Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Beast_Extra

Экспресс: Бета-тестирования Universe at War: Earth Assault и Crysis

Рекомендованные сообщения

Бета-тестирование стратегии Universe at War: Earth Assault было перенесено на более поздний срок. Видимо разработчики не успели доработать свой проект до приемлемого состояния к 17 августа. Новая дата бета-теста – 29 августа. Напомним, что Universe at War: Earth Assault расскажет о злобных пришельцах, пытающихся поработить маленькую, но гордую планету Земля.

-------------------------------------------------
8_th.jpg 9_th.jpg 10_th.jpg 11_th.jpg

Появились слухи относительно бета-тестирования революционного (исключительно в плане графики) боевика Crysis. Источником слухов стала информация сервиса GameSpy, который будет поддерживать один из главных шутеров этого года. Официального подтверждения данного тестирования пока не было, однако, бытует мнение, что бета-версия достанется только платным подписчикам популярного FilePlanet.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

.....

Появились слухи относительно бета-тестирования революционного (исключительно в плане графики) боевика Crysis. Источником слухов стала информация сервиса GameSpy, который будет поддерживать один из главных шутеров этого года. Официального подтверждения данного тестирования пока не было, однако, бытует мнение, что бета-версия достанется только платным подписчикам популярного FilePlanet.

хахаха ...на трекерах 3й день фейки с завидной постоянностью появляються ....... :-))))))

ЗЫ про файлпланет -это больше смахивает на черный ПиАр ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну насчет революционности Crysis'а я б поспорил. Очень радовала замораживалка в Alien Shooter. Давно мечтал получить ее в FPS. И вот, кажется, мечта сбудется. Если ее хорошо реализовали, то этот ствол можно будет поставить в один ряд с гравипушкой(HL2) и колометом(Painkiller)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Появились слухи относительно бета-тестирования революционного (исключительно в плане графики) боевика.

+1 =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну насчет революционности Crysis'а я б поспорил. Очень радовала замораживалка в Alien Shooter. Давно мечтал получить ее в FPS. И вот, кажется, мечта сбудется. Если ее хорошо реализовали, то этот ствол можно будет поставить в один ряд с гравипушкой(HL2) и колометом(Painkiller)...

О да !!!! так кардинально меняеться геймплей ,что наверно появиться новый жанр ... %-)))) (сарказм мой )

По мне так и в плане графики я не вижу там ничего революционного .....все это было еще 20 лет назад ,только стоило большего ! Для примера в любом 3д редакторе сиди и до бесконечности ( можно скриптами ) усложняй сцены ( качеством ,количеством ,способом освещения ,а про треугольники - полигоны ...так вообще ....) тоже самое и с АИ .....на те вруки базовое знание алгоритмов и та те простенький язычек сиди ....наворачивай дальше событи-реакия .... до настоящего ИИ все равно еще ой как далегко человечеству ! :-))))

Зы : Я как всегда писсимист :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сарказм рулит. Но игра любопытна тем хотябы, что при ее создании были задействованы люди из Microsoft, Intel и Nvidia. И обещается, что она будет выжимать все соки из самых навороченных систем. 20 лет назад такой графики было нельзя достичь никак. То есть вообще. Даже я сильно сомневаюсь, что ее можно было достичь года 4 назад. Хотя нет. Вру. Геометрические шейдеры тоже поддаются скриптованию на ассемблере. Можно было даже купить 30 видеокарт и напихать в них текстуры. Можно было сделать ИИ, ковыряясь даже банально в qbasic(за 300 лет программирования без сна и отходов в туалет 5 поколениями программистов). Но вот обрабатывалась бы игра со скоростью 4 Frames per Year...

Тогда что же вам надо для революции, товарищи? Тогда уж и Half-Life туда же в проходные игры запишите. Ну одумаешь сделали светлые уровни. Сюжет в шутерах был еще до этого в Star Wars - Jedi Knight. Да и вообще тогда последняя революция была во время Wolfenstein 3D. Это тож мой сарказм. Вообще судить об играх по рекламной компании рановато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

npu3pak

Видимо не совсем ты понял что я имел ввиду ..... Растить полигоны и привлекать консультантов ...велика заслуга !

Просто обрати внимание за последние пару лет ,если не больше ,что с играми происходит ...во что мы играем .....клоны ,тупость ,баги ,....и для меня .....все это как то без души ,естественно достаточно и исключений , но имхо Кризис явно к ним не относиться ! вспомни вфаркрай тоже самое оралось ( близкая паралель ) ....и что ....пустой шутер ниочем ,но графически я согласен Crytek, iD, Valve впереди планеты всей ,здесь нет спору !

Но ....но для меня это далеко и уже давно не повод мчаться в ближайший магазин ( трекер ;-) ) за этой игрой ......

Насчет примеров новаторского и революционного в играх примеров море ...и щас просто вспоминать не хочеться ......но они ,ПОКА -надеюсь ,все в прошлом !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот вспомнил пример хотя. Halo 2: упразднили и аптечки и броню. PREY: упразднили смерть... Революции? Да не особо... STALKER - РПГ без прокачки. Революция? Да какая нафиг революция... Вообще ненавижу это слово (Хотя в колонках играет альбом под названием Revolutions per minute группы Rise Against). Давайте назовем это большим прогрессом.

Что касается последних трех лет. За эти годы я открыл для себя множество великолепнейших игр. Fahrenheit, Готика 3(ранее пробежал и первые 2 раза 4), Final Fantasy прошел аж 2 части - 7(и не раз) и 10(щас 8 прохожу), Metal Gear Solid 1,Silent hill 1-3,Dreamfall... Вот во что играю лично я. Мне нас&^ть на всякие нитфорспирты, халы 2 и прочие оббливионы. Есть ли я в индустрии? Есть. Я слежу за всем(ну стараюсь по крайней мере) потому хотябы, что интересно, что сам помогаю другу делать игру. И если уж каснулись революций, то в этой игре(аркада с видом сверху) столько революций... Пример - самонаводящийся тротил(играется с ним очень весело и здорово кстати). MGS(люблю его всей душой) тоже порадовал и почти прослезил. Ищу полную версию 2 части.

И кто из нас получил больше удовольствия от игр за эти 3 года? Не играл ни в клоны ни в тупость. Баги только с Готикой. Всегда есть во что поиграть.

Про душу в играх мне не нужно рассказывать. Я думаю, что я понимаю. И при всем этом отношусь к детищу Crytek с уважением. Неужели его не стоит ждать? Пусть он и блокбастер, но блокбастер-то обещает быть качественным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там тайский перевод уже как мод вышел Не уверена, но вроде на модах на графику на F4 тоже .ini меняются и причем способ запуска как у мода на перевод этот. Установить — перезапустить игру.
    • @romka не надо там второй акк создавать, ты покупаешь уже созданный акк
    • Может, он тут не отображается, но все равно подхватится автоматически? Вон уже первую неофициальную локализацию для бокса залили: https://creations.bethesda.net/en/starfield/details/53ad7620-74f9-4858-bb51-48fa286a6dd6/ThaiGoogle Уверен, что тем же способом.
    • А он разве не загружается автоматически? А то в прошлых играх-то работало. Я вон в F4 скачал корейскую локализацию — там инишник идет в комплекте.
    • Да, это работает, но в клаб нельзя загрузить ini файл .
    • Emergency Call 112 — The Fire Fighting Simulation 2 https://store.steampowered.com/app/785770/Emergency_Call_112__The_Fire_Fighting_Simulation_2/ нормально переводится с помощью автопереводчика: BepInEx-x64-5.4.22+XUnity.AutoTranslator-BepInEx-5.3 чтобы  переводить с помощью DeepL надо установить новый  DeepLTranslate.ExtProtocol.dll  https://github.com/bbepis/XUnity.AutoTranslator/files/14018306/DeepLTranslate.ExtProtocol.dll.zip Заменить по пути: BepInEx\plugins\XUnity.AutoTranslator\Translators\FullNET
      После изменить в AutoTranslatorConfig.ini
      Endpoint=DeepLTranslate  
    • Мы говорим не за красоту, а за атмосферу.  Да, нее. Всё эта разруха на фоне лучей, яркого солнца выглядит красиво, но не ощущается как нечто угнетённое, мрачное место. Возможно разработчики так подобрали неудачно кадры, но это их проблема. Я не увидел в ролики мрачное атмосферы первой части.  Сразу видно, что пришёл @Dusker который как всегда ничего не заметил такого. Даже старые ролики через одно место посмотрел, в его стиле. Я тоже сейчас пострел ролики, и какого-то яркого демонстрации солнца я там вообще не увидел, преобладания серых тонов, мрачности, серого неба. Три ролика проглядел и везде преобладала именно мрачная атмосфера, и только в одном ролики на пару секунд показали, что-то типа солнце и дальше только тёмные и серые кадры, подчёркивая мрачность в целом игры. Что мы видим в данном трейлере? Нам пытаются показать не мрачную и страшную зону, разруху, а красивые кадры на фоне яркого солнца, лучей. Видно как ставятся приоритеты, не на атмосферу, а на красивый кадр, чтобы было глазу за, что зацепится. Смены приоритетов, ни о чём хорошем не говорит. И солнце, да было в первом Сталкере, но оно не было таким ярко выжигающим как это было например в первом ФарКрае или в Крайсизе. Даже включить начало игры, там когда выходишь наружу, тоже день и вроде как солнце светит, но не так ярко, картинка сохраняют серую цветогамму для передачи мрачности и разрухи. Поэтому ваши заявление, это технологии сейчас такие, полная херня. Нет не технологии, а правильно настроенная цветогамма. Если из Сталкера пытаются сделать пальмового ФарКрая, то это сразу видно.
    • @TERAB1T  Вот хоть кто-то годный дельный совет дал! Теперь ждем и надеемся, что в скором времени все сделают!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×