Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

14efd0840ef3.jpg

Жанр: Файтинг

Разработчик: SNK CORPORATION ,Abstraction Games

Издатель: SNK CORPORATION

Дата выхода: 15 июня. 2017

кто возьмется за перевод ново-вешедшей игры?

Spoiler

287d3b75e2_6690752_26539789.jpgd675216c3c_6461046_26539809.jpgda156935c5_7425831_26539821.jpgeeb2c04a6e_2410114_26539829.jpg

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?

Spoiler

# The King of Fighters XIV (script 0.2)

# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

# updated by 0 DAY-S[EGCG] ??

idstring "AGAR"

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 0

get SIZE long

savepos OFFSET

# TOC

set KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"

math KEYSZ = 0x38

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZE

math BASE_OFF = OFFSET

math BASE_OFF + XSIZE

math BASE_OFF x 8

# weird directory structure

set KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"

math KEYSZ = 0x38

# lame work-around!!!

math SIZE * 4

math SIZE | 0x80000000

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZE

findloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2

math BASE_OFF + TMP

print "guessed base offset %BASE_OFF|X%"

# keys for the files

putarray 0 0 "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"

putarray 0 1 "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"

putarray 0 2 "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"

putarray 0 3 "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"

putarray 0 4 "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"

putarray 0 5 "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"

putarray 0 6 "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"

putarray 0 7 "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"

putarray 0 8 "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"

putarray 0 9 "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"

putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"

putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"

putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"

putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"

putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"

putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"

math KEYSZ = 0x10

get FILES long MEMORY_FILE

for i = 0 < FILES

get NAMESZ long MEMORY_FILE

savepos POS MEMORY_FILE

get N4 long MEMORY_FILE

goto POS MEMORY_FILE

getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE

get SIZE long MEMORY_FILE

get DUMMY long MEMORY_FILE # 0xffffffff or zero

get OFFSET longlong MEMORY_FILE

math OFFSET + BASE_OFF

if SIZE & 0x80000000

callfunction CALC_IDX 1

endif

math KEY_IDX & 0xf

getarray KEY 0 KEY_IDX

string KEY x KEY

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZE

next i

startfunction SET_ENCRYPTION

if SIZE & 0x80000000 # DUMMY is -1 else is zero

math SIZE & 0x7fffffff

math XSIZE = SIZE

math XSIZE x 8

encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ

else

math XSIZE = SIZE

encryption "" ""

endif

endfunction

#calc the key_idx

startfunction CALC_IDX

math RSIZE = SIZE

math RSIZE & 0x7fffffff

math N4 ^ RSIZE

#print "%SIZE%"

math TMP1 = N4

math TMP2 = N4

math TMP2 >> 24

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 & 255

math TMP3 = TMP1

math TMP1 ^ TMP2

math TMP3 ^ TMP2

math TMP3 >> 4

math TMP1 ^ TMP3

math TMP1 & 15

math KEY_IDX = TMP1

endfunction

Перевод игры: http://notabenoid.org/book/69760

Прогресс перевода: 343.png

Текстуры для художника:

Игровой текст отдельно для перевода: https://mega.nz/#!FhhlFA6L!EPgzWyVW...oQfR4InIOZtu6OM

Spoiler
Изменено пользователем makc_ar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за движок? Скрин корня игры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за движок? Скрин корня игры есть?

извиняюсь просто первый раз тему на zog создаю еще не разобрался

увы и в движках я не силен не знаю где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива

# The King of Fighters XIV (script 0.1.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "AGAR"get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 0get SIZE longsavepos OFFSET# TOCset KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"math KEYSZ = 0x38callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZEmath BASE_OFF = OFFSETmath BASE_OFF + XSIZEmath BASE_OFF x 8# weird directory structureset KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"math KEYSZ = 0x38# lame work-around!!!math SIZE * 4math SIZE | 0x80000000callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZEfindloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2math BASE_OFF + TMPprint "guessed base offset %BASE_OFF|X%"# keys for the filesputarray 0 0  "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"putarray 0 1  "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"putarray 0 2  "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"putarray 0 3  "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"putarray 0 4  "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"putarray 0 5  "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"putarray 0 6  "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"putarray 0 7  "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"putarray 0 8  "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"putarray 0 9  "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"math KEYSZ = 0x10get FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAMESZ long MEMORY_FILE   getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   get DUMMY long MEMORY_FILE  # 0xffffffff or zero   get OFFSET longlong MEMORY_FILE   math OFFSET + BASE_OFF   # lame guessing, the algorithm to know the idx is probably very easy so I leave you the fun   if SIZE & 0x80000000   callfunction LAME_GUESS_IDX 1   endif   math KEY_IDX & 0xf   getarray KEY 0 KEY_IDX   string KEY x KEY   callfunction SET_ENCRYPTION 1   log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZEnext istartfunction SET_ENCRYPTION   if SIZE & 0x80000000    # DUMMY is -1 else is zero       math SIZE & 0x7fffffff       math XSIZE = SIZE       math XSIZE x 8       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ   else       math XSIZE = SIZE       encryption "" ""   endifendfunctionstartfunction LAME_GUESS_IDX   for KEY_IDX = 0 < 16       getarray KEY 0 KEY_IDX       string KEY x KEY       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ       log MEMORY_FILE3 OFFSET 8       math OK = 0       for x = 0 < 8           get TMP byte MEMORY_FILE3           if TMP >= 0 && TMP <= 0x89  # for PNG               math OK + 1           endif       next x       if OK >= 8           break       endif   next KEY_IDXendfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, кто нибудь переводом занимается?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что перевод не застыл совсем. Ато, как я понял, многие переводы могут долго быть застывшими. Очень хотел бы играть в этот файтинг с переводом, ибо он мне очень понравился. Насыщенное, яркое и большое количество персонажей, не шибко сложная система боя, красивая графика, хорошая оптимизация. Очень развлекает если просто зашёл "побить" бота немного, пока сознание не нагружено чем-либо. Но хочется не просто "бить" бота, а ещё насытиться историей и репликами персонажей хоть немного. Так что буду ожидать и спасибо за ваши труды! :smile:

Изменено пользователем Human_Shape_Replicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь переводом занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас



Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×