Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Новое дополнение для Total War: Rome 2 выйдет через три года после предыдущего

Рекомендованные сообщения

Разработчики масштабной стратегии Total War: Rome 2, вышедшей, на минуточку, в 2013 году, объявили о скором выходе новой кампании Empire Divided.

203958-unnamed.jpg

«Грянул кризис III века. В результате „императорской чехарды” и появления многочисленных узурпаторов Римская империя расколота на три лагеря. Не дремлют варвары и империи Востока, готовые воспользоваться любым шансом нанести сокрушительный удар. И уже 30 ноября каждый сможет собственноручно воссоединить Империю или окончательно уничтожить ее в новой масштабной кампании Total War: Rome 2», — говорится в пресс-релизе.

Empire Divided предложит поклонникам глобальных стратегий множество материалов и, как уверяют разработчики, вдохнет в любимую игру новую жизнь. Игроков ждут десять разнообразных фракций, новые условия победы и новые модификаторы кампании, такие как эпидемии, разбойники, культы и секты. Но в первую очередь, дополнение Empire Divided повествует о судьбах великих героев и целых народов в этот бурный и неоднозначный период истории.

30 ноября, одновременно с премьерой дополнения Empire Divided, станет доступно бесплатное обновление Power & Politics. Оно основательно изменит политическую систему Rome 2, и плести интриги станет сложнее... и увлекательнее.

Любопытно, что последнее DLC к Total War: Rome 2 выходило в конце 2014 года, то есть почти три года назад. Подробная же информация о дополнении Empire Divided и о том, как принять участие в открытом бета-тестировании обновления Power & Politics, представлена на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это у разработчиков эдакая просьба не расходится поклонникам старых игр серии после того как они скатились к штамповкам одной игры?

Просто есть слух, что они разрабатывают игру из старой серии, а это дополнение как доказательство - мол мы не врём и не растеряли навыков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • не! на оборот, у сосаликов фишка в том что каждая атака должна быть читаема и должно быть хоть какоето минимальное время на то чтобы ты понял что за атака и принял решение, парировать, уклонится или блокировать.  это фишка очень плохих сосаликов.
    • @Zemlanin Вполне вероятно, что тут может быть и совокупность причин, да. Все вместе так или иначе положительно повлияло. В любом случае, я Беседке очень благодарен за их Фолычи, хоть там и есть многое, за что стоит критиковать. Сам, если вдруг, являюсь фанатом классических игр серии, практические самые любимые игры вообще для меня  Подем серьезного модерского потенциала классических игр серии, это практически лучшее, что я мог получить от модерского сообщества)
    • про шрифты тут было немало написанно, включая ссылку на видео по созданию шрифтов, как и ссылки на коллекцию созданных пользовательских шрифтов, промотайте назад текст и поищите...
    • Это связано с тем, что полноценный инструментарий позволяющий писать скрипты, появился относительно недавно. F3 вышел, напомню, в 2008, а глобальные модификации на F1&2, здесь ты прав, действительно достаточно молоды. В немалом степени причиной и то, что люди, которые ими занимаются, зачастую уже зрелые. В том смысле, что для многих это игры юношества, в котором были только мысли что-то переделать и доделать, а сегодня эти люди знают как. Никакого не хочу обидеть, да и обидного, честно говоря, не вижу (вдруг кто-то поймет приватно), но многие отличные мододелы для Oblivion, уже дядьки и тетьки. Хотя, действительно, вероятно, какие-то новые вливания после выхода F3 и NV были.  P.S. Как-то относительно недавно проходила новость о том, что кто-то из разработчиков делился даже какими-то инструментами. Сейчас искал эту новость, с наскоку не нашёл.  После того, не означает в последствии того.    
    • попробуй удалить русификатор и Удалить в папке с игрой Starfield_ru.ini, из Starfield.ini удалить ключ sLanguage=ru Удалить из {документы}\My Games\Starfield\StarfieldCustom.ini ключ sLanguage=ru , а потом проверь игру на целостность файлов, и уже далее накати русификатор
    • Ещё вопрос. Есть ли коллекция SDF шрифтов с кириллицей для автопереводчика? Например, с обводкой или тенью у символов? У меня есть только 
      - arialuni_sdf_u2019 (18)
      - notosanscjk-regular_sdf
      - sofiasansextracondensed_light_sdf
      Они не очень подходят для игры, надписи в игре плохо видно, да и крупноваты они (кроме sofiasansextracondensed_light_sdf, но он слишком тонкий.  ). Или может есть туториал как сделать эти шрифты самому? 
      И можно ли в меню использовать один шрифт, а в игре другой?
    • В этом и суть, что модов нет, только руссификатор, а является ли 0.71 перевод старой версией? есть вероятность того, что она конфликтует с новой версией игры? 
    • У кого-нибудь мод на перевод отображается в “Созданиях” в игре у меня просто его нет, я и по поиску искал и по фильтрам UI, просто нигде его нет, кто-нибудь может знаете в чём может быть проблема  если у тебя старая версия перевода, обнови его, если у тебя стоят моды на измененный интерфейс в игре то, либо ищи перевод именно этого мода (обычно есть на той же странице мода на нексусе) либо удаляй моды на UI
    • @Helldarknes ну не знаю, с другими модами то все ок.. Может какое нибудь пояснение представят для мододелов. Что нужно сделать, чтобы этого избежать.
    • @vlad0981 заметил. Значит это проблема самих беседки. Ну ладно ждём тогда ответа:)
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×