Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Жанр: Приключенческие игры, Ролевые игры
Платформы: PC XONE PS4
Разработчик: Big Bad Wolf
Издатель: Focus Home Interactive
Дата выхода: 13 марта 2018 года

Lv0CKTH.jpg

The Council предлагает вам по-новому взглянуть на жанр интерактивных приключений. В этой игре всё зависит от того, какие решения вы примете и какие навыки получит ваш персонаж. Будьте готовы столкнуться с необратимыми последствиями своих поступков.Все герои этой детективной истории об интригах и обмане хранят свои страшные тайны. Если хотите выяснить правду, полагайтесь только на себя и идите до конца — чего бы это ни стоило.

Действие The Council разворачивается в 1793 году. Луи де Рише, представитель тайного общества, приезжает к загадочному лорду Мортимеру на частный остров недалеко от берегов Англии. Там он встречает других почётных гостей, в том числе французского лейтенанта Наполеона Бонапарта и первого президента США Джорджа Вашингтона. Луи сразу попадает в круговорот загадочных событий: пытаясь найти на острове свою пропавшую мать, он начинает догадываться, что каждый из гостей что-то скрывает…

Главная особенность игрового процесса The Council — система общения с персонажами, которая позволяет игроку прибегать к психологическим уловкам. Во время противостояний вы можете пользоваться навыками или стимулирующими веществами — они помогут получить преимущество над собеседником и добиться желаемого результата. Наблюдайте за персонажами, узнавайте, к чему они испытывают устойчивость или слабость, и ищите к каждому свой подход. Проигрыш в споре ещё не означает конец игры, но каждое ваше решение меняет ход повествования. Луи может облегчить или ухудшить своё положение и даже получить увечье.

Вы можете выбирать и развивать навыки в зависимости от своего стиля игры: разрешайте споры с помощью дипломатии, узнавайте больше об оккультизме, истории и науке или выступайте в роли детектива, который замечает даже самые мелкие, но очень важные детали. В игре доступно 15 навыков: развивая нужные, вы сможете воздействовать на своих собеседников, раскрывать их тайны и влиять на происходящее самыми разными способами. Ваши решения будут менять судьбу Луи де Рише, поведение остальных персонажей и сам ход истории.

Первая часть The Council под названием «The Mad Ones» («Безумцы») вышла 13 марта 2018 года на PlayStation 4, Xbox One и ПК. Игра будет состоять из пяти частей.

 

 

 

 

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i3-2125 (3.3 GHz)/AMD FX-4100 (3.6 GHz)
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Видеокарта: 1 GB, GeForce GTX 750/Radeon R7 360
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 7/8/10 (64-bit)
Процессор: Intel Core i7-3770 (3.4 GHz)/AMD FX-8370 (4.0 GHz)
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: 4 GB, GeForce GTX 960/Radeon R9 380
Место на диске: 15 GB
Дополнительно: INTERNET CONNECTION REQUIRED FOR GAME ACTIVATION

Изменено пользователем OlympicBear
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

игра хорошая, интересная, самобытная, особенно первая половина, отсылка к загадочному острову, тайному обществу, библии, реальным историческим персоналиям, событиям и подоплеке, скандалы, интриги, расследования, детектив и любовь — лучше для меня и не придумаешь, местами даже на Шерлока было похоже, что не удивительно, но с большим упором на разговоры.

Но вот дальше , с внедрением сверхъестественных сил, все скатилось в сумбур, индийские сериалы и сумятицу, почему-то вспомнился сериал Лост, возможно, иначе это никак было и не объяснить, но кардинально менять направление сюжета еще за два эпизода до конца, как минимум странно, а финалы совсем уж нарочито сиюминутные, будто бы авторам уже самим игра надоела, собственно, это даже в ачивках прослеживается, в начале заморачивались с каждым выбором, а в конце даже для концовок не сделали разные, да, и перки все эти уже большой роли не играли, как и прочее собирательство.

Заключительные главы и становление сюжета на иные рельсы конечно подпортили впечатление, но общее мнение по итогу скорее положительное, игра все-таки ярко и стильно выделяется на фоне похожих, а вариативность действительно пришита не для галочки, за ручку особо тебя не водят, можно даже поэкспериментировать, пусть и в пределах, задуманных авторами и невзрачным финалом.

8 из 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: BobbyJonson
      Until Dawn
      Жанр: Horror
      Платформы: PS3
      Разработчик: Supermassive Games
      Издатель: Sony
      Дата выхода: 2013 год
      One night, you and seven other teenagers are on a remote mountain on the anniversary of your friend's mysterious death. The power's out, there's no phone reception and you're trying to get the hot cheerleader to notice you. What could possibly go wrong?
      Однажны ночью вы и 7 ваших друзей отмечали в горах годовщину загадочной смерти вашего друга .Нет телефонного сигнала ,полная оторванность от мира блаблабла ...и вдруг что-то пошло не так
    • Автор: Пирожоксмясом

      Платформы: PC\XboxOne\PS4
      Жанр: survival adventure
      Разработчик: Ice-Pick Lodge
      Издатель: https://www.kickstarter.com/projects/1535515364/pathologic
      Дата выхода: ноябрь 2016
      В провинциальном городке, построенном в районе старинных кожевенных промыслов, разражается эпидемия неизвестной болезни. Ее можно узнать по некоторым внешним признакам, но причины и происхождение представляются загадкой. Болезнь заразна и смертельна. Она поражает одновременно нервную и кровеносную системы человека и протекает как в физиологической, так и в психической форме.
      Для локализации эпидемии и борьбы с ней власти направляют дипломированного врача, затем следовательницу-инквизитора, а впоследствии — армейского командира. Первому поручено искоренить заразу, второй (в случае провала миссии лекаря) — выяснить природу загадочной эпидемии, а третьему — оценить ситуацию и принять решение о целесообразности тотального уничтожения зараженного города.
      Параллельно с первым врачом, Бакалавром, в городе действуют два добровольца. Это Самозванка — экзальтированная девочка, которая полагает, что может исцелять больных наложением рук, и Гаруспик — талантливый хирург-самоучка.Вам предстоит выбрать одного из трёх целителей и приступить к исследованию Города, его необычных традиций и сложных отношений его обитателей. Незримого врага по имени Песочная Язва придётся одолеть всего за двенадцать дней.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Исправление FPS в обновлении Fallout 4 следующего поколения Установите iPresentInterval на 0, включите VSync и ограничьте fps до максимальной частоты обновления с помощью панели управления nvidia. Попробуйте полноэкранный режим, другими словами, отключите оконный режим и режим без полей в лаунчере. Включить эксклюзивный полноэкранный режим через Fallout4Prefs.ini.

      Выполнение этого через лаунчер - это просто окно без полей в полноэкранном режиме, что приведет к снижению производительности.

      Документы> Мои игры> Fallout 4> Fallout4Prefs.ini

      Изменить на:
      Borderless=0 Fullscreen=1

      Это позволит вам использовать Gsync / FreeSync, потому что вы должны использовать его только в полноэкранных приложениях, а не в + Windowed через NVCP. Это может вызвать проблемы с программами, если вы также включите для Windowed. Вы не хотите, чтобы функция VRR была включена, например, в вашем веб-браузере или Discord. 

      Используйте RTSS для ограничения до 60 кадров в секунду, не отключайте Vsync. Если по какой-то причине у вас нет RTSS, вы можете использовать NVCP frame limiter, но он уступает RTSS с задержкой в 2 кадра по сравнению с задержкой в 1 кадр.

      Игра запускается с заблокированной скоростью 60 кадров в секунду без проблем. Не играйте более 60 кадров в секунду, это приведет к поломке скриптов и, в конечном итоге, к сбоям. Вы были предупреждены. Хотя некоторые игроки  пишут, что нормально лочили частоту кадров на 120 и проблем не было... https://steamcommunity.com/app/377160/discussions/0/4348864383402699432/
    • Фильма уже неделю как в прокате. Смелые на форуме есть? Смотрел кто-нибудь?
    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК.  И "это" делала Беседка аж два года, так как анонс некст-ген патча был ещё в октябре 2022 года!
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×