Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

PC-версия Dark Souls 2 выйдет 25 апреля, анонсировано коллекционное издание

Рекомендованные сообщения

Хардкорная ролевая игра Dark Souls 2 выйдет на PC 25 апреля — об этом сообщает портал Siliconera. Напомним, что версии для Xbox 360 и PlayStation 3 поступят в продажу уже 11 марта.

Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.
Spoiler



Кроме обычных «цифровой» и коробочной версий, в магазины также поступит коллекционное издание игры в комплекте с дополнением Black Armor Weapon, футболкой, арт-буком и картой.

Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Серия Souls считается сложной не столько из-за боев, сколько по след. причинам:

1. Нет сейвов, слить пару десятков тысяч кропотливо накопленных душ крайне просто.

2. Нет прямого регулятора сложности, т.е. создателей не парит, сложно тебе играть или нет.

3. Тебя не водят за руку, квесты подаются не то что непонятные сами по себе, а непонятно, в принципе, что это квест. Нет карт и т.д.

В DS2 добавятся так же:

4. Реальный штраф за смерть ввиде понижения максимального ХП.

5. Невозможность избежать вторжения даже в полом виде.

зы

Blade of Darkness никаким фигом не сложнее, чем DS. И там и там ключ к победе это понимание тайминга и запоминание приемов противника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Серия Souls считается сложной не столько из-за боев, сколько по след. причинам:

1. Нет сейвов, слить пару десятков тысяч кропотливо накопленных душ крайне просто.

2. Нет прямого регулятора сложности, т.е. создателей не парит, сложно тебе играть или нет.

3. Тебя не водят за руку, квесты подаются не то что непонятные сами по себе, а непонятно, в принципе, что это квест. Нет карт и т.д.

В DS2 добавятся так же:

4. Реальный штраф за смерть ввиде понижения максимального ХП.

5. Невозможность избежать вторжения даже в полом виде.

зы

Blade of Darkness никаким фигом не сложнее, чем DS. И там и там ключ к победе это понимание тайминга и запоминание приемов противника.

Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.

Хавела вообще вынес самым первым мечом бэкстепом.ТУПО закликал,но долго...

Две игры на моей памяти,где была именно тактика с мечом от 3его лица:Дай бай зе сволд и собственно,Блэйд оф даркнесс.Вот там ТАКТИКА!

Я играл вором-лучником и магом. Щит, не слышал. Ну и по сравнению с парированием в DS защита щитом в TES смешно звучит. Да и все остальные движения тоже. Бегаешь как болванчик в 4 стороны и все.

Не понимаю твою позицию, BoD ты считаешь ТАКТИКОЙ, а DS, которая почти ни чем не отличается в боевке - тупым заучиванием движений врагов. Попахивает предвзятостью и фанатизмом TES.

...да не ужели?! Точно играли на "Легендарном"?Там только тактика и идет:когда отойти,когда щитом прикрыться.А с учетом того,что можно отключить автосейвы(но ведь это делают единицы),так вообще думаешь 10 раз,прежде чем в какое подземелье-замок идти.
Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

Ты меня умиляешь! Сам искусственно это делаешь в TES, а в DS поливаешь грязью. Хотя во второй это часть игры. И чтобы ощутить "хардокор", не нужно ставить легендари, вырубать сейвы и устанавливать моды на запрет фастревела и т.д. Почему-то именно к TES есть куча этого добра, а не у DS.

По поводу подачи сюжета - сотням именно это в игре и нравится. А не вечный каторжник-избранный, убивающий в финале всех и вся, как известно где.

В общем понятно, рьяный фанат TES. Думал веду конструктивный диалог, ан нет. Удаляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Я играл вором-лучником и магом. Щит, не слышал. Ну и по сравнению с парированием в DS защита щитом в TES смешно звучит. Да и все остальные движения тоже. Бегаешь как болванчик в 4 стороны и все.

Не понимаю твою позицию, BoD ты считаешь ТАКТИКОЙ, а DS, которая почти ни чем не отличается в боевке - тупым заучиванием движений врагов. Попахивает предвзятостью и фанатизмом TES.

Ты меня умиляешь! Сам искусственно это делаешь в TES, а в DS поливаешь грязью. Хотя во второй это часть игры. И чтобы ощутить "хардокор", не нужно ставить легендари, вырубать сейвы и устанавливать моды на запрет фастревела и т.д. Почему-то именно к TES есть куча этого добра, а не у DS.

По поводу подачи сюжета - сотням именно это в игре и нравится. А не вечный каторжник-избранный, убивающий в финале всех и вся, как известно где.

В общем понятно, рьяный фанат TES. Думал веду конструктивный диалог, ан нет. Удаляюсь.

Вы Не правы, мне нравятся ОБЕ эти игры,а DS меня захватил не меньше,чем TES, ибо ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ игра.Жду,когда в стиме будет предзаказ на 2ую часть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Т.е искусственно придуманный геморрой. Тогда уж апогей это Дьябло на максимале-умер и ВСЕ сначала,ВООБЩЕ!

Отсутствие карты местности,НОРМАЛЬНЫХ сейвов и отсутствие НОРМАЛЬНОЙ ПОДАЧИ сюжета это НЕ хардкор,а БРЕД от разрабов,и не надо это ставить "фишкой"игры.Присутствие оных НИ КОМУ НЕ мешает,а говорит о внимании к потребителям(казуальней игра НЕ становится-не хочешь-не пользуйся).

На счет "не водят за ручку"поспорю:все упирается в лабиринт локации и СРАЗУ дают знать,куда можно,а куда нет.На кладбище и в Новый Лондо сразу не сунешься-убьют.На который раз дойдет до игрока-другой вопрос.

Это не БРЕД, это именно фишка, т.е. часть продуманного геймплея. Нравится такое или нет, это исключительно дело вкуса. Читает твой коммент любитель Angry Birds и думает: "что за бред, зачем на уровне есть противники которые могу тебя убить? зачем крафтить оружие? зачем лайфбар? это же все искуственная фигня".

Во всех играх "сложность" создается искуственно. Когда ты играешь в Skyrim на харде, это не придуманный геморрой?

Я, кстати не считаю DS хардкором, я описал причины по которым его в эту категорию обычно записывают. Ну и я не написал возможно важнейшию причину, а именно: глобальное оказуаливание практически всех игровых жанров и как следствие значительное падение сложности в играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я тут русификатор Cyberdimension Neptunia доделал. 
      Перевод в группе отлежался — вроде как у всех всё работает. Однако есть некоторые недостатки, связанные с технической частью. https://vk.com/neparu?w=wall-173663160_4691 Перевод: Hocorog
      Разбор ресурсов: Artur193
      Редактура: Hocorog
      Шрифт: Artur193, KASaLEX
      Текстуры: Lirozabimaru, Hocorog
      Особая благодарность: Darkhawk02, DragonZH, KASaLEX, SileNTViP, makc_ar, Thorleopardon, Evgenia Levetina, Bordyur21, stalcerdolgg, Денчик (Крушер) Ссылка: https://disk.yandex.ru/d/uLXvE2oG4d3RxA @SerGEAnt, просьба добавить русификатор в шапку.
    • В этом коридорном шутере две разные ветки кампании с разными сценами и персонажами, а также более 7 часов чистой речи. И нет, это не вместе с немцами, ибо их переводить не надо.
    • Теперь точно готово. Я просто не играл в игру ни разу и до диалогов не дошёл. Теперь всё должно работать. Обновил архив. Нужно перекачать по той же ссылке.
    • В смысле «уже»? Он и не был доступен.
    • ещё не видал, ну дая запамятовал, что они же делают по часовому ролику на каждую обсуждаемую серию сериала…  
    • Спасибо ещё раз SerGEAnt Гайд в Steam был обновлен
    • Ankh 2: Heart of Osiris текстовый руссификатор не работает на версии steam 1.00 eng. Вылетает ошибка.
    • хм. Странно. Перевод работает. Спасибо огромное) Но у меня почему-то переведено всё, кроме диалогов) Все диалоги на английском) То есть буквально весь сюжет на английском)
    • 1.1.102 Patch Notes  Исправлена ошибка и добавлен новый сюжетный побочный квест.
      Привет! Дорогие культиваторы!
      Сегодня 3-я годовщина Tale of Immortal, и мы рады сообщить, что до 2 февраля будет действовать 30%-ная историческая скидка. Мы также обновим китайское новогоднее украшение зданий перед праздником, если позволит время.
      Спасибо за поддержку на протяжении всего времени. Вот информация о патче:
      1. Добавлена новая сюжетная линия с взаимодействующими NPC: The Illusion Root (запускается в Хуа Фэне). 2. Добавлена новая экипировка: Empyreal Elegance. 3. Исправлена проблема, из-за которой игра иногда зависала при использовании Загадочных камней. 4. Исправлена проблема, из-за которой при использовании Enigmatic Stones для слияния мануалов могло пропадать изученное руководство. 5. Исправлена проблема, из-за которой Enigmatic Stones иногда расходовались при отмене их использования. 6. Исправлено некорректное отображение VFX Переписать Судьбу: Roiling World. 7. Исправлена проблема, из-за которой игра могла зависнуть из-за отказа отображать опции в приключении Twin Sisters. 8. Исправлена проблема, которая могла привести к некорректному запуску NPC в следующих сюжетах после отклонения просьбы NPC о прекращении отношений с партнером. 9. Исправлена проблема, которая могла привести к неправильному подсчету действий на странице персонажа. 10. Исправлена проблема с получением бесполезных наград за подношения (Sandalwood Scent) в Ethereal Illusion Shrine. 11. Исправлена проблема, из-за которой иногда некорректно отображалось описание талантов некоторых Artifact Spirit. 12. Исправлена проблема, из-за которой иногда прерывался процесс переселения в секту. 13. Исправлена проблема с отображением неполных имен при улучшении некоторых импов. 14. Исправлена аномальная оценка силы импов Суанью после улучшения. 15. Исправлена проблема, из-за которой некоторые импы (Demonic Eagle и Dreambreaker Mountain Specter) не могли изучать боевые навыки в Imp Adventures. 16. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было получить некоторые рецепты в горах Чи Ю и Тянь Юань. Теперь эти рецепты можно купить на рынке в Альянсе культиваторов в Чи-Ю. 17. Исправлена проблема, из-за которой при создании обычной секты с модами иногда возникали ошибки с боевыми искусствами. 18. Оптимизировано определение попадания Черного дракона в Горе Тянь Юань. Теперь умения с меньшим радиусом действия могут попасть и по боссу. 19. Снижена сложность некоторых боев с боссами в Горе Тянь Юань во всех режимах, кроме Хаоса. 20. Оптимизирован интервал отражения урона в умении Джименга (Искусство котла). 21. Оптимизировано описание эликсира восстановления души и эликсира просветления, а также их рецептов и скорректирован текст инструкции по их получению. 22. Оптимизировано описание получения печей на информационных страницах некоторых эликсиров. 23. Оптимизирована процедура получения заданий в зале миссий секты. 24. Оптимизирована функция Bulk Use при использовании предметов для повышения статов.\ 25. Оптимизировано отображение изученных навыков на странице Фэн-Шуй. 26. Оптимизирована адаптация к широкоэкранным разрешениям. 27. Исправлены некоторые проблемы с отображением традиционного китайского текста. 28. Исправлена проблема, из-за которой в Ground of No Return иногда возникали эффекты умножения предметов. 29. Исправлена проблема, из-за которой аффиксы Sandstorm (дающие бонус к уклонению и ловкости) не действовали в Ground of No Return. 30. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Genuine Spirit в Ground of No Return был неэффективен для некоторых умений (True Dragon Rising, Hillbreaker Fist, Spiritual Torrent и Ice Blast) и Rewrite Destiny (Mirrored Reality). 31. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Spiritual Torrent (создание взрывов через определенные промежутки времени) не мог корректно срабатывать в Ground of No Return. 32. Исправлена проблема, из-за которой аффикс Firerider (расходует жизненную силу для получения бонуса к ловкости) не мог корректно работать в Ground of No Return. https://store.steampowered.com/news/app/1468810/view/3972805574268005126  
    • Ну, русификатор уже недоступен для скачивания с сайта. Получается по цепочке слился куда-то еще. 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×