Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Лучшие игры 2012 года

Наши голосования на предмет Вечного.


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

1. Голосования проходят в два этапа:

— первый стартует 12 декабря и будет завершен 25 декабря (частично — 28 декабря), в него входят жанровые и специальные номинации, а также номинация «Лучший народный перевод»;

— второй стартует 25 декабря и продлится 2 недели, в него входят платформенные номинации, а также голосования за лучшую игру года. Голосования второго этапа будут сформированы на основе результатов первого этапа.

 

2. Все номинации будут тщательно описаны в нашем цикле статей «Игры года ’12», в которых будут вручены награды лучшим играм по мнению редакции.

 

3. Просматривать список номинантов и результаты голосований, а также принимать участие в голосованиях могут только зарегистрированные пользователи портала ZoneOfGames.ru.

То есть, гости не могут видеть списки номинантов!

35 тем в этом разделе

    • 79 ответов
    • 82 477 просмотров
  1. ЛУЧШАЯ ИГРА 2012 ГОДА

    • 72 ответа
    • 38 775 просмотров
  2. Лучшая игра для PC

    • 58 ответов
    • 30 976 просмотров
  3. Лучшая MMO-игра

    • 23 ответа
    • 22 110 просмотров
  4. Разочарование года

    • 80 ответов
    • 35 063 просмотра
  5. Лучшая игра для Xbox 360

    • 5 ответов
    • 13 243 просмотра
  6. Лучшая игра для PlayStation 3

    • 4 ответа
    • 12 388 просмотров
    • 54 ответа
    • 29 475 просмотров
  7. Лучшая «стелс»-игра

    • 70 ответов
    • 37 473 просмотра
    • 17 ответов
    • 27 137 просмотров
    • 18 ответов
    • 23 306 просмотров
  8. Лучшая ролевая игра

    • 52 ответа
    • 28 595 просмотров
    • 14 ответов
    • 14 476 просмотров
  9. Лучший шутер

    • 23 ответа
    • 19 613 просмотров
  10. Лучшая скачиваемая игра

    • 20 ответов
    • 17 991 просмотр
  11. Лучшая гоночная игра

    • 17 ответов
    • 16 659 просмотров
  12. Сюрприз года

    • 49 ответов
    • 24 727 просмотров
    • 57 ответов
    • 24 933 просмотра
  13. Лучшая адвенчура

    • 35 ответов
    • 22 197 просмотров
    • 41 ответ
    • 21 855 просмотров
  14. Лучшая аркада

    • 23 ответа
    • 19 279 просмотров
  15. Самая необычная игра

    • 31 ответ
    • 21 633 просмотра
    • 33 ответа
    • 20 698 просмотров
    • 45 ответов
    • 24 427 просмотров
    • 17 ответов
    • 15 780 просмотров
    • 18 ответов
    • 15 409 просмотров
  16. Саундтрек года

    • 47 ответов
    • 23 695 просмотров
    • 34 ответа
    • 19 830 просмотров
    • 22 ответа
    • 18 310 просмотров
    • 10 ответов
    • 14 987 просмотров
    • 25 ответов
    • 14 404 просмотра
    • 28 ответов
    • 50 449 просмотров
  17. Лучшая игра по лицензии

    • 18 ответов
    • 12 484 просмотра
  18. Лучшая головоломка

    • 10 ответов
    • 9 870 просмотров
    • 9 ответов
    • 10 513 просмотров

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Это регион менять...не,я ленивая опа 
    • Разве нельзя оставить “видимыми” лишь часть игр, а игры, где возможна блокировка (кс 2 например)  убрать из общего доступа? Интересно, скажется ли скорость интернета на доступе к библиотеке, облачному сохранению и прочим взаимодействиям с сервером\серверами, аккаунт то один. Это не преступление и к читам уж точно никакого отношения не имеет. Кто-то уж очень (через чур) трепетно относится к статистике.
    • @mixa_pulemet 
      Разобрался. У меня была включен режим обратной совместимости proton в настройках игры. В Стим версии игры папка называется «chained_echoes_data», а в архиве «сhained Echoes_Data» и в корне игры были две папки.
      Удалил игру и удалил папку. Установил заново игру и содержимое папки из архива поместеил в папку chained_echoes_data.
      Все заработало
    • Ну вот и конец эре люмы, если автор конечно не придумает какой абуз, но думаю вряд ли, Велв похоже долго готовились к такой пакости...
    • Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Вчера в твиттере Alone in the Dark опубликовали системные требования, которые радуют огромным диапазоном поддерживаемых конфигураций. Игра будет работать даже на компьютерах с GTX 1050 Ti, не опускаясь ниже 30 fps на низких настройках графики. Для 1080p и 60 fps будет достаточно RTX 2060 — это без учета того, что в игре можно дополнительно включить FSR или DLSS. Однако, есть в требованиях и узкое место: для разрешений 1440p и выше потребуется аж 32 гигабайта оперативной памяти. Alone in the Dark выйдет завтра, 20 марта. Системные требования (1080p, 30 fps, «низкие» настройки): Windows 10/11 (64-битные) Процессор: Intel Core i3-8300 или AMD Ryzen 3 3100 Оперативная память: 8 Гб Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti или Radeon RX 570 50 ГБ SSD Системные требования (1080p, 60 fps, «высокие» настройки): Процессор: Intel Core i5-12400 или AMD Ryzen 7 3700X Оперативная память: 16 Гб Видеокарта: GeForce RTX 2060 или Radeon RX 5700 XT Системные требования (1440p, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i7-12700F или Ryzen 7 5700X Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 3070 или Radeon RX 6700 XT Системные требования (4K, 60 fps, «эпические» настройки): Процессор: Intel Core i5-13600KF или Ryzen 5 7600 Оперативная память: 32 Гб Видеокарта: GeForce RTX 4070 Ti или Radeon RX 7900 XT
    • угу, оговорился.
  • Наш выбор

    • Несмотря на тот факт, что по современным представлениям жизнь зародилась в морских глубинах, боязнь этой стихии издревле является одной из самых распространенных фобий. В современной классификации так называемого страха воды соответствующих фобий насчитывается около десятка: помимо, собственно, гидрофобии, среди них есть лимнофобия — то есть страх небольших спокойных водоемов вроде пруда или болота; антлофобия — боязнь наводнений; омброфобия — иррациональный ужас от попадания под дождь; или, например, аблютофобия — непреодолимый страх перед любым контактом с водой.

      Самыми распространенными «морскими» страхами, безусловно, являются талассофобия — страх перед любыми глубокими водоемами, и непосредственно батофобия — страх глубины. Точные причины возникновения этих психических расстройств науке пока не известны, однако главными подозреваемыми пока что значатся собственный печальный опыт, как-то связанный с водой и водоемами в частности, а также эволюционный механизм, заставляющий людей на подсознательном уровне опасаться неизвестного (а глубина в принципе способна скрывать в себе многое) и избегать чужой стихии (родина — родиной, однако человек — это все-таки наземное существо).
        • Лайк (+1)
        • Спасибо (+1)
      • 37 ответов

Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×