Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Для ПК-версии The Last of Us Part 1 вышел патч 1.0.2.0

Рекомендованные сообщения

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно.


Naughty Dog выпустила патч 1.0.2.0 для ПК-версии The Last of Us Part 1 с большим количеством исправлений.

173707-21-1680387910-1250431723.jpg

Нет, игра не начала требовать меньшего количества видеопамяти, зато ее размер теперь считается в меню более корректно. Также был оптимизирован стриминг текстур для разгрузки CPU, исправлены проблемы с зависающим геймпадом и некоторые графические баги.

Также игра теперь будет активнее стримить ассеты во время игры — это позволит уменьшить число загрузок.

Если вы играете на Steam Deck, то на консоли должны исчезнуть проблемы с зависанием во время компиляции шейдеров. Также было поправлено отображение элементов интерфейса.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 … у кого как. В целом, всё достаточно оптимистично, я бы сказал.

…на счёт портов, от Sony.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, piton4 сказал:

Как по твоему Sackboy по оптимизации?

не помню каких-либо проблем с ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Trueman сказал:

@piton4 … у кого как. В целом, всё достаточно оптимистично, я бы сказал.

…на счёт портов, от Sony.

 

12 минут назад, Freeman665 сказал:

не помню каких-либо проблем с ней.

Действительно — “у кого как”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, piton4 сказал:

Паук тоже, так себе, там недогруз гпу.

Это проблема так и осталась. 

8 часов назад, piton4 сказал:

У Gowа неплохая оптимизация была, у Days Gone тоже

Days Gone мне кажется эталонная оптимизация была. На моей старой 2060Супер игра в 2к, 80+ФПС бегала. GOW тоже не сказал, что были какие-то серьёзные проблемы, тоже вполне прилично шла. 

8 часов назад, piton4 сказал:

Horizon вроде ругали, но я нечего такого страшного не заметил.

Там вроде была проблема на старте, что при каждом включений, включалась заново компиляция шейдеров, но это быстро поправили. А дальше только баги. С производительностью было всё более менее.

Кстати поставил 32Гб оперативной памяти, и о боже, вылеты из игры исчезли. Не знаю, почему у других с 16гб оперативы вылетов нет, возможно они играли на разрешениях ниже. Я так себе по визуализации выставил 4к разрешение, может это с играло роль в прожорливости. Если бы играл на родных 2к, возможно такой проблемы не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

 

Кстати поставил 32Гб оперативной памяти, и о боже, вылеты из игры исчезли.  

Поздравляю :D

1 час назад, mc-smail сказал:

 

 Не знаю, почему у других с 16гб оперативы вылетов нет, возможно они играли на разрешениях ниже. 

Возможно, хотя… это ж пк-гейминг…  на похожих  конфигах, у кого-то всё хорошо, а у других плохо.

1 час назад, mc-smail сказал:

 

 

 

Я так себе по визуализации выставил 4к разрешение

 

Без dlss? На ультрах? И сколько fps? У меня в среднем 70-80(лок80), в каких-то моментах может и 100+ выдавало, но 90% времени, если без лока, то где-то 70-90 было бы.  Меня устраивает, главное всё плавно и без фризов.

1 час назад, mc-smail сказал:

 

Там вроде была проблема на старте, что при каждом включений, включалась заново компиляция шейдеров, но это быстро поправили. 

 

Не, такого не было, я играл сразу же на релизе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Без dlss? На ультрах? И сколько fps? У меня в среднем 70-80(лок80), в каких-то моментах может и 100+ выдавало, но 90% времени, если без лока, то где-то 70-90 было бы.  Меня устраивает, главное всё плавно и без фризов.

2 часа назад, mc-smail сказал:

Без DLSS. Где-то в районе 70-80, иногда просадки до 60+ были. В 2к там и за 100ФПС переваливало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, mc-smail сказал:

Без DLSS. Где-то в районе 70-80, иногда просадки до 60+ были. В 2к там и за 100ФПС переваливало. 

А что за карта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, piton4 сказал:

А что за карта?

4080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

4080

Шустрая она у тебя :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Правильно понимаю, признаете, что просто от фонаря ляпнули про 10-тикратное  превышение расходов на серверы над доходами от продажи игр.  Сони в сравнении с другими игроками на рынке, включая, например, ЕА и Юбисофт (имеют свои магазинчики работающие по всему миру), выглядит как столовка на фоне дорого ресторана? Однако.
    • вот готовый совершенно толерантный сценарий для Амазона! https://rutube.ru/video/58dc7c8274154082d3212446a691152f/ статиа что та с кастингом на главную роль Лары?надеюсь что это не будет опять страшная баба, совсем  без сисек, как в предидущем фильме?
    • Да, не может быть там каких-то убытков. Они не используют под каждую страну, отдельный сервер. Есть общие сервера, которые раскиданы по разным регионам и каждый сервер обрабатывает свой регион, то есть набор стран, которые находятся во круг этого сервера. Например, Европейскую часть обрабатывают сервера, которые находятся в Европе, северную Америку обрабатывают, сервера которые находятся в США, или в Канаде. То есть, каждую страну обрабатывает не собственный отдельный сервер, а общий, который находится ближе всего к данной стране. Не было никаких Российских серверов для ПСН, нас обрабатывали Европейские сервера и до сих пор сейчас обрабатывают. Когда отключили нам ПСН, нам его отключили не так, что мы больше им никак пользоваться не можем, так как нам отключили сервера и нет больше связи сервером. Нам просто закрыли доступ к ПСН, но сервера то работают дальше, игры ты спокойно качаешь купленные, а также когда меняешь регион на ПС5, о боже, ПСН оживает и работает как и раньше. Это, что получается? Сони обрабатывает до сих пор Российский регион не имея с него выхлоп? Тратит мощности серверов на нас в убыток? Ай, яй, яй, как же так Сони? Это ещё раз пенок под зад клоуну выше, который вместо того, чтобы подтянуть свою мат. часть, решил высрать тут бред про сервера, о которых он вообще ничего не понимает. 
    • @Дмитрий Соснов Цитата: “Все кроме братства стали в сериале идеально...” — это я рандомно кликнул по таймлайну. Уж не знаю, что он там 17 минут обсуждает, но этот мусорный обзор после таких откровений можно сливать в унитаз.
    • Это к вопросу об экранизациях и что их делает хорошими. Вот не запихнуть в игру 1000 и 1 отсылку и уже не знают как свои тухлые киномирки и таких же персонажей сделать интересными. Это к вопросу о типа дотошных экранизациях...
    • Почему-то кажется, что будет такой же шлак как и первая часть, оригинал 1995 года никто не переплюнет
    • Ясен фиг, половина хронометража с графикой должно быть. Замучаешься рисовать.
    • Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. Warner Bros. анонсировала дату выхода фильма «Мортал Комбат 2». Кино обещают выпустить 24 октября 2025 года. Видимо, его постпродакшен продлится дольше ожидаемого, так как съемки были завершены еще в январе. В сиквеле среди прочих появятся герои Джонни Кейджа (Карл Урбан) и Китаны (Аделин Рудольф).
    • Не знаю за остальные 179 стран, но по крайней мере РФ им явно приносила денег больше чем затрат на нагрузку на их сервера, так как до начала известных событий псн у нас вполне себе работал. Ладно со злыми русскими все понятно, нам отключили за то что мы злые и за то что мы русские, но неужели оставшиеся 179 стран настолько бедны, что принесут одни только убытки?
    • Чтобы не казаться глупым, и не писать снова очередную чушь, по гугли, почитай как работают сервера, хоть на йоту умнее станешь и можешь перестанешь всякую дичь на форумах писать.  Молодец, подтвердил ущербность Сони ещё раз. Капитализация игрового подразделения Сони 110 миллиардов долларов. Капитализация ЕА, жалкие 38млрд долларов. Бедная, и немощная корпорация Сони(Петя) и правда не может как Вася(ЕА) из соседнего подъезда, взять через лужу перепрыгнуть а не на неё жопой сесть.  Ну так ты объясни, как у Helldivers 2, разработчики сделали клац клац, чтобы работало всё как у всех до того, пока Сони не пришли со своими заё**ми? А не жопой веляй из стороны в сторону, приводя тупые аналогии, — “а давай ка расскажу тупой анекдот про Васю и Петю”
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×