Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Snowball раскрывает карты

Рекомендованные сообщения

logo.gif

И все-таки это Mass Effect! Snowball Interactive, в еще январе намекнув о начале работ над локализацией крупного ролевого проекта, позже (видимо из-за того, что игра не была официально анонсирована) «прикрылась» турецкой Action-RPG Mount & Blade.

Работы над локализацией Mass Effect идут с декабря 2007 года, перевести планируется абсолютно все тексты и озвучку. Выход переведенной версии планируется, вы не поверите, на 6 мая. Пожелаем Snowball удачи — издателем выступит вездесущая «1С».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шутники блин :D , а я уж грешным делом подумал что "снежки" испортились :smile: , удачи им, главное, что б было качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

хм.... хотелосьбы верить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, RP-служба "Snowball Interactive" уже какой год "отжигает". Вспомните, как они рекламировали "Бесконечное путешествие": рекламные эро-постеры на грани порно или информация о том, что мастер-диск с игрой был украден у них в одном из ночных клубов Москвы (что привело к мнимой переозвучке игры). Обязательно ждём новых свершений от наших пиарщиков...

Сейчас, например, здесь можно лицезреть следующее (идиотическое) сообщение:

Snowball Studios, BioWare Corporation и компания CD Projekt сообщают о заключении контракта на издание ролевой игры Mass Effect в России и странах бывшего СССР. Соиздателем Snowball в России выступит многолетний партнёр студии, фирма 1С.

Mass Effect — одна из самых амбициозных разработок студии BioWare. Отцы Baldur’s Gate создали огромный, живой мир из более чем ста планет, где представители 16 рас воюют, влюбляются, торгуют, предают.

Игроку предстоит взять на себя роль командора Шепарда — молодого офицера суперсовременного космического корабля «Нормандия», экипаж которого окажется в центре этой научно-фантастической саги.

Потрясающую графическую картинку и непревзойдённую лицевую анимацию игры обеспечивает технология Unreal® Engine. Убедиться в качестве графики можно на русском сайте игры www.snowball.ru/ME

Студия Snowball обращает внимание на то, что в России игра поступит в одновременно с мировым релизом проекта в начале мая 2008 года.

Не могу понять, почему здесь указан "CD Projekt RED". Эта фирма занималась распространением "Mass Effect" только на территории Польши, и то это была версия для Xbox 360. Здесь точно должен быть указан "Electronic Arts", как мировой издатель, и "Demiurge Studios", как со-разработчик. Ссылка на русский сайт игры (www.snowball.ru/ME) вообще ведёт к ошибке, с комментарием "error 404 - nothing in here" (дополнение: через несколько минут сайт по указанной ссылке всё же заработал).

Неужели опять пиарщики (Александр Суслов) "Snowball Interactive" занимают баловством? Так сложно было указать верную информацию и правильную ссылку на сайт (например, http://games.1c.ru/mass_effect/). Игры "Snowball Interactive", конечно, переводит великолепно, но вот её PR отдел любит только эпатировать (хотя информация здесь больше смахивает на невнимательность и спешку).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
CD Projekt RED - разработчик, изданиями не занимается. Mass Effect для ПК в Польше издаёт CD Projekt (крупнейший польский издатель, кстати) совместно с 1С (точнее, с их польским представительством - Cenega). http://www.cdprojekt.com/plan_wydawniczy.asp?site=pl

Jack38, вам не кажется, что вы сами себе противоречите? Сначала говорите, что он "изданиями не занимается", а потом сразу утверждаете, что он "крупнейший польский издатель". Вообще-то "CD Projekt RED" является, как разработчиком ("The Wither"), так и издателем (см. его сайт). Но я говорил немного о другом. Зачем "1C" сотрудничает с какими-то польскими посредниками, чтобы издать "Mass Effect", а не напрямую с "Electronic Arts"? Вот суть вопроса. Это же вам не бюджетный проект, а крупный блокбастер. Неужели EA посчитал "1C" настолько мелкой фирмой, что полностью решил не иметь с ней дело, передав всю работу другим компаниям?

А что касается самой "Cenega Distribution Group", то "1C" её приобрела ещё в 2005 году, создав на её базе компанию "1C Publishing EU". Ну, это всё равно ни о чём ещё и не говорил. Если "Cenega" входит в состав "1C", то EA должен же присутствовать, как мировой издатель. А здесь же получается так: одна фирма, владеющая другой, заключила контракт с 3-ей на какую-то игру, а мирового издателя никто так и не назвал, как будто его и не было никогда. Тот же "СофтКлаб", если что-то и выпускает от EA, то всегда его указывает, как издателя, без всяких посредников. Да, и у самой EA в России уже давно имеется русское представительство (http://www.electronicarts.ru/). Единственное, что приходит на ум: EA отдала все права на "Mass Effect" в Европе "CD Projekt RED" ("Cenega", как видно, в пресс-релизе "Snowball Interactive" даже не указана).

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На сайте 1С написано что игра выйдет день в день с мировым релизом а не как написал Serg планируют на 6 мая ето разные значения так что ждёмс диалогов в игре уйма так что русский нужен был-бы полюбому ето суперская новость и игра того стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

DedMoroz, я рассуждаю так: CD Projekt издаёт польскую версию, 1С - русскую. Договор между ними нужен, т.к. они работают на одной территории.

Изменено пользователем Jack38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приятная новость :) Даже подумываю купить лицензию по такому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, такие игры надо покупать только в лицензионных версиях. Хоть русскую, хоть английскую, кому как нравиться, но лицензии. Ждем, ждем с нетерпением!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я лично боюсь за системки. С одной стороны UE3 + выход on xbox 360, с другой стороны - жанр...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как после такого еще у кого-то язык поворачивается ругать 1С и призывать не покупать их продукцию - я не знаю. Респект нашим локализаторам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если наши выпустят в день релиза 6, лично пойду и куплю лицуху. Но если это всего-навсего PR(чего следует ожидать) тогда....

Изменено пользователем vorkut1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
PR хоть куда :D

Ты хоть знаешь что такое пиар? :russian_roulette: Причем здесь это? Это всего лишь публикация даты выхода локализации. Или как ты собираешься покупать эту игру, бегать каждый день в магаз и спрашивать не привезли ли игру? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я не оскорблял. Это по факту исходя из комментария.
    • Ох, а это уже прямое оскорбление.
    • Какая разница? 3 игры от сони и две - мультиплатформа. Ты отрицаешь очевидное. Не нужно )
    • Скройся откуда высрался тупой кусок собачьего дерьма, спам породил именно ты, я по делу писал щеночек. Ты настолько тупое тело что этого не понимаешь.
    • Жанр: Adventure Платформы: PC XS XONE PS5 PS4 SW Разработчик: Ubisoft Издатель: Ubisoft Дата выхода: 2014  
    • ни разу не видел с 96года… ну серьезно. Раньше было 3 проца, 1 память и некоторые деятели подписывали от балды свои данные , которые в общем не отличались от данных остальных — т.к. если проц тот же — то и все остальное железо то же) а сейчас — все разное, даже если указать память с нужной частотой — тайминги загадят титульный фреймрейт p.s. по стиму ползаю — нигде нет указания fps
    • Вы же выше говорите, что игровой комп это комп, который тянет все на высоких. А тут уже про плавающий диапазон рассуждаете. Так ответьте просто “да” или “нет” — в описанной ситуации 4090 уже не игровая ВК? Крупные игровые проекты частенько эти 30/60 в системки пихают. Сейчас лень искать. но если надо — позже накидаю.
    • @piton4  т.е. ты нашел один скрин консольной игры на пк и решил, что это стандарт?  но спасибо, что поискал, я просил — получил)
    • Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. О закрытии сразу нескольких студий стало известно позавчера, а общественность продолжает недоумевать, зачем Microsoft так поступила. Информация о закрытии Arkane Austin, Tango Gameworks, Alpha Dog Studios и Roundhouse Games сподвигла именитых журналистов дернуть все свои связи в Microsoft, чтобы узнать подробности. Например, спустя сутки после новости состоялось собрание для сотрудников, в котором участвовал глава Xbox Game Studios Мэтт Бути. Он сказал, что помимо крупных игр Microsoft хочет получать «менее масштабные игры, которые принесут награды и престиж». Редакция The Verge не очень поняла мысль, так как Hi-Fi Rush идеально вписываться в эту концепцию. Джейсон Шрайер пугает тем, что увольнения в студиях Microsoft еще не окончены — корпорация хочет максимально урезать расходы. По его информации, ни один из сотрудников четырех студий не знал об их закрытии вплоть до публичного анонса — даже руководство. А незадолго до этого Microsoft предлагало некоторым сотрудникам ZeniMax написать заявление на увольнение по собственному желанию. Несколько недель назад Tango Gameworks и Arkane Austin питчили руководству свои следующие игры. Японцы хотели делать сиквел Hi-Fi Rush, а американцы вернуться к корням и сделать еще один immersive sim, например, следующий Dishonored. На собрании после закрытия студий также присутствовала Джилл Брафф — глава ZeniMax. Судя по тому, что она сказала, причиной закрытия по крайней мере Tango Gameworks и Arkane Austin являлось желание глав студий увеличить штат под новые проекты. Microsoft же, напротив, хотела сфокусироваться на небольших играх без увеличения числа сотрудников. Сам Шрайер считает, что на ситуацию с закрытием повлияла дорогостоящая покупка Activision Blizzard. После этого на игровое подразделение Microsoft обратило внимание высшее руководство, которое и решило урезать расходы. В другой заметке The Verge пишет о сомнениях в Microsoft насчет того, включать ли следующие части Call of Duty в Game Pass. Шутеры традиционно приносят огромную выручку каждый год, и менеджеры опасаются, что после этого решения она упадет слишком сильно. Кроме того, обсуждается вопрос о глобальном повышении цены на подписку. В твиттере вспомнили, что следующая игра для Xbox выходит уже через две недели, но Microsoft не спешит ее рекламировать. Из-за этого в сети поползли слухи, что Ninja Theory закроют вскоре после выхода Senua’s Saga: Hellblade 2. Забавно, что на следующий день в аккаунте Xbox таки появился пост об игре, но к нему приложили старый скриншот. В комментариях от души высмеяли мощь маркетинга Microsoft. Кстати, об определенном пофигизме Microsoft к релизу Senua’s Saga: Hellblade 2 можно судить о том, что игру до сих пор можно купить в российском Steam за 3119 рублей. Остальные игры корпорации в России не продаются после ее ухода из России в 2022 году.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×