Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

MMO-экшен Panzar вышел в Steam

Рекомендованные сообщения

Московская студия Panzar сообщает о запуске одноименной Action-MMO игры в Steam. За несколько дней, прошедших с момента релиза, Panzar успела попасть в число тридцати самых популярных игр сервиса.

Panzar — отечественный проект, уже запущенный за рубежом и стремительно набирающийая популярность в Европе и Азии. Он выполнен в духе современных командных сетевых игр, где основной упор сделан на слаженную командную игру. Проект включает в себя уникальный сплав командного сетевого экшена с ролевыми элементами, который выделяет Panzar среди однообразной массы free-to-play игр.



Spoiler


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трэш, сделаный только для выманивания денег у населения. Помнится, когда игра была ОБТ можно было купить перса высокого уровня за реальные деньги, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра непосредственно является обычной МОВА, никакой ролевки нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я всегда думал что это очередная ММОРПГ, а вон оно чо оказывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная игра!

Да,там можно купить персонажа максимального уровня.НО 1) никто не заставляет этого делать 2) Купив максимальный уровень...смысла нет этого делать,без определенного скила и "наработки" боев это бессмысленная трата денег.

Собственно на этом весь донат и заканчивается. ВСЯ одежда и ВСЕ оружее крафтится без реала (реал только в том случае если ждать не хочешь что бы,к примеру ботинки делались на 10минут,а моментально).

Плюшки ввиде +33 к скорости передвижения,+5% к мощи и т.п. Так же можно скрафтить из выпадающих предметов в конце боя(Собственно- не хочешь ждать покупай за реал).

Вывод Игра не требует и не заставляет вас отдавать деньги. Единственно за что и предлагают вам отдать свои же деньги так это только за время(скорость крафта).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Askrutin бла-бла-бла, как и в любой другой ММО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Askrutin

То есть, описал стандартный корейско-русский лохатрон ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реклама этого говна на всяких левых сайтах учит вкладывать деньги и повышать уровень. Хуже уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой игре выманивание денег прокачка и тд. еще жоще чем в ВоТ. А на низких уровнях там такая тупая вакханалия твориться .

Askrutin да денег не требует да..... пока будет норм уровень и шмот , уже построишь дом и посадишь дерево.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всё вышеописанное можно потерпеть,но читерята - неет, выбешивают. Вердикт нашей дружной компахи - не интересует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стим это плохо.. Я качал себе стим когда хотел только в одну игру поиграть от туда. А так так все платно. Я как большой поклонник жанра mmorpg, так качаю игры тут http://rmmorpg.com/. Тут на каждый жанр каждый найдет во что поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Согласен, но никто же не мешал развивать эту игровую индустрию, выходить на западные рынки. Но никому не надо было. А щас че то резко подорвались. И своя ОС, и консоль, и игры государство финансируют и  какой то там инновационный кластер открыть хотят.
    • Настало время для очередного демонстрационного видеоролика. На этот раз мы покажем вам разговоры с НИПами из первой Валькирии. К данной записи прилагается около получаса похождений Леннет по различным городам Мидгарда. Работа над демоверсией перевода почти завершена, и скоро мы его выпустим — ориентируемся на конец июня или начало июля. Общий прогресс перевода перевалил за 33%. Радует, что уважаемый Dangaard (Владимир Лымарев) кропотливо относится к работе над текстами данной игры. Что будет содержать данная демка:
      - перевод пролога
      - перевод 10 историй эйнхериев с нулевой по третью главу
      - перевод всех НИПов в доступных городах
      - перевод диалогов в начальных подземельях
      - перевод диалогов в Священной фазе (частичный)
      - перевод большей части игрового меню
      - перевод первого видеоролика (субтитры)
      - работа над текстурами  

    • https://steamcommunity.com/app/1875830/
    • КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ. ПОЧЕМУ ПЕНТАГОН ТРАТИТ МИЛЛИОНЫ НА ИХ СОЗДАНИЕ? Не далее как в ноябре прошлого года Пентагон объявил, что планирует потратить 50 млн. долларов на компьютерные игры. Использовать их будут для тренировки солдат и офицеров. Всего планируется создать 70 игр и 53 центра виртуальной подготовки, больше похожих на игровые клубы — с виртуальными шлемами, рулями, джойстиками и прочей дребеденью, присущей, скорее, антуражу детской комнаты, чем военной базе.  https://planeta.by/global-world/kompyuternye-igry-pochemu-pentagon-tr Разработчики движка для создания видеоигр Unity обеспокоились, что косвенно способствуют убийству людей: компания набрала контрактов с американской армией на $672 тыс. только за прошлый год. В рамках истории сотрудничества Пентагона и гейм-индустрии — это капля в море, однако сотрудники Unity призвали руководство к ответу. И получили — неутешительный.
      «Вы хотите использовать свои разработки, чтобы ловить плохих парней? Может, не нам следует решать, кто же эти плохие парни», — возмущается разработчик игрового движка Unity. Речь не о плохих парнях в видеоигре (и не о демонизации русских в Call of Duty, набившей оскомину даже далеким от гейминга людям), а вполне реальных. Пентагон заказал у компании работы по моделированию симулятора прототипа потенциального вооружения, над которым, как пишет издание Vice (а точнее, его игровое подразделение Waypoint), трудится неофициальное подразделение Unity Technologies GovTech. https://nstarikov.ru/my-promyvaem-ljudjam-mozgi-prezhde-chem-oni-sostavjat-mnenie-5760423 КАК ПЕНТАГОН КОНТРОЛИРУЕТ КИНОИНДУСТРИЮ И КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ В Сети появились отчеты Управления по связям с общественностью североамериканской армии (Army's Office of the Chief of Public Affairs, OCPA). Отчеты, охватывающие работу ведомства за последние пять лет, выложил североамериканский сайт SpyCulture, который исследует государственный контроль за культурой на Западе. Также он содержит отчеты о взаимодействии с культурной средой и медиа ФБР, ЦРУ и Управления по борьбе с терроризмом. В основном, они включают в себя описания обращений СМИ и кинокомпаний с просьбами о содействии в съемках и консультациях. Это понятно, когда речь идет, скажем, о передаче Discovery о «Черных ястребах» или футуристических видах оружия. Но выясняется, что Пентагон контролирует вообще любое появление или упоминание армии, ветеранов или военных в прессе, кино, документальных передачах и даже компьютерных играх. Фактически, речь идет о полной монополии на использование образа «человека с ружьем». https://tsargrad.tv/articles/kak-pentagon-kontroliruet-kinoindustriju-i-kompjuternye-igry_302
    • Имелось в виду не индивидуальные достижения, а системы/инфраструктуры, законы если хочешь. У нас малая индустрия, плохо организованная и прописанная. У нас малый сбыт/купля. Что тут яйцо, а что курица надо ещё разбираться. Если со спортом пример не очень, тогда можно сравнить с океаном, в котором разнообразие течений и жизни, а у нас сейчас не океан, в лучшем случае водоём - мутный.
    • все разобрался. снимаем галочку с русика и все. русский остается как был и появляется звук.
    • а можно для тупеньких порядок действий? а то я с библиотеки мод один даже удалить не могу через игру. на сайте вообще не нашел библиотеку. или достаточно просто навалить эту альфу поверх и все будет хорошо?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×