Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

14efd0840ef3.jpg

The King of Fighters 14 / King of Fighters XIV

header.jpg

  • Платформы: PC PS4
  • Метки: Файтинг, Аркада, Экшен, 2D-файтинг, Для нескольких игроков
  • Разработчик: SNK CORPORATION
  • Издатель: SNK CORPORATION
  • Серия: THE KING OF FIGHTERS Franchise
  • Дата выхода: 15 июня 2017 года
  • Отзывы Steam: 3209 отзывов, 82% положительных
THE KING OF FIGHTERS XIV наконец-то выходит в STEAM! KOF XIV возвращается с классическим 2D-геймплеем и игровой системой «3 на 3 TEAM BATTLE», но перешедшей в 3D! 58 харизматичных бойцов сразятся в этой новой главе KOF!
Скриншоты
1.jpg2.jpg3.jpg4.jpg

 


Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/69760

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива. Кто сможет по скрипту написать упаковщик?

Spoiler

# The King of Fighters XIV (script 0.2)

# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.org

# updated by 0 DAY-S[EGCG] ??

idstring "AGAR"

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 1

get DUMMY long # 0

get SIZE long

savepos OFFSET

# TOC

set KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"

math KEYSZ = 0x38

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZE

math BASE_OFF = OFFSET

math BASE_OFF + XSIZE

math BASE_OFF x 8

# weird directory structure

set KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"

math KEYSZ = 0x38

# lame work-around!!!

math SIZE * 4

math SIZE | 0x80000000

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZE

findloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2

math BASE_OFF + TMP

print "guessed base offset %BASE_OFF|X%"

# keys for the files

putarray 0 0 "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"

putarray 0 1 "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"

putarray 0 2 "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"

putarray 0 3 "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"

putarray 0 4 "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"

putarray 0 5 "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"

putarray 0 6 "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"

putarray 0 7 "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"

putarray 0 8 "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"

putarray 0 9 "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"

putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"

putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"

putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"

putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"

putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"

putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"

math KEYSZ = 0x10

get FILES long MEMORY_FILE

for i = 0 < FILES

get NAMESZ long MEMORY_FILE

savepos POS MEMORY_FILE

get N4 long MEMORY_FILE

goto POS MEMORY_FILE

getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE

get SIZE long MEMORY_FILE

get DUMMY long MEMORY_FILE # 0xffffffff or zero

get OFFSET longlong MEMORY_FILE

math OFFSET + BASE_OFF

if SIZE & 0x80000000

callfunction CALC_IDX 1

endif

math KEY_IDX & 0xf

getarray KEY 0 KEY_IDX

string KEY x KEY

callfunction SET_ENCRYPTION 1

log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZE

next i

startfunction SET_ENCRYPTION

if SIZE & 0x80000000 # DUMMY is -1 else is zero

math SIZE & 0x7fffffff

math XSIZE = SIZE

math XSIZE x 8

encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ

else

math XSIZE = SIZE

encryption "" ""

endif

endfunction

#calc the key_idx

startfunction CALC_IDX

math RSIZE = SIZE

math RSIZE & 0x7fffffff

math N4 ^ RSIZE

#print "%SIZE%"

math TMP1 = N4

math TMP2 = N4

math TMP2 >> 24

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 >> 8

math TMP1 ^ N4

math TMP1 & 255

math TMP3 = TMP1

math TMP1 ^ TMP2

math TMP3 ^ TMP2

math TMP3 >> 4

math TMP1 ^ TMP3

math TMP1 & 15

math KEY_IDX = TMP1

endfunction

 

Изменено пользователем 0wn3df1x

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что за движок? Скрин корня игры есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Что за движок? Скрин корня игры есть?

извиняюсь просто первый раз тему на zog создаю еще не разобрался

увы и в движках я не силен не знаю где посмотреть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть скрипт распаковки для assets.wad архива

# The King of Fighters XIV (script 0.1.2)# script for QuickBMS http://quickbms.aluigi.orgidstring "AGAR"get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 1get DUMMY long  # 0get SIZE longsavepos OFFSET# TOCset KEY binary "\xfa\x52\x38\x8c\x66\xd6\x55\xfa\x1a\xfc\x2b\x6f\x97\xd8\x41\x41\xa9\x90\xb4\x41\xd4\xd2\xca\xb7\xa3\x82\xaf\x6d\x8d\xf7\x83\x2f\x82\xaf\x27\xa6\x1e\xc5\x26\x29\x9c\x1c\x6e\x23\xf5\xe4\xa0\xbe\x13\x4f\x13\xe1\x71\xf6\xfe\x31"math KEYSZ = 0x38callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE OFFSET SIZE 0 XSIZEmath BASE_OFF = OFFSETmath BASE_OFF + XSIZEmath BASE_OFF x 8# weird directory structureset KEY binary "\x45\xaa\xb7\x2a\x4f\xb3\x1d\xe1\x66\x39\x2f\x5b\xd8\x23\x1f\xa4\xa3\xda\x89\xe5\x5e\x28\x9e\x18\x2c\x68\x71\x39\xec\x8d\xd6\x1a\xcd\xd3\xf8\x3d\xe5\x59\xe5\xd5\x8d\x19\x58\x6a\x9c\x9a\xd3\x81\x3c\xdd\xab\x81\xd8\x46\xda\xb7"math KEYSZ = 0x38# lame work-around!!!math SIZE * 4math SIZE | 0x80000000callfunction SET_ENCRYPTION 1log MEMORY_FILE2 BASE_OFF SIZEfindloc TMP binary "\xef\x4a\xdb" MEMORY_FILE2math BASE_OFF + TMPprint "guessed base offset %BASE_OFF|X%"# keys for the filesputarray 0 0  "\x98\x3b\xa6\xcc\xa7\x52\x32\xf9\x23\xbb\xe8\x7d\x39\x6c\xb7\x4e"putarray 0 1  "\x13\xc7\xe8\x81\xd9\x8c\x75\x16\xf3\x2f\xbb\xf4\x21\x56\xb1\xa6"putarray 0 2  "\x38\x50\x7b\x33\xee\xe5\xf0\x53\x4c\x5d\x2f\xc7\xf1\x65\xb8\x4a"putarray 0 3  "\xc4\x55\x7f\x7c\xba\xb4\x42\x91\xee\x51\x2e\x37\xeb\x23\xaf\x54"putarray 0 4  "\x23\xeb\x2d\xe6\xf7\x49\x92\x7c\x82\xfd\xec\x8e\xdc\x9f\x3e\xbc"putarray 0 5  "\xcb\x49\xd8\x7c\xcc\x59\x7b\xca\x2d\xe2\x24\xb7\x19\x36\x37\x4d"putarray 0 6  "\x2d\x3a\xfb\x28\x54\x21\x50\xb4\xa0\x77\xb8\xbb\xbf\xe8\xb1\x67"putarray 0 7  "\xe3\x6f\xb2\xef\x65\x2b\xa2\x3a\x58\x2a\xba\x1f\xae\x68\xec\xbc"putarray 0 8  "\xe7\x1e\x3d\xd6\xf5\xe2\x87\x9f\x68\xa1\x8b\xbb\xc7\xd4\xf2\x7d"putarray 0 9  "\x3e\x3a\x10\xe4\xc1\x7b\xdf\x72\x39\x46\x40\x16\xfe\x94\x6b\xb5"putarray 0 10 "\x20\x59\x25\xb9\xa6\x6b\x77\xc0\xbd\x4e\xe0\xbd\x1a\x25\x64\x3b"putarray 0 11 "\x3f\xd0\x85\x35\x18\xd3\x8c\x59\x89\xc6\xd6\x61\x82\xb8\x5f\x75"putarray 0 12 "\x25\x2b\xbc\xe5\x3a\xb3\x8b\x75\xb1\x2c\x7a\xdf\x98\xe6\x57\x8b"putarray 0 13 "\x81\x6a\xcb\xb0\x8b\x17\x15\x10\x40\x53\x7b\x4a\x8a\xce\x77\x18"putarray 0 14 "\x44\xc9\xcb\xd2\xb1\x76\xed\x2b\x18\xc6\x95\xc9\xd9\xda\x5a\xec"putarray 0 15 "\x6b\x88\xa6\xd4\x16\x57\x3d\xd0\xb2\x4d\x1f\xf2\x48\x73\x17\x44"math KEYSZ = 0x10get FILES long MEMORY_FILEfor i = 0 < FILES   get NAMESZ long MEMORY_FILE   getdstring NAME NAMESZ MEMORY_FILE   get SIZE long MEMORY_FILE   get DUMMY long MEMORY_FILE  # 0xffffffff or zero   get OFFSET longlong MEMORY_FILE   math OFFSET + BASE_OFF   # lame guessing, the algorithm to know the idx is probably very easy so I leave you the fun   if SIZE & 0x80000000   callfunction LAME_GUESS_IDX 1   endif   math KEY_IDX & 0xf   getarray KEY 0 KEY_IDX   string KEY x KEY   callfunction SET_ENCRYPTION 1   log NAME OFFSET SIZE 0 XSIZEnext istartfunction SET_ENCRYPTION   if SIZE & 0x80000000    # DUMMY is -1 else is zero       math SIZE & 0x7fffffff       math XSIZE = SIZE       math XSIZE x 8       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ   else       math XSIZE = SIZE       encryption "" ""   endifendfunctionstartfunction LAME_GUESS_IDX   for KEY_IDX = 0 < 16       getarray KEY 0 KEY_IDX       string KEY x KEY       encryption blowfish KEY "" 0 KEYSZ       log MEMORY_FILE3 OFFSET 8       math OK = 0       for x = 0 < 8           get TMP byte MEMORY_FILE3           if TMP >= 0 && TMP <= 0x89  # for PNG               math OK + 1           endif       next x       if OK >= 8           break       endif   next KEY_IDXendfunction

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не подскажите, кто нибудь переводом занимается?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что перевод не застыл совсем. Ато, как я понял, многие переводы могут долго быть застывшими. Очень хотел бы играть в этот файтинг с переводом, ибо он мне очень понравился. Насыщенное, яркое и большое количество персонажей, не шибко сложная система боя, красивая графика, хорошая оптимизация. Очень развлекает если просто зашёл "побить" бота немного, пока сознание не нагружено чем-либо. Но хочется не просто "бить" бота, а ещё насытиться историей и репликами персонажей хоть немного. Так что буду ожидать и спасибо за ваши труды! :smile:

Изменено пользователем Human_Shape_Replicator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто нибудь переводом занимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: Torot
      Orion Trail

      Метки: Инди, Приключение, Выбери себе приключение, Отличный саундтрек, Научная фантастика Разработчик: Schell Games Издатель: Schell Games Дата выхода: 12.10.2015 Отзывы Steam: 111 отзывов, 69% положительных  
    • Автор: makc_ar
      Haunted Memories
      Жанр: Экшены, Приключенческие игры, Бесплатно, Инди
      Разработчик: MadMan Theory Games
      Издатель: MadMan Theory Games
      Язык интерфейса: Английский, Польский
      Язык озвучки: Английский
      Дата выхода: 30 сен, 2013
      Бесплатно: http://store.steampowered.com/app/241640/
      Движок Unity  
      Перевод игры вёлся здесь: http://notabenoid.org/book/61119

  • Сейчас популярно

    • 21 302
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Можете пожалуйста еще раз выложить файлы ? Похоже они удалены
    • В.Цой. Нейросетевой вариант музыки 
    • Хотели русификатор, вам сделали быстрый вариант, если хотите сделать ручной полностью, за который вам нестыдно, пусть вон гиза даст текст, переводите, но думаю большинство сольется из-за объема) @Hehe 
    • Какой калл! Я смотрю народ по ходу совсем читать разучился. Печально...
    • Что подтверждает мои ранее слова — Сони контора пид***ов. Спустя три года опустились до того, что стали ставить персональный блок на российские аккаунты по типу WB и Konami. У них там какое-то особенное обострение у многих началось? Я не понимаю. Столько лет было пофиг и нормально всё дарилось, теперь в голову ударило, надо окончательно запретить. Всё на уровне таких же жизофреников, которые три года работали нормально в РФ, но потом вдруг поняли, что тут работать они не могут, это про всякие переводчики по типу Deep, которые спустя три года решили закрыть доступ для пользователей РФ.  Так это просто недосмотрели. Видимо какие последние проекты они обновляли, открывали доступ к покупкам другим регионам, тем и выставили блок для РФ. Сони ещё не всем проектам открыла доступ для покупок своих игр во всех регионах, поэтому видимо там не добавили персональный блок для РФ, пока что. Если руки у них доберутся там открыть общий доступ для продаж во всём мире, думаю там тоже поставят блокировку для РФ. Скорее всего лавочка прикроется и для свежих проектов. Тот же DS2 думаю также будет недоступен на РС, когда выпустят. Хотя я не понимаю почему Stellar Blade можно ключом всё таки активировать? На ключи региональный блок не действует? Та же картина наблюдается у Kingdom Come: Deliverance II, где гифтом грен купишь игру, но ключом пожалуйста активируется. 
    • Вероятней всего. Вопрос в том, насколько “скоро”.
    • @0wn3df1x то есть, на данный момент то, что сейчас можно гифтом отправить часть игр - это по недосмотру, и скорее всего, скоро всё "досмотрят" и лавочка полностью прикроется?
    • Тут ответил:  
    • Японский как-то ближе, скорее всего, из-за многочисленных просмотров аниме ) Я на японском прошёл, слухается вполне аутентично.  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×