Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

195014-333.jpg

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время».


Сегодня в 15:00 состоялся релиз action/RPG «Смута» — первой большой игры, которая разрабатывалась на деньги «Института развития интернета».

Главный герой — князь Юрий Милославский, которому выпала честь защищать Родину в так называемое «Смутное время». Авторы заявляют о исторической достоверности и даже выпустили демоверсию, прохождение которой носит образовательный характер.

Чуть ниже вы найдете системные требования, однако игроки активно жаловались на производительность демоверсии.

Минимальные требования:

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i3 / Ryzen 3
  • Оперативная память: 16 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia GTX 980/1060

Рекомендуемые требования (1440p/60):

  • Windows 10
  • Процессор: Intel i7 / Ryzen 9
  • Оперативная память: 32 Гб
  • Место на диске: 50 Гб
  • Видеокарта: Nvidia RTX 3080

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Привыкли ведь уже к такому отношению от родных производителей.

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

1 минуту назад, Mordgar сказал:

Конечно, ведь разрабам не особо нужны деньги с продаж, их им и так дают, значит не обязательно заинтересовывать геймеров игрой, не обязательно стимулировать к покупке. Потому и имеем на выходе такое изделие, а не игру.

Угу, разрабы Forspoken и Redfall рассуждали примерно также:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

, какой ужас будет твориться на релизе, учитывая, что новая часть на ue5.

Это да. Я думаю, годик+ точно лучше будет подождать.  И это без учёта UE5 :D  Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT… ну короче по полной, плюс наверняка всё это будет в спешке дорабатываться к релизу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, piton4 сказал:

Они наверняка напихают наниты, люмен, возможно даже в купе с RT

и учитывая мастерство разрабов, напихают через задний проход до самых гланд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

ну да, у нас же каждый месяц игры типа смуты выпускают. Толи дело киберпанк или last of us, идеальные продукты, ни проблем, ни багов, и бюджет в десятки раз больше.:laugh:

Отличные примеры, кстати, и даже если опустить баги, Смутный сюжет даже рядом не валялся с сюжетом упомянутых Вами игр.) Ни на одном уровне их невозможно сравнивать, Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Смуту вообще сложно воспринимать как игру, настолько она неполноценна.

Skull&Bones передает привет. Бюджет несопоставим, опыт разрабов несопоставим, а уровень “интересности” примерно одинаков. О чем это говорит?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

Skull&Bones передает привет. 

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много. А Смута мало того, что ничего нового не привносит, так еще и облажалась везде где только можно. Единственно что хвалят — красивые картинки, но кому это нужно при горящем процессоре, пустом кривом мире и убогом сюжете. Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Mordgar сказал:

Игра про морские сражения это всегда как минимум необычно и интересно, потому что их не так уж и много.

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Я уже молчу про то, что морские сражения далеко не всем интересны, это во-первых, и во-вторых, их динамика оставляет желать)

6 минут назад, Mordgar сказал:

Могли бы просто артбук выпустить и не позориться так.)

вот бы разрабы нового сталкера воспользовались этим советом...мечты, мечты)

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

толи дело игры на историческую тематику, их пачками выпускают каждый месяц.:lol:

Смысл не в тематике, а в геймплее.) Сражения на кораблях, или езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.) Никакой тематикой невозможно заманить в такую игру, а уж скучной исторической — тем более. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Mordgar сказал:

Сражения на кораблях

медленно и скучно.

Только что, Mordgar сказал:

езда по кривому лесу на кривой кобыле между кривых невидимых стен.)

просто скучно.

Видишь, уровень интересности остается примерно одинаковым)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Freeman665 сказал:

уровень интересности просто скучно.

Ну наконец-то.) И если даже Вы признаете, что Смута “скучная” игра, значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Mordgar а я разве называл ее интересной? Я лишь писал, что для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим. А “интересность” — слишком расплывчатое понятие, кто-то даже поделия юбисофт считает интересными)

13 минут назад, Mordgar сказал:

значит у этой “игры” действительно серьезные проблемы

какие проблемы? Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал...цена только высоковата, а так-то обычная игра категории B.

Изменено пользователем Freeman665

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Freeman665 сказал:

 а так-то обычная игра категории B.

Я бы так не сказал. Вчера вот скачал её и почти сразу удалил. Даже если там отличный сюжет и всё остальное, то боёвка выполнена просто провально, очень топорно, ощущается как-будто из треш игр за 200р(чтобы это не значило).  Если и возможно получить какое-то удовольствие, то это ставить на “изи”, и проходить ради других аспектов.  Но так как боёвка, судя по всему, важная часть данной игры, то это можно считать провалом.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Freeman665 сказал:

для ее бюджета техническое состояние получилось вполне неплохим

Люди в одиночку на коленке создают игры с гораздо более лучшим техническим состоянием. Gedonia, например. Причем разработчик тоже русский, и в стим не постеснялся игру выложить, и там куча положительных отзывов.

Цитата

Она вышла, она играбельна, революции в жанре никто не обещал

Тупо отработали контракт, создали франкенштейна, но оживить не смогли. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

@piton4 и как это противоречит моему высказыванию?

В “обычных” играх категории “B”, с этим моментом всё гораздо лучше. Большинсвто игр в которые я играю, наверное категории “B”, и вот так чтобы я скипал из-за боёвки…  неприпоминаю. Может и было, но единицы.  Я хочу сказать, что она выделяется на фоне остальных, в худшую сторону. Да, она играбельна, но люди которым важен и этот(один из главных) элемент, просто не захотят в неё играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом.
      Dan DeEntremont Productions представила публике второй трейлер сумасшедшего экшена в открытом мире Squirrel with a Gun.
      В данном ролике рассказывается, как пушистый зверек (по совместительству главный герой проекта) обзавелся своим первым оружием — пистолетом. Впрочем, судя по увиденному, только им дело не ограничится — белка сможет как минимум стрелять из УЗИ и двуствольного ружья.
      Дата выхода пока не объявлена.
    • Автор: james_sun

      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      В ходе PC Gaming Show был показан первый геймплейный трейлер кооперативного экшена Killing Floor 3.
      В ролике демонстрируются  умения трех играбельных специалистов, а также толпы монстров и разномастные средства для их умерщвления.
      Дата релиза пока не известна.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @romka а ты глянь хотя бы 1-ый сезон, если не зайдёт, так забьёшь, а если зайдёт, так и пофиг тогда, что там 8 сезонов.
    • В первом, далее 12, 15… остальные по 13.
    • Не, там же 10   А в книжной что там если коротко?
    • Как будто яблоня от яблони далеко упало?) Если в сюжет возможно “политоту” не запихнут, то по любому в игре раскидают много пасхалок на эту тему, или какие-нибудь доп. квесты сделают. В одном из сюжетных трейлеров уже мельках персонаж, который очень похож на президента одной страны. Поэтому ожидать от ребята которые везде где можно вешают шильдик “Мэйдан ин Украина”, обойдутся без политоты в своей игре, весьма сомнительное утверждение. Если в жёсткую политотку не скатятся, то по любому сделают много отсылок к этому. 100% этого не избежать.
    • Думаю к релизу и цветовую гамму и модели доработают и изменят.
    • @Bkmz э… ок тут как не крути, это одно и тоже по сути =) ну так это мультиплеер, там всегда нужно оттачивать свои навыки. это было и для ку1 и для ку2. хотя больше для ку2 чем для ку1. все же механики были проще. а вот уже в ку3 все закрутилось — завертелось. и смотреть как играют профи, одно удовольствие. холодный расчет, он всегда знает где противник и что он делает. я тогда в клубе подрабатывал после универа, и директор (так было заведено) держал две команды, одну по кс вторую по ку3. и если ксеры были шумными балбесами, то вот ребята по ку3 были тихими задротами =) и особенно один парниша, он был одним из сильнейших дуэлянтов Минска. я многому у него научился в свое время. ладно, это все лирика. в любом случае, развитие которое получило ДумЕ считаю логичным. уже есть информация, что новый Дум будет чуть проще в этом плане. казуалы продавили получается =)
    • Завтра обнова! Что изменилось с 7.1.0? КАЧЕСТВЕННЫЕ УЛУЧШЕНИЯ: Плейлисты Плейлисты в СОЛО! Снижено требование количества игроков для участия в плейлисте с двух до одного. Восстановлены ранее удалённые плейлисты (в ходе телеметрии по участию игроков в плейлистах). По ДРИФТ-ПРО заездам Исправлен баг с неправильным начислением очков за перекладки (CHAINING), а также снижено кол-во очков за каждую перекладку. Бонус за парный дрифт (TWIN DRIFT) теперь выдаётся только в случае если оба игрока находятся в заносе, а не один из них. По ДРАГ заездам Игра теперь не даёт использовать функцию возвращения на дорогу (RESET ON TRACK) на стартовой прямой. Ранее игроки таким образом могли восстановиться в неидеальных для этого местах. Исправлен баг, из-за которого игрок во время прогрева шин мог проехать далее стартовой прямой, получая преимущество над гонщиками. Теперь игрока в таком случае перемещает обратно. По ЛИГЕ Исправлен баг, из-за которого не отображался прогресс в гараже. Исправлен баг, из-за которого во время геймплея отображался первый побеждённый соперник вместо последнего. Исправлено отображение раундов-заездов в карточке плейлиста. Новый контент Добавлены наклейки HKS и KUMHO в редактор обтяжек.   ИСПРАВЛЕНИЯ: Исправлено отображение ранга игрока в баннере и в других местах при ранге 201 и выше. У 2024 Ford Mustang Dark Horse отсутствовал дополнительный обвес, он теперь будет открываться при приобретении данной машины. Исправлен баг с отображением дисков на светодиодах (LED Rims) при определённом уровне детализации. Добавлены следы от фар к эффекту вождения “РЕАЛИСТИЧНЫЙ”. Исправлены некорректные значения при идеальном старте. Исправлены проблемы с вибрацией на PS5. Исправлен баг с нерабочим переключением треков вручную. Исправлен баг с отображением завершения испытания для гонщика лиги при просмотре испытаний из меню лобби. Исправлен баг, из-за которого показывались только первый и третий раунды поединка с гонщиком лиги в карточке плейлиста. Исправлен баннер лиги с отображением награды в виде машины для тех случаев, где данная награда не предполагается. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у кастомного Eclipse GSX '99 Мелиссы. Исправлен баг с отсутствующим элементом эффекта вождения у Ford Mustang Dark Horse при установке спойлера от Big Country Labs. Исправлен баг, из-за которого полоска прогресса скоростного пропуска могла выйти за свои пределы. Исправлен баг с дублированием шильдиков “Хасирия” и “Дрифт-зоку” — один был открыт, второй закрыт даже после выполнения определённых испытаний. Исправлен баг с положением камеры при пролистывании наград скоростного пропуска. Исправлен баг, из-за которого игрок не мог перелистывать между плейлистами на месте встречи в случае истечения приглашения от игрока и при другом активном приглашении. Исправлен баг с отсутствующим звуковым эффектом обратного отсчёта при ДРАГ-заездах Исправлен баг с отсутствующей наклейкой Vol.7 на приглашении в плейлист. Исправлен баг, из-за которого установленные неоновые подсветки из нового скоростного пропуска не отображались у других игроков Исправлен баг, из-за которого интерфейс количества доступных игроков накладывался на интерфейс цели сообщества (COMMUNITY GOAL) при открытом меню Лиги в разделе карты. Исправлен баг с испытанием “Достигните скорости 321 км/ч в драг-заезде” — он отображал значения 0/0 до и после завершения. И прочие исправления и улучшения по стабильности.   ИЗВЕСТНЫЕ БАГИ: Режим PVP может отправить вас в неправильный плейлист // разрабы говорят, что у них проблемы с воссозданием данного бага и они понимают, что игроки недовольны этим; плюс во время разработки возникают и другие баги которые надо фиксить.
    • Но по 13 серий, не, всё равно много набирается.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×