Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Dying Light не выйдет на Xbox 360 и PS3

Рекомендованные сообщения

dying-light-banner.jpg

Techland решила отменить порты Dying Light на консоли предыдущего поколения из-за того, что последние тесты показали невозможность реализации на них ключевых особенностей игры. Компания подробно рассказала о причинах на Facebook.

Релиз Dying Light для PC, Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Релиз Dying Light для PC, Xbox One и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

:yes:

Изменено пользователем tork879

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
dying-light-banner.jpg

Techland решила отменить порты Dying Light на консоли предыдущего поколения из-за того, что последние тесты показали невозможность реализации на них ключевых особенностей игры. Компания подробно рассказала о причинах на Facebook.

Релиз Dying Light для PC, Xbox 360 и PlayStation 4 по-прежнему запланирован на 27 января 2015 года.

А что за "невозможность реализации"?ФейсБук не работает, почему - то, так бы сам посмотрел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А что за "невозможность реализации"?ФейсБук не работает, почему - то, так бы сам посмотрел.

всё работает,просто может надо залогиниться :rolleyes:

 

Spoiler

Dear Gamers,

As you probably know, we’re wrapping up the development of Dying Light, our biggest and most ambitious project to date. We spent the last three years making sure that all the features of our game add up to create a truly next-gen experience.

Much of this “next-gen feel” is tightly connected to the technological side of Dying Light. For instance, up to 200,000 objects can be displayed in the game at once. Add to this our use of realistic, physics-based lighting technology and you really start to push the next-gen systems to the limits. Features like these along with our core gameplay pillars – such as the player-empowering Natural Movement, threefold character development system, and vast open world – are all an inherent part of how Dying Light plays. However, combining all of these into one fluid experience is only possible on technologically advanced platforms.

Therefore, after thorough internal testing, we have come to the conclusion that we have no choice but to leave past-gen systems behind and release Dying Light exclusively on the next-gen consoles and PC. Put simply, older consoles just couldn’t run the game and stay true to the core vision of Dying Light at the same time.

To ensure you enjoy Dying Light as much as we would like you to, we chose to release it without any compromises on the three strongest systems available. Thanks to this, you’ll get the full and best experience regardless of the platform you play on.

We hope you understand the hard choice we’ve had to make. With the launch just around the corner, we can’t wait to show you Dying Light in the state it was meant to be. We’re looking forward to your reactions and impressions as we release the game in January 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо войти под своим акком, тогда видно текст.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
всё работает,просто может надо залогиниться :rolleyes:

 

Spoiler

Dear Gamers,

As you probably know, we’re wrapping up the development of Dying Light, our biggest and most ambitious project to date. We spent the last three years making sure that all the features of our game add up to create a truly next-gen experience.

Much of this ”next-gen feel” is tightly connected to the technological side of Dying Light. For instance, up to 200,000 objects can be displayed in the game at once. Add to this our use of realistic, physics-based lighting technology and you really start to push the next-gen systems to the limits. Features like these along with our core gameplay pillars – such as the player-empowering Natural Movement, threefold character development system, and vast open world – are all an inherent part of how Dying Light plays. However, combining all of these into one fluid experience is only possible on technologically advanced platforms.

Therefore, after thorough internal testing, we have come to the conclusion that we have no choice but to leave past-gen systems behind and release Dying Light exclusively on the next-gen consoles and PC. Put simply, older consoles just couldn’t run the game and stay true to the core vision of Dying Light at the same time.

To ensure you enjoy Dying Light as much as we would like you to, we chose to release it without any compromises on the three strongest systems available. Thanks to this, you’ll get the full and best experience regardless of the platform you play on.

We hope you understand the hard choice we’ve had to make. With the launch just around the corner, we can’t wait to show you Dying Light in the state it was meant to be. We’re looking forward to your reactions and impressions as we release the game in January 2015.

Это сарказм был.Спасибо за цитату.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перевели бы уже чоли..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ее разве анонсировали на пастген? Почему-то я всегда думал, что она только для некстгена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Перевели бы уже чоли..

Коротко, не тянет железо пастгена всех задумок разработчиков, которые можно реализовать на некстгене и ПК, в общем старикам на покой, дорогу молодым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Коротко, не тянет железо пастгена всех задумок разработчиков, которые можно реализовать на некстгене и ПК, в общем старикам на покой, дорогу молодым.

Харэ уже называть "средненький" комп НЭКСТ ГЕНОМ... они из обещанного хоть раз реализовали 1080 и 60фпс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это вы про что? Про то, что нету игр на некстгене 1080P/60 FPS? The Last of Us - Remastered.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Харэ уже называть "средненький" комп НЭКСТ ГЕНОМ... они из обещанного хоть раз реализовали 1080 и 60фпс?

Какая связь между понятием "некстген" и железной начинкой приставок, это какая-то исключительная пк-логика?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это ее отсутствие. :lol:

Нет бы купить консоль и умолкнуть, надо развести срач... в общем, так было, есть и будет всегда.

Не знаю, поверите или нет, но некоторые мои знакомые только сейчас купили PS360, хотя до этого обсирали... дождались, пока они будут стоить сущие копейки, как и игры под них, и купили. Играют в свое удовольствие. Все больше убеждаюсь, что жадность людей не знает границ.

Я и сам человек жадный и некстген пока покупать не буду, но и дерьмом его я не называю...

Изменено пользователем HellColt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
    • Добрый день! по какой причине может не появляться перевод оружия? пишет Lookup failed
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×