Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Iron Lore больше нет

Рекомендованные сообщения

Весьма печально сообщать о смерти хороших команд разработчиков, однако ничего не поделаешь. Создатели грядущего Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, а также всем известных Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne, компании Iron Lore Entertainment, больше не существует. Впрочем, это не означает смерть Soulstorm, разработка которого, по слухам, полностью завершена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень печальная новость :shok: , очень бы хотелось узнать причину произошедшего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как? Почему? За что? У этих же игр натуральный спрос был среди геймеров! А их Soulstorm все ждут фанаты Warhammer!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ILE Closes

Posted on Feb 27 2008

It is with great regret that we must announce that as of close of business Tuesday, February 19, 2008 Iron Lore Entertainment has ceased active game development. Several unrelated events occurred which resulted in Iron Lore being unable to secure funding for its next project.

We would like to extend our thanks to everyone who has helped us in the last seven years – our team who moved mountains to create such great games, our publisher THQ who has been a great partner through three product development cycles, and most of all our customers and fans. We owe all of the success we’ve had to you, and our greatest satisfaction has come from creating games that have given enjoyment to the community.

While Iron Lore will not continue, the talent of the team is embodied in the individuals now available for other opportunities. If you are a developer or publisher looking to hire top-notch experienced developers, please send an email to pchieffo “at” ironlore “dot” com and we will be happy to facilitate recruiting with you.

Iron Lore also owns it’s powerful and flexible engine and tool set, and is actively pursuing licensing opportunities. If you are interested in further information about the technology and licensing options, please contact pchieffo “at” ironlore “dot” com.

http://www.ironlore.com/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жесть, я плачу :cray: , как они так умудрились :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Iron Lore Entertainment, создатель action/RPG Titan Quest и грядущего аддона Warhammer 40.000: Dawn of War — Soulstorm, объявила о своем закрытии. Официальное заявление, опубликованное на сайте компании, не сообщает точную причину, утверждая, что виной всему — совпадение сразу нескольких факторов, из-за которых студия не смогла найти финансирование для своего следующего проекта. Прощаясь, разработчики поблагодарили издательство THQ за 7 лет плодотворного сотрудничества и своих поклонников

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sol Mayers

Как? Почему? За что? У этих же игр натуральный спрос был среди геймеров! А их Soulstorm все ждут фанаты Warhammer!

Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс.

поржал ;-))) спасибо !!! Жаль что так не будет ,но за смех спасибо !!

защитничег ты наш издателей ;-)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Sol Mayers

Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс. ;)

+1.

То что большинство пользуется пиратской продукцией из всемирной сети - это факт. Так же как и то, что всё больше новых проектов выходит не на на PC, а в консольных изданиях.

Хотите приобретать отдельно консоль за 500 у.е., а затем игры к ним по 30-50 у.е.!?! Ваше право. Выложить 300 рублей за качественный продукт считаю вполне приемлимым. Тем более что в том же интернете можно найти любую информацию о выпускаемых продуктах и качества локализаций.

Истинные фанаты Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne в шоке. :shok:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я досих пор отойти от этого немогу :shok: , у меня есть лицуха титана квеста и его продолжение то-же лицуха :cool: (я их в ашане покупал за 250 руб. за титан квест и продолжение за 170руб.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Спрос-то был: игры скачивали, а на "респекты" детей не накормишь, машину не купишь! И такая судьба ждёт 60-70% студий, т.ч. в скором времени из игр останется "великий и ужастный шутер" Тетрикс

А это ничего что они даже и одного 1% не получают с прибылей или напомнить "кухню" взаимотношений правообладателей ,студей и работников обоих направлений ?

Хватит передергивать и смотреть зомбоящик ,так скоро и за воздух начнете платить !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Лучший способ, это конечно сам шрифт править и делать новый бандл со шрифтом. Но можно в метриках шрифта менять параметр m_Scale для изменения размера шрифта.
    • Я хз что делать 
      [01:11:13.883] [Il2CppAssemblyGenerator] Cpp2IL.Core.Exceptions.LibCpp2ILInitializationException: Fatal Exception initializing LibCpp2IL! ---> System.FormatException: Invalid or corrupt metadata (magic number check failed)
      [01:11:13.884] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.Metadata.Il2CppMetadata.ReadFrom(Byte[] bytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\Metadata\Il2CppMetadata.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 65
      [01:11:13.886] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.Initialize(Byte[] binaryBytes, Byte[] metadataBytes, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 149
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ LibCpp2IL.LibCpp2IlMain.LoadFromFile(String pePath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\LibCpp2IL\LibCpp2IlMain.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 201
      [01:11:13.887] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 56
      [01:11:13.888] [Il2CppAssemblyGenerator]    --- ╨Ъ╨╛╨╜╨╡╤Ж ╤В╤А╨░╤Б╤Б╨╕╤А╨╛╨▓╨║╨╕ ╨▓╨╜╤Г╤В╤А╨╡╨╜╨╜╨╡╨│╨╛ ╤Б╤В╨╡╨║╨░ ╨╕╤Б╨║╨╗╤О╤З╨╡╨╜╨╕╨╣ ---
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Core.Cpp2IlApi.InitializeLibCpp2Il(String assemblyPath, String metadataPath, UnityVersion unityVersion, Boolean allowUserToInputAddresses) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL.Core\Cpp2IlApi.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 68
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.MainWithArgs(Cpp2IlRuntimeArgs runtimeArgs) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 502
      [01:11:13.889] [Il2CppAssemblyGenerator]    ╨▓ Cpp2IL.Program.Main(String[] args) ╨▓ C:\Users\Sam\RiderProjects\Cpp2IL\Cpp2IL\Program.cs:╤Б╤В╤А╨╛╨║╨░ 444
      выдает такую ошибку кто подскажить как исправить ? 
    • Там уже много уровней и оружия, так что удовольствие от прохождения уже сейчас можно получать.   Так и не надо чтобы как в Et было.  Главное, чтоб не было упращения и было развитие по сравнению с 2016.
    • Да, если бы я не смотрел тестовую RTX демку Атомик Харта то былоб пофиг, но этой игре оно реально идет, очень. Потому хочется полноценной поддержки рейтрейсинга именно в ней.
    • Да, потому про всякие “пасхально-политотные” хрени у меня вопросов нет, это модами выпиливается на раз два. Вопрос в глобальном сюжете, и тут, надеюсь, они не отбитые наглухо и ничего пихать не будут.
    • Не казуалы продавили, а сами разрабыв сказали в интервью, что Этернал дальше развивать некуда, он своего пика (уже даже в плохом плане, с перебором) достиг в ДЛЦ а они хотят нового интересного опыта. Казуальщина — это упрощение, а напихать кучу абилок, как в Эетрнал — это не усложнение, так что для каждого найдется своя сложность и фишка. Стрелять и двигаться тоже надо уметь, а там будут еще всякие прикольные механики с щитом и булавой (а может еще что? ). Там до релиза еще 100500 лет, так что нет смысла щас чето проходить
    • Да, я в курсе, что с технической составляющей, в игре, всё хорошо, и не только с технической…, но если добавят полноценную поддержку RTX, которая отключаема, то думаю, что игра лишь будет ещё лучше, по визуалу, и к этому моменту, у меня, будет время в неё поиграть, и оценить, в полной мере. 
    • @TerryBogard нет, это же не ремастеры, а ремейки, там изменены диалоги, их длительность и тд, так что портировать не выйдет. 
    • Cыграл в  “ Hollowbody “ Кому не нравится как выглядит ремейк сайлент хила и хочет что то на подобие оригинала 2й части. Пробуйте, правда Русского языка и тумана нету.
    • Ага, страница игры открывалась и демо скачалось. А ща, усё “ой, извините”. Кстати, сейчас в ВК так же проходит демо фестиваль. Тем временем для Смуты вышел очередной, на этот раз не большой патч на 2 Гб, где в основном дорабатывают стелс и лечат баги.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×