Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Разработчики Just Cause 4 рассказали о планах по улучшению игры

Рекомендованные сообщения

184535-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Еще одна компания рассказала о том, как собирается поддерживать свой проект в ближайшем будущем. На этот раз речь об Avalanche Studios, которая скоро лишится креативного директора.


Еще одна компания рассказала о том, как собирается поддерживать свой проект в ближайшем будущем. На этот раз речь об Avalanche Studios, которая скоро лишится креативного директора.

674d5ae4-8ce6-4a1b-fc3c-313ffec55df0

Собственно, улучшать разработчики собираются экшен в открытом мире Just Cause 4. Игроки могут ожидать улучшение отображения растительности и подводного мира, а также общей четкости картинки. 

Вкратце намеченный список изменений выглядит так:

  • Исчезнет проблема, из-за которой кусты могли некорректно отображаться на близкой дистанции, когда Рико шел сквозь них.
  • В тропических лесах будут лучше рендериться тени. Ранее на средней дистанции тени от маленьких кустов не отображались. 
  • Улучшится видимость под водой. Изменится тон воды, а лучи света и фоновое освещение будут соответствовать окружению по цвету.
  • При погружении волны и пена от проплывающих лодок будут отображаться корректно.
  • Водопады станут более реалистичными.
  • Улучшится стабильность проекта и ее 4K-рендеринг на консолях.
  • Будет усовершенствована работа сглаживания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость tyht

Наняли бы лучше вменяемого сценариста. Да физику машинок до уровня Максимки довели.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Они что серьёзно? игра давно уже пройдена и забыта. Это же не РПГ в которую можно возвращаться время от времени.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Bethesda Game Studios выпустила бета-версию четвертого патча для Starfield — крупнейшего с релиза.
      Главным нововведением стали обновленные карты местности. Судя по всему, ими теперь даже можно пользоваться!
      Также появилось множество опций для настройки геймплея и улучшения качества получаемого опыта от игры. Например, теперь вы сможете получить доступ к содержимому корабля во время торговли в поселениях, а в диалогах появился вид от третьего лица. Для любителей хардкора был добавлен экстремальный уровень сложности.
      Интерьер корабля теперь можно украшать по типу аутпостов.
      На Xbox Series X появился режим производительности (60 fps), а при подключении консоли к дисплею с VRR частоту кадров можно вообще сделать неограниченной.
      Патч уже доступен в Steam, а на Xbox он будет доступен после тестирования.
    • Автор: james_sun

      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 
      Стало известно о том, что японская компания Capcom повысила прогноз по прибыли за ушедший финансовый год (он закончился 31 марта). 

      Во многом это случилось благодаря двум проектам — Dragon’s Dogma 2 и Street Fighter 6. Причем первым издательство довольно особенно. В начале апреля сообщалось о том, что продажи второй Dragon’s Dogma за первые 11 дней превысили 2,5 миллиона копий. 
      Буквально вчера для игры вышел второй большой патч, который исправил несколько ошибок, а также уменьшил влияние Драконьей чумы на пешек.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×