Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Издавать System Shock 3 будет компания Starbreeze

Рекомендованные сообщения

Starbreeze, известный независимый разработчик, издатель и дистрибьютор высококачественных развлекательных проектов, подписал издательское соглашение с компанией Otherside Entertainment касательно игры System Shock 3. Starbreeze вложит 12 миллионов долларов, чтобы перенести игру на ПК и другие платформы.

025812-Shodan.jpg

System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

«System Shock — одна из тех знаковых франшиз в истории игр, в которой все еще течет моя кровь, ну а г-н Спектор является одним из отцов-основателей современных RPG, — сказал Бо Андерссон-Клинт, генеральный директор Starbreeze. — В сотрудничестве с командой Otherside Entertainment мы очень рады представить System Shock 3 игрокам во всем миру. Чур, я первый в очереди на поиграть».

«Мы очень рады партнерству со Starbreeze при создании System Shock 3, — сказал генеральный директор OtherSide Пол Нейрат. — У них и правда есть игры и аудитория, они смогли воплотить свое понимание в надежный издательский бизнес и создать процветающие игровые сообщества вокруг своих франшиз».

Starbreeze сможет окупить 120% своих полных инвестиций, включая затраты на маркетинг. Доля Starbreeze в доходах после возврата инвестиций составит 50%. Otherside Entertainement при этом сохранит 100% интеллектуальной собственности, относящейся к System Shock 3.

Игра в настоящее время находится на ранних стадиях разработки. Все желающие могут подписаться на обновления на официальном сайте игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если 3-я часть хотя бы на 50% передаст атмосферу и ощущения от оригиналов, то это пожалуй самая ожидаемая для меня игра, о которой я мог только мечтать.

В 2007 обещали, что Биошок станет новым "Систем Шоком". В итоге получилось неплохо, но ни разу не "Шок".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
System Shock 3 — новая часть в знаменитой серии космических ролевых шутеров, также совмещающих в себе элементы хоррора. Команда разработчиков состоит из создателей оригинальных System Shock и System Shock 2, а еще таких игр, как Thief: The Dark Project и Deus Ex. Возглавляет же процесс создания легенда игровой индустрии Уоррен Спектор, благодаря которому и появились первые части Deus Ex и System Shock.

Что как показала практика, ни о чем не говорит..... и даже может быть наоборот плохо ((((

System Shock что то знакомое... С учетом что присоединился один из создателей rpg, полагаю упор будет именно в том направлении. Ну что же - ждем релиз.

Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Изменено пользователем maximovmax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну Хроники Риддика понравились обе части, прошел с удовольствием, буду надеяться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Деточка, те сколько лет что веришь во все эти сказки ?!

Деточку в зеркале увидишь.

Прочти внимательно новость, только уже хотя бы в гугле - будут выправлять сюжетные непонятки, которые скопились с 1 и 2 части. Да и rpg-шник присоединился. Это копание как минимум в сторону сюжета.

Изменено пользователем Трумен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну это прям откровение, что Сталкуер на постсоветском пространстве феномен  А вот шляпу пока снимать рано, надо дождаться игры, вдруг там калда в антураже Сталкера будет с полностью утерянной идентичностью  И все забьем на это поделие и будем дальше играть в моды к оригиналу) И с Фолычем я бы не сравнивал — там было возрождение давно мертвой серии, которая, вероятно, окочурилась бы полностью, если бы не Беседка, за что им отдельное спасибо, не смотря на спорные решения вокруг серии их игр по Фолу. А Сталкер жив благодаря модерскому сообществу и для него такие моды делают, что GSC и не снились
    • Здравствуйте на xbox звуков нет(
    • Воу воу воу, это прям очень притянуто — Репаблик Каммандо был шикарен и уникален именно тем, что там было управление отрядом клонов. Так что с Квейк 4 его ну никак не сравнить. Это практически тактический шутер от 1го лица. Толmко для тех, кто мало или поверхностно знаком с ЗВ, а так там именно что интересный мир, про который как раз хочется узнать побольше, ибо джедаи уже совершенно осточертели  Собственно, тот же Репаблик Каммандо как раз потому и любим в народе, было интересно погонять такую атмосферную игру и без светопалок в коем то веке)
    • Акелла озвучивала их игры. Теперь они по понятным причинам не работают, поэтому субтитры думаю. Хотя Бука с Sony по прежнему работает. Может и у этих ситуация потом наладится.
    • Сейчас, увы, так не сделают. Падший выживший джедай не даст соврать.
    • Возраст тут точно не при чем, это просто интересы каждого игрока, кто в какие шутаны играл. Классика, типа Квейк — это совершенно другой уровень скорости и реакции и они и сейчас так же круто играются. А современные шутаны, тот же Этернал — это как раз медленный консольный шутер, вся сложность в них сейчас не в реакции и скорости а в прожимании кучи абилок (переключение оружия там тож считай абилка) в нужный момент. Собственно — я вот как раз за это и топлю, раньше в  шутанах скилл был на реакцию, скорость и точность стрельбы и этого было более чем достаточно для крутого игрового процесса, а пришли консоли со своим тракторным управлением и кучей ненужных кнопок на геймпадах и сделали из шутанов ММО, чтоб занять пальчики игрока  Очень рад, что ПК ща снова забирает свое и у нас есть шанс на возвращение класссных шутанов без всех этих абилок и прочего хлама  ЗЫ: если вдруг — я совершено не против абилочных и укрытийных шутеров — просто прекрасно, что они есть, для каждого игрока пусть будет свое. Я хочу чтоб классика, типа DooM, оставалась ближе к классике, и впихивать в них все эти современные фишки стоит с умом, а не как в Этернале, где вообще все построили вокруг этого и от шутана там мало чего осталось.
    • Вспомнил бывшую колегу, в 2005 году она встречалась с Киевлянином и туда ездила периодически. Рассказывала, что у него посмотрела М/Ф “Шрек”, что при просмотре на мове она никогда так в жизни не ржала и более ничего комичного не видела. Всё серьёзно вроде бы, голос у рассказчика суровый, но… “замаслынили…” и т.д. ржу не могу, всю атмосферу сломали. Если переведут хотя бы на английский, тогда в “зелёном” магазине возьму. Покупать точно не буду. Буду моды нормальные ждать. А там может и озвучку и сюжет наши переделают вот им и задоначу.
    •   Немного ещё к шрифтам: в кодовой таблице кириллицы от Ё до ё — 81 символ это 9 * 9 ячеек, как по высоте так и по ширине. Имя изображения для всей кириллицы начинается с 0401 — поскольку это первый символ Ё ( для русской локализации) Итог: Unicode Doom Font Creator всё равно разбивает на символы, а не создаёт полное изображение.
    • @Kamergera к сожалению на Xbox это не чинится так(
    • Тут больше от тенчу и шиноби-то. Хотя там тоньше и разнообразней были моменты с тихим выпилом стражи.  Но но я не могу, как же меня смешит это я сука! 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×