Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

В гоночном экшене Crossout появились две новые локации и новая фракция «Дети рассвета»

Рекомендованные сообщения

Targem Games и Gaijin Entertainment объявили о выходе обновления 0.8.0 для постапокалиптического гоночного экшна Crossout. Оно добавило в игру шестую по счету фракцию — «Дети Рассвета». У вступивших в ее ряды появится возможность парить на ховерах, метать молнии из Тесла-пушки и исследовать еще два десятка новых технологий и деталей. Опробовать их можно будет на двух новых локациях и в новом PvE-рейде.

204427-Crossout_Dawn_Children_keyart.jpg

Фракция «Дети рассвета» основана группой талантливых ученых. Бронемобили с их разработками сразу выделяются на поле боя. Привычное передвижение на колесах и гусеницах не для них — ученые Crossout парят над землей с помощью ховеров. Бронемобиль, оснащенный этими реактивными двигателями, будет быстрым и маневренным, но, как утверждают разработчики, не каждый сможет с ними управиться. Вражеская атака или даже отдача собственных крупнокалиберных орудий может нарушить хрупкое равновесие парящей на ховерах платформы, поэтому игрокам стоит потренироваться в тест-драйве, прежде чем выходить на ховерах в бой. Для тех, кто не хочет отрываться от земли, у «Детей Рассвета» найдутся колеса «Лунар-IV». Изначально предназначенные для марсоходов, они отлично подойдут и для пустошей.

Оружие новой фракции — это сплав подручных материалов и высоких технологий. Тесла-пушка «Искра III» атакует сразу нескольких врагов цепными молниями, излучатель «Синтез» выпускает поток раскаленной плазмы, а боевой лазер способен выдать несколько быстрых очередей подряд без перегрева орудия. Для снайперов пустоши ученые подготовили прицел, подсвечивающий все цели вокруг. Игроков также ждут мощный генератор, защитное энергетическое поле и еще полтора десятка новых деталей.

В PvE-рейде «Погоня» игрокам предстоит перехватить ценный груз до того, как он достигнет конечной цели. Груз везут вооруженные фуры, одолеть которые можно будет только действуя сообща и выбирая удачные моменты для атаки — когда орудия фур перезаряжаются или прекращают стрельбу из-за перегрева. Предварительно стоит вывести из боя охраняющих грузовики рейдеров. Они не настолько хорошо вооружены, но смогут сорвать тщательно спланированную атаку.

С обновлением 0.8.0 игрокам стали доступны две новые локации. На развилках лабиринта «Чертовых рудников» легко угодить в засаду, а мины, разбросанные по территории, могут значительно осложнить проезд. Поэтому здесь особенно пригодятся радары и слаженная командная работа. Вторая локация «Сломанная стрела» расположилась на месте бывшего космодрома. Туннели в горах позволят рейдерам быстро добраться до нейтральной базы в центре карты, где и развернется главное сражение. В то же время владельцы дальнобойных орудий смогут поддержать прорывную группу, заняв огневые позиции на множестве скальных выходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Фикс вылетов из-за осколков от выстрелов | Weapon Debris Crash Fix https://gamer-mods.ru/load/fallout_4/fiksy/fiks_vyletov_iz_za_oskolkov_ot_vystrelov_124_weapon_debris_crash_fix/138-1-0-11701 https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/48078 Исправляет вылеты при включенной настройке "Осколки от выстрелов" на видеокартах Nvidia RTX/GTX путем отключения столкновения осколков с поверхностью. Протестировано на видеокарте RTX 2080SUPER. Требует Fallout 4 Script Extender (F4SE) Обновление размером в 14,4 ГБ для ПК игроков не приносит особой пользы. Напротив, патч практически сломал игру. Ожидалось, что вышедшее обновление затруднит использование модификаций, но проблемы оказались значительно масштабнее. Кроме нерабочих модов, игроки жалуются на появление сбоев и даже потерю сохранений. По словам пользователей, обновление для Fallout 4 на ПК не приносит "ощутимой пользы", игра не получила визуальных улучшений и теперь имеет дополнительные проблемы с производительностью. Заявленная поддержка широких экранов "плохо растягивает" пользовательский интерфейс, сообщают игроки. По их мнению, Bethesda не стала обновлять интерфейс, а вместо этого просто включила в игре автоматическое подстраивание под диагональ. Из-за этого интерфейс может обрезаться или выглядеть неправильно. Также игроки обратили внимание, что итерация движка Creation в Fallout 4 по-прежнему не поддерживает частоту кадров выше 60 кадров в секунду на ПК. 
    • С одной стороны хорошо — с другой конечно она бы хорошо на смартфоне пошла бы. Я бы даже сказал идеально и всяко лучше в свободный перекур её погонять чем какой-то мобильный шлак. А для серьёзных платформ она уже простовата да и технически её на мобиле запустить элементарно .
    • ЗА МОНОЛИИИТ! О ДА! ЭТО МОЙ МОНОЛИИИТ!
    • @Tericonio 
      Каюсь, игра не лицензионная, последней версии. Лучше сделать резервное копирование.
      Установка: заменить файл app.asar с заменой в папке игры/resources/
      Яндекс диск: https://disk.yandex.ru/d/ZsODaxShVEHJeQ
      Переведены все картинки с надписями, меню, описания кланов, персонажей, статистика и прочее. Главы ещё не затронул.
      Чтобы были видны все изменения, нужно начинать игру заново Большая просьба затестить это и отписаться мне. Я не знаю как эта игра себя поведет в лицензионной версии
    • Когда-то давно, я писал, что планируется сюжет некоторых предыдущих частей в видео формате. Так что, кому ещё интересно — обрадую новостью.  Работы над историями Sign и Revelator вполне успешно идут. Кроме того, часть сюжета GG содержится в их аркадах, так что и они будут. В данный момент всё это переведено, проведена некоторая вычитка и сверка, однако редактура ещё не начата. Хотелось бы выпустить в этом году. Правда, чтобы лучше понимать сюжет, не говоря уже о сюжете последний части, ArcSystemWorks выпустили видео дайджест мангу, описывающую в кратком виде события до -Sign-. Мы её перевели и смонтировали. С ней можно будет ознакомиться в течение следующих 7 дней (по главе в день) тут:     
    • Версия 0.25 от 22.04.24 •    Продолжается перевод диалогов #3.
      •    Небольшие правки по уже переведенному тексту. СКАЧАТЬ РУСИФИКАТОР
    • А много Bethesda исправила в Fallout 4 издания Game of the Year Edition, даже самых критичных и неприятных, давно выявленных и исправленных фанатским неофициальным патчем багов, да и в  Скайриме в Special Edition и Anniversary Edition тоже мало что исправили?  Bethesda Game Studios-никогда не меняется!
    • https://store.steampowered.com/news/app/730/view/4202497395512481609
    • ага, держи карман шире. Это давно работает НЕ в пользу игроков.
      Больше пустых DLC, мусорного мерча, никому ненужных ответвлений или приквелов, а если и будет продолжение, то в нём ещё больше транзакций, пустого открытого мира с тупыми активностями.
      Ты что Лунтик, только вчера родился? LOL
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×