждать третий, диалоги интриги заговоры и так далее хороши.Остальное  средне, но для меня самое главное тут есть. В начале сезона только несколько серий были откровенно говоря не очень, но потом все вернулось в нормальное русло.
    • Напиши в ЛС, помогу или подскажу как добавить.
    • На самом деле самому обычному юзверю LTSC может предложить две киллер-фичи:
      1. Стабильные обновления — так как это ОС с корпоративным лицензированием, обновления здесь выходят значительно позже, чем для Pro версии. Сначала они обкатываются домашними пользователями, и потом, если всё стабильно, их получают корпорации. Время от времени я вижу новости, как очередное обновление Windows всё сломало. В LTSC такого куда меньше.
      2. Длительная поддержка обновлениями. Вот как долго будут выходить обновления на каждую редакцию:
      Windows 10 22H2 — до 14.10.2025
      Windows 10 LTSC 2021 — до 12.01.2027
      Windows 10 LTSC 2019 — до 9.01.2029

      А так как совершенно обычные пользователи, такие как моя мама, например, хотят сразу всё настроить и чтобы работало годами, им ну очень хорошо заходит система с длительной поддержкой и минимальным риском словить крах системы Ну и прибавим к этому минимум лишних приложений и сервисов. Да, из Pro редакции можно всё повырезать, но я, например, до сих пор не знаю, где та грань, чтобы не удалить и не выключить что-нибудь нужное.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×