Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Тираж Inscryption достиг 250 тысяч всего за 10 дней после релиза

Рекомендованные сообщения

142305-maxresdefault.jpg

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.


Необычная карточная игра Inscryption за 10 дней с релиза продалась тиражом 250 тысяч копий. Об этом сообщает ее издатель — Devolver Digital.

Inscryption хорошо приняли и игроки (11 тысяч отзывов в Steam, 95% из них положительные), и пресса (84/100). Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

142234-1.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SerGEAnt said:

Забавно, что ее онлайн почти вдвое выше, чем у вышедшей чуть позже Marvel’s Guardians of the Galaxy.

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

Изменено пользователем Gicerion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gicerion сказал:

А в каком месте это забавно? В том смысле, что Стражи вроде как плохо продаются, а сабж минимум в два раза дешевле (у нас вообще в 5 раз), еще и скидка 10% повсеместная и его онлайн всего лиш в два раз выше. 

тут ещё скорее сказывается разница в требуемом железе, думаю сейчас больше народу сможет запустить именно inscription чем стражей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@013dEEp требования к железкам, наверно, уже и не растут. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании. В мире, где в день выходит 100500 проектов, и пропустить один конкретный проще простого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 hours ago, Celeir said:

. Но даже если бы они здесь на что-то влияли, то всё равно удивительно, что целая корпорация со специально обученными пиарщиками не смогла привлечь аудиторию, а крохотная игра под крылом небольшого издателя купается во внимании.

Серьезно? Это удивляет? В век всяких копеечных мобилок, которые привелкают массовую аудиторию с калькуляторами вдруг удивляет, что очередная убивалка времени имеет больший онлайн такой себе по продажам одиночной игры? О_о Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Gicerion э-э, да. Сейчас главная, основополагающая проблема любого разработчика — попасть в поле зрение аудитории, какой бы прекрасной ни была его игра. См. внезапные хиты вроде Among Us, до того никому не нужные, и гору других как будто нормальных игр, выпущенных более года назад, но до сих пор аж с тремя рецензиями в стиме. Даже “очередная мобильная убивалка времени” закупает трафик, чтоб алгоритмы поиска работали на неё, а не на сотни аналогичных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
    • Автор: SerGEAnt

      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.
      Компания Hooded Horse поделилась данными о продажах Manor Lords, разбив их по странам.
      Лучше всего классическая стратегия в реальном времени продалась в США — на страну пришлось 21% продаж или 420+ тысяч копий. Также игру активно покупали в Китае и Германии.

      Россия по продажам занимает восьмое место: на страну пришлось 53 тысячи копий.
      США — 422 213 копий Китай — 279 825 копий Германия — 276 933 копии Великобритания — 107 295 копий Франция — 89 223 копии Польша — 64 094 копии Канада — 61 240 копий Россия — 53 479 копий Австралия — 46 404 копии Южная Корея — 36 122 копии Manor Lords — большой хит. К середине мая игра продалась тиражом в 2 миллиона копий. 


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×