Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2015 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования стартуют 22 декабря в 19.00 МСК и будут завершены 4 января в 19.00 МСК.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’15», в которых также будут вручены награды лучшим (и худшим) играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты открытых голосований, а также отдавать голоса в них могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

44 темы в этом разделе

  1. Лучшая игра для PlayStation 4

    • 11 ответов
    • 5 122 просмотра
  2. Лучшая игра для PC

    • 26 ответов
    • 9 278 просмотров
  3. ЛУЧШАЯ ИГРА 2015 ГОДА

    • 44 ответа
    • 12 627 просмотров
    • 16 ответов
    • 6 702 просмотра
  4. Лучшая игра для Xbox One

    • 4 ответа
    • 3 398 просмотров
    • 39 ответов
    • 6 137 просмотров
    • 46 ответов
    • 11 004 просмотра
  5. Лучшая гоночная игра

    • 11 ответов
    • 3 808 просмотров
    • 12 ответов
    • 4 691 просмотр
    • 10 ответов
    • 4 105 просмотров
  6. Самая необычная игра

    • 16 ответов
    • 5 154 просмотра
  7. Лучшая MOBA-игра

    • 5 ответов
    • 3 475 просмотров
  8. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 5 841 просмотр
    • 37 ответов
    • 7 903 просмотра
    • 10 ответов
    • 4 065 просмотров
    • 11 ответов
    • 4 409 просмотров
  9. Разочарование года

    • 40 ответов
    • 9 683 просмотра
  10. Лучший файтинг

    • 9 ответов
    • 3 674 просмотра
  11. Лучшая спортивная игра

    • 3 ответа
    • 3 111 просмотров
  12. Лучший арт-дизайн

    • 11 ответов
    • 4 211 просмотров
  13. Самая «забагованная» игра

    • 20 ответов
    • 5 871 просмотр
    • 16 ответов
    • 4 927 просмотров
  14. Сюрприз года

    • 17 ответов
    • 5 258 просмотров
  15. Лучшая аркада

    • 3 ответа
    • 3 367 просмотров
    • 17 ответов
    • 4 971 просмотр
    • 20 ответов
    • 6 045 просмотров
    • 8 ответов
    • 4 057 просмотров
  16. Возвращение года на PC

    • 14 ответов
    • 4 810 просмотров
    • 9 ответов
    • 3 842 просмотра
  17. Лучшая «стелс»-игра

    • 13 ответов
    • 4 314 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Twitch Streams

    • Трансляций нет
    • Трансляций нет
  • Последние сообщения

    • Все так плохо, что даже хорошо.
    • И где там заявления от Рокстаров? Рокстар зависима от Тейк Ту ровно так же как Близард от Активижн. 
    • Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Activision заявила, что «ИгроМир» является для нее значимым событием: c 4 по 7 октября компания представит на выставке блокбастеры этого года Call of Duty: Black Ops 4 и Sekiro: Shadows Die Twice. Call of Duty: Black Ops 4. Игра доступна на PS4 Pro и ПК на стенде F1 холла № 3. Call of Duty: Black Ops 4 станет самой глубокой и захватывающей игрой в серии Black Ops от Treyarch. Реалистичные боевые схватки поднимут планку сетевого режима до новых высот благодаря великолепно проработанному тактическому геймплею. Игра представит сражения с новым уровнем вариативности, а также огромное разнообразие новых видов оружия, карт и режимов сетевой игры. Посетители выставки смогут опробовать сетевой режим Call of Duty: Black Ops 4 на PS4 и ПК. Sekiro: Shadows Die Twice. Игра доступна на стенде Xbox G5 в холле № 3. Студия FromSoftware, создавшая Bloodborne и серию Dark Souls, разрабатывает Sekiro: Shadows Die Twice. В грядущем экшене игрокам предстоит сыграть за «Однорукого Волка» — обесчещенного и искалеченного воина, избежавшего смерти в последний момент. История о мести, восстановлении чести и изобретательных убийствах. Игрокам предстоит сразиться с громадными противниками в сеттинге Японии 16-го века эры Сангоку, используя новые приемы и особые приспособления руки-протеза в бою. Посетители «ИгроМира» смогут оценить Sekiro: Shadows Die Twice на стенде Xbox.
    • Изначально, в мультсериале первого поколения трансформеров Бамблби выглядел так и был он в разы меньше других трансформеров, а вот так выглядела его автомобильная форма. Это уже с 2007 года ему начали менять внешний облик один за другим. Фольксваген жук именно что канон.
    • И вот тут самое интересное.  1 Японская азбука сама по себе слоговая, поэтому сравнивать нашу транскрипцию и японскую глупо.  2 в регионах бывают не акценты, а диалекты. Акценты бывают у носителей другого языка. Во вторых компьютерные игры как и большинство других медия произведений основываются на литературном японском. В любом языке есть литературная норма языка, а есть диалекты. И если какойто персонаж использует диалект, то это сделанно специально.   Поливанов умер в 1938 году, а реформа и стандартизация японского языка началась с 1945 года, поэтому сейчас японские СМИ, фильмы и игры на 80% говорят на современном японском языке основанном на токийском диалекте. Так же как все наши сми, фильмы и игры говорят на московском, акая, шипя и соблюдая ударения. Поэтому сейчас система Поливанова является анахронизмом, не связанным ни с современным русским языком, ни с современным японским.    
    • Очень надеюсь на то, что обещания разрабов будут действительно реализованы должным образом. Игра в сеттинге Дикого Запада, да с кучей возможностей для игрока как раз то, что “доктор прописал”, для всех любителей вестернов.
  • Наш выбор

    • В сентябре 1966 года на американском телевидении стартовал шпионско-приключенческий телесериал «Миссия невыполнима», посвящённый трудовым будням бойцов невидимого фронта — спецагентов, работавших на тайную правительственную организацию и выполнявших опасные поручения по всему свету. Преимущественно в Восточной Европе, что было актуально для того времени. Очевидно созданный под влиянием зрительского успеха крутых похождений агента 007 Джеймса Бонда, сериал «Миссия невыполнима» отлично вписывался в самые различные тренды: от весёлых, чуть ли не безумных приключений до передачи актуальной атмосферы «холодной войны». Сериал просуществовал довольно долгие семь сезонов, а впоследствии был перезапущен в конце 80-х годов. Но подлинная всемирная слава пришла к нему только в середине 90-х.
        • Лайк (+1)
        • -1
      • 9 ответов

Zone of Games © 2003–2018 | Реклама на сайте.

Система Orphus

×